76

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

ГОША

ГОША написав:

P.S. У меня в этом году одни разочарования.

Да какие наши годы, Игореша... Хотя, сегодня я просто обалдел, когда на первом круге из гонки ушли метры... А потом еще сход Алонсо, реально едущего на подиум... Думаю, это не молодежь виновата, а те кто в квалификации не смог ничего сделать... А потолкаться, так ведь старт в СПА - это синоним ЗАВАЛА...

  0



77

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Понимаю, что всё от себя зависит. И за поул-позишн нужно было бороться, как следует. У первых номеров на старте - завалы тоже, к сожалению бывают, но гораздо реже. Я о другом. Когда показывали повтор с камеры Льюиса, было видно, как он держал траекторию, чтобы не уйти в столкновение справа. А слева его в это время раза три бомбанули. Это что? Это - недостаток мастерства. И будь ты трижды профи, а если рядом новичок - жди неприятности. Как говорят - Не ты, так тебя.
А вообщем согласен. Не хер на зеркало пенять... Работать надо.

Пока-пока.  big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

78 Відредаговано ПАПА (2009-08-30 19:35:59)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Вот так: "Из грязи и в князи..." А все равно - Любитель колы и мороженного...

Кими Райкконен: "Идеальный результат!"

Кими Райкконен любит трассу в Спа и сегодня одержал здесь очередную победу, уже четвертую на бельгийском автодроме. На пресс-конференции после Гран При Бельгии он сказал, что собирался в этом году выиграть хотя бы одну гонку, и теперь эта цель достигнута…
Кими Райкконен: «Сезон для нас складывался непросто с первой гонки, мы отставали от топ-команд, но потом, к Барселоне, добились заметного прогресса. Однако этого было недостаточно, а сейчас, уже на протяжении нескольких Гран При на нашей машине не появляются новые компоненты, поскольку основные усилия направлены на подготовку к следующему сезону. Прошло уже немало времени с тех пор, когда я побеждал в прошлый раз, так что сегодняшний результат можно назвать идеальным. Я хотел выиграть в этом году хотя бы одну гонку, и теперь мы постараемся удержать третье место в Кубке конструкторов. Сегодня нам пришлось потрудиться, чтобы победить. Возможно, наша машина была не самой быстрой, если судить по результатам прохождения кругов, и все же в ходе гонки мы смогли удерживать лидерство, не пропустив никого вперед. Отличный результат для всей команды! Надеюсь, до конца чемпионата мы еще сможем добиться успехов, но на этой трассе я всегда выступаю неплохо. Посмотрим, чего нам удастся добиться в последней части сезона. Я понимал, что должен обойти Джанкарло на первых кругах, я знал, что мы должны дозаправляться одновременно. Если бы я не сделал это после того, как машина безопасности покинула трассу, ситуация бы здорово осложнилась, ведь сегодня Force India была очень быстра. Поэтому я постарался подобраться поближе к машине Джанкарло перед первым поворотом, потом держался вплотную за ним в Eau Rouge. На вершине холма возникла острая недостаточная поворачиваемость, я едва не вылетел с трассы, но потом использовал KERS и довольно легко обошел Физикеллу. После этого, чтобы хорошо закончить гонку, надо было постараться просто избежать ошибок…»
http://www.f1news.ru/news/f1-52117.html

  0

79

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Джанкарло Физикелла: "Я мог выиграть эту гонку"

Удивив всех субботним поулом, Джанкарло Физикелла уступил в гонке только одну позицию, заработав первый подиум в истории Force India. На пресс-конференции после финиша 36-летний итальянец говорил о том, что он мог выиграть эту гонку...
Джанкарло Физикелла: "Второе место – отличный результат для нашей команды. Сегодня важно было заработать очки, и восемь очков за второе место – это действительно здорово, но, знаете, на дистанции я был быстрее Кими. На старте он смог выйти вперёд, благодаря KERS – жаль, что это произошло, ведь позади Райкконена я ехал в его темпе. Мы использовали одинаковую стратегию, и на финише я уступил всего секунду. Одна секунда от лидера – отличный результат, но сегодня мы действительно могли победить. Слухи о переходе в Ferrari? Это лишь домыслы, вчера я уже говорил о том, что сосредоточен только на предстоящей гонке, теперь все мои мысли связаны с Монцей и Force India".
http://www.f1news.ru/news/f1-52118.html

  0

80

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Себастьян Феттель: "Борьба продолжается"

На стартовой решетке Гран При Бельгии Себастьян Феттель занимал только восьмую позицию, но смог отыграться и финишировал третьм...
Себастьян Феттель: "Думаю, мы отыграли больше очков, чем кто бы то ни было, за исключением Кими и Джанкарло. Если взглянуть на таблицу чемпионата, это действительно неплохой результат - борьба продолжается! Честно говоря, сезон в этом году действительно невероятный, в этот уик-энд Force India ехала очень быстро и наверняка будет быстра и в Монце, поэтому главное – выступать стабильно. Сегодня мы отыграли шесть очков у Дженсона Баттона – не знаю, что с ним произошло. Разумеется, было бы приятнее финишировать первым, но после вчерашнего результата третье место было максимумом. Неудачная квалификация лишила меня шансов на победу, хотя в гонке я ехал быстрее Кими и Джанкарло. На старте мы потеряли позицию, но результат действительно неплохой. Мы сократили отставание от Brawn GP, я набрал больше очков, чем Дженсон и Рубенс. Приятно осознавать, что машина снова позволяет добраться до финиша."
http://www.f1news.ru/news/f1-52119.html

