2,226

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Сузука примет три следующих Гран При Японии

Несколько лет назад владельцы трасс в Фудзи и Сузуке договорились принимать национальный Гран При по очереди, но в Фудзи отказались от проведения гонки из-за финансовых проблем.
В Валенсии решение было найдено, Берни Экклстоун провёл переговоры с владельцем трассы – президентом Mobilityland Corporation Хироши Ошимой, стороны договорились о том, что Гран При Японии в сезоне 2010 и 2011 года, как и в 2009-м, пройдёт на Сузуке.
Хироши Ошима: "Мы рады, что Сузука сможет сохранить одно из важнейших национальных спортивных событий ".
Берни Экклстоун: "Я делал и буду делать всё для успеха Гран При Японии".

  0



2,227 Відредаговано ПАПА (2009-08-23 19:24:18)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Европы : Гонка

Солнечно. Сухо. Температура воздуха + 31С, трассы +47С

В Валенсии было жарко. Перед стартом асфальт прогрелся почти до максимальных значений за уик-энд, непросто пришлось и гонщикам, и машинам, и резине.
Машины с KERS, впервые в этом сезоне, заняли первый ряд стартового поля, и сохранили преимущество на старте – Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен возглавили гонку. Стартовавший третьим Рубенс Баррикелло тоже сохранил позицию, использовавший KERS Кими Райкконен прорвался на четвёртое место, а Дженсон Баттон откатился на восьмое.
На втором круге боксы посетили Грожан, Глок и Буэми, участвовавшие в стартовом инциденте. После короткого ремонта и замены шин все три машины вернулись в гонку. Хэмилтон постепенно отрывался от Ковалайнена, за ними в призовой восьмерке ехали Баррикелло, Райкконен, Феттель, Росберг, Алонсо и Баттон.
На пятом круге, в последнем повороте, Уэббер атаковал и прошел Баттона в борьбе за восьмое место. На девятом круге развернуло машину Грожана без последствий для машины. Пелетон растянулся, борьба за позицию откладывалась до первого пит-стопа.
Первым, на 16-м круге,  в боксы отправился Льюис Хэмилтон, выигрывавший 7.5 секунд у Ковалайнена и почти девять у Баррикелло. На том же круге первый пит-стоп провели Феттель и Кубица. На 17-м круге боксы посетили Ковалайнен, Алонсо и… Феттель – немец совершил повторный пит-стоп, выбыв из борьбы за очки. Гонку возглавил Рубенс Баррикелло, сразу же показавший лучшее время на круге – бразильцу нужно было отыгрываться.
На 19-м круге боксы посетили Райкконен и Баттон, следом на обслуживание заехали Баррикелло и Росберг. Рубенс вернулся на трассу вторым, позади Хэмилтона, решив промежуточную задачу – отыграв позицию у Ковалайнена. На 20-м круге боксы посетил Уэббер, на 22-м – Хайдфельд и Сутил. Расстановка сил в первой восьмёрке после первого пит-стопа: Хэмилтон –  Баррикелло –  Ковалайнен – Райкконен – Росберг – Алонсо – Уэббер – Физикелла. Джанкарло к этому моменту в боксах ещё не побывал, и выигрывал позицию у Баттона.
На 23-м круге Себастьян Феттель сошел с дистанции после второго за уик-энд отказа мотора. На 28-м круге пит-стоп провели Бадоер и Грожан, причем Роман обогнал Луку на выезде с пит-лейн. Пропуская Грожана, Бадоер пересёк белую линию и был наказан стюардами штрафным проездом по пит-лейн.
На 30-м круге боксы посетил Накаджима, на 31-м – Физикелла, на 32-м свой второй пит-стоп провёл Тимо Глок, а на 34-м Ярно Трулли впервые остановился в боксах.
На 36-м круге развернуло Ferrari Луки Бадоера без последствий для машины, Рубенс Баррикелло и Льюис Хэмилтон взвинтили темп, но бразилец ехал чуть быстрее, постепенно сокращая отставание.
37-й круг определил победителя – Хэмилтон свернул в боксы, и на пит-стопе возникла заминка. Механики явно не были готовы, долго доставали шины из термочехлов и продержали 14.3 секунды
На 38-м круге боксы посетил Ковалайнен, а на 39-м появились желтые флаги – лопнуло заднее левое колесо на Williams Казуки Накаджимы. Баррикелло и Райкконен тут же свернули в боксы.
Рубенс Баррикелло лидировал, Хэмилтон проигрывал шесть секунд. На 42-м круге второй пит-стоп провели Баттон и Алонсо, на 43-м – Росберг, Уэббер и Хайдфельд. На Toro Rosso Себастьена Буэми заблокировало тормоза, машину развернуло, и гонщик выбыл из борьбы. Расстановка после вторых пит-стопов: Баррикелло – Хэмилтон – Райкконен – Ковалайнен – Росберг – Алонсо – Баттон – Кубица.
Лидеры ехали примерно в равном темпе и расстановка сил до финиша не изменилась. Рубенс Баррикелло одержал первую победу после Гран При Китая 2004 года и десятую в карьере, команда Brawn GP закрепила лидерство в чемпионате, а Дженсон Баттон увеличил преимущество в личном зачёте.
Пилот                            Команда        Время              Скорость    Пит
1. Р.Баррикелло    Brawn-Mercedes        1:35'51"289    193.344    2
2. Л.Хэмилтон                McLaren                     + 2"358    193.265    2
3. К.Райкконен                Ferrari                     + 15"994    192.808    2
4. Х.Ковалайнен    McLaren                     + 20"032    192.673    2
5. Н.Росберг                Williams-Toyota         + 20"870    192.645    2
6. Ф.Алонсо                Renault                     + 27"744    192.416    2
7. Д.Баттон                Brawn-Mercedes         + 34"913    192.177    2
8. Р.Кубица                BMW Sauber         + 36"667    192.119    2
9. М.Уэббер                Red Bull-Renault         + 44"910    191.846    2
10. А.Сутил                Force India-Mercedes     + 47"935    191.746    2
11. Н.Хайдфельд    BMW Sauber         + 48"822    191.716    2
12. Д.Физикелла    Force India-Mercedes     + 1'03"614    191.229    1
13. Я.Трулли                Toyota                     + 1'04"527    191.199    1
14. Т.Глок                Toyota                     + 1'26"519    190.478    3
15. Р.Грожан                 Renault                     + 1'31"774    190.307    3
16. Х.Альгерсуари    Toro Rosso-Ferrari     + 1 круг    188.411    2
17. Л.Бадоер                 Ferrari                     + 1 круг    187.282    3
18. К.Накаджима    Williams-Toyota         + 3 круга    186.933    3

