26

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Дженсон Баттон: "Пока нам не хватает скорости…"

Гонщики Brawn GP, показавшие в пятницу 17-е и 18-е время, признают, что скорости им пока не хватает, но при этом полагают, что на эти результаты нельзя ориентироваться, поскольку после квалификации расклад сил будет иной…
Дженсон Баттон (17-е время): «Утренняя сессия была сложной: мы не смогли выполнить наши планы, разве что под конец немного поездили по мокрой трассе. Однако этот тоже неплохой опыт, поскольку в Спа во время уик-энда велика вероятность дождей. Вторая сессия прошла намного более плодотворно. Мы анализировали работу аэродинамики, оценивали уровень прижимной силы, а также эффективность шин. Нам удалось собрать немало информации, но ясно, что пока мы не так быстры, как нам хотелось бы. Есть ряд областей, в которых следует поработать, чтобы улучшить баланс машины. Однако у нас есть возможность добиться этого до квалификации».
Рубенс Баррикелло (18-е время): «Сегодня мы много работали, так что уик-энд начался неплохо. Еще не все сделано, и нам не удалось до конца оценить потенциал машины, но, как всегда, результаты пятницы не отражают картину во всей полноте. Проехать несколько кругов по мокрой трассе тоже было весьма полезно, – на случай, если погода вмешается в ход квалификации. По ощущениям, машина не столь конкурентоспособна, как была в Валенсии в прошлый уик-энд, однако мы настроены на упорную борьбу в ходе завтрашней квалификации».
Росс Браун, глава команды: «Неплохое начало уик-энда: в основном нам удалось выполнить программу пятницы, несмотря на утренний дождь. Мы не ожидаем никаких проблем с прогревом шин, и это хорошо: большая работа в этой области начинает давать результаты. Но мы еще должны поработать над настройками, чтобы они отвечали требованиям обоих гонщиков, так что завтрашняя тренировка обещает быть напряженной».
http://www.f1news.ru/news/f1-52052.html

  0



27 Відредаговано ПАПА (2009-08-28 23:07:24)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Smyk Миша, твой борд не перехал на вторую страничку...  crazy  Что-то недоделано...  rtfm  А вообще, ты на борд свой НИК прикрепил...  shok  Это - реклама...  imho2  Или меня куда-нибудь пририсуй, или ...  gfish
Напомнить сколько стоит квадрат на комбезе пилота... У меня расценки круче cool  cool  cool

Вот блин, пока писал - он перехал...  upp  Но второе условие в силе... cool  cool  cool

  0

28

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

ПАПА
crazy

  0

29

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

smyk Миха!!!  like  like  like  Супер!!!

  0

30 Відредаговано ПАПА (2009-08-29 06:23:05)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Бельгии : Пресс-конференция в пятницу

Участники: Адам Парр (Williams), Кристиан Хорнер (Red Bull Racing), Джон Хауэтт (Toyota), Саймон Робертс (Force India)
Все и немного больше здесь... http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … iday.shtml

  0

31

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Даю полнстью интервью лидера Чемпионата... Оно достаточно выдержано, но тревожные нотки присутствуют...

Дженсон Баттон: "У нас нет проблем с прогревом шин"