  0

81

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Росс Браун: "Будем готовиться к Монце, забыв о неудачах…"

Для Brawn GP бельгийский этап чемпионата обернулся очередной неудачей: Дженсон Баттон сошел с дистанции после аварии на первом круге, а Рубенс Баррикелло смог завоевать лишь два очка. Глава команды Росс Браун прокомментировал итоги гонки в интервью телеканалу Sky Sport.
Росс Браун: «Дженсон очень хорошо стартовал и отыграл много позиций, после чего вполне можно было рассчитывать на успех, учитывая, что мы разработали для него весьма удачную тактику. Однако он невольно стал участником аварии на первом круге – не думаю, что в этом была вина Баттона. Он сошел с дистанции, что весьма огорчительно. У Рубенса на старте возникла проблема с машиной, и мы сейчас анализируем ее причины. В этом не было его вины – подвела техника. Когда на трассе появился автомобиль безопасности, мы решили изменить тактику его гонки: думаю, это было правильно, поскольку в итоге мы заработали несколько очков. Под конец гонки на машине Баррикелло началась утечка масла: возможно, когда он преследовал McLaren Хейкки Ковалайнена, масляный радиатор был пробит камнем. Мы видели, что из машины капает масло, поэтому Рубенсу пришлось сбросить скорость и просто дотянуть до финиша. Но это была странная гонка, ведь неделю назад, в Валенсии, мы победили. Надеюсь, в Монце мы сможем выступить хорошо, там не должно быть проблем с температурой шин. Наша машина хорошо ведет себя на торможениях, что важно для Монцы, задние колеса хорошо держат трассу во время разгона, поэтому будем готовиться к Гран При Италии, забыв о неудачах».
Отдельно Браун отметил сегодняшнее достижение Джанкарло Физикеллы: «Великолепный результат! Второе место Force India – это очень хорошо для всей Формулы 1».
http://www.f1news.ru/news/f1-52120.html

  0

82

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Льюис Хэмилтон: "От меня ничего не зависело"

Льюис Хэмилтон выбыл из борьбы в Спа уже на первом круге, получив удар от Хайме Альгерсуари, который пытался избежать инцидента между Грожаном и Баттоном. Два дебютанта вывели из борьбы чемпиона мира и лидера чемпионата, но Хэмилтон считает произошедшее гоночным инцидентом...
Льюис Хэмилтон: "Одна из неудачных гонок. Я не очень хорошо стартовал, потерял несколько позиций и пытался отыграться. В первом повороте я оказался зажат между двух машин и потерял фрагмент переднего антикрыла, а потом Дженсона развернуло в пятом повороте. Было похоже, что все пытаются его избежать, я немного сбросил скорость и получил удар сзади. Я пытался уйти от инцидента, но в этой ситуации от меня ничего не зависело. Всегда лучше участвовать в гонке, чем наблюдать за ней со стороны. В следующий раз!"
http://www.f1news.ru/news/f1-52121.html

  0

83

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Нико Росберг: "Я и на это не рассчитывал"

В этот уик-энд Williams не хватало скорости, гонщики жаловались на недостаточное сцепление с трассой и плохую управляемость машины. В итоге Нико Росберг заработал только одно очко, а Казуки Накаджима финишировал далеко за пределами призовой восьмерки...
Нико Росберг (8 место): "Сегодня мы сделали всё возможное, поэтому нельзя сказать, что я недоволен результатом. В пятницу машина ехала ужасно, но мы добились прогресса, неплохо провели квалификацию, уверенно стартовали и заработали одно очко за восьмое место – в начале уик-энда я и на это не рассчитывал. В гонке были проблемы с управляемостью и шинами, впрочем, когда выглядывало солнце, резина работала неплохо – особенно мягкий состав на финальном отрезке. В этот момент я атаковал чуть агрессивнее."
Казуки Накаджима (13 место): "По ходу уик-энда нам не хватало скорости, а в квалификации было особенно нелегко, что сказалось на наших шансах в гонке. Сегодня все сложилось чуть лучше, чем в субботу, но в ближайшие две недели мы непременно должны добиться прогресса."
Сэм Майкл: "Не самая удачная гонка, но, по крайней мере, мы заработали одно очко – Нико неплохо боролся за восьмую позицию. К сожалению, мы были конкурентоспособны лишь в определенные моменты, а не на всей дистанции. На трассах с низким уровнем прижимной силы мы выглядим не так уверенно, как обычно, и через две недели нас ждет практически такая же ситуация в Монце, мы должны приложить максимум усилий, чтобы в Италии иметь возможность побороться за очки."
http://www.f1news.ru/news/f1-52122.html

  0

84

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

ПАПА написав:

на первом круге из гонки ушли метры...