Лучший круг: Тимо Глок (Toyota) - 1:38.683  (55 круг, 197.687 км/ч)

Причины сходов:
Пилот                      Команда               Круг    Причина
С.Буэми    Toro Rosso-Ferrari    42    тормоза
С.Феттель    Red Bull-Renault    24    мотор
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … race.shtml

  0

2,228

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Росс Браун: "Гонка прошла идеально!"

Сразу после финиша гонки глава команды Brawn GP Росс Браун дал экспресс-интервью немецкому телеканалу Sky, высоко оценив сегодняшнее достижение Рубенса Баррикелло
Росс Браун: Гонка прошла идеально! До конца второго отрезка Рубенс боролся, проходил круги с отличным временем… Затем нам помогла заминка, случившаяся в боксах McLaren во время пит-стопа Льюиса Хэмилтона. В любом случае, вопрос о судьбе чемпионата остается открытым, впереди еще много гонок и будет разыграно еще много очков.
http://www.f1news.ru/news/f1-51910.html

  0

2,229

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Рубенс Баррикелло: "Я не разучился побеждать!"

В Валенсии ветеран Формулы 1 Рубенс Баррикелло доказал, что не разучился выигрывать гонки: не зря, поздравляя его с победой, Росс Браун по радио сказал: «Это было как в старые добрые времена!» Разумеется, глава Brawn GP вспомнил достижения бразильца в те годы, когда они оба работали в Ferrari.
Рубенс Баррикелло: «Никогда не забуду этот фантастический уик-энд. Тем более, в прошлый раз я выиграл гонку пять лет назад: я не разучился побеждать, но это было очень трудно. Всю дорогу мне говорили: “Жми! Жми!” И я атаковал изо всех сил, понимая, что не имею права на ошибку. Я хотел добыть эту победу для себя, для моей страны, для моей семьи, так что во время Гран При успел подумать о многом. Я должен поблагодарить команду, ведь это не только мое достижение: машина вела себя идеально, очень стабильно на обоих составах резины. И мне хочется, чтобы этот счастливый момент продолжался вечно!..»
http://www.f1news.ru/news/f1-51912.html

  0

2,230 Відредаговано ГОША (2009-08-23 19:35:37)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА написав:

37-й круг определил победителя – Хэмилтон свернул в боксы, и на пит-стопе возникла заминка. Механики явно не были готовы, долго доставали шины из термочехлов и продержали 14.3 секунды

ПАПА написав:

Рубенс Баррикелло лидировал, Хэмилтон проигрывал шесть секунд.

ПАПА написав:

Лидеры ехали примерно в равном темпе

ПАПА написав:

1. Р.Баррикелло    Brawn-Mercedes        1:35'51"289    193.344    2
2. Л.Хэмилтон                McLaren                     + 2"358    193.265    2

Если быть объективным, то Льюис все-таки ехал быстрее Рубенса и до, и после своего второго пит-стопа. Если бы не механики... imho2  Но, как говорится, после боя рукми не машут. Победа Баррикело заслуженная - не спорю. Да и сам Хэмилтон это признал, когда поздравлял его на подиуме. Всё честно.
Продолжение следует...

