Re: RENAULT Fluence , замена Megane 2 седан
VVV
та нє, не дуже то і клон, салон другий, кузов - також зовсім інший
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → RENAULT Fluence , замена Megane 2 седан
VVV
та нє, не дуже то і клон, салон другий, кузов - також зовсім інший
Рено ж выкупила Самсунг, рестайлинг и всё такое. К тому же они сами его клоном признают
SM3 - это вроде единые корни с ниссан альмера классик...
Кстати, похоже. А что? Концерн один - Рено-Ниссан-Самсунг-Дачия (теперь ещё и ВАЗ)
SM3 - это вроде единые корни с ниссан альмера классик...
SM3 - это выпускающийся в Корее рестайлинговый Ниссан Альмера.
Для нашего рынка выпускают там же Самсунг SM3, но с шильдиками Ниссана, известный у нас как Ниссан Альмера Классик.
А новый Флюенс видимо в Корее будет выпускаться под именем Самсунг SM3 - то есть прийдет ему на замену.
Все логично.
Сбоку Мазду-6 напоминает. Спереди что-то Лагуновское просматривается. А фары точно у Лансера Х срисовали. Мне не понравилось, а жене понравилось...
Сбоку Мазду-6 напоминает. Спереди что-то Лагуновское просматривается. А фары точно у Лансера Х срисовали. Мне не понравилось, а жене понравилось...
Все гораздо проще. Новое - это хорошо забытое старое!
Вот он какой
это не совсем то, точнее совсем не то.
на картинке SM3 который у нас продается как Ниссан Альмера Классик ,
этот же на базе немного другого Samsung
на рахунок цін, наприклад Шкода запускає обновлену А5 :"Стоимость новой Skoda Octavia A5 с двигателем 1,6MPI/75kW в комплектации Ambiente составляет от 18 800 долларов США! В эту базовую комплектацию входит: иммобилайзер, бортовой компьютер, кондиционер Climatic с автоматическим регулированием и фильтром, системы ABS, EBD, MSR, ASR ESP, подушка безопасности водителя, и переднего пассажира, задние дисковые тормоза, WOKS подголовники, галогеновые проектирующие передние фары с DE-модулем и указателями поворота, пакет «плохая дорога», центральный замок, радио "SWING" 2-DIN с CD и MP3-плейером, передние и задние электростеклоподъемники, атермические стекла и многое другое."
А ви кажете Рено від 20 000у.е.
Як казав Макс, красна ціна йому 13-16 тис
а что - шкода это мегакруче, чем рено?! это ж чехи, соцлагерь...
Fedor
а ти ше сумніваєшся, шкода- це фольц, а не соцлагер
а что - шкода это мегакруче, чем рено?! это ж чехи, соцлагерь...
Соцлагерь соцлагерю рознь.
Шкода равно ВольксВаген.
Меган сильно не дотягивает до Октавии А5.
Правда, движок 1,6 на Октавиях старый 8-ми клапанник и слабоват для достаточно тяжлой Октавии (по динамике Октаха с 1,6 почти тоже, что и Логан 1,4).
С другой стороны, реновский 1,6 16-ти клапанник с вылетающими катушками и фазорегуляторами тоже не шедевр моторостроения.
Sniff
в шкоди давно вже 8кл. не ставлять, на октавах 16клапанні стоять.
Динаміка краща ніж в 1.6 Логана, не говорячи про 1,4
Sniff
в шкоди давно вже 8кл. не ставлять, на октавах 16клапанні стоять.
Динаміка краща ніж в 1.6 Логана, не говорячи про 1,4
Клапанов таки 8.
Динамика не может быть на много лучше, если учесть разницу в весе Логана и Октахи А5: 975 кг против 1255 кг.
Fedor
а ти ше сумніваєшся, шкода- це фольц, а не соцлагер
это не до фолькс . помесь негра с мотоциклом .
у меня сосед шкодами занимается , что то на них такое спрашивают что на нормальных машинах никогда
а них такое спрашивают что на нормальных машинах никогда
Например?
ESPACE написав:а них такое спрашивают что на нормальных машинах никогда
Например?
Куда "кривой стартер" вставлять?
Аудитор
16-ти клапанник с вылетающими катушками
-В поршлом.
и фазорегуляторами
-Уже встречается редко.
Ни катушки,ни фазорегуляторы Рено не производит.
P.S.У самого Меган 1,6 пробег 70т/км.Ни катушки ни фазорегулятор не менялись.
ESPACE написав:а них такое спрашивают что на нормальных машинах никогда
Например?
рули например
А шо энто я нарыл за Флюенс 2004 года? Фантастиш! Концепт?
Вот меня всегда интересовал вопрос, неужели настолько дорого подобные пепелацы-концепты запускать в серию?
Или там, как у последнего ВАЗовского концепта, только кузов, а внутри ничего нету?
Масса не то чтобы революционных, но весьма приближенных к ним проектов, воплощенных в металл. Неужели это так непосильно автопроизводителям? Или дело в слишком большой смелости дизайна подобных машин и их экономической нецелесообразности и нерентабельности в настоящее время? Неужто тот же Duster так смел, что подобное начнут серийно выпускать лет через 5-7 (наверное)?
Сейчас Аудитор напишет: Зачем вам Дустер-концепт ждать, берите ссанёнг,он лучче!
Масса не то чтобы революционных, но весьма приближенных к ним проектов
Забавно....
Что же в концепт-карах революционного?
Аж ничего.
Дизайн - это не технический прогресс, а мода.
По сути, прогресс замер на уровне 60-х годов,.
Забавно....
Что же в концепт-карах революционного?
Может быть само понятие "революционного" и слишком сильно сказано, но что ж тогда мешает поставить на конвейер машинку именно с подобным посту Штирлицмана механизмом открывания багажника, как было на Флюенсе-концепте 2004?
Недавно показали всеми миру весьма оригинальный Duster, а свет увидит обычный кроссовер в виде смеси Кашкая и Колеоса.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → RENAULT Fluence , замена Megane 2 седан
Згенеровано за 0.195 секунд(и), виконано 92 запитів