Antuan написав:Al написав:Это так. Если потребление не превышает выработку энергии.
но в основном же гена рассчитан на стандартные прибамбасы в машине с завода, если не ставить ничего дополнительного, что будет серьезно перегружать гену
При снижении температуры на улице изменяется плотность электролита, это во первых, во вторых в сезон осень-зима-весна сокращается световой день и львиную долю времени автомобиль эксплуатируется с включенным освещением, если к тому добавить плохие погодные условия (дождь, снег) то одновременно работают стеклоочистители, подогрев стекла заднего и зеркал, не стоит забывать о вентеляторе отопителя и магнитоле... Кроме этого работают системы питания (эл насос, форсунки), системы зажигания и управления двигателем... Все это потребители! Конечно в Лохане предусмотрено при падении напруги в борт сети увеличение оборотов ХХ, как следствие скорости вращения шкива генератора, батарея подзаряжается но не достаточно. А если учесть тот факт, что аккумулятор никогда не заряжается от генератора на 100 %, то вечером, по возвращении домой и парковке авто заряд может быть на уровне 60-65%. Но это под теплым капотом. Когда же авто простоит до утра, подкапотное пространство остынет плотность электролита меняется (а в сильный мороз при недозаряженном аккумуляторе банки могут просто замерзнуть и посыпаться пластины!) то заряд батареии может упасть процентов эдек на 15... Прибавим в формулу износ батареии (год - полтора) и при отсутствии обслуживания получаем проблему с запуском. В следствии чего ганяем стартером авт пока лампочки не потухнут, коробим пластины тем самым и.... едем за новой батареей... Всего лишь....
Потому, батарею всетаки не мешает обслуживать или (как минимум) готовить к сезону... А на парковке чуток подержать на холостых с отключенными потребителями (свет, пропеллер, дворники, магнитола, обгревы стекол и зеркал...)
0