26

Re: Сів в нуль акумулятор після 3-х тижнів в гаражі

Al написав:

Это так. Если потребление не превышает выработку энергии.

но в основном же гена рассчитан на стандартные прибамбасы в машине с завода, если не ставить ничего дополнительного, что будет серьезно перегружать гену

Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут
ненавижу наш автодор
  0



27

Re: Сів в нуль акумулятор після 3-х тижнів в гаражі

Antuan написав:
Al написав:

Это так. Если потребление не превышает выработку энергии.

но в основном же гена рассчитан на стандартные прибамбасы в машине с завода, если не ставить ничего дополнительного, что будет серьезно перегружать гену

При снижении температуры на улице изменяется плотность электролита, это во первых, во вторых в сезон осень-зима-весна сокращается световой день и львиную долю времени автомобиль эксплуатируется с включенным освещением, если к тому добавить плохие погодные условия (дождь, снег) то одновременно работают стеклоочистители, подогрев стекла заднего и зеркал, не стоит забывать о вентеляторе отопителя и магнитоле... Кроме этого работают системы питания (эл насос, форсунки), системы зажигания и управления двигателем... Все это потребители! Конечно в Лохане предусмотрено при падении напруги в борт сети увеличение оборотов ХХ, как следствие скорости вращения шкива генератора, батарея подзаряжается но не достаточно. А если учесть тот факт, что аккумулятор никогда не заряжается от генератора на 100 %, то вечером, по возвращении домой и парковке авто заряд может быть на уровне 60-65%. Но это под теплым капотом. Когда же авто простоит до утра, подкапотное пространство остынет плотность электролита меняется (а в сильный мороз при недозаряженном аккумуляторе банки могут просто замерзнуть и посыпаться пластины!) то заряд батареии может упасть процентов эдек на 15... Прибавим в формулу износ батареии (год - полтора) и при отсутствии обслуживания получаем проблему с запуском. В следствии чего ганяем стартером авт пока лампочки не потухнут, коробим пластины тем самым и.... едем за новой батареей... Всего лишь....
Потому, батарею всетаки не мешает обслуживать или (как минимум) готовить к сезону... А на парковке чуток подержать на холостых с отключенными потребителями (свет, пропеллер, дворники, магнитола, обгревы стекол и зеркал...)

  0

28

Re: Сів в нуль акумулятор після 3-х тижнів в гаражі

1. Проверить ток покоя. Отсоеденить клемму (+), подключить - амперметра, + амперметра к сети автомобиля. Амперметр установить в предел 10А. Поставить авто на сигналку. Подождать 1 мин. Замерить показания. Бывали случаи, привозили авто у которых ток покоя составлял 2-3 А. При таких раскладах 65АЧ (штатная емкость акк. батареи) * 0.5 (она же после непродолжительной поездки по городу) = 30 АЧасов. За сутки потребление авто составит 2А*24Часа = 48АЧасов. Итого батарея разряжена полностью.
2. Уровень электролита. Обязательно летом присутствует его испарение (практически то-же происходит при пепезаряде - часть электолита выкипает). Как только пластины обнажаются начинается необратимый процесс. Доливать только дистилированную воду. Уровень заполнения обычно указан, если рисок нет - на палец выше уровня пластин.
3. Проверить емкость батареи. Нужна нагрузочная вилка. Довольно большая редкость. На отключеный аккумулятор повесить вилку с шунтом. Шунт 5-10 А. Замерить время за которое напряжение на индикаторе упадет ниже критического уровня (11.5В). Существуют шунты 20 и 40 а, но при уменьшении времени процедуры искажается вольт амперная характеристика. Умножение времени на ток даст остаточную емкость. Если ниже 50% от заводской емкости - в утиль. Ну еще можно посоветовать циклы разрядка-зарядка, но не рекомендуется полный разряд и полный заряд. Также рекомендуется использовать минимальные токи.
4. Купите гелевый аккумулятор от компьютерного безперебойника.  Емкость 18АЧ. маленький ток саморазряда, высокие пусковые токи и низкие габариты и вес. Можно хранить дома. При наличии проблемы со штатным аккумулятором - отключить + штатного, гелевик подключить - на массу, + на штатную проводку. Завести авто. Быстро скинуть + с гелевика и посадить на штатный аккумулятор. При первой возможности зарядить снова гелевик.

  0

29

Re: Сів в нуль акумулятор після 3-х тижнів в гаражі

maniac написав:

Отсоеденить клемму (+),

А что за СТО у вас??? просто интересно.

maniac написав:

Завести авто. Быстро скинуть + с гелевика и посадить на штатный аккумулятор.

imho2  ВАШ ник отвечает вашему призванию!
Я бы несоветовал так делать!