Вопрос: Как прошли свободные заезды, что с температурой шин?
Дженсон Баттон:
Могу точно сказать, что здесь у нас нет проблем с прогревом шин, асфальт в Спа весьма абразивный, что очень помогает. Утром погода меня огорчила, но, с другой стороны, было важно проехать некоторую дистанцию на мокром асфальте. По влажной трассе машина выглядит весьма неплохо, я доволен. Сегодня мы, главным образом, работали с настройками и сравнивали некоторые новинки, подготовленные командой к этой гонке. Все работало хорошо, я не на 100% доволен машиной, но надеюсь, что завтра некоторые проблемы удастся решить. Как я уже сказал, проблем с прогревом шин, мешавших нам в прошлых гонках, сегодня не было.
Вопрос: Это заставило вас улыбаться?
Дженсон Баттон:
Это хорошо, но предстоит ещё многое сделать, прежде чем мы станем конкурентоспособны. Мы уступаем в скорости машинам Red Bull, особенно на единственном быстром круге, хотя на дистанции всё нормально. Многие решают другую проблему – перегрев шин на дистанции, у нас её тоже нет, но над скоростью на  единственном быстром круге мы должны поработать. Вопрос: Проблема с температурой – это то, с чем вам пришлось смириться?
Дженсон Баттон:
Резина весьма эффективна, некоторые решения принесли результат, но в Спа горячий асфальт, возможно, нам даже придётся отменить дебют некоторых новинок. Завтра нас ждут субботние свободные заезды, и сегодня многое предстоит сделать, ведь на короткой серии мы уступаем Red Bull и другим командам. В этом нужно прибавить, а скоростью на дистанции я вполне удовлетворён.
Вопрос: На старте в Валенсии вам пришлось обороняться, в этот уик-энд вы будете использовать иной подход?
Дженсон Баттон:
В этой ситуации вы ничего не можете изменить, мне пришлось занять внутренний радиус в первом повороте, а чтобы не столкнуться с Феттелем, поднять ногу с педали газа. Я попытаюсь не оказаться в этой ситуации снова, она стоила мне нескольких позиций на старте и финише гонки.
Вопрос: Какие особенности трассы позволяют вам прогреть резину?
Дженсон Баттон:
Абразивный асфальт помогает, здесь много скоростных поворотов и серьёзных торможений, которых нет в Сильверстоуне. Многим сегодня пришлось решать обратную проблему с перегревом шин, но у нас всё нормально.
Вопрос: По какой программе вы работали в пятницу?
Дженсон Баттон:
Утром удалось проехать несколько кругов до того, как пошел дождь, вторая сессия прошла более продуктивно. На мокрой трассе машина была весьма конкурентоспособна, а на сухом асфальте мы подбирали нужный уровень прижимной силы и опробовали несколько аэродинамических новинок. Не знаю, видели ли вы, что на моей машине появился забавный «плавник» на кожухе двигателя. Всё идёт своим чередом, мы сравнили два состава резины, и выяснили, что проблем с прогревом нет. На этот раз шинам не холодно, в некоторых командах им даже слишком жарко, и здесь важно ничего не упустить.
Вопрос: На какой результат вы рассчитываете в этот уик-энд?
Дженсон Баттон:
В гонке мы должны быть конкурентоспособны, но ещё нужно поработать над квалификацией – в этом мы уступаем соперникам.
Вопрос: В Спа вас не беспокоит прохладная погода?
Дженсон Баттон:
Не думаю, что нам нужно что-то менять. В Спа абразивный асфальт, хорошо прогревающий резину. Соперники решают проблемы с перегревом шин, так что в нашем случае всё хорошо, хотя с балансом ещё предстоит поработать.
Вопрос: В прошлых гонках у Red Bull возникали проблемы, вы думаете, что можно финишировать на пятом или шестом месте, и всё же выиграть титул?
Дженсон Баттон:
Машины Red Bull очень быстры, эта трасса им подходит. Важно не уступить слишком много на финише, по возможности отыграв ещё несколько очков.
Вопрос: Вас не беспокоят результаты прошлых Гран При?
Дженсон Баттон:
Нет, в прошлом Гран При машина была быстра, но за три гонки до Валенсии из-за прохладной погоды у нас возникали проблемы с прогревом шин. Здесь таких проблем нет. Спа – не лучшая трасса для нашей машины, но мы попытаемся добиться от неё максимума.
http://www.f1news.ru/interview/button/52054.shtml

  0

32

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Шумахер в 2010-м сядет за руль третьей Ferrari?

В интервью Times руководитель Ferrari Стефано Доменикали заявил о том, что команда хотела бы в следующем сезоне выставить на старт третью машину, посадив за руль Михаэля Шумахера, если немец полностью оправится от травм шеи...
Стефано Доменикали: "Если не будет проблем со здоровьем, то почему бы не посадить Михаэля за руль одной из наших машин? Мы действительно ведём такие переговоры, три машины от сильнейших команд, у которых есть соответствующие ресурсы и гонщики –это будет позитивный шаг для Формулы 1. Болельщики хотели бы видеть больше известных машин и гонщиков на старте".
Через две недели, в Монце, команды-члены FOTA встретятся, чтобы обсудить эту идею. В прежнем тексте Договора Согласия был пункт о выставлении командами третьей машины, если команд будет меньше десяти. В Монце команды обсудят изменения схемы начисления очков и другие подробности, если решение будет принято...
http://www.f1news.ru/news/f1-52056.html

  0

33

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Интервью с Алонсо и Грожаном