Пока-пока.  big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

2,231

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Хэмилтон: "McLaren редко допускает такие ошибки..."

Льюис Хэмилтон, стартовавший с поула, но финишировавший вторым, признал, что упустил победу по вине команды, однако подчеркнул, что ошибки, подобные той, что произошла во время второго пит-стопа, в McLaren случаются крайне редко. Британец лидировал в гонке, однако во время второго пит-стопа в боксах произошла задержка: почему-то одна из шин не была приготовлена вовремя, и эти несколько секунд дорого ему обошлись.
Льюис Хэмилтон: «В McLaren мы выигрываем вместе, но и проигрываем тоже вместе. Вся команда приложила колоссальные усилия, чтобы вернуть форму, и нельзя сказать, что второе место – нечто само собой разумеющееся. Да, мы расстроены, что упустили победу, потому что в последних двух гонках мы демонстрируем великолепную скорость. Но такое бывает. Я провел за эту команду много гонок, и такие вещи происходят очень редко: возможно, это лишь второй случай на моей памяти. Несмотря ни на что, мы будем продолжать атаковать. Нам нужно догонять лидеров: обычно они намного быстрее нас, но теперь нам это под силу. На первом отрезке я спокойно контролировал ход гонки, но на втором начались проблемы с шинами, и сдерживать натиск Рубенса стало труднее, особенно в скоростных поворотах, где он, похоже, меня нагонял. Но все-таки я продолжал атаковать и на последнем отрезке на шинах Soft ехал быстрее Баррикелло, проходя каждый круг практически в квалификационном темпе…»
http://www.f1news.ru/news/f1-51916.html

  0

2,232

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Кими Райкконен: "Я рад подняться на подиум"

На стартовой решетке Гран При Европы Кими Райкконен был только шестым, но за счет хорошего темпа и правильной стратегии сумел отыграть несколько позиций, финишировав третьим...
Кими Райкконен: "Приходилось все время ехать на пределе, но машина вела себя неплохо: в пятницу она была конкурентоспособна на длинных отрезках, и я надеялся, что гонка сложится удачно. Мы по-прежнему немного уступаем соперникам, но если удаётся заставить машину ехать быстро, то мы вполне можем рассчитывать на третье место, особенно когда в гонке происходит какой-нибудь инцидент. Для меня этот уик-энд сложился вполне удачно, я рад подняться на подиум. Сегодня важно было удержать Нико Росберга позади, я ехал с ним в одном темпе. В какой-то момент я уперся в трафик, он начал приближаться, но стоило ему свернуть в боксы, я проехал несколько быстрых кругов, и этого оказалось достаточно. На финальном отрезке машина ехала очень хорошо, нужно было лишь сохранить позицию."
http://www.f1news.ru/news/f1-51915.html

  0

2,233

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ГОША Не, ну ты не совсем обьективен... Маковская кровь дает себя знать, слили, значит - слили, надо признать... А в остальном - согласен... Продолжение следует...

  0

2,234 Відредаговано ПАПА (2009-08-23 19:41:33)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Джон Хауэтт: "Мы должны сделать выводы"

Неудачно выступив в квалификации, гонщики Toyota пытались отыграться за счёт максимально оттянутого первого пит-стопа. Увы, уже на первом круге Тимо Глоку пришлось совершить внеплановый пит-стоп для замены шины, пробитой в стартовом инциденте. Стартовавший на тяжелой машине Ярно Трулли смог отыграть три позиции, позже всех отправился на пит-стоп, но на финише гонщики заняли лишь 13-е и 14-е место...
Джон Хауэтт, президент команды: "Это не тот результат, которого мы ждали. Позади трудный уик-энд, надеюсь, в Спа мы сможем реализовать свой потенциал. Нужно понять, почему в квалификации скорость не так высока, как в гонке, ведь конкурентоспособность машины сегодня ещё раз была доказана лучшим кругом, который проехал Тимо. Мы должны сделать выводы и реализовать потенциал машины".
Ярно Трулли (13 место): "Старт прошел не лучшим образом, по сравнению с квалификацией машина не прибавила, и сегодня мне опять не хватало прижимной силы. Проблемы повторились, и вчера, и сегодня сцепление с трассой было хуже, чем на свободных заездах. Я сделал всё возможное, но не мог бороться за позицию. Остаётся надеяться на лучший уик-энд в Спа".
Тимо Глок (14 место): "Жаль, что на старте возникли проблемы, ведь на дистанции, как и в Будапеште, мы были весьма быстры. В первом повороте мне пришлось занять внутренний радиус, чтобы избежать столкновения – соперники тормозили весьма жестко, в этот момент я почувствовал удар сзади, который лишил меня шансов на хорошую позицию. Я атаковал, как мог, по крайней мере, мы собрали важную информацию и доказали свою скорость, проехав лучший круг гонки".
http://www.f1news.ru/news/f1-51917.html

  0

2,235

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ГОША - специально для тебя...