  0

30

Re: Сів в нуль акумулятор після 3-х тижнів в гаражі

Tema_TT написав:

А что за СТО у вас??? просто интересно.

Неоднократные чемпионы по звуковому давлению в различных весовых категориях (один раз даже европейское золото взяли). К автоэлектрике имею самое непосредственное отношение, в том числе и силами тока до 300 А (при 12 В), очень редкий стартер столько потребляет.

Tema_TT написав:

Я бы несоветовал так делать!

А как? Если подсоединять правильно - т.е паралельно - емкости дополнительного аккумулятора может не хватить (т.к у него будет дополнительная нагрузка - штатный аккумулятор, емкостью превышающий в 3 раза), а вот по моему совету, если все сделать быстро то и диодный мост (шоколадка) и блок регулировки напряжения разогреться не успеют. Все неоднократно проверялось, даже на машинах гораздо более высокого класса.

  0

31

Re: Сів в нуль акумулятор після 3-х тижнів в гаражі

maniac написав:

А как? Если подсоединять правильно - т.е паралельно - емкости дополнительного аккумулятора может не хватить (т.к у него будет дополнительная нагрузка - штатный аккумулятор, емкостью превышающий в 3 раза), а вот по моему совету, если все сделать быстро то и диодный мост (шоколадка) и блок регулировки напряжения разогреться не успеют. Все неоднократно проверялось, даже на машинах гораздо более высокого класса.

Опасность таиться в моменте отключения одной батареи и подключения другой. Может и по электронике хороше ударить! В автомобилях дуракоустойчивость предусмотрена конечно (на свой счет не принимать!!!!), но черевата процедура включения-отключения АКБ на работающем двигателе весьма серьезными последствиями. Тут можна предложить запуск и прогрев двигателя... Потом выключение зажигания, подключения штатной батареи и паралельно запасной и новый запуск... С прогретым двигателем будет по проще пуститься. Во первых подкапотное пространство прогрелось, а с ней и штатная АКБ (плотность электролита меняется) нагревшись и постояв заряда чуток подберет.  Во вторых паралельно включенная доп батарея подмогнёт немножко (она ведь то же подзарядиться от работающего генератора)...

  0

32

Re: Сів в нуль акумулятор після 3-х тижнів в гаражі

Фениксс написав:

Опасность таиться в моменте отключения одной батареи и подключения другой. Может и по электронике хороше ударить! В автомобилях дуракоустойчивость предусмотрена конечно (на свой счет не принимать!!!!), но черевата процедура включения-отключения АКБ на работающем двигателе весьма серьезными последствиями. Тут можна предложить запуск и прогрев двигателя... Потом выключение зажигания, подключения штатной батареи и паралельно запасной и новый запуск... С прогретым двигателем будет по проще пуститься. Во первых подкапотное пространство прогрелось, а с ней и штатная АКБ (плотность электролита меняется) нагревшись и постояв заряда чуток подберет.  Во вторых паралельно включенная доп батарея подмогнёт немножко (она ведь то же подзарядиться от работающего генератора)...

Абсолютно согласен. Но севший аккумулятор определяется чаще всего тогда, когда нужно ехать, а время подгоняет. У меня дома есть простейшее зарядное (до 10 А), а на работе пусковое (до 200 А). Но все равно дополнительный аккумулятор вожу в багажнике. Благо много места не занимает, а по весу ну 4кг. максимум.

  0

33

Re: Сів в нуль акумулятор після 3-х тижнів в гаражі

У товаришап ситуація. 1 Місяць на штрафмайданчику (ДТП) :crazypilot: і акумулятор Логана бази (батарея Rombat 40Ah, сигналки немає) вийшов з ладу і не піддається зарядці. Тобто його ємності хватає десь на 2-3 старти мотора потім тре було штовхати. Поставили другий акум (60Ah Ista) покишо таких простоїв не було все ОК. Виходить якшо лишаєш машину на довгий час в гаражі то треба знімать клему шоб не вгробити аккумулятор. В :rtfm: А що каже інструкція??? (В мене Логана нема покишо цікавлюсь на цей рахунок).
Ги сам катаюсь на Волжанці то ніколи не вимикаю навіть сигналку і все ок, шо так хаває акумулятор в Логані?