Та какие там мэтры?! Игорь, это ты их перехваливаешь. Пацаны... - попали в завал от недостатка мастерства...

Физика удивил. То ничего столько лет, а тут чуть первым не приехал.

Алонсо просто жалко. Опять техника... Если не пересядет на хорошую машину может сломаться, как Райконен в Макларене.

Про Райконена: так надо было ездить с самого начала, а не отмораживаться пол сезона.

В конце гонки для меня самым интересным было: доедет Барика до финиша или нет? Доехал... Браво Мерседес. Любой другой мотор не дотянул бы. А Мерс позволил Барике не только доехать, но и сохранить позицию. Браво.

В целом гонка была интересная, и особенно старт.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

85 Відредаговано ПАПА (2009-08-31 10:25:09)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Tank
plus 

Tank написав:

Та какие там мэтры?!

Я о Льюисе... Исключительно о нем, он все правильно делал, а вот Баттон...  fool  с одной стороны, и два идиота (Альгерсуарри и Грожан) с другой...  empathy И гонке конец...  focus  Хотя я уже ГОШЕ писал, нужно было в квалификации себя показывать, тогда и в завал не попали бы...  rtfm

  0

86

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Франц Тост: "Нужно добиваться большего в квалификации"

Шестую гонку подряд Scuderia Toro Rosso не зарабатывает очков. После неожиданного, но заслуженного подиума Force India, «дочерняя» команда Red Bull переместилась на последнюю строчку в Кубке Конструкторов...
Франц Тост, руководитель команды: "Для Хайме гонка закончилась во втором повороте из-за столкновения с Хэмилтоном. Себастьен хорошо стартовал, ехал 11-м на втором круге и неплохо провёл первый отрезок. Позже он застрял позади Ковалайнена, мы решили досрочно провести второй пит-стоп, но в тот момент уже не участвовали в борьбе. Сегодня мы ещё раз убедились в том, насколько важно добиваться лучшего результата в квалификации, чтобы рассчитывать на очки в гонке".
Себастьен Буэми (12 место): "Я был стабилен на дистанции, не допускал ошибок, машина работала хорошо. Жаль, что я не смог обогнать Ковалайнена, хотя был быстрее, по крайней мере, я совершил попытку. Возможно, стратегия одного пит-стопа сегодня могла оказаться более эффективной. Я не участвовал в стартовом инциденте, но, видимо, зацепил какие-то обломки, попавшие в переднее антикрыло. Я пытался их стряхнуть, атакуя поребрик, в конечном счёте, это получилось. В целом, гонка прошла неплохо, надеюсь, в Монце, на трассе, требующей ещё меньшей прижимной силы, мы сможем добиться большего".
Хайме Альгерсуари (сход): "Моя гонка была недолгой, такое бывает. Я не слишком плохо стартовал, потом развернуло Дженсона – Хэмилтон сместился налево, чтобы избежать столкновения, а там ехал я. Мы столкнулись, и повреждения машины не позволили продолжить борьбу. Надеюсь, в следующих гонках я смогу добиться большего".

  0

87

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Стартовый инцидент оставлен без последствий

Стюарды Гран При Бельгии рассмотрели обстоятельства инцидентов, произошедших на первом круге – столкновения Грожана с Баттоном и Альгерсуари с Хэмилтоном.
Гонщики были вызваны для объяснений, после которых обе ситуации были признаны гоночным инцидентом, и оставлены без санкций к кому-либо из участников…
http://www.f1news.ru/news/f1-52125.html

  0

88

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Ярно Трулли: "Я очень расстроен…"