Мартин Уитмарш: "Мы хотели проехать ещё один круг"

После финиша Гран При Европы Мартин Уитмарш пояснил, что досадная заминка во время второго пит-стопа Льюиса Хэмилтона была  imho2 вызвана стремлением команды проехать ещё один, дополнительный круг...
Мартин Уитмарш: "Полагаю, это очевидно - в гонке мы были недостаточно быстры. Рубенс должен был останавливаться чуть позже, и нам следовало создать больший отрыв. Мы пытались выгадать один дополнительный круг, но решение о пит-стопе было принято слишком поздно – механики не успели подготовить шины. Возможно, заминка стоила нам потери двух секунд, но она не определила исход гонки. Скорость машины не позволяла бороться за победу, но мы выкладывались по максимуму, поскольку выступаем не ради вторых мест. Льюис должен был останавливаться на тридцать седьмом круге, однако мы попытались продлить его отрезок до тридцать восьмого, изменив порядок дозаправки машин. В тот момент Хейкки боролся с Кими, а Льюис - с Баррикелло. Буквально в последнюю минуту мы решили, что лучшим шансом на победу будет оттянутый пит-стоп – следовательно, Хейкки следовало раньше заехать на пит-лейн. Но с этой заменой… механики были готовы, однако они не знали, кто остановится первым – Льюис или Хейкки. Это операционная ошибка, возникшая из-за стремления выгадать дополнительный круг. Но даже если бы шины были готовы вовремя, это не изменило бы результат гонки. Мы потеряли пару секунд, но к моменту выезда из боксов уже были в семи секундах позади. Нам просто нужна более быстрая машина, тогда со стратегией не будет никаких проблем."
Льюис Хэмилтон подтвердил слова своего босса о том, что решение о пит-стопе принималось в последний момент...
Льюис Хэмилтон: "Я уже направился на пит-лейн, пересек белую черту, как вдруг в команде поняли, что у нас в запасе есть еще один круг и попросили меня проехать его, однако было слишком поздно. Я ехал к боксам, а они ждали меня кругом позже…"
http://www.f1news.ru/news/f1-51918.html

ну извини - лепет, да и только... слили, и все!!!! крапка...

  0

2,236

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Альгесуари: "В Валенсии было явно сложнее, чем в Венгрии..."

Вторую гонку подряд новичку Хайме Альгерсуари везет несколько больше, чем его напарнику по Toro Rosso, Себастьену Буэми. Испанец закончил гонку 16-м, тогда как Буэми вынужден был сойти на 41-м круге после поломки тормозного диска.
Хайме Альгерсуари: «В Валенсии из-за влажности и жары было намного сложнее, чем в Венгрии. К тому же, за десять кругов до финиша на моей машине сломалась питьевая система. Так что было трудно, но я постарался добраться до финиша. Если говорить о плюсах, то я смог проехать много километров: это поможет мне лучше выступить в Спа, где хотя бы не будет так жарко».
Себастьен Буэми (не финишировал): «Можно сказать, моя гонка закончилась сразу после старта. Мне придется посмотреть видеозапись Гран При, чтобы точно понять, что же произошло. Я сместился внутрь поворота, но Тимо Глок во время разгона проехал по моему переднему антикрылу, после чего оно, разумеется, сломалось. Я потерял немало времени, возвращаясь в боксы на замену носового обтекателя, и фактически утратил какие-либо шансы. Но после этого я продолжал атаковать, чтобы понять, с какой скоростью могу проходить круги, и на что способна машина, однако после поломки тормозного диска мне пришлось сойти с дистанции. Последние несколько гонок складывались неудачно, однако нельзя терять оптимизма. Такое впечатление, что машина ведет себя лучше, так что посмотрим, как все сложится в Спа».
Франц Тост: «К сожалению, гонка Буэми фактически закончилась уже в первом повороте, когда он столкнулся с Глоком и потерял переднее крыло. Ему пришлось возвращаться в боксы за новым носовым обтекателем, и мы предполагаем, что во время этого столкновения был поврежден и воздуховод тормозов на переднем левом колесе. Охлаждение тормозов стало менее эффективным, что и привело к поломке, после которой Себастьену пришлось сойти с дистанции. Альгерсуари неплохо поработал, добравшись до финиша в этих сложных условиях; кстати, мы не должны забывать, что для него это была только вторая гонка в Формуле 1».
http://www.f1news.ru/news/f1-51919.html

  0

2,237

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Седьмая подряд результативная гонка для Росберга