  0

34 Відредаговано Donpedro (2009-08-24 02:02:06)

Re: Сів в нуль акумулятор після 3-х тижнів в гаражі

Donpedro написав:
n456 написав:

Сдох внезапно ( у магазина ночью) на125 тык.
   Служил верой и правдой  3 года 2 м-ца.
  В понедельник поеду покупать новый.

И у меня таже история.Машине 3 года  и 3-ри месяца. Машина стояла два дня. Сегодня сел в машину  а не заводится. Подсветка приборов работает а заводить и всё тухнет. Индикатор зелёный. Вот счас поставил на дозарядку но по ходу со второй банкой какието траблы. Под нагрузкой из неё слышится звук какбы сварки. Подозреваю на неконтакт на пластинах.   grater Завтра наверное поеду покупать новый  sad :roll:

Итак терять было нечего. Прочитал что форумчане уже ремонтировали сами АКБ на предмет разрыва перемычки. И сам тож взялся за инструменты. вот что получилось:
http://forum.logan.ru/album/displayimag … fullsize=1
http://forum.logan.ru/album/displayimag … fullsize=1
http://forum.logan.ru/album/displayimag … fullsize=1
http://forum.logan.ru/album/displayimag … fullsize=1
http://forum.logan.ru/album/displayimag … fullsize=1
http://forum.logan.ru/album/displayimag … fullsize=1
http://forum.logan.ru/album/displayimag … fullsize=1
http://forum.logan.ru/album/displayimag … fullsize=1
Вся хронология по порядку. Напряжение на АКБ счас 13.9В. Уже поздно. Завтра понесу акум на стоянку. Отпишусь по результату.
P.S. Перемычки и вправду очень хлипкие, вот и трескаются.
P.S2. Текст я щоб не перебирати забрав з російського форуму на якому й знайшов , що я не перший з такою проблемою. Тому текст на іноземній мові і з орф. помилками. Вибачайте  like

  0

35

Re: Сів в нуль акумулятор після 3-х тижнів в гаражі

Нажаль відновлення працездатності було неуспішним. Опір перемички занадто великий для стартера. Хоча й достатній для фар. Отож купив новий акумулятор Іста на 55А/г.

  0

36

Re: Сів в нуль акумулятор після 3-х тижнів в гаражі

Donpedro
Чому не 60 А*г?
Яка ціна?

Logan 1.6 MPI Prestige был 2008-2013 (дешевая повозка, в которой сэкономили на всем)
"Das Auto" - есть
  0

37

Re: Сів в нуль акумулятор після 3-х тижнів в гаражі

[b написав:

-EVG-[/b]]
Чому не 60 А*г?
Яка ціна?

1. Перш за за все не знайшов євро стандарт на 60. В МЕТРО був БОШ на 56 за 642грн. В ЕПІЦЕНТРІ знайшов Істу Торнадо на 55 за 432грн. (такий і взяв) ще був Іста Оптіма за здається 386 але він мені несподобався по зовн. вигляду (залишився один). Євро стандарти розбирають швидше ніж СНГ.  По ємності 55 не особливо відрізняється від 60. Хоча стартові струми в 60 - 540А а 55 - 480А. Десь на форумах читав, що на Логани стоково інколи ставили навіть 40-ки і все гуд. Так що думаю повинно бути ОК. Зима покаже. Та й з меншою ємністю акум повинен швидше заряджатись. А для мене це більш актуально бо дорога на роботу (основні поїздки) у мене займає 15-20 хв (8 км).

  0

38

Re: Сів в нуль акумулятор після 3-х тижнів в гаражі

freewill написав:

Зараз ніби нормально все працює, без нарікань. Але в акумуляторі зеленого індикатора нема і це насторожує. Чи варто відвідати місцевий офіційний сервіс Рено

була майже аналогічна ситуація, але машина стояла 3 дні на сигнілізації. Проблема в тому що не відновлюється зелене вічко на акумуляторі. Те що він сів може бути від того що перед тим слухав багато музику (музика потужна).
П.С. машину завів з толкача, чи це не є погано для логана?

Dacia Logan II   2015   1.5DCi MT
музика підвищує продуктивність праці на 20%
  0

39

Re: Сів в нуль акумулятор після 3-х тижнів в гаражі

Navariec написав:

Та й з меншою ємністю акум повинен швидше заряджатись.

Не факт. smile
С меньшей емкостью АКБ быстрее и сильнее разряжается.
Таким образом, время на зарядку получается примерно таким же, как и у более емкого АКБ.

  0

40

Re: Сів в нуль акумулятор після 3-х тижнів в гаражі

Navariec написав:

П.С. машину завів з толкача, чи це не є погано для логана?