Надежды Toyota на подиум рухнули уже в первом повороте Гран При Бельгии. Ярно Трулли стартовал со второй позиции, но не смог избежать контакта с машиной Ника Хайдфельда, после чего вынужден был вернуться в боксы…
Ярно Трулли (сход): «Не могу найти слов, чтобы сказать, насколько я расстроен. Я очень рассчитывал на хороший результат, ведь после квалификации мы были в отличной форме. Однако в первом повороте я оказался позади Ника Хайдфельда и ожидал, что на выходе он сможет разогнаться быстрее. Не знаю, была ли у него какая-то проблема, но между нашими машинами произошел небольшой контакт, после чего на моей Toyota было сломано переднее крыло. Началась сильная вибрация, поэтому мне пришлось ехать в боксы... После этого я уже ничего не мог сделать, и в итоге команда обнаружила проблему с износом тормозов, после чего было принято решение прекратить гонку по соображениям безопасности».
Тимо Глоку тоже не повезло, хотя он и смог добраться до финиша...
Тимо Глок (10-е место): «Я очень хорошо стартовал, и к моменту выезда машины безопасности ехал уже четвертым, что позволяло надеяться на очки. Но во время первого пит-стопа возникла проблема с заправочным шлангом, и я потерял много времени и позиций.  Механики неплохо справились с ситуацией, поменяв шланг, и все же время было упущено. Это связано с неисправностью заправочного узла, и нам предстоит проанализировать ее причины, чтобы избежать подобных проблем в будущем. Я делал все, что было в моих силах, и машина позволяла ехать быстро, однако добиться результата не удалось». 
Тадаши Ямашина, глава команды: «К сожалению, сегодня мы не смогли использовать потенциал машины, несмотря на то, что стартовая позиция Трулли вселяла оптимизм. Я вынужден извиниться перед нашими болельщиками, поскольку все ожидали от нас большего. Гонка Ярно была предрешена уже на первом круге, а Тимо не смог завоевать очки из-за проблемы с заправочным шлангом. День принес серьезные огорчения, ведь наша машина была конкурентоспособной, и в субботу мы добились заметного прогресса в квалификации. На базе нам предстоит разобраться с проблемой, связанной с заправочным узлом, и затем мы постараемся добиться более высоких результатов в Гран При Италии».
http://www.f1news.ru/news/f1-52126.html

  0

89

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Фернандо Алонсо: "Сегодня я упустил подиум"

В Спа, впервые за сезон, оба гонщика Renault не были классифицированы по итогам гонки. Роман Грожан выбыл после столкновения с Дженсоном Баттоном, а на машине Фернандо Алонсо возникли проблемы с креплением переднего левого колеса, повреждённым в инциденте на первом круге...
Флавио Бриаторе, руководитель команды: "Нам пришлось остановить машину Фернандо, хотя он был очень конкурентоспособен в первой части гонки. Жаль, что гонка Грожана оказалась такой короткой. Эту страницу нужно перевернуть и сосредоточиться на подготовке к Монце".
Пэт Симондс, глава инженерного департамента: "К сожалению гонка Романа закончилась уже на первом круге, после столкновения с Баттоном. Жаль, ведь она должна была стать важной частью процесса его обучения. Фернандо тоже, в конечном счёте, был вынужден прекратить борьбу из-за последствий стартового инцидента. На пит-стопе возникли проблемы с креплением колеса, и по соображениям безопасности мы решили остановить его машину".
Фернандо Алонсо (сход): "Сегодня я упустил подиум. Я хорошо стартовал, отыграл несколько позиций и использовал весьма перспективную стратегию. Машина выглядела лучше, чем мы ожидали, и я ехал третьим перед пит-стопом, на котором обнаружилась поломка крепления левой передней шины. После этого команда попросила меня остановить машину. Мы считаем, что неисправность стала следствием инцидента в первом повороте. Через две недели нас ждёт Монца, надеюсь, там мы сможем компенсировать сегодняшнее разочарование".
Роман Грожан (сход): "Я очень хорошо стартовал, поднявшись с 19-го на 13-е место, и поддерживал высокий темп, пока не столкнулся с Баттоном в пятом повороте. Жаль, что гонка закончилась так рано, мне хотелось добраться до финиша и получить опыт работы с машиной на уникальной трассе. Надеюсь, в Монце я смогу добиться большего".
http://www.f1news.ru/news/f1-52128.html

  0

90

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Хейкки Ковалайнен: "Наша стратегия сработала"

Для McLaren Mercedes гонка в Спа во многом была испорчена уже на первом круге – в стартовой толчее Льюис Хэмилтон потерял кусок переднего антикрыла, а позже был выбит с трассы в повороте Les Combes. Впрочем, Хейкки Ковалайнен достаточно уверенно провел Гран При и, воспользовавшись стратегией одного пит-стопа, сумел подняться с пятнадцатого места на шестое...
Хейкки Ковалайнен (6 место): "Неплохая гонка, машина была не так быстра, как в двух предыдущих Гран При, но стратегия сработала, и я смог опередить нескольких соперников. Хочу поблагодарить всех сотрудников в Уокинге, Бриксуорте и Штутгарте за их усилия – я финишировал шестым благодаря надежной машине, великолепной стратегии, фантастическому мотору и первоклассной KERS. Всё это помогло мне отыграть девять позиций! Нужно поработать над конкурентоспособностью на трассах со средним уровнем прижимной силы, но автодром в Монце требует минимальной аэродинамической конфигурации, и там мы всегда выступали очень неплохо. Напоследок хочу сказать, что очень рад за Кими: он великолепно провел гонку, и я заранее знал, что одолеть его в Спа будет крайне нелегко."
Льюис Хэмилтон (сход): "Бывают дни, когда все идет не так – сегодня был как раз такой день. Старт прошел неудачно: сработала система защиты двигателя, я пробовал отыграться, но в первом повороте оказался между двух машин и потерял кусок переднего антикрыла. Когда в пятом повороте Грожан отправил Дженсона Баттона в разворот, все спешили объехать их – я сбросил скорость, но тут же получил удар сзади от кого-то из гонщиков, который так же, как и я, пытался избежать инцидента. Досадный уик-энд, но мы вернемся сюда в следующем году и постараемся победить."
Мартин Уитмарш, руководитель команды: "С пятнадцатого места на старте Хейкки смог финишировать шестым, оптимально использовав стратегию с единственным пит-стопом, неизбежно связанную с большим количеством топлива, и бережно расходуя резину. Машину Льюиса зацепили в La Source, а затем отправили в стену в повороте Les Combes. Что поделаешь – это гонки. От имени Vodafone McLaren Mercedes хочу поздравить Кими Райкконена и Ferrari с первой в этом сезоне победой, а Джанкарло Физикеллу и Force India с потрясающим вторым местом. Этот результат очень важен для Формулы 1: он доказывает, что иногда небольшие команды могут оказываться впереди гораздо более крупных. Возвращаясь к нашей команде, могу лишь сказать, что мы рассчитывали увезти из Спа больше, чем три очка, но реальность такова, что несмотря на достигнутый прогресс, на этой трассе наша машина не входила в число быстрейших. Мы проанализируем все произошедшее и, надеюсь, в Монце выступим гораздо лучше."
Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Motorsport: "Уже на старте Льюис и Хейкки потеряли несколько позиций. Льюис получил удар в первом повороте, а позже был выбит с трассы в связке Les Combes, поэтому шестое место Хейкки стало нашим максимумом на сегодня. Это не так уж и плохо, особенно если учесть, что он стартовал пятнадцатым. Мои поздравления Кими: должно быть, это большое облегчение – снова одержать победу спустя 25 гонок. Отдельное поздравление Ferrari  c первым успехом в нынешнем сезоне. Также хочу отметить второе место Джанкарло Физикеллы и Force India – на протяжении всей гонки они реально претендовали на победу!"
http://www.f1news.ru/news/f1-52127.html

  0

91

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Рубенс Баррикелло: "Проблема на старте стоила мне подиума"

Лидер чемпионата – команда Brawn GP заработала лишь два очка в Спа, благодаря седьмому месту Рубенса Баррикелло. Из-за проблем со сцеплением бразилец не сразу смог стартовать, но команда оперативно скорректировала стратегию, а Рубенс был быстр на дистанции. Для Дженсона Баттона гонка закончилась на первом круге, когда Роман Грожан врезался в его машину...
Рубенс Баррикелло (7 место): "Я должен быть доволен седьмым местом и двумя очками после столь богатой на события гонки. Сегодня мы могли добиться большего, но проблема со сцеплением на старте стоила мне подиума – нам пришлось корректировать стратегию, на первом круге я получил большое количество топлива, что позволило максимально затянуть первый отрезок и финишировать в призовой восьмёрке. Гонка получилась весёлой, одним из лучших моментов стал обгон Марка Уэббера в Blanchimont. Утечка масла на последних кругах стала поводом для беспокойства, но машина сохранила скорость, и я смог финишировать".
Дженсон Баттон (сход):
"Я отыграл несколько позиций на старте, опередив Рубенса и Льюиса, и надеялся атаковать Хейкки в пятом повороте, когда Грожан допустил ошибку на торможении и врезался в заднее колесо моей машины. На этом моя гонка была окончена. Жаль, с большим количеством топлива в баках у меня был шанс заработать очки, но лучше иметь первый сход в этой ситуации, чем лидируя в гонке. Мы надеемся на большее в Монце, эта трасса должна подходить нашей машине".
Росс Браун, руководитель команды: "Неутешительная гонка, мы ждали большего. На старте на машине Рубенса сработала система, предотвращающая остановку двигателя, и, к огорчению всей команды, он замер на своей позиции. Это техническая проблема, которая уже не раз возникала по ходу сезона, она требует тщательного анализа. Когда выехала машина безопасности, мы изменили стратегию Рубенса, и потом он всё сделал верно. За два круга до финиша на его машине возникла утечка масла, мы попросили не атаковать Ковалайнена и спокойно доехать до финиша. Дженсон хорошо стартовал, отыграл несколько позиций, но в пятом повороте получил удар сзади, который привёл к сходу. Этот уик-энд преподал нам несколько важных уроков, команде предстоит серьёзная работа на базе для подготовки машины к пяти финальным гонкам сезона".
http://www.f1news.ru/news/f1-52130.html

  0

92

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Роберт Кубица: "Приятно вновь бороться за подиум"