В Williams выбрали разную стратегию для своих гонщиков. Казуки Накаджима стартовал с 17-го места на тяжелой машине, смог отыграть несколько позиций за счёт позднего пит-стопа и поднялся на 13-е место, когда лопнула задняя левая шина. Нико Росберг стартовал седьмым и финишировал пятым, седьмую гонку подряд заработав очки для команды – это пока рекордная серия в карьере немца...
Род Нельсон, главный инженер: "После неудачи в квалификации мы решили использовать тактику оттянутого первого пит-стопа для Казуки, и до прокола всё складывалось очень неплохо. Увы, нам пришлось остановить его машину, когда выяснилось, что следствием прокола стало повреждение коробки передач. Нико отлично провёл гонку, мы надеялись побороться с Райкконеном, но не были достаточно быстры на втором отрезке – в борьбу включился и Алонсо. Мы контролировали отрыв от Фернандо и смогли сохранить позицию".
Нико Росберг (5 место): "Я получил удовольствие от гонки, хотя жаркая погода её здорово осложняла. Пятое место после старта с седьмого – неплохо, мы снова заработали очки. Я надеялся опередить Райкконена, но он был слишком быстр сегодня. Наша машина конкурентоспособна на разных трассах, команда работает над её развитием, надеюсь, скоро мы сможем подняться на подиум".
Казуки Накаджима (18 место): "Ещё один неудачный день, хотя неприятности начались ещё вчера. Я ехал 13-м, когда лопнула шина и моя борьба закончилась, а за несколько кругов до финиша возникли проблемы, из-за которых пришлось остановить машину".
http://www.f1news.ru/news/f1-51920.html

Никодимыч выдал очередную пенку, вспоминается анекдот: "А как дышал,... как дышал..."

  0

2,238

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА написав:

ГОША Не, ну ты не совсем обьективен...

????

ПАПА написав:

Затем нам помогла заминка, случившаяся в боксах McLaren во время пит-стопа Льюиса Хэмилтона.

(Росс Браун)
Это ведь не я сказал.

Пока-пока.  big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

2,239

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ГОША Вспоминай прошлые годы... Все ПОБЕДЫ вершатся в боксах... Не я сказал... Классик...

  0

2,240

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА написав:

ГОША - специально для тебя...

Спасибо за инфу.
В дополнение к вышесказанному. 14,3 сек - (даже) 8 сек = 6,3 сек. Вот Вам и отрыв Рубенса.
Я же не сказал, что кто-то виноват в проигрыше Маков. Сами виноваты. И никто, в том числе и я этого не отрицает. И победу Баррикелло я признаю и под сомнение не ставлю. Всё честно.
Обидна, да?

Пока-пока.  big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

2,241

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ГОША Игореша, да не стоит эта инфа разговоров... Все - одно, купят... и победу и подиумы...

  0

2,242

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Баррикелло принёс Bridgestone 150-ю победу

Юбилей Bridgestone был ожидаемым, кто бы ни выиграл гонку в Валенсии, эта победа стала 150-й для компании, в последние годы имеющей монополию на поставку резины. Гонку выиграл Рубенс Баррикелло, в официальном пресс-релизе Bridgestone Motorsport руководство компании поздравляет бразильца...
Хироши Ясукава, директор Bridgestone Motorsport: "Мы поздравляем Рубенса с заслуженной победой, 150-й для шин Bridgestone Potenza F1. Мы гордимся тем, что смогли помочь гонщикам побеждать за эти 13-ть сезонов, особенно приятно, что сегодня победа досталась Рубенсу, который все эти годы, кроме одного сезона, выступал на нашей резине. Когда компания пришла в Формулу 1, мы поставляли слики, с тех пор технологии и спецификации значительно изменились, но мы всегда чувствовали поддержку команд, FIA и FOM. Большей частью благодаря Формуле 1 выросла узнаваемость нашего бренда, и мы хотели бы поблагодарить всех участников чемпионата за совместную работу. Мы проводим второй сезон из трёх в статусе официального поставщика резины для чемпионата мира, и предвкушаем ещё более захватывающую борьбу на шинах Bridgestone".
Хирохиде Хамашима, глава подразделения гоночных шин: "Я счастлив видеть победу Рубенса, он начал использовать наши шины в 1997-м, смог сохранить преданность борьбе и мотивацию, позволившую вновь добиться успеха в столь конкурентоспособном спорте. Мы довольны эффективностью работы составов Soft и SuperSoft, характеристики трассы быстро улучшались, и гонщики смогли полноценно использовать мягкие шины на дистанции. Жесткие шины были более стабильны, но сегодня мы увидели разнообразные стратегии. Вместе с командой мы расследуем обстоятельства разрыва колеса на машине Накаджимы, вероятно речь идёт о проколе".
http://www.f1news.ru/news/f1-51923.html

  0

2,243

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Европы : Составы резины

После финиша Гран При Европы компания Bridgestone опубликовала традиционный пресс-релиз о порядке использования шин на дистанции...
расклады использование компаундов в гонке здесь...  http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … yres.shtml

  0

2,244

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Виджей Малья: "Мы были конкурентоспособны"