После окончания пятничных свободных заездов гонщики Renault комментировали итоги первого дня уик-энда в Спа для журналистов пресс-службы команды...
Вопрос: Как прошла пятница?
Фернандо Алонсо:
День прошел хорошо, дождь повлиял на утреннюю программу, но все были в равной ситуации. Днём удалось проехать большую дистанцию, компенсировав время, потерянное в первой сессии. Мы сравнили характеристики двух составов резины, работали с балансом и настройками, подготовившись к продолжению уик-энда.
Роман Грожан: Утренний дождь позволил мне адаптироваться к управлению машиной на мокрой трассе, уверен, в оставшихся гонках этот навык будет полезным. Фернандо ещё раз помог мне, поделившись телеметрией, теперь я знаю, в чём могу прибавить. Пятое место во второй сессии вселяет оптимизм, хотя нужно помнить, что это лишь пятница и команды работали по разным программам.
Вопрос: Каковы ваши цели на уик-энд?
Фернандо Алонсо:
Я с оптимизмом жду продолжения, мы знаем, что машина не позволяет стабильно бороться за победы, но после Нюрбургринга команда добилась прогресса. В этот уик-энд у нас нет серьёзных новинок, поскольку уже идёт разработка машины для следующего сезона, но у нас хороший базис для дальнейшей работы.
Роман Грожан: После дебютного уик-энда в Валенсии я хотел бы сделать следующий шаг. В квалификации я не слишком уступаю Фернандо, но в условиях гонки, в работе с двумя составами шин, мне ещё многому предстоит научиться.
Вопрос: Какой фактор будет ключевым в предстоящей гонке?
Фернандо Алонсо:
Квалификация! Плотность результатов невероятна и малейшая ошибка будет иметь большое значение. В пятницу 17 машин разделали одна секунда, и это на трассе, длинной в семь километров! Нужно идеально проехать круг в квалификации и реализовать эффективную стратегию в гонке.
Роман Грожан: Квалификация очень важна, и моя цель – попадание во вторую сессию, а, если всё получится – в финал. Результаты очень близки, с каждым кругом я знакомлюсь с Формулой 1, но сделаю всё возможное.
http://www.f1news.ru/interview/alonso/52057.shtml

  0

34 Відредаговано ПАПА (2009-08-29 13:30:39)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Райкконен готов рассмотреть альтернативные варианты

В интервью для бельгийских СМИ в Спа Кими Райкконен заявил, что он не волнуется по поводу своего будущего в Формуле 1 и готовит запасные варианты, если Ferrari расторгнет контракт...
Кими Райкконен: "Если по каким-то причинам я не смогу выступать за Ferrari в следующем сезоне, то сяду за руль машины другой команды. Это не проблема, у команд есть интерес, и я слишком молод, чтобы уходить из Формулы 1. Сейчас у меня действующий контракт с Ferrari на 2010-й, я бы не подписал его, если бы не хотел гоняться".
По слухам, представители Райкконена ведут переговоры с Brawn GP и McLaren.
http://www.f1news.ru/news/f1-52061.html

  0

35

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Бельгии : Свободные заезды в субботу

Облачно. Сухо. Температура воздуха +13, трассы +23С
Ник Хайдфельд показал лучшее время на субботних свободных заездах. Гонщики провели час на сухой трассе, но при сильной облачности и прохладной погоде. Ник проехал свой лучший круг в конце сессии на мягких шинах, а большую часть времени протокол возглавлял Адриан Сутил, который первым вышел из 1:46, на одном из кругов серии с шинами Medium. Марк Уэббер не проехал ни одного полного круга из-за проблем с мотором…

Пилот                           Команда        Время    Разница    Круги
1. Н.Хайдфельд               BMW Sauber        1'45"388    -    17
2. Я.Трулли               Toyota                    1'45"462    + 0.074    18
3. А.Сутил               Force India-Mercedes    1'45"677    + 0.289    20
4. Р.Грожан               Renault                    1'45"878    + 0.490    18
5. Т.Глок               Toyota                    1'45"908    + 0.520    18
6. Р.Кубица               BMW Sauber        1'45"987    + 0.599    18
7. Н.Росберг               Williams-Toyota        1'46"040    + 0.652    19
8. Д.Физикелла               Force India-Mercedes    1'46"114    + 0.726    21
9. Л.Хэмилтон               McLaren                    1'46"301    + 0.913    17
10. Д.Баттон               Brawn GP-Mercedes    1'46"406    + 1.018    20
11. К.Райкконен           Ferrari                    1'46"409    + 1.021    19
12. С.Буэми               Toro Rosso-Ferrari    1'46"417    + 1.029    19
13. Х.Ковалайнен         McLaren                    1'46"462    + 1.074    17
14. С.Феттель               Red Bull-Renault        1'46"747    + 1.359    14
15. Х.Альгерсуари        Toro Rosso-Ferrari    1'46"814    + 1.426    22
16. Р.Баррикелло    Brawn GP-Mercedes    1'46"815    + 1.427    19
17. Ф.Алонсо                Renault                    1'46"926    + 1.538    14
18. Л.Бадоер                Ferrari                    1'47"055    + 1.667    20
19. К.Накаджима    Williams-Toyota        1'47"078    + 1.690    19
20. М.Уэббер                Red Bull-Renault        без времени    -    3
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … free.shtml

  0

36

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Кепки имени вернувшегося Шумахера уже в продаже       
       