В Бельгии BMW Sauber удалось набрать сразу девять очков за четвертое и пятое место, ровно столько же, сколько за все предыдущие одиннадцать этапов чемпионата...
Роберт Кубица (4 место): "Я неплохо стартовал и после первого поворота ехал вторым, однако был крайне удивлен, увидев Кими Райкконена рядом на спуске к Eau Rouge. В пятом повороте он слишком поздно нажал на тормоз и оказался за пределами трассы, но тут же вернулся обратно прямо передо мной: это очень коварное место, по ходу уик-энда там происходило немало инцидентов, поэтому я не стал рисковать с атакой. У нас был небольшой контакт, но мне удалось продолжить гонку. Иногда машине не хватало скорости, но все равно – приятно вновь бороться за подиум. К сожалению, сегодня мы не смогли добиться большего, но результат доказывает нашу конкурентоспособность на трассах с низкой прижимной силой, а это хороший знак в преддверии этапа в Монце. Тем не менее, нужно разобраться, почему вчера машина ехала лучше."
Ник Хайдфельд (5 место): "Команда добилась неплохого результата, но я все-таки огорчен. С третьей стартовой позиции я рассчитывал на более успешное выступление, но проиграл гонку уже на первом круге. Мы сомневались в выборе резины для старта, жесткий состав  выглядел быстрее, но прогревался чуть дольше, однако светило солнце, мы выбрали этот вариант и не угадали. Я пытался опередить Ярно на торможении перед La Source, но потерял сцепление из-за недостаточно прогретых шин. В пятом повороте сразу пять машин, включая мою, оказались в гравии – там я потерял ещё несколько позиций. Во время первого пит-стопа мне пришлось блокировать колеса, чтобы не врезаться в Марка Уэббера, которого я вскоре опередил на трассе. На финальном отрезке я постепенно приближался к Роберту, но, хотя ехал чуть быстрее, не мог провести обгон: когда оказываешься в двух секундах позади соперника, машина теряет в прижимной силе…"
Марио Тайссен, директор BMW Motorsport: "После самой удачной квалификации в сезоне мы добились своего лучшего результата, став единственной командой, сумевшей сегодня заработать очки обеими машинами. Ник упустил подиум уже по ходу невероятного первого круга, а Роберт практически сразу повредил переднее антикрыло, но смог продолжить гонку. Спасибо всей команде за успешное выступление!"
Вилли Рампф, технический директор: "Перед стартом мы очень нервничали, поскольку предвкушали активную борьбу, и в итоге ожидания оправдались. К сожалению, Ник потерял все преимущество своей стартовой позиции в шикане после прямой Kemmel, однако затем он взял неплохой темп и финишировал пятым. В самом начале гонки Роберт потерял кусок переднего антикрыла – мы проверили телеметрию и решили, что нет смысла звать его в боксы. Как оказалось, мы поступили правильно, и сегодняшний результат стал отличной наградой за кропотливую работу на протяжении последних нескольких недель." 
http://www.f1news.ru/news/f1-52129.html

  0

93

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Хорнер: "Сегодня мы были быстрее лидеров…"

Себастьян Феттель весьма уверенно выступил в Спа, занял третье место, хотя стартовал только 8-м, и вернулся на третью строчку в турнирной таблице чемпионата.
Себастьян Феттель (3-е место и лучший круг гонки): «Судя по турнирной таблице чемпионата, сегодня мы добились неплохого результата. Стартовать из средних рядов непросто, однако начало гонки прошло неплохо. Возможно, я был излишне консервативен на первом круге, когда увидел, что BMW Sauber Ника Хайдфельда вынесло с трассы – часто бывает, что машины, закрутившись волчком, возвращаются назад. В этой ситуации я проиграл позицию Нико Росбергу и вынужден был обгонять его сразу после рестарта. На первом отрезке я слишком много проиграл лидерам, однако на втором и третьем машина была просто великолепной. Мне удалось избежать ошибок, и на каждом круге я атаковал, как в квалификации. Мы были даже быстрее лидеров и сегодня смогли отобрать очки у Brawn GP, что вполне устраивает нашу команду, поскольку мы выступили удачнее, чем Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло. Спасибо команде и комплименты Renault: после неудач последних двух гонок приятно снова добраться до финиша…»
Марк Уэббер выступил хуже: австралиец был наказан проездом через боксы за то, что после дозаправки опасно маневрировал на пит-лейн и не пропустил Ника Хайдфельда. В итоге Уэббер закончил гонку девятым…
Марк Уэббер: «Я неплохо проехал первый круг, заложив основу для результативного финиша. Однако после первого пит-стопа меня выпустили на трассу перед Ником Хайдфельдом, и за это я был оштрафован. Надо было как-то минимизировать потери: я попытался пробиться в первую восьмерку, и когда трасса передо мной была свободна, что случалось нечасто, я ехал быстро, однако этого оказалось недостаточно. Жаль, что сегодня не удалось заработать очков. Мне казалось, что я их вполне заслуживаю, однако все было перечеркнуто штрафом.  Впрочем, оправдания никого не интересуют – так уж сложилось, и теперь надо готовиться к следующему Гран При».
Кристиан Хорнер, глава команды: «Се6астьян провел очень хорошую гонку. Воспользовавшись скоростным преимуществом, которое было у него на среднем секторе трассы, он смог сократить отставание от лидеров. Так что третье место – неплохой результат. Марк хорошо стартовал и отлично проехал первый круг, однако ему не повезло: он был оштрафован, и в итоге ему не удалось заработать очков. И все же мы смогли сократить отставание от Brawn GP в Кубке Конструкторов, поэтому в целом уик-энд прошел нормально. Наши поздравления Ferrari, а также команде Force India – Джанкарло Физикелла сегодня был великолепен». 
http://www.f1news.ru/news/f1-52131.html