По мнению владельца Force India Виджея Мальи, гонка в Валенсии стала одной из самых удачных за последние два сезона. Адриан Сутил и Джанкарло Физикелла вели активную борьбу с соперниками и в итоге финишировали на десятой и двенадцатой позициях...
Виджей Малья: "На протяжении всего уик-энда мы были конкурентоспособны, пожалуй эта гонка стала для нас самой удачной за последние два сезона. Представленные в Валенсии модификации позволили добиться прогресса – теперь мы сражаемся за позиции в середине пелотона! Хочу поблагодарить всех сотрудников нашей базы в Сильверстоуне за доработку машины, а гонщиков – за то, что оправдали их усилия. Я с нетерпением жду гонку в Бельгии!"
Адриан Сутил: "Мы продемонстрировали хорошую скорость, не допустили ни одной ошибки и подтвердили свой прогресс. Пожалуй, десятое место – максимум, чего я мог добиться, стартовав двенадцатым. На первом отрезке я находился позади двух BMW и никак не мог провести обгон, но команда великолепно провела пит-стоп, и я опередил Хайдфельда на пит-лейн. Сейчас я с нетерпением жду этапа в Спа – мне нравится бельгийская трасса, а с нашей сегодняшней скоростью мы вполне можем рассчитывать на неплохой результат."
Джанкарло Физикелла: "Непростая гонка – квалификация не оправдала наших надежд, поэтому мы решили использовать стратегию с единственным пит-стопом, чтобы отыграть несколько позиций. Я неплохо стартовал, избежал инцидентов и к концу первого круга ехал тринадцатым, сразу за Адрианом. На жесткой резине мы ехали достаточно стабильно, но после перехода на мягкий состав начались проблемы с гранулированием. Я мог ехать быстро, но приходилось постоянно следить за шинами, чтобы они дотянули до финиша. Пожалуй, двенадцатое место – неплохой результат. Мы отыграли несколько позиций и сейчас выглядим сильнее Toyota и еще нескольких машин. Нужно сделать еще один такой же шаг вперед, и мы сможем заработать очки!"
http://www.f1news.ru/news/f1-51922.html

  0

2,245

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Кристиан Хорнер: "День горьких разочарований"

Команда Red Bull допускала, что в Валенсии уступит Brawn GP, своему главному сопернику, однако была явно не готова к столь серьезной неудаче: Себастьян Феттель сошел из-за отказа двигателя, а Марк Уэббер не смог заработать очков.
Марк Уэббер (9-е место): «Сегодня мы не смогли ничего заработать – впервые за долгое время. Но главная проблема в том, что я был недостаточно быстр, поэтому гонка сложилась непросто.  Весь уик-энд меня преследовали проблемы, и, думаю, я получил то, что заслужил, – к сожалению. Из-за Льюиса Хэмилтона нам немного не повезло во время пит-стопов: он выезжал на трассу прямо передо мной, но так уж получилось. Сами пит-стопы тоже прошли неважно: мы, возможно, потеряли какое-то время из-за того, что я не совсем точно расположил машину в зоне обслуживания. Так что день был явно не лучший. Тем упорнее мы должны трудиться, готовясь к гонке в Спа».
Себастьян Феттель: «Главной проблемой сегодня был первый пит-стоп: мы не смогли залить топливо в бак машины, поэтому пришлось еще раз заехать в боксы.  Гонка была проиграна именно в этот момент, но затем, через пару кругов, возникли неполадки с двигателем, и мне пришлось прекратить борьбу. Если говорить о чемпионате, то я буду бороться до последнего, однако сход – это плохо, ведь мы пытаемся догнать лидеров и хотим заработать больше очков, чем наши главные соперники. Обидно, что такая возможность была, однако мы не смогли добраться до финиша».
Кристиан Хорнер, глава команды: «Сегодня был день горьких разочарований. Сначала во время пит-стопа Себастьяна сломалась заправочная машина, затем вышел из строя двигатель, уже второй за этот уик-энд, и это нам дорого обошлось. К сожалению, Марк сегодня был недостаточно быстр. Ему долго удавалось сдерживать натиск Баттона, однако скорость Дженсона была выше, и он смог выйти вперед, пройдя очень быстрый круг после выезда из боксов».
Фабрис Лом, Renault, главный инженер отдела технической поддержки: «Уик-энд обернулся настоящим кошмаром: на машине Феттеля отказали два мотора. Могу лишь извиниться перед Red Bull Racing и, прежде всего, перед Себастьяном за подобные технические проблемы и заверить, что мы приложим все усилия, чтобы не допустить их впредь. Однако под конец сезона у Себастьяна будет сложная ситуация с двигателями».
http://www.f1news.ru/news/f1-51925.html

  0

2,246 Відредаговано ПАПА (2009-08-23 20:37:56)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Фернандо Алонсо: "Шестое место – это максимум на сегодня"