Долгожданное и спорное возвращение Михаэля Шумахера в Ф1 так и не состоялось, к огорчению всех болельщиков семикратного Чемпиона Мира. Впрочем, каждый желающий, оказавшийся на ГП Бельгии может купить фирменную кепку Михэаля из эксклюзивной партии.
На кепках красного цвета, которые были сделаны специально для ГП Бельгии, где Шумахер дебютировал в Ф1 в 1991 году, написано «Schumi» и «comeback» (возвращение), а возле личного лого немца расположены цифры 09. Стоит такое приобщение к несостоявшейся истории всего 25 евро.

http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21740

  0

37

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Льюис Хэмилтон: "Мы уступаем на втором секторе"

Льюис Хэмилтон выиграл гонку на Хунгароринге, финишировал вторым в Валенсии и показывает неплохое время на свободных заездах в Спа, хотя команда была осторожна в прогнозах по поводу выступления на скоростном бельгийском автодроме. Комментируя ситуацию для журналистов, Хэмилтон заявил, что основные проблемы возникают на втором секторе...
Льюис Хэмилтон: "Машина неплохо смотрелась на свободных заездах, но пока я не на 100% её доволен. Важно, что мы оказались конкурентоспособны и на этой трассе, хотя пока уступаем соперникам в скоростных поворотах, что сказывается на втором секторе, в котором машины Red Bull и Toyota имеют преимущество. Система KERS позволяет улучшить время прохождения первого и третьего сектора – мы используем её дважды на круге, правда выгода от рекуперации не так велика, как мы надеялись. Сейчас машина проигрывает шесть-семь десятых на втором секторе, и позволяет отыграть около трёх десятых за счёт KERS. Нам нужно ещё многое сделать, чтобы добиться прогресса".
http://www.f1news.ru/news/f1-52063.html

  0

38

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

В Red Bull сменят мотор на машине Уэббера

Команда Red Bull Racing подтвердила замену мотора на машине Марка Уэббера. В субботу утром Марк получил новый двигатель, однако в начале свободных заездов была обнаружена проблема, требующая его замены. В квалификации австралиец получит седьмой двигатель из разрешенных восьми, а инженеры займутся изучением поломки. Если она не потребует запрещенного ремонта, то двигатель может быть восстановлен и использован в будущих гонках. Восьмая замена не будет наказана штрафом, а установка на машину девятого двигателя приведёт к потере десяти мест на старте. В прошлом Гран При команда лишилась двух моторов Renault на машине Себастьяна Феттеля, фактор надежности может сыграть определяющую роль в борьбе за титул...
Кристиан Хорнер, Red Bull: "Пока рано судить о характере поломки, возможно, его удастся восстановить и использовать".
http://www.f1news.ru/news/f1-52065.html

  0

39

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Предварительная версия календаря на сезон 2010 года

Берни Экклстоун продолжает переговоры с командами по поводу календаря на сезон 2010 года, его предварительная версия стала доступна журналистам британского Autosport.
Из-за переноса старта Гран При Австралии на позднее время и связанной с этим необходимости провести гонку после перехода на летнее время, сезон может стартовать в Бахрейне. Гонка в Монреале намечена на начало июня, а дата проведения Гран При Китая пока не определена, возможно он пройдёт после Гран При Сингапура.
Титул гонки в Валенсии тоже пока не определён, если Донинтон не будет готов к проведению Гран При Великобритании, то в Сильверстоуне пройдёт Гран При Европы, а в Валенсии – Гран При Средиземного моря.
После одобрения команд календарь будет представлен на обсуждение Всемирного Совета FIA. Первая официальная версия должна появиться в октябре…
Дата    Гран При               Трасса
14/03    Гран При Бахрейна    Сахир
28/03    Гран При Австралии    Мельбурн
04/04    Гран При Малайзии    Сепанг
25/04    Гран При Турции    Стамбул
09/05    Гран При Испании    Барселона
23/05    Гран При Монако    Монте-Карло
06/06    Гран При Канады    Монреаль
27/06    Гран При Европы/Средиземного моря    Валенсия
11/07    Гран При Великобритании (Донингтон) или Гран При Европы (Сильверстоун)
25/07    Гран При Германии    Хоккенхайм
01/08    Гран При Венгрии    Хунгароринг
22/08    Гран При Бельгии    Спа
05/09    Гран При Италии    Монца
19/09    Гран При Сингапура    Сингапур
10/10    Гран При Японии    Сузука
24/10    Гран При Бразилии    Интерлагос
07/11    Гран При Абу-Даби    Абу-Даби
http://www.f1news.ru/news/f1-52064.html