  0

94

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Представители Bridgestone комментируют итоги уик-энда

В отличие от многих предыдущих гонок, в Спа два состава резины Bridgestone вели себя практически одинаково, что привело к разнообразным вариантам шинной стратегии. После финиша представители японской компании прокомментировали результаты уик-энда...
Хироши Ясукава: "Поздравляем Кими Райкконена и Scuderia Ferrari Marlboro с первой в этом сезоне победой, а Джанкарло Физикеллу и Force India с великолепным вторым местом! Сегодня мы наблюдали очень интересную гонку, в которой выбор шин сыграл важную роль. Это домашний этап для нашего европейского подразделения, базирующегося в Брюсселе, поэтому нам, как и многочисленным телезрителям по всему миру, особенно приятно наблюдать столь захватывающую борьбу."
Хирохиде Хамашима: "Очень интересный уик-энд с точки зрения использования шин – средний и мягкий составы работали практически одинаково, а гонщики, поднявшиеся на подиум, использовали совершенно разную стратегию. Какая резина окажется оптимальной для конкретной команды зависело, прежде всего, от характеристик машины, настроек и предпочтений гонщика, поэтому мы видели разнообразные варианты. Впервые в этом сезоне шины начали пузыриться – следовательно, на этой трассе им пришлось действительно нелегко. Такие же составы мы привезем в Монцу, будет интересно взглянуть, как команды используют полученный здесь опыт."
http://www.f1news.ru/news/f1-52133.html

  0

95

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Бельгии : Составы резины

После финиша Гран При Бельгии компания Bridgestone опубликовала традиционный пресс-релиз о порядке использования шин на дистанции...
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … yres.shtml

  0

96

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Лука Бадоер: "В Монце я должен бороться за очки"

Лука Бадоер финишировал в Спа на последнем месте, но надеется заработать очки в следующем Гран При, в Монце, если команда даст ему шанс участвовать в гонке...
Лука Бадоер: "В Монце я должен бороться за очки – такова цель, и я уверен, что смогу добиться результата. Это одна из трасс, на которых мы много работали на тестах. В Муджелло, Фьорано и Монце я могу гоняться с закрытыми глазами! Монца – мой домашний автодром, и я думаю, что проведу Гран При Италии за рулём Ferrari. Уик-энд в Спа прошел позитивно, сейчас у меня гораздо больше опыта, чем в Валенсии, я чувствую себя так, как будто все эти годы гонялся в Формуле 1. Я готов к дальнейшей борьбе, мне комфортно в машине, и я надеюсь добиться хорошего результата в Монце. Прессинг исчезнет, когда придут результаты, и мы ждём их. Сегодня Кими выиграл гонку, и это хорошо для команды, для мотивации, для всех, кто работает в Ferrari. Когда Фелипе попал в аварию, мы оказались в непростой ситуации, но сегодня добились победы и надеемся на хороший результат в Монце".
http://www.f1news.ru/news/f1-52135.html

  0

97

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Джанкарло Физикелла: "Мы могли выиграть гонку…"

Опытный Джанкарло Физикелла доказал, что поул-позиция, добытая в Спа, не была случайной: он занял второе место в Гран При Бельгии, причем, уверяет, что был быстрее победителя гонки, Кими Райкконена…
Джанкарло Физикелла (2-е место): «Еще один отличный день: сегодня мы показали великолепную скорость. Если бы накануне гонки в Спа нашу команду спросили, будет ли она довольна, если получит одно очко за восьмое место, мы бы сказали, что это было бы здорово. Однако второе место – это просто мечта. Если честно, я даже немного расстроен, поскольку чувствовал, что мы могли выиграть гонку. Мне не повезло с автомобилем безопасности: за счет KERS Кими обошел меня после рестарта. Я ехал вплотную за ним и был быстрее, но не мог обогнать: на прямых он отрывался благодаря системе KERS. Но результат все равно фантастический: это стало возможно благодаря работе, которую команда проделала и на трассе, и на заводе. После вчерашней поул-позиции я был уверен, что смогу набрать очки: этот результат поможет мне лучше выступить в предстоящих гонках».
Адриан Сутил (12-е место): «Отличный уик-энд для нашей команды, особенно для Джанкарло. Сегодня он провел великолепную гонку, завоевав второе место, и для всех это большое достижение. Мы сделали очень большой шаг вперед, и сегодня могли бороться за победу, так что теперь будем готовиться к следующей гонке. Хотя лично я немного расстроен, поскольку в меня кто-то врезался в первом повороте, и фактически после этого гонка была закончена. Думаю, это был Алонсо: он врезался в мою машину сзади, а когда ее развернуло, сломал мне переднее крыло. Жаль, что так вышло, ведь скорость у нас была, и, вернувшись в гонку, я попытался отыграться… И все же машиной я доволен, и рад за команду, поскольку второе место – очень хороший результат. Надеюсь, в Монце и мне удастся добиться успеха».
Виджей Малья, глава команды: «Отличный результат! Я горжусь тем, как мы провели эту гонку, которая, безусловно, войдет в историю, ведь это первый Гран При, в котором Force India завоевала очки. Я до сих пор не могу поверить. Мы очень много работали, чтобы добиться этого результата; у нас был четкий план модернизации машины. Джанкарло провел выдающуюся гонку, и мы можем гордиться нашим достижением».
http://www.f1news.ru/news/f1-52136.html