После неудачной квалификации Renault удалось набрать только три очка за шестое место Фернандо Алонсо...
Фернандо Алонсо: "Шестое место – это наш максимум на сегодня, три очка – неплохой результат при старте с восьмого места. Гонка оказалась очень непростой не только из-за жары – мне приходилось все время атаковать, защищая позицию. Тем не менее, мы были быстры по ходу уик-энда – уверен, в Спа мы добьемся большего".
Роман Грожан: "К сожалению, первый круг сложился не слишком удачно, но по ходу гонки я приобрел очень полезный опыт. В момент старта приходилось следить за всем, что творилось вокруг, а потом я старался поддерживать стабильный темп. Разумеется, в следующий уик-энд я должен выступить гораздо лучше, используя полученный опыт."
Флавио Бриаторе: "Для Фернандо гонка была испорчена вчерашним результатом в квалификации, но он сделал все возможное, заработав три очка. В дебютной гонке Роман сработал очень неплохо – уверен, в финальной части сезона он будет стремительно прогрессировать. Машина вполне конкурентоспособна – надеюсь, на более традиционной трассе в Бельгии мы выступим удачнее."
Пэт Симондс: "После проблем в квалификации Фернандо продемонстрировал неплохой темп в гонке, однако на этой трассе очень трудно добиться большего. Тем не менее, мы рады набранным очкам. К сожалению, Роман еще на старте попал в небольшую аварию, после чего был вынужден сбавить темп и сосредоточиться на поведении машины. Впрочем, он сработал неплохо, финишировав в дебютной гонке".
Реми Таффин:
"Думаю, мы заработали столько очков, сколько могли – учитывая неудачное выступление во вчерашней квалификации, шестое место – неплохой результат. На первом круге Роман поучаствовал в небольшом инциденте, но затем демонстрировал очень уверенный темп. Мы завершили очередной цикл двигателей: они прошли уже третий Гран При и сработали очень хорошо. Команда сможет использовать их в отдельных сессиях, но в Спа она получит абсолютно новые моторы, которые должны обеспечить необходимую конкурентоспособность."

  0

2,247

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Мартин Уитмарш: "Мы были обязаны рисковать"

В Валенсии команда McLaren подтвердила достигнутый прогресс – Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен заработали дубль на старте, и боролись за победу в гонке, второй Гран При подряд заработав больше очков в зачёт Кубка Конструкторов, чем соперники...
Мартин Уитмарш, руководитель команды: "После успешной квалификации ожидания были высоки, но сегодня машинам не хватило скорости, чтобы бороться с Рубенсом. По сравнению с соперниками мы выбрали иную стратегию использования шин, возможно, это решение не было верным, но сегодня мы не были достаточно быстры, чтобы выиграть гонку. Перед финальным пит-стопом мы решили рискнуть, в последний момент изменив последовательность обслуживания Льюиса и Хейкки. Это решение вызвано небольшой беспорядок на пит-лейн, стоивший Льюису потери нескольких секунд, но Рубенс был настолько быстр, что эти секунды не могли повлиять на итоговый результат. Стратегия Баррикелло позволяла ему рассчитывать на победу, мы были обязаны рисковать. Жаль, что выиграть не удалось, но второе и четвёртое место – неплохой результат. Теперь мы сосредоточимся на подготовке к Спа, к гонке на трассе, которая серьёзно отличается от автодрома в Валенсии".
Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport: "Льюис безупречно провёл гонку и заслуживал победы, но уступил Баррикелло на пит-стопах. Сегодня наша команда вновь заработала больше очков, чем соперники – в двух последних Гран При мы набрали 27 очков из 36 возможных, а Льюис Хэмилтон – 18 из 20-ти. Очень позитивный результат, ставший наградой за напряженную работу в Уокинге, Бриксуорте и Штутгарте. Хейкки сегодня добился своего лучшего результата в сезоне, положительных моментов достаточно, и они станут опорой при подготовке к Спа. Бельгийская трасса не так хорошо подходит к характеристикам нашей машины, и я не жду, что мы будем так же конкурентоспособны, как в Венгрии и Валенсии, где команда доминировала или выступала на уровне лидеров. Мои поздравления Рубенсу, после четырёх непростых сезонов он заслуживает этого успеха. Думаю, сегодня на пит-лейн все с этим согласны".
Льюис Хэмилтон (2 место): "Я счастлив, вторую гонку подряд я поднимаюсь на подиум и знаю, что сегодня мы сделали всё, что могли. Разочарован ли я? Возможно, но это говорит лишь о том, насколько серьёзно в этой команде настраиваются на победу. Мы не можем быть удовлетворены никаким другим результатом, кроме победы. На самом деле, сегодня мы ничего не проиграли – выиграть у Рубенса было невероятно трудно, мы попытались, но этого оказалось недостаточно. Перед вторым пит-стопом я экономил топливо, и не был уверен в том, что его хватит для дополнительного круга. Сначала команда попросила, чтобы я ехал в боксы, но, едва я свернул на пит-лейн, мне сказали проехать ещё один круг. Увы, я уже пересёк белую линию, и не мог вернуться на трассу. В такой ситуации лучше совершить пит-стоп, чем остановиться с пустыми баками, мы рискнули, решение было принято в последний момент, и механики оказались не готовы к обслуживанию машины. Это не ошибка, наши парни – лучшие в Формуле 1, просто команда сделала всё, чтобы попытаться превратить второе место в победу. В любом случае, в этот уик-энд мы смогли подтвердить достигнутый прогресс. В гонке машина немного уступает лидерам в скорости, но вы можете быть уверены – мы сделаем всё, чтобы отыграть отставание. Я поздравляю Рубенса, он фантастически провёл гонку и заслуженно победил ".
Хейкки Ковалайнен (4 место): "Четвёртое место после старта со второго – не идеальный результат, но сегодня я гораздо больше доволен своей работой в гонке, чем на Хунгароринге. Я благодарен команде за прогресс машины, пока мы уступаем лидерам в скорости, но в последних гонках зарабатываем больше очков, чем соперники, хотя мне бы хотелось ещё большего. Я уже настраиваюсь на Спа – я люблю эту трассу, и хочу подняться на подиум".
http://www.f1news.ru/news/f1-51927.html

