Re: С двух на четыре
Короче Перова - Жди меня в гости
Поверь на триПерова дешевле не будет, а если будет то типа "Спарко"
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → С двух на четыре
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Короче Перова - Жди меня в гости
Поверь на триПерова дешевле не будет, а если будет то типа "Спарко"
Вчера приобрел чехлы на сидения вот эти Чехлы на сидения Logan шара! на выходных постараюсь отписаться как стали, материал чехлов вполне добротный, все края прооверлочены, ну и ткань продублированна паралоном. Продавец сказал что это остатки и поэтому такая низкая цена. Комплект: чехлы передние, задние, 5 чехлов на подголовники, монтажные крючьки. Единственный минус который я увидел это отсутствие штатных отверстий под кронштейны подголовников. Прийдется делать дырки.
Установил чехлы, хочу поделиться результатом:
Чехлы одевались очень туго но не изза того что маленькие а изза того что внутренний слой паралона не скользит по ткани оригинальной оббивки, зато вообще не ездят по оригинальной оббивке! В двоем потратили 2,5 часа на одевание. В результате чехлы сели как родная оббивка, если не подголовники то вообще не скажеш что сидения в чехлах.
Материал чехлов вполне хороший и реально крепкий. Очень хороше вписались в салон цвет подобран правильно.
Из недостатков: В комплекте дали мало крючков чтобы цеплять чехлы, нету специального чехла на задний, средний подголовник, не смотря на то что ткань крепкая, сшита она слишком слабо (в одном месте при натяжке чехол лопнул по шову) не качественные резинки, если один раз хороше натянул то резинка в исходное состояние уже не возвращается. Нет резинок или брителек в складке между подушками под спину и ж-у, не по углам есть, но хотелось бы еще посредине, тогда точно не будет эта складка вылазить.
2100 км. пробега
Давненько не заглядывал сюда, накопилось уже коечто:
Установил магнитолу
Магнитолка получилась нестандартная, по ширине, пришлось немного покастомить, зато теперь надежно держится и легко снимается если знаеш как. Читает только МП3 пробовал засунуть туда 8 Гб флешку (больше нету) вычитала без проблем. Из минусов - слабый усилитель, чтобы слушать музыку в машине его хвватает, а вот если выйти из машины "вариант пикника" то конечно слабовато.
Еще поставил накладки на порожки из нержавейки, вот эти Накладки из нержавейки - решётки, ручки, зеркала нап ЛОГАН!!!!
заранее прошу прощения за маленькие фотки, фотал телефоном.
Накладочки стали почти как родные, профиль накладки немного не соответствует изгибу порога но это терпимо, также для тех кто будет ставить такиеже хочу порекомендовать аккуратнее примерять порог т.к. верхний край порожка, тот который лицом вверх не закромкован и может поцарапать ЛКП.
3300 км.
Сделал нулевое ТО (замена масла и фильтров) на Арме обошлось в 470 грн. Заодно поменяли мне рамки под номера (теперь я их рекламоноситель) рамки правда хреновато прикрутили, передняя по краям выпирает. Испробовал на себе некачественный бензин. Сдуру в Каневе (черкасская область) залил полный бак месного 95. Машина дырчала как дизель, плохо розганялась и вяло стартовала и расход по трассе до 7,5 увеличился. Когда залил полный бак В-пауэра на шелле офигел! Разница была невероятно ощутима!
3300 км.
Когда залил полный бак В-пауэра на шелле офигел! Разница была невероятно ощутима!
І часто заливаєте V-power від Shell?
залил полный бак В-пауэра
Желательно не злоупотреблять. 92 от Шелл тоже отлично, уже год катаюсь на нем.
joker написав:3300 км.
Когда залил полный бак В-пауэра на шелле офигел! Разница была невероятно ощутима!І часто заливаєте V-power від Shell?
Пока всего раза 3 больше для профилактики и очистки мотора
joker написав:залил полный бак В-пауэра
Желательно не злоупотреблять. 92 от Шелл тоже отлично, уже год катаюсь на нем.
Логан фаза-2 по паспорту ездит на 95 и 98. Никакого 92!
Логан фаза-2 по паспорту ездит на 95 и 98. Никакого 92!
а чем дрыгатель фазы 2 отличается от фазы 1? Это же тот же движок. Отъездил уже 3000 км на 92-м, никакой разници между 92-м и 95-м абсолютно не чувствую. Зачем платить больше?
3300 км.
Сделал нулевое ТО
А разве нужно так рано делать нулевое ТО? В салоне мне сказали, что можно его вообще не делать.
А разве нужно так рано делать нулевое ТО? В салоне мне сказали, что можно его вообще не делать.
В принципе можно и не делать, ничего плохого в єтом нет, но "маслом Машу не испортиш" (народная мудрость)
Заодно хотелось чтобы механик глянул на мотор, мож там бок какой вылез.
а чем дрыгатель фазы 2 отличается от фазы 1
Действительно
А ХЗ если чесно, но на крышке бака и в паспорте четко написано что лить только 95 и 98
Ничем не отличаются. Просто в Европе уже нет 92-го, вот и не рекомендуют (но и не запрещают!)
Летом был в Прибалтике: на некоторых заправках остались колонки 92, но нерабочие либо частично демонтированные.
Кстати Логаны в Прибалтике - редкость, встретил два, и те - немецкие дизели.
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → С двух на четыре
Згенеровано за 0.162 секунд(и), виконано 93 запитів