  0

98

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Состав Ferrari в Монце подтвердится до среды

Вечером в Спа Стефано Доменикали заявил журналистам, что решение о составе команды в Гран При Италии будет принято после получения заключения врачей по поводу состояния здоровья Фелипе Массы, который проходит обследование в Майами.
Это заключение позволит команде судить о том, когда Фелипе сможет вернуться за руль. Если есть шанс увидеть Фелипе до конца сезона, то до его возвращения будет выступать Лука Бадоер, если медики порекомендуют продолжить лечение, то уже в Монце за руль может сесть другой гонщик...
Стефано Доменикали: "Состав команды в следующих Гран При будет подтверждён в ближайшие три дня. Мы ещё раз проанализируем ситуацию, когда получим заключение медиков после обследования, которое Фелипе пройдёт в понедельник. Мы будем обладать всей информацией, рассмотрим все факторы и примем решение".
http://www.f1news.ru/news/f1-52137.html

  0

99

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Бельгии : Пресс-конференция в воскресенье

1. Кими Райкконен (Ferrari)  - 1 ч. 23 мин. 50.995 сек.
2. Джанкарло Физикелла (Force India) - 1 ч. 23 мин. 51.934 сек.
3. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) - 1 ч. 23 мин. 54.870 сек.

http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … nday.shtml

  0

100

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Джеймс Аллен об итогах Гран При Бельгии…

Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен по горячим следам комментирует любопытные итоги бельгийского уик-энда, который войдет в историю: Force India впервые завоевала поул-позицию, а затем и подиум…
Джеймс Аллен: «Сегодня Кими Райкконен в четвертый раз в своей карьере выиграл Гран При Бельгии, опередив обладателя поул-позиции Джанкарло Физикеллу, занявшего второе место. Главные события начались после того, как завал, происшедший на первом круге, спровоцировал появление автомобиля безопасности: после рестарта и до самого финиша захватывающей гонки Кими и Джанкарло разделяло не более 1,1 сек. В повороте La Source Физикелла еще был впереди, но Райкконен смог обойти его на прямой после Eau Rouge, использовав систему KERS: финн возглавил гонку и довел ее до победы. Они одновременно заехали в боксы, но если бы на втором отрезке Физикелла смог проехать еще один круг, он бы опередил Кими. Однако, вторую дозаправку они опять провели синхронно. Физикелла мог вплотную преследовать Ferrari Райкконена на протяжении всей дистанции гонки, при этом не испытывая проблем с прогревом шин. Это лучший результат в истории Force India: благодаря ему команда переместилась на 9-е место в Кубке Конструкторов, опередив Toro Rosso. Джанкарло понимал, что его машина быстрее F60, и Кими с этим не спорил.
«Физикелла был быстрее, – признал Райкконен. – Мы допустили ошибку, когда после первого пит-стопа поставили более жесткие шины. Он получил преимущество, но нам удавалось сохранять первую позицию после пит-стопов, так что ему было трудно меня опередить. Мне было легче: обгоняя его после рестарта, я использовал KERS». 
«Я мог выиграть, потому что был быстрее, – заявил Физикелла. – И все же второе место – тоже очень хороший результат, и машина вела себя отлично. Я был впечатлен ее скоростью и надеюсь, что она останется на этом уровне».
Себастьян Феттель финишировал третьим, хотя стартовал с 8-й позиции. Он постарался обойти соперников во время пит-стопов, преследовал Роберта Кубицу и затем опередил поляка после второй дозаправки.
Сразу после старта гонки произошел завал, после чего Райкконен съехал на обочину, а затем вернулся на трассу позади Ярно Трулли. Грожан врезался в Баттона; Хэмилтон и Альгерсуари тоже столкнулись.
Впервые в этом сезоне Баттон не заработал очков, хотя его отрыв от Баррикелло почти не уменьшился, потому что Рубенс занял лишь 7-е место. Зато Феттель сократил отставание от лидера чемпионата с 25-ти до 19-ти очков.
Накануне гонки итальянский телеканал RAI сообщил, что в Монце Физикелла сядет за руль второй машины Ferrari, и отличные результаты, которые Джанкарло показал в Спа, только подлили масла в огонь. Когда Кими спросили, допускает ли он, что в Монце его напарником станет Физикелла, финн ответил: “Для меня неважно, кто поедет на второй машине, это все равно не мое решение”».
http://www.f1news.ru/news/f1-52142.html

  0