  0

2,248 Відредаговано ПАПА (2009-08-23 21:02:07)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Баррикелло: "Я посвящаю победу моему другу Фелипе!"

Рубенс Баррикелло, выиграв Гран При Европы, одержал свою 10-ю победу в Формуле 1. Кроме того, это был 100-й Гран При в истории Формулы 1, выигранный бразильским гонщиком. Дженсон Баттон занял седьмое место, заработав два очка и сохранив лидерство в личном зачете чемпионата мира.
Рубенс Баррикелло: «Фантастический день! Я очень рад, что трудная гонка завершилась победой. Этот уик-энд я не забуду никогда. Хотя наши машины были заправлены тяжелее, чем McLaren, я знал, что мне всю гонку придется атаковать на пределе.
Мой инженер Джок Клиа сегодня был молодцом: подбадривал меня и помогал держать темп; кроме того, команда отлично провела оба пит-стопа. Я хотел бы поблагодарить всех, кто болел за меня: эту победу я посвящаю Бразилии и, прежде всего, моему замечательному другу Фелипе Массе! Надеюсь, вскоре мы вновь будем состязаться с ним на трассе».
Дженсон Баттон: «Рубенс отлично поработал и заслужил эту победу. Рад за него, хотя, конечно, я бы предпочел сам стоять на вершине подиума. Небольшая ошибка в квалификации и сложности на старте, когда я оказался позади Феттеля, дорого мне обошлись: я попал в трафик, а на этой трассе очень сложно обгонять. И все же мы одолели Red Bull, наших главных соперников в борьбе за титул, поэтому я не слишком расстроен из-за седьмого места. К следующей гонке, которая состоится в Спа, мы будем готовиться с настроением, и надеемся, она пройдет хорошо».
Росс Браун, глава команды: «Рубенс показал великолепную скорость, выиграв первую гонку в этом сезоне и завоевав для Brawn GP седьмую победу. Мы знали, что за счет большего количества топлива у Баррикелло было преимущество перед McLaren, однако, чтобы победить,  ему пришлось ехать на пределе. И он атаковал именно тогда, когда это было необходимо. Мы сказали по радио, что он должен пройти несколько быстрых кругов, и Рубенс сделал все, что от него требовалось. Это действительно заслуженный успех, и мы все рады за Баррикелло. К сожалению, для Дженсона гонка сложилась не столь удачно: у него была быстрая машина, но из-за трафика он не смог добиться более высокого результата. Возможно, надо было более агрессивно провести квалификацию, однако он заработал сегодня два ценных очка, и мы увеличили отрыв от соперников в обоих чемпионатах».
http://www.f1news.ru/news/f1-51928.html

  0

2,249

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Таблица результатов в Формуле -1 после Гран При Европы... Личный зачет...

1. Д.Баттон        Brawn GP 72
2. Р.Баррикелло    Brawn GP 54
3. М.Уэббер        Red Bull     51.5
4. С.Феттель        Red Bull     47
5. Н.Росберг        Williams     29.5
6. Л.Хэмилтон        McLaren     27
7. К.Райкконен        Ferrari     24
8. Я.Трулли        Toyota    22.5
9. Ф.Масса        Ferrari    22
10. Т.Глок        Toyota    16
11. Ф.Алонсо        Renault    16
12. Х.Ковалайнен    McLaren     14
13. Н.Хайдфельд    BMW    6
14. Р.Кубица        BMW    3
15. С.Буэми        Toro Rosso    3
16. С.Бурдэ        Toro Rosso    2
http://www.f1news.ru/

  0

2,250

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Таблица результатов в Формуле -1 после Гран При Европы... Кубок конструкторов...

1. Brawn GP         126
2. Red Bull Racing         98.5
3. Scuderia Ferrari Marlboro         46
4. McLaren Mercedes         41
5. Panasonic Toyota Racing         38.5
6. AT&T Williams         29.5
7. ING Renault F1 Team         16
8. BMW Sauber F1 Team         9
9. Scuderia Toro Rosso         5
http://www.f1news.ru/

  0