  0

40

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Бельгии : Квалификация

Облачно. Сухо. Температура воздуха +17, трассы +32С
На свободных заездах в Спа гонщики превзошли результаты прошлогоднего поула, но утром в первой десятке был лишь один гонщик двух команд, ведущих борьбу за титул – Дженсон Баттон занял десятую строчку, и субботняя квалификация должна была ответить на вопросы о расстановке сил в предстоящей гонке. В первой сессии протокол возглавил Джанкарло Физикелла, проехавший круг за 1:45.102. В конце сессии Лука Бадоер не удержал машину, и Ferrari завязла на гравийной полосе безопасности. Пятнадцать лучших результатов уместились в шесть десятых, из дальнейшей борьбы выбыли Буэми, Альгерсуари, Накаджима, Грожан и Бадоер. Во второй сессии скорости выросли ещё больше, Ярно Трулли возглавил протокол, проехав круг за 1:44.503, из борьбы в финале выбыл лидер чемпионата Дженсон Баттон, оба гонщика McLaren, Фернандо Алонсо и Адриан Сутил. Десятка лучших уместилась в полсекунды, при этом все, кроме Росберга, проехали круг быстрее 1:45. Джанкарло Физикелла, впервые за сезон, пробился в финал квалификации. Выглянуло солнце. Температура воздуха и трассы выросла, шины Medium догоняли в эффективности Soft и гонщики BMW Sauber, по ходу уик-энда столкнувшиеся с проблемой перегрева мягких шин, выбрали для финальной серии кругов жесткую резину. Впрочем, Джанкарло Физикелла заработал первый поул для Force India на мягких шинах. Это четвёртый поул в карьере 36-летнего гонщика, в прошлый раз итальянец стартовал с первого места в Гран При Малайзии'06. Невероятное, историческое достижение для индийской команды, и крайне любопытная расстановка пилотов на стартовом поле.

Пилот                          Команда                 1 сессия                                        2 сессия                            3 сессия

1. Д.Физикелла             Force India    1    1:45.102    11    4    1:44.667    8    1    1:46.308    4
2. Я.Трулли             Toyota        2    1:45.140    10    1.    1:44.503    8    2    1:46.395    6
3. Н.Хайдфельд             BMW Sauber    9    1:45.566    4    5    1:44.709    8    3    1:46.500    6
4. Р.Баррикелло         Brawn        3    1:45.237    10    6    1:44.834    8    4    1:46.513    5
5. Р.Кубица             BMW Sauber    11    1:45.655    8    2    1:44.557    8    5    1:46.586    6
6. К.Райкконен             Ferrari        10    1:45.579    9    9    1:44.953    6    6    1:46.633    6
7. Т.Глок             Toyota        7    1:45.450    9    7    1:44.877    6    7    1:46.677    6
8. С.Феттель             Red Bull        6    1:45.372    7    3    1:44.592    8    8    1:46.761    5
9. М.Уэббер             Red Bull        5    1:45.350    8    8    1:44.924    8    9    1:46.788    6
10. Н.Росберг             Williams        8    1:45.486    10    10    1:45.047    5    10    1:47.362    5
11. А.Сутил             Force India    4    1:45.239    10    11    1:45.119    8
12. Л.Хэмилтон             McLaren        15    1:45.767    9    12    1:45.122    7
13. Ф.Алонсо             Renault        13    1:45.707    9    13    1:45.136    7
14. Д.Баттон             Brawn        14    1:45.761    10    14    1:45.251    8
15. Х.Ковалайнен       McLaren        12    1:45.705    11    15    1:45.259    8
16. С.Буэми             Toro Rosso    16    1:45.951    7
17. Х.Альгерсуари      Toro Rosso    17    1:46.032    10
18. К.Накаджима        Williams        18    1:46.307    10
19. Р.Грожан             Renault        19    1:46.359    11
20. Л.Бадоер             Ferrari        20    1:46.957    11
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … qual.shtml

  0

41

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Команды комментируют идею третьих машин

Руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали заявил журналистам британской Times о переговорах по поводу выставления трёх машин от сильнейших команд в сезоне 2010 года. В Ferrari планируют посадить за руль третьей машины Михаэля Шумахера, представители других команд комментируют ситуацию...
Мартин Уитмарш, McLaren: "Мы не против идеи третьих машин, но главный приоритет – сохранение зрелищности Формулы 1 и эффективной работы всех действующих команд. Если это удастся гарантировать, третьи машины не понадобятся. Нужно подумать и о том, что наличие на старте трёх машин Ferrari, Brawn GP и McLaren сведёт к минимуму шансы остальных команд заработать очки. Мы должны быть готовы к тому, чтобы вывести на старт третью машину, но только в том случае, если команд будет меньше, чем сегодня".
Фрэнк Уильямс, Williams: "Три машины? Я бы наложил вето на такую идею, сейчас в этом нет необходимости. Если Ferrari или другая команда сможет использовать три машины к гонке, то она получит преимущество в пройденной дистанции, важное при запрете на тесты для проверки новинок. Это очевидно".
http://www.f1news.ru/news/f1-52066.html

  0

42

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Дженсон Баттон: "Это ненормально"

Лидер чемпионата Дженсон Баттон в Спа не пробился в финал квалификации, и завтра будет стартовать лишь 14-м. После окончания сессии британец комментировал результаты в интервью BBC...
Дженсон Баттон: "На мягкой резине не удалось добиться эффективного сцепления с трассой, задняя часть машины вела себя нервно. У Рубенса немного другие настройки, но они не могли столь серьёзно повлиять на результат. Это ненормально, поэтому я весьма обеспокоен по поводу завтрашней гонки".
Рубенс Баррикелло пробился в финал и завтра стартует четвёртым...
http://www.f1news.ru/news/f1-52070.html

  0

43

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Физикелла: "Мы не рассчитывали на поул"

Ещё вчера казалось, что поул недостижим для гонщиков Force India, но в субботу Джанкарло Физикелла сделал его частью истории, выиграв квалификацию в Спа…
Джанкарло Физикелла: «Это невероятно, я не ждал поула, особенно после вчерашних проблем. В пятницу машина страдала недостаточной поворачиваемостью, ей не хватало прижимной силы, однако утром проблемы удалось решить, машина прибавила и в квалификации выглядела лучше, чем мы ожидали. Я показал лучшее время в первой сессии, занял четвёртую строчку во второй, и в итоге завоевал поул. Это фантастика, теперь я с нетерпением жду гонки. Спа – одна из моих любимых трасс, я добивался здесь успехов в прошлом и был уверен в том, что буду конкурентоспособен в этот уик-энд, но не ждал поула. Я счастлив, я рад за себя, за команду, за наших инженеров и механиков. Они проделали фантастическую работу, сделали огромный шаг вперед после прошлой гонки. Учитывая наш бюджет, я не ждал такого прогресса. Мы были уверены в том, что пробьемся во вторую сессию, возможно – в финал, но никто не ждал поула. Мы выбрали агрессивную стратегию и залили в баки не так много топлива, чтобы квалифицироваться в тройке, но его не так уж мало – не забывайте, я был четвёртым во второй сессии. У нас не медленная машина!"
http://www.f1news.ru/news/f1-52071.html

  0

44

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Росс Браун: "Поул Джанкарло произвёл впечатление"

Рубенс Баррикелло квалифицировался в Спа четвёртым, а Дженсон Баттон будет стартовать лишь 14-м. Владелец Brawn GP Росс Браун комментировал результаты квалификации в интервью немецкого телеканалу Sky Sport...
Росс Браун: "У нас снова возникли проблемы с прогревом шин, причём на машине Дженсона они были более явными. Во второй сессии всё решили несколько десятых, и Рубенс хорошо справился со своей работой. Поул Джанкарло произвёл на меня впечатление, прежде казалось, что он испытывает явные сложности в этом сезоне, но команда добилась фантастического прогресса, и сегодня они были очень быстры. Первые пять-шесть машин наверняка стартуют с меньшим количеством топлива, следом за ними группа машин, которые будут чуть позже останавливаться на первый пит-стоп, а гонщики, квалифицировавшиеся позади, как и Дженсон, начнут гонку с полными баками. Завтра мы увидим множество разных стратегий".
http://www.f1news.ru/news/f1-52072.html

  0

45

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Ник Хайдфельд: "Этот результат важен для всех"

По мнению Ника Хайдфельда, третий результат в сегодняшней квалификации поможет сохранить команду в Формуле 1 после ухода BMW из чемпионата мира.
Ник Хайдфельд: "Этот результат доказывает, что BMW хочет уйти на высокой ноте. Он важен для всех наших сотрудников и особенно тех, кто работает в Хинвилле. Мы делаем все, чтобы сохранить команду – будущее трудно предугадать, главное – показывать хорошие результаты. Мы не привезли никаких серьезных модификаций – пара незначительных доработок, в остальном команда ждет этап в Сингапуре. Думаю, причина столь странной расстановки сил в том, что это совершенно иная трасса, требующая среднего уровня прижимной силы. Обычно мы придерживаемся найденных настроек, но только не в этот раз. За ночь мы кое-что пересмотрели, утром слегка изменили регулировки – и это сработало. Временами я оказывался в трафике, во второй сессии был не совсем доволен результатом, но не сомневался, что попаду в финал…"
http://www.f1news.ru/news/f1-52073.html

  0

46

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Я, вот сижу, и пытаюсь вспомнить когда в последний раз в истории Первой Формулы пилот команды, не имеющей ни единого очка за полчемпионата сумел выиграть поул, да еще где, в Бельгии на легендарной Спа... Такого не было!! !...  Да уж, вот дела так дела... 
Я на прошлой неделе долго полемизировал с Олегом (ТАНК), и пытался доказать ему, что ФИЗИКА для Феррари будет гораздо полезнее чем Алонсо... Думаю, что сегодняшняя квалификация доказывает правильность моих доводов...  Он и хвост прикроет, и в нужный момент первую скрипку сыграть может... Тем более, что сам Физика спит и видит себя в кокпите Феррари...
Ну а если быть до конца правильным, то давайте дождемся конца завтрашней гонки и тогда попробуем сделать окончательный вывод в этой ситуации... Хотя как бы я хотел ошибиться...
Но ведь нынешний сезон заставил нас поверить, что в Формуле гораздо больше команд, чем было до 2009 года, способных брать поулы и выигрывать не отдельные Гран При, а тяжелейшие гонки... Они есть, как сказал Макс Подзигун - "Гордые..."
Видимо будем переписывать историю... И возможно уже завтра...
С уважением Ваш ПАПА....

  0

47

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Ярно Трулли: "Мы не знаем, почему машина быстра"

Ярно Трулли заработал второе место на старте Гран При Бельгии и с оптимизмом комментировал свои шансы в завтрашней гонке...
Ярно Трулли: "Я уверен в том, что завтра мы будем быстры и с оптимизмом жду гонки, ведь большую часть уик-энда я работал на тяжелой машине и показал второе время со стартовым количеством топлива. Мы приехали на трассу, рассчитывая на конкурентоспособное выступление, я возглавил протокол во второй сессии и был быстр в финале. Я хочу поблагодарить команду и посвящаю этот успех всем моим механикам, которые сейчас переживают непростой момент, ведь иногда нам действительно трудно понять, что происходит. Мы не знаем, с чем связана эта скорость, после гонки в Валенсии мы ничего не меняли в машине, но она оказалась очень конкурентоспособна в Спа. Команда не готовила никаких новинок к Гран При Бельгии, мы лишь изменили настройки антикрыльев, чтобы адаптироваться к характеристикам трассы, и большую часть времени на свободных заездах посвятили поиску компромисса между быстрыми и среднескоростными отрезками. Утром были внесены очередные коррективы, и машина прибавила. Я не могу назвать причину. Когда всё получается, мы знаем, что у нас хорошая машина, но ситуация иногда меняется от сессии к сессии".
http://www.f1news.ru/news/f1-52075.html

  0

48 Відредаговано ПАПА (2009-08-29 19:34:00)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Бельгии: Вес машин

FIA опубликовала результаты контрольного взвешивания машин со стартовым количеством топлива после квалификации Гран При Бельгии.
В финальной сессии меньше всего топлива было в баках машины Рубенса Баррикелло - бразилец выбрал агрессивную стратегию и проедет короткий первый отрезок, первым отправившись на пит-стоп, если в стратегию гонки не вмешается машина безопасности.
В баках машины обладателя сенсационного поула Джанкарло Физикеллы топлива чуть больше, чем у Рубенса, но итальянец тоже поедет в боксы одним из первых, как и Роберт Кубица, и Тимо Глок, который на более легкой машине уступил Ярно Трулли.
Как и в прошлой гонке, самая тяжелая машина в первой десятке у Нико Росберга.
Если говорить о тех, кто не попал в финал квалификации и объявил о количестве топлива после окончания сессии, то самой тяжелой на старте будет машина Казуки Накаджимы, что позволит команде гибко подойти к выбору стратегии гонки…

1. Д.Физикелла    Force India-Mercedes    648.0
2. Я.Трулли    Toyota                            656.5
3. Н.Хайдфельд    BMW                            655.0
4. Р.БаррикеллоBrawn-Mercedes    644.5
5. Р.Кубица    BMW                            649.0
6. К.Райкконен    Ferrari                            655.0
7. Т.Глок    Toyota                            648.5
8. С.Феттель    Red Bull-Renault     662.5
9. М.Уэббер    Red Bull-Renault                658.0
10. Н.Росберг    Williams-Toyota                670.0
11. А.Сутил    Force India-Mercedes    678.5*
12. Л.Хэмилтон    McLaren                            693.5*
13. Ф.Алонсо    Renault                            684.4*
14. Д.Баттон    Brawn-Mercedes               694.2*
15. Х.КовалайненMcLaren                697.0*
16. С.Буэми    Toro Rosso-Ferrari    685.0*
17. Х.АльгерсуариToro Rosso-Ferrari    704.5*
18. К.НакаджимаWilliams-Toyota    706.1*
19. Р.Грожан    Renault                            704.7*
20. Л.Бадоер    Ferrari                            691.5*
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … ghts.shtml

  0

49

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Фернандо Алонсо: "Гонка обещает быть интересной!"

Перед началом уик-энда в Renault явно надеялись на большее, чем 13-е и 19-е место на старте, но итоги квалификации в Спа получились неожиданными, в финальную десятку не попали многие фавориты – скоростная трасса изменила привычную расстановку сил...
Фернандо Алонсо (13 место): "Сегодня мы были недостаточно быстры, я сделал всё, что мог в первой и второй сессии, но не пробился в финал. Результаты выглядят весьма необычно, многие сильные гонщики выбыли во второй сессии, так что гонка обещает быть интересной, а непредсказуемая погода может стать ещё одним фактором. Мы не сдаёмся и сделаем всё, чтобы добиться успеха".
Роман Грожан (19 место): "Квалификация была сложной, я попал в трафик, несколько кругов провёл позади Toro Rosso, а решающий круг был испорчен желтыми флагами. Однако, мне нравится эта трасса, и завтра я сделаю всё, чтобы отыграть несколько позиций и добраться до финиша".
Пэт Симондс: "Расстановка сил на старте получилась весьма любопытной, к сожалению, для нас не нашлось места в первой десятке. Результаты очень близки, Фернандо совсем немного не хватило до финальной сессии, ему помешал трафик. Нужно проанализировать ситуацию и разработать стратегию, которая позволит заработать несколько очков в завтрашней гонке".
http://www.f1news.ru/news/f1-52077.html

  0

50

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Льюис Хэмилтон: "Мы не представляли, каким будет отставание"

Перед началом уик-энда в McLaren знали, что в скоростных поворотах бельгийской трассы у MP4-24 возникнут проблемы с нехваткой скорости, но результаты сегодняшней квалификации стали неприятным сюрпризом - Льюису Хэмилтону и Хейкки Ковалайнену не удалось пройти дальше второй сессии...
Льюис Хэмилтон: "Мы сделали все, что могли. Команда заранее знала, что у нас возникнут проблемы на втором секторе – проигрыш в одну секунду говорит о дефиците прижимной силы. Мы предполагали, что у нас не будет столь же эффективной аэродинамики, как у некоторых соперников, но не представляли, каким окажется отставание. Сегодня мы это выяснили. Впрочем, я не огорчен – для всех этот сезон связан с взлетами и падениями, но я по-прежнему наслаждаюсь гонками и обожаю эту трассу. Завтра моя цель – набрать несколько очков."
Хейкки Ковалайнен: "Утром мы были удивлены скоростью некоторых машин. В быстрых поворотах нам было труднее, чем в Венгрии или Валенсии, где конфигурация трассы значительно медленнее. Мы предполагали, что сессия окажется непростой, и результаты подтверждают нехватку прижимной силы и скорости на прямых. Борьба была очень плотной, на трассе присутствовал трафик, но, сбросив всего две десятых, мы могли бы пробиться в финальную сессию. Завтра я буду выкладываться по максимуму – уверен, нам удастся отыграть несколько позиций. Да, мы знаем свои возможности, но не опускаем руки. По сравнению с Сильверстоуном команда добилась прогресса, и мы сделаем всё, чтобы окончательно избавиться от подобных проблем."
Мартин Уитмарш: "Прежде всего, хочу поздравить Force India с дебютным поулом! Впрочем, результат Джанкарло был не единственным сюрпризом сегодняшней квалификации – думаю, немногие могли правильно угадать первую тройку. К сожалению, мы не смогли предоставить нашим гонщикам действительно быструю машину, и это привело к такому результату. Тем не менее, здесь крайне непредсказуемый микроклимат, круг очень длинный, и потому смена позиций вполне привычное явление – завтра Льюис и Хейкки рассчитывают набрать очки."
Норберт Хауг: "В наше время Формула 1 преподносит все больше сюрпризов – отличный результат для Джанкарло Физикелла и Force India, завоевавших первый поул на невероятно требовательной трассе. Тот факт, что два чемпиона мира – Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо, а также лидер сезона Дженсон Баттон будут стартовать соответственно двенадцатым, тринадцатым и четырнадцатым, лишь подчеркивает, насколько непредсказуем этот спорт, и что самая незначительная ошибка, стоившая всего пару десятых, отбрасывает вас далеко назад. Жаль, Льюису и Хейкки не удалось пройти дальше второй сессии – Льюису не хватило 0.075 секунды, а Хейкки чуть больше двух десятых. У обоих гонщиков возникли проблемы с быстрыми поворотами второго сектора. Результаты оказались очень плотными: во второй части квалификации первая десятка уместилась в 0.550 сек., а первые пятнадцать машин – в 0.75 сек., и это на трассе длиной более семи километров! Надеюсь, завтра у нас получится отыграть несколько позиций уже на первом круге, а затем нужно эффективно использовать стратегию. Даже с двенадцатой и пятнадцатой позиции мы можем выступить неплохо. И еще: приятно видеть, что все команды, использующие двигатели Mercedes – Brawn GP, Force India и, конечно, сама Vodafone McLaren Mercedes – в двенадцати гонках как минимум один раз стартовали первыми, завоевав, в общей сложности, шесть поулов!"
http://www.f1news.ru/news/f1-52080.html

  0