вредно так заводить, есть рекомендации по этому поводу - лучше прикуривать и заводить стартером. Тех. аргументов не помню, надо поискать...

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

41

Re: Сів в нуль акумулятор після 3-х тижнів в гаражі

Вредно заводить каждый по пять раз ан дню.
А если раз в три года, за не имением иных способов запуститься, то совсем несташно.

  0

42

Re: Сів в нуль акумулятор після 3-х тижнів в гаражі

вот нашел, по поводу "с толкача":

При запуске мотора «с толкача», с помощью буксира, в катализатор может попасть несгоревший бензин, что способно вызвать химическую реакцию вплоть до взрыва.
http://www.autocentre.ua/ac/Service/Exp … 13084.html

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

43

Re: Сів в нуль акумулятор після 3-х тижнів в гаражі

Мда...

Когда форсунки закакиваются и половина бензина тупо прет в катализатор и не один километр пробега и на разных углах открытия дросселя, то катализатор не взрывается.

А когда раз в три года дернуть с толкача, то ни-ни. Срочно на СТО безруких бездарей кормить.

Не там страсти нагнетаются.

  0

44

Re: Сів в нуль акумулятор після 3-х тижнів в гаражі

Ітак маю надію що моя епопея з акумом завершилася, на деякий час (якщо повезе то на декілька років).
Тобто після кількох вдалих і недуже спроб його зарядити стало ясно що йому гаплик crazy
Сьогодні був куплений новий акумулятор в офіціалів (ЮРК). Омега 74А, максимального розміру який влазить в посадочне штатне місце.
(сусід в шоці, в нього 75А стояв на Газоні_53), але на сервісі сказали що все нормально.
Ще маю заїхати на днях на безкоштовну перевірку електросистеми автомобіля.
П.С. гарантія 30 місяців.

Dacia Logan II   2015   1.5DCi MT
музика підвищує продуктивність праці на 20%
  0

45

Re: Сів в нуль акумулятор після 3-х тижнів в гаражі

А зачем такой мощный? Шоб було?

  0

46

Re: Сів в нуль акумулятор після 3-х тижнів в гаражі

Bumerdes написав:

А зачем такой мощный? Шоб було?

ні, більшої ємності витримає більше навантаження.
музику можна довше послухати.
П.С. ті часи минулися що купляти з запасом, зараз криза...

Dacia Logan II   2015   1.5DCi MT
музика підвищує продуктивність праці на 20%
  0

47 Відредаговано Олег-1 (2009-11-13 17:01:05)

Re: Сів в нуль акумулятор після 3-х тижнів в гаражі

Navariec написав:
Bumerdes написав:

А зачем такой мощный? Шоб було?

ні, більшої ємності витримає більше навантаження.
музику можна довше послухати.
П.С. ті часи минулися що купляти з запасом, зараз криза...

А небоЇшся ти друже що буде недозаряд АКБ,  сиё зело вредно для АКБ и может быстро вывести его из строя. Я понимаю желание нашего народа иметь всё с запасом, но треба читать мануал.  Как в известном анекдоте- учите матчасть ребята.

Мудрость приходит с годами, а глупость остаётся с рождения
  0

48

Re: Сів в нуль акумулятор після 3-х тижнів в гаражі

Та я тоже не дуже того... (к чему ето я?) ...ага про акумулятори...
ну тобто офіціали сказали що все буде добре, ну і гарантія від них 2,5 роки, навіть якщо акум довже непрослужить то з мене того хватить.

Dacia Logan II   2015   1.5DCi MT
музика підвищує продуктивність праці на 20%
  0

49

Re: Сів в нуль акумулятор після 3-х тижнів в гаражі

Navariec написав:

Та я тоже не дуже того... (к чему ето я?) ...ага про акумулятори...
ну тобто офіціали сказали що все буде добре, ну і гарантія від них 2,5 роки, навіть якщо акум довже непрослужить то з мене того хватить.

Офіціалам до одного міста шо буде з твоїм АКБ, а гарантія , що гарантія , ну напишуть що АКБ єксплуатувалося невідповідно до тех документації.

Мудрость приходит с годами, а глупость остаётся с рождения
  0

50

Re: Сів в нуль акумулятор після 3-х тижнів в гаражі

Олег-1 написав:

Офіціалам до одного міста шо буде з твоїм АКБ, а гарантія , що гарантія , ну напишуть що АКБ єксплуатувалося невідповідно до тех документації.

Ладно. час покаже... а то я скоро тоже почну хвилюватися...

Dacia Logan II   2015   1.5DCi MT
музика підвищує продуктивність праці на 20%
  0