151

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Монтаньи хочет в Ф1, но не в Ferrari       
       
Франк Монтаньи, который в свое время провел семь Гран При в составе Super Aguri, а в июне этого года финишировал вторым в марафоне в Ле Мане, хочет вернуться в Ф1. При этом француз хочет выступать не в Ferrari, как большинство пилотов в последнее время, а в USF1.
Франк, якобы уже встречался с Питером Виндзором, который, как говорят, очень высоко ценит его как пилота и как специалиста в доводке техники.
Напомним, что Монтаньи успел поработать тест-пилотом в командах Jordan, Toyota, Super Aguri и Renault, а также два года проработать вместе с организаторами Серии GP2 над доводкой шасси Dallara.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21809

  0



152

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Детали обследования Фелипе Массы       
   
Ferrari опубликовала результаты обследования Фелипе Массы, которое бразилец прошел в понедельник в Майями нейрологическом отделении больницы Джексона. Пилота осматривал один из ведущих специалистов в своей области, доктор Стевен Олви.
Было проведено нейрометрическое обследование, призванное измерить параметры работы мозга, тесты на прочность поврежденных костей черепа, и когнитивный тесты. Все результаты оказались положительными, равно как, и исследование офтальмологами левого глаза пилота, а значит, по заключению врачей, нет никаких медицинских противопоказаний против возвращения бразильца в гонки.
В ближайшие дни Массе будет проведена операция по вживлению пластины, после чего он  сможет вплотную приступить к тренировкам.
«Я доволен результатами обследования», – сказал Фелипе перед возвращением в Сан Пауло.«После небольшой операции я наконец-то смогу начать работать в тренажерном зале, чтобы вернуть себе форму, и кататься на карте. Когда я вернуть за руль болида Ф1? Давайте все делать постепенно. Сейчас мне нужно сконцентрироваться на восстановлении физической формы, и это уже само по себе большой шаг вперед».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21811

  0

153

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

FIA vs Renault… День четвертый...
Федерация «копает» под Renault
       
   
Расследование обстоятельств победы Фернандо Алонсо на прошлогоднем Гран При Сингапура, как все это понимают, имеет целью выяснить, а не была ли авария Нельсона Пике младшего, которая существенно повлияла на ход гонки в пользу будущего победителя, спланированной акцией. При этом все – или, скажем, очень многие – понимают и то, что, с одной стороны, подобное подозрение выглядит крайне безумным и даже нелепым, а с другой, что факт спланированной акции, даже если она и была, доказать крайне сложно.
Судя по всему, понимают все это и в Международной автомобильной Федерации, потому как во время Гран При Бельгии представители ФИА провели огромное количество допросов членов команды Renault. При этом, например, технический директор Пэт Симондс и Фернандо Алонсо вызывались «на ковер» даже не один раз. Из всего этого журналисты Independent делают вывод, что расследование пытается выявить еще какие-либо дополнительный факты в деятельности Renault, способные скомпрометировать команду.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21812

  0

154

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Бурдэ трудоустроился (+ФОТО)       
   
Себастьян Бурдэ нашел себе новое место работы – в ближайший уик-энд он будет защищать цвета испанского футбольного клуба «Севилья» в серии Formula Superleague. В своей новой команде Бурдэ заменит аргентинца Эстебана Гуэррери, который провел в испанском клубе всего две гонки, но не сумел финишировать выше 11 места.
«С точки зрения пилота, Formula Superleague является лучшей альтернативой Формуле-1. Это единственная гоночная серия в Европе со столь высоким уровнем техники и конкуренции. А еще мне нравится идея объединения автоспорта и футбола», – сказал Бурдэ по поводу своего трудоустройства.
«Во время тестов в Маньи-Куре я получил большое удовольствие от вождения. Болид в Ф1 значительно легче управляется, и он быстрее, но двигатели «Суперлиги», Elan V12, и бОльшая прижимная сила – это круто! Очень приятно ехать. Я с нетерпением жду своей первой гонки, в Эшториле. Но пока я проехал всего несколько кругов на этой машине и еще не очень привык ко всему. Выиграть первую гонку будет очень нелегко…»
Команда ФК «Севилья» сейчас остро нуждается в хороших результатах. После многообещающего десятого места в прошлом сезоне, испанский клуб пропустил две первых гонки этого сезона, а в третьей набрала лишь 28 очков, и занимает последнюю строку командного зачета…
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21813

  0

155

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

В 149 посте я писал о том, что Williams и Force India обсуждают возможность возвращения в ряды FOTA... А вот подошла такая инфа...

FOTA приглашает в свои ряды пять команд пелотона


Вчера Ассоциация Команд Формулы-1 (FOTA) официально пригласила в свои ряды команды Force India, Williams и трёх новичков следующего чемпионата: Campos Racing, Manor и USF1.
Американская команда USF1 стала первой среди команд, кто отреагировал на приглашение FOTA – американцы подали заявку на вступление в Ассоциацию, сообщает британский Autosport. Заявка USF1 будет рассмотрена через две недели – во время гоночного уикенда в Монце.
Force India и Williams пока изучают возможность повторного вступления в FOTA, из состава которой они были исключены после подачи безусловных заявок на участие в следующем сезоне.
«FOTA попросила нас вернуться. Мы не портили отношений с Ассоциацией и также как и все команды FOTA закрыли нашу базу во время летнего перерыва, так что я не думаю, что возникнут какие-то проблемы с нашим возвращением. В ближайшее время я обсужу с Виджаем Малльей решение о принятии предложения FOTA», – заявил исполнительный директор команды Саймон Робертс.
А вот со второй бывшей командой FOTA не всё так просто и очевидно…
«У команды Williams и FOTA возникли проблемы из-за нашей безусловной заявки, да и, если честно, мы и Договор Согласия подписали раньше других команд. Поэтому наши отношения с Ассоциацией трудно назвать близкими. Но все те вещи, которые мы делали вопреки Ассоциации, были сделаны только по одной причине – такие условия поставили нам спонсоры», – заявил владелец одноимённой команды Фрэнк Уильямс.
http://formula1.ua/news/fota_priglashae … tona.2904/

  0

156

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Tomorrownewsf1: Пике был замечен в Маранелло

Спекуляции относительно того, кто заменит Луку Бадоера в "Феррари" продолжают разрастаться. В списке претендентов появилось новое имя — Нельсиньо Пике. Согласно сообщениям Tomorrownewsf1, бразильский гонщик был замечен в Маранелло в понедельник и на прошлой неделе. Также издание отмечает, что Стефано Доменикали и Флавио Бриаторе несколько раз были замечены за беседой в Спа, во время проведения Гран-при Бельгии.
http://www.championat.ru/auto/news-297883.html

  0

157

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Новые пилоты в 2010: Возможные кандидатуры

В 2010 году в формуле-1 появятся сразу 3 новых команды, а еще в действующих командах могут освободиться по тем или иным причинам, места. Так что в этой теме поговорим о том, кто же может занять места на вершине автоспорта, в командах формулы-1.
Наташа Гачанг - женщина, которая сейчас выступает в формуле-2. Наташа выступает в гонках уже более 10 лет, и имеет огромный опыт. Наташа может стать четвертой женщиной, выступавшей в формуле-1. Три её предшественницы, выступали в далеких 70-80-х годах, и так и не нарбрали ни единого очка. Чуть позже появилась информация о том, что Наташа может попасть в команду Campos.
Джорджио Пантано - пилот который уже выступал в формуле-1 в 2004 году, за команду Jordan, но так ничего и не смог добиться в этой команде и вернулся в GP2 где сейчас и выступает. Пантано - чемпион GP2. У Джорджио хорошие отношения с боссом команды, и у пилота неплохой шанс занять место в болиде этой команды.
Макс Чилтон - молодой гонщик, 18-ти лет, выступает в британской формуле-3. Сын бизнесмена и возможного спонсора команды Manor Racing.
Адам Кэролл - бывший тест-пилот команды Honda. Сейчас ведет переговоры с Manor Racing и Campos GP
Жак Вильнев.  Вот пилот которого никак нельзя назвать новичком. Вильнев - чемпион мира 1997 года, покинувший формулу-1 3 года назад. Жак Вильнев и команда USF1 вели переговоры, и Жак является одним из возможных кандидатов.
Педро-де-ля-Роса. Тест пилот McLaren на протяжении долгих лет. Пару раз заменял в гонках Хаккинена и Монтойю, и всегда очень удачно. Очень велика вероятность того, что Campos и ля Роса подпишут контракт. Адриан Кампос от комментариев пока что воздерживается, но говорит о том, что имя одного из гонщиков мы узнаем в августе, перед ГП Европы.
И вот недавно появился еще один претендент:
Алекс Вурц - тест-пилот Williams, сейчас из-за запрета на тесты практически без работы. По данным зарубежных СМИ, Вурц и USF1 ведут активные переговоры.
http://www.formula-news.ru/glavnya/aktu … -2010.html

  0

158

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

FIA vs Renault… День четвертый...

Европейская пресса о расследовании FIA в отношении Renault

Расследование, начатое FIA в отношении Renault F1, выходит за рамки одного лишь эпизода, происшедшего во время прошлогоднего Гран При Сингапура: как утверждает европейская пресса, федерация намерена разобраться не только с обвинениями в том, что авария Нельсона Пике носила предумышленный характер, но затронет и более глубокие проблемы. В частности, об этом пишет британская газета The Independent, ссылаясь на анонимный источник в FIA.
Во время бельгийского уик-энда официальные лица федерации неоднократно вызывали для бесед представителей руководства Renault F1, в том числе главу инженерного департамента Пэта Симондса, а также Фернандо Алонсо, – утверждает источник.
По информации The Daily Express, руководство Renault отрицает обвинения, выдвинутые Нельсоном Пике, которые легли в основу расследования FIA. 
«Были также опрошены и другие представители инженерного департамента команды, а телеметрия и записи радиообмена изъяты для проверки», пишет газета. 
Федерация обратилась к вопросами также к двум бывший сотрудникам Renault – Дени Шеврие, который ушел из команды минувшей зимой, но год назад во время сингапурского Гран При еще занимал пост главного моториста, и бывшему тест-пилоту Франку Монтаньи.
«В соответствии с моими должностными обязанностями я не имел информации о тактике команды во время Гран При Сингапура 2008-го года, – рассказал Шеврие в эфире французской радиостанции RMC. – Но могу заверить, если выдвинутые обвинения подтвердятся, это будет в корне противоречить политике Renault F1 и ее отношению к спорту».
Франк Монтаньи заявил, что не верит в обоснованность обвинений: «Даже если во время гонки тебя просят кого-то пропустить вперед, это уже вызывает раздражение. Но заставить гонщика намеренно организовать аварию – это вообще выходит за рамки».
Монтаньи назвал слухи «научной фантастикой» и выразил сомнения в том, что Бриаторе мог обратиться к гонщикам с просьбой спровоцировать аварию: «Никто не может давать подобных приказов: в Формуле 1 я никогда не слышал о подобных вещах».
http://www.f1news.ru/news/f1-52177.html

  0

159

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Еще одно место для Райкконена       
   
Для Кими Райкконена список его возможных будущих мест работы, после ухода из Ferrari, если новости будут поступать теми же темпами и в том же стиле, скоро будет состоять из всех команд Ф1. После Brawn GP и Mclaren это список пополнился командой Renault.
Как пишет французское издание confidential-renault.fr, разумеется, со ссылкой на «осведомленные источники», приближенные к подобной информации, переговоры о переходе Райкконена (надо полагать – на место Фернандо Алонсо) во французскую команду идут полным ходом. При этом предварительное предложение по сумме контракта в 45 миллионов евро Кими якобы отверг.
Важен факт, что заинтересованной стороной в возможной сделке является финская компания Nokia, планирующая стать спонсором команды Renault и желающая видеть в ее рядах своего соотечественника. Правда, не исключен вариант, когда Nokia начнет работать с французами и без финна.
Напомним, что Nokia уже присутствовала на трассах Ф1, например, когда сотрудничала с Микой Сало в годы его выступлений за команду Tyrrell – 1995 году официальное название команды было Nokia Tyrrell Yamaha, при этом финские телекоммуникаторы пополнили бюджет команды на 3 миллиона долларов. И еще один любопытный факт – в нынешнем году Nokia серьезно сократила свой бюджет, расходуемый на прямую рекламу…
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21810

  0

160

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

FIA vs Renault… День четвертый...

Экклстоун: «Бриаторе очень зол»       
       
Берни Экклстоун, предположивший вчера, что источником информации в скандальном расследовании поведения Renault на ГП Сингапура является Нельсон Пике, сегодня попытался «прикрыть» своего друга и бизнес-партнера Флавио Бриаторе.
Берни уверен, что расследование инициированное FIA, не даст никаких результатов, и при этом он полностью поддерживает Бриаторе, который уверяет, что не знает ничего об инкриминируемом сговоре.
«Я могу лишь сказать, Флавио подчеркивает, что не знает ничего об этом. И вся эта ситуация сильно его беспокоит, и злит. Думаю, FIA ищет все подряд, даже самое невероятное. Но я думаю, они будут очень разочарованы, когда поймут, что люди говорят правду, и что все факты правдивы», – сказал Экклстоун в интервью The Times.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21814

  0

161

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Марк Уэббер: «Судьба чемпионского титула решится на последнем этапе»

Марку Уэбберу не удалось набрать очков на прошлом этапе в Бельгии, в то время как его напарник по команде Red Bull Себастьян Феттель занял третье место и заработал шесть очков, сократив таким образом отставание от Дженсона Баттона. Однако, Уэббер уверен в том, что судьба чемпионского титула еще не решена, а последнее сражение пройдет на Гран При Абу-Даби.
«На кону еще множество очков, а в последнее время мы уже видели, что на трассе может произойти все, что угодно», – написал Уэббер в своей колонке на сайте BBC. – «В один уик-энд отыгрывается Рубенс, в другой – я, потом – Себастьян. Мы все являемся претендентами. Но вот в последнее время Дженсон набирает не так уж и много очков. Если один из нас сможет получить дополнительный импульс, а Дженсон – нет, тогда все будет возможно. Но если этот импульс получит Баттон, то мы потеряем все шансы. Я уверен в том, что два следующих этапа будут очень интересными: по крайней мере, станет ясно, какой будет концовка чемпионата. Монца и Сингапур не отличаются высокоскоростными поворотами. Но в Монце есть скоростные прямые, на которых талант не так уж и важен. Думаю, в Сингапуре наши болиды будут быстрее, чем в Валенсии. Но гонка будет напряженной. Там у нас уже не будет такого преимущества, как в Сильверстоуне, но все-таки мы постараемся заработать необходимые очки на всех этапах – именно этим мы и должны заниматься до последней гонки в Абу-Даби. Я действительно думаю, что судьба чемпионского титула решится только на последнем этапе. У Дженсона должно быть преимущество в 11 очков после Гран При Бразилии, чтобы обеспечить себе досрочную победу. Но на данный момент такой исход маловероятен».
http://f1life.ru/press_center/news/show/442/3/

  0

162

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Эксперт Джо Савард: Ferrari нужен пилот, который в будущем остался бы в команде

Известный английский журналист и эксперт в области Формулы-1 – Джо Савард, поделился в своём блоге размышлениями о том, какой пилот может заменить в Ferrari Луку Бадоера.
«Главная цель Ferrari на 2009 год – остаться на третьем месте в Кубке Конструкторов, но сделать это с одним пилотом будет очень непросто. Лука Бадоер получил два шанса – гран-при Европы и гран-при Бельгии, но его результаты оставляют желать лучшего, к тому же, никаких предпосылок для его скорого «улучшения» нет».
«Конечно, есть ещё один тест-пилот – Марк Жене, но это также очень рискованный вариант для итальянцев. Марк провёл очень мало тестов за Скудерию, у него просто нет необходимых специфических навыков для прогрева покрышек Bridgestone, а в этом сезоне это очень важно. Поэтому оптимальный выбор для Ferrari – пилот, который знаком с болидами 2009 года».
«До пошлого уикенда прекрасным выбором для Ferrari мог бы стать Джанкарло Физикелла, который никак не мог набрать очки в Force India. В этом отношении прекрасным выбором мог бы стать Джанкарло Физикелла. Многие предполагали, что в 2010 году итальянец завершит активную карьеру в Формуле-1 и станет тест-пилотом итальянской конюшни, но после Спа ситуация усложнилась. Конечно, второе место Физикеллы на гран-при Бельгии – отличный повод для Ferrari, но теперь сам пилот вполне может считать, что на гран-при Италии у него есть хорошие шансы на удачное выступление и в Force India. Да и владелец команды – Виджай Маллья, конечно же, не захочет терять пилота, который заработал первый подиум для команды в истории, причём, в такой исторический момент. В пользу перехода Джанкарло в Скудерию говорит тот факт, что индийская конюшня – должник Скудерии: Force India до сих пор полностью не рассчиталась с Ferrari за поставки двигателей в прошлом сезоне».
«Не стоит забывать, что у Force India есть и «приемник» Физикеллы – тест-пилот Витантонио Льюцци, который в любой момент готов занять место в кокпите. Кстати,  Скудерия рассматривала и кандидатуру Витантонио, но итальянцы не хотят, чтобы другие команды узнали о работе некоторых агрегатов болида. Поэтому спортсмен, который заменит Бадоера, должен быть не только быстрым, но и, желательно, должен остаться в Скудерии в будущем. Льюцци раньше достаточно хорошо выступал и в Red Bull, и в Toro Rosso, но вряд ли Скудерия сможет ему что-нибудь предложить в будущем».
«Ещё одним хорошим вариантом является Нельсон Пике-младший, который, по слухам, даже недавно посещал Ferrari. Бразилец хорошо мотивирован – он попробовал бы доказать, что он намного лучше, чем его считали в Renault. Но, как и в случае с Жене, для итальянцев этот переход остаётся рискованным», – рассуждает Савард в своём блоге.
http://formula1.ua/news/ekspert_dzho_sa … yj_v.2908/

  0

163 Відредаговано ПАПА (2009-09-02 15:24:30)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Gazzetta dello Sport: На место Массы в «Феррари» осталось два претендента

На место Фелипе Массы в «Феррари», которое две гонки занимал Лука Бадоер, осталось два претендента – Роберт Кубица и Джанкарло Физикелла, пишет Motorsport-Total со ссылкой на итальянскую Gazzetta dello Sport.
Кубица, выступающий в «БМВ-Заубер» может быть освобожден от контракта в обмен на поставки моторов команде «Заубер», которая ждет от ФИА подтверждения участия в чемпионате-2010. Кроме того, польский гонщик может получить место в «Феррари» на будущий год.
Джанкарло Физикелла, на прошлых выходных финишировавший вторым в Спа, может покинуть «Форс-Индию» в обмен на прощение долгов индийской команды (4,2 млн евро) за поставки моторов «Феррари» в прошлом сезоне.
http://www.sports.ru/automoto/29401035.html

  0

164

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Force India вряд ли будет использовать KERS

В Force India почти уверены, что до конца сезона не будут использовать KERS, хотя изначально команда надеялась, что системы рекуперации кинетической энергии появятся на ее машинах к июльскому Гран При Германии. Предполагалось, что Force India получит KERS, разработанную McLaren-Mercedes, в рамках договора о техническом сотрудничестве с командой из Уокинга, однако шасси VJM 02 претерпело несколько этапов модернизации, и теперь интегрировать с ним эту систему уже невозможно. 
Главный операционный директор команды Саймон Робертс объяснил, что стоимость эксплуатации систем весьма высока, что тоже стало одной из причин, из-за которых от планов использования KERS пришлось отказаться.
«Мы планировали применять KERS, конструировали машину с расчетом на эти системы, и до недавнего времени говорили, что не исключаем возможности их использования, однако все-таки приняли решение, что для нашей команды это слишком дорого, – цитирует Робертса британский Autosport. – KERS – вещь хорошая, но все дело в дополнительном оборудовании, которое необходимо приобретать. Поэтому было принято стратегическое решение. Новые компоненты, появившиеся на нашей машине в Валенсии, уже не позволят нам использовать KERS. Но в принципе мы всегда можем вернуться к прежней спецификации корпуса машины, которая применялась в Сильверстоуне – там предусмотрена возможность установки KERS… Эта система помогла Кими Райкконену совершать обгоны в Спа, и тут важно, каким образом вы добиваетесь оптимального баланса шасси. На каких-то трассах KERS дает более заметное преимущество, на каких-то – менее заметное, и хорошо помогает во время квалификаций. Но разные команды применяют разные подходы».
http://www.f1news.ru/news/f1-52180.html

  0

165

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Себастьен Буэми: "Мы хотим регулярно зарабатывать очки…"

Себастьен Буэми полагает, что в оставшихся гонках сезона Toro Rosso может регулярно зарабатывать очки: по его мнению, машина достаточно быстра и позволяет на это надеяться.
«Мы совсем недалеко от первой восьмерки, – сказал Буэми в интервью Autosport. – Нам просто надо чуть лучше выступать в квалификациях. Если стартовать поближе к первым рядам, гораздо больше шансов провести хорошую гонку. Когда стартуешь с 16-й позиции, тебе намного сложнее, даже если у тебя быстрая машина. Мы хотим регулярно зарабатывать очки, хотя бы по одному или по два. В Спа мы были уже близки к цели. В протоколе самых быстрых кругов я занял седьмую строчку, так что прибавить надо совсем немного. В Спа мы неважно провели квалификацию, поэтому гонка сложилась непросто. И все-таки на этот раз все прошло гораздо лучше, хотя у меня было несколько неудачных уик-эндов. Жаль, что мы не применили тактику одной дозаправки: уверен, в этом случае можно было заработать пару очков. В начале гонки я ехал быстрее Хейкки Ковалайнена, но мне не удалось реализовать это преимущество».
http://www.f1news.ru/news/f1-52181.html

  0

166

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Жак Вильнев: Возраст – не помеха!

Жак Вильнев уверен, что в состоянии набрать необходимую физическую  форму, если ему удастся добиться цели и вернуться в следующем году Формулу 1. 
Жак Вильнев: «Разумеется, чтобы восстановить форму, понадобиться поработать примерно месяц за рулем, чтобы мускулы окрепли. Можно тренироваться и в спортзале, и все же в области шеи есть некоторые мышцы, которым нужна особая нагрузка. Но это не займет много времени. Чтобы выйти на пик формы, будет достаточно нескольких недель на трассе, но я уверен, что могу провести еще несколько неплохих сезонов на высшем уровне. Здесь, прежде всего, важна психологическая подготовка, свежесть восприятия, которое ко мне, безусловно, вернулось после нескольких лет, которые я провел без Формулы 1. Вспомните, что Найджел Мэнселл выиграл свой последний Гран При в 41 год, так что, если гонщик рвется в бой, почему бы ему выступать в Формуле 1 до этого возраста? Не вижу проблем. Когда я нахожусь дома, в Монреале, если я не занимаюсь картингом, то сажусь на кроссовый мотоцикл. Если я рискую совершать на нем длинные прыжки, значит, и поворот Eau Rouge смогу пройти на полном газу! Так что я по-прежнему стремлюсь выйти на трассу, и по-прежнему готов полностью выложиться, чтобы добиться успеха. В гонках NASCAR, в которых мне доводилось выступать, возможно, нужно даже больше мужества, чем в Формуле 1, потому что там нам приходится рисковать на каждом круге».
Кстати, в минувшее воскресенье канадец весьма уверенно провел проходившую в Монреале гонку Национальной серии NASCAR, заняв 4-е место.
http://www.f1news.ru/news/f1-52182.html

  0

167

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Берни Экклстоун и Себастьян Феттель беседуют о Формуле 1

За долгую карьеру в автогонках Берни Экклстоун видел многих гонщиков. Однако ни для кого не секрет, что к Себастьяну Феттелю он относится с особой теплотой, и во время Гран При Бельгии журналисты официального сайта чемпионата взяли любопытное интервью, в котором одновременно приняли участие и коммерческий босс Формулы 1, и самый молодой в истории спорта победитель Гран При…
Все материалы здесь... http://www.f1news.ru/interview/ecclestone/52184.shtml

  0

168

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Рубенс Баррикелло в USF1?
Питер Виндзор очень долго беседовал с бразильским пилотом

Отличная форма, которую демонстрирует в этом сезоне Рубенс Баррикелло, одержавший не так давно победу в гонке Гран-При Европы на трассе Валенсии, заставляет руководителей некоторых команд по-новому взглянуть на этого опытнейшего пилота пелотона Формулы 1.
Так по слухам, новая команда USF1, занимающаяся поиском ее призового дуэта пилотов на сезон 2010 года, имеет особые виды на бразильского ветерана королевской категории гонок. Поговаривают о том, что в паддоке трассы Спа-Франкошам Питер Виндзор - директор команды USF1 о чем-то очень долго беседовал с Рубенсом. И по виду обоих никак нельзя было сказать, что американец просто берет у бразильца интервью.
http://www.f-1.ru/news.php?id=14567

  0

169

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Только Фрэнк Уильямс может позволить себе такое и запрет на проведение тестов будет продлен
Новости короткой строкой

Фрэнк Уильямс любит «по-своему» наблюдать за ходом квалификации
Только Фрэнк Уильямс может позволить себе в наши дни делать такое. Англичанин, являющийся большим фанатом Спа-Франкошам, любит располагать своё инвалидное кресло прямо рядом с бортом трассы и смотреть во время квалификации за проносящимися мимо него гоночными болидами Формулы 1.
«Эти машины, проносящиеся мимо вас с такой скоростью, просто захватывают дух», - заявил Сэр Фрэнк Уильямс.
Запрет на проведение тестов будет продлен и на следующий год
Стив Нильсен - спортивный менеджер команды Renault сообщил о том, что в рамках проведения гоночного уикенда Гран-При Италии на Монце состоится собрание руководителей команд Формулы 1, на котором будет обсуждаться вопрос о продлении запрета на проведение тестовых сессий и по ходу следующего сезона. Кроме того, на этой встрече планируется изучить ситуацию, как поступать с новыми пилотами.
http://www.f-1.ru/news.php?id=14568

  0

170

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Марк Зурер против возвращения Михаэля Шумахера       
       
О том, что Михаэль Шумахер может таки вернуться в Формулу-1, например, в случае, если в 2010 году команда Ferrari выставит три болида, все говорят и говорят… Но не без критики. Например, Марк Зурер против такого возвращения.
«Вот выйдет он на трассу, поедет… А что будет, если вдруг случиться авария? Ну, нельзя же рисковать провести остаток жизни в инвалидной коляске только потому, что есть желание сесть за руль гоночного автомобиля, даже если это Ferrari…» –издание Motorsport Total.com цитирует Зурера, намекающего на последствия травм, давших о себе знать, когда Михаэль Шумахер начал подготовку к своему возвращению.
«Вернуться в Формулу-1 в 41 год… Ну что и кому он собирается доказать этим?» – как бы риторический вопрос задает Марк Зурер.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21818

  0

171

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Саймон Робертс: "Мы очень сплоченная команда"

Вопрос: Отправляясь в Спа, вы предполагали, что Force India выступит настолько успешно?
Саймон Робертс:
У нас были определенные амбиции, причем, не наивные, а вполне обоснованные.
Вопрос: Что вас удивило больше: собственная скорость, или скорость соперников?
Саймон Робертс:
С точки зрения абсолютной скорости мы рассчитывали быть достаточно быстрыми: так получилось, что у нашей машины очень низкое лобовое сопротивление. Но удивило то, что в этот уик-энд все зависело от баланса: кому удавалось одинаково хорошо проехать все три сектора, тот добивался успеха – в субботу Джанкарло Физикелла поступил именно так.
Вопрос: А в воскресенье стало ясно, что машина быстра не только на одном круге…
Саймон Робертс:
Если взглянуть на квалификацию, Физикелла был быстр по ходу каждой из трех сессий. В пятницу мы сработали не лучшим образом, но тогда у всех были трудности. Впрочем, под дождем все складывалось удачно – Адриану и Физико нравится такая погода, а машина неплохо едет по мокрой трассе. В первой тренировке нам не удалось поработать в сухих условиях, во второй сессии мы не успели довести до ума настройки, но за ночь проанализировали телеметрию и предприняли ряд мер, которые сработали в случае с обоими гонщиками.
Вопрос: Каким был вклад McLaren в доработку VJM02?
Саймон Робертс:
Никаким.
Вопрос: Карьера Джанкарло в Формуле 1 складывалась непросто, иногда он начинал грустить, но что стало причиной последних перемен?
Саймон Робертс:
Несколько гонок назад Джанкарло серьезно прибавил. Из-за своего положения в Формуле 1 в его адрес часто звучат комментарии, причем, не всегда обоснованные. Мы поговорили с ним и с его менеджером, Энрико Дзанарини, после чего Физико поехал быстрее. В минувший уик-энд мы не делали ничего необычного – просто взялись за работу, и Джанкарло  с каждым кругом ехал все быстрее и быстрее.
Вопрос: За четыре этапа до Спа Физикелла был достаточно быстр в гонках, но в квалификациях не мог добиться высокого результата. В Спа его подход как-то изменился?
Саймон Робертс:
Вовсе нет, он не делал ничего особенного! Просто на этот раз все получилось. Сейчас результаты очень плотные, в первой сессии все команды умещаются в одну секунду – ты не можешь позволить себе ни единой ошибки. В Валенсии Джанкарло потерял шесть десятых на третьем секторе, но по ходу первого и второго отыгрывал четыре – он должен был без проблем пройти в следующую сессию, но не смог этого сделать.
Вопрос: Слухи насчет Ferrari воодушевили Физикеллу?
Саймон Робертс:
Уверен, когда звучат подобные разговоры, это помогает.
Вопрос: Насколько результат, которого вы добились в Спа, важен для команды с точки зрения долгосрочных перспектив?
Саймон Робертс:
Конечно, в интересах гонщиков, чтобы команда выступала как можно лучше. К тому же, мы очень сплоченный коллектив. Наш бюджет не допускает лишних затрат, но в этом есть и свои плюсы. Людям нравится, когда аутсайдер неожиданно добивается успеха, и нам это удалось!
Вопрос: Теперь Force India будет регулярно претендовать на очки?
Саймон Робертс:
После Валенсии наш настрой изменился – теперь мы считаем себя командой, способной вести борьбу во второй части квалификации. Мы теперь не просто радуемся, если пройдем во вторую сессию», – мы задумываемся, почему нам не удалось туда пройти, и анализируем ситуацию. Это правильный подход и для гонщиков, и для всех сотрудников, но, возможно, теперь и его следует пересмотреть.
Вопрос: Не могли бы вы пояснить, почему мы наблюдаем столь захватывающий чемпионат – шесть победителей в шести последних гонках!
Саймон Робертс:
Правила сильно изменились, а машины очень быстро дорабатываются. В первой половине сезона мы присматривались, какие идеи «работают» у других команд, но невозможно просто скопировать удачную деталь – нужно понять, чего хотели добиться соперники, а потом применить это на своем шасси. Если на вашей машине переднее антикрыло расположено иначе по отношению к дефлекторам, скопированный элемент не будет работать, поэтому после каждой гонки мы внимательно изучали фотографии, «отсеивали» идеи, несовместимые с нашим проектом, а оставшиеся пытались использовать в перспективных разработках.
Вопрос: Машины с KERS одержали уже две победы – не пора ли вернуться к варианту использования системы на VJM02?
Саймон Робертс:
Эта система помогла Кими Райкконену совершить обгон, однако оторваться от Джанкарло он не смог. Тут важно, каким образом вы добиваетесь оптимального баланса шасси. На каких-то трассах KERS дает более заметное преимущество, на каких-то – менее заметное, и хорошо помогает во время квалификаций. Но разные команды применяют разные подходы.
Вопрос: То есть, вы отказались от использования KERS? Первоначально ее хотели установить еще в Германии…
Саймон Робертс:
Мы планировали применять KERS, конструировали машину с расчетом на эту систему и до недавнего времени говорили, что не исключаем возможности ее использования, однако все-таки приняли решение, что для нашей команды это слишком дорого. KERS – вещь хорошая, но все дело в дополнительном оборудовании, которое необходимо приобретать. Поэтому было принято стратегическое решение. Новые компоненты, появившиеся на нашей машине в Валенсии, уже не позволят нам использовать KERS. Но в принципе мы всегда можем вернуться к прежней спецификации корпуса машины, которая применялась в Сильверстоуне – там предусмотрена возможность установки KERS, и команда будет учитывать этот вариант.
http://www.f1news.ru/interview/roberts/52183.shtml

  0

172

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

В посте №159 я писал о возможности прехода в следующем сезоне Любителя колы и мороженного в Renault... И вот такой отклик имеем...

Nokia опровергла слухи о возможном спонсорстве Renault

В европейской прессе мелькнул слух о том, что Renault F1 ведет переговоры с Кими Райкконеном о переходе в заводскую команду французского автогиганта, поскольку есть вероятность, что ее титульным спонсором в следующем году может стать Nokia, всемирно известный финский производитель сотовых телефонов.
Однако пресс-служба Nokia быстро выступила с опровержением, сообщает сайт финского таблоида Iltalehti.
«Это не более чем газетная утка, и здесь трудно что-либо добавить» – заявила представитель Nokia Эйя-Риитта Хуовинен.
В 1995-м году логотипы Nokia появились на машинах команды Tyrrell, когда там выступал финский гонщик Мика Сало, но в настоящее время, по словам Хуовинен, у компании нет планов, связанных с автогонками.
http://www.f1news.ru/news/f1-52188.html

  0

173 Відредаговано ПАПА (2009-09-03 09:20:22)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Райкконен: «Выиграть будет нелегко»       
       
Кими Райкконен признался, что одержать еще хотя бы одну победу в этом сезоне будет очень нелегко, и попросил болельщиков команды не слишком на это рассчитывать. Финн считает, все дело в том, что соперники разными темпами, но продолжают доводку своих машин, тогда как работы над F60 уже «заморожены», и на болиде будут появляться лишь те элементы, которые впоследствии перенесут на болид следующего года.
«Я сделаю все от меня зависящее, и постараюсь набрать как можно больше очков», – сказал Кими на официальном сайте команды. Но будет нелегко, так как наша команда «заморозила» работы над F60, сконцентрировавшись на проекте 2010 года, а другие команды продолжают доводить свои машины. Мы сделаем все возможное, будем бороться за подиум. Но я повторюсь, будет нелегко, но мы все же попытаемся быть на подиуме в Монце».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21821

  0

174 Відредаговано ПАПА (2009-09-03 09:31:51)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Якобы Джанкарло Физикелла и Ferrari сумели договориться!
Итальянец заменит Луку Бадоера на Монце

Если верить источникам, которые характеризуются как надежные, то якобы Джанкарло Физикелла, Force India и Scuderia Ferrari все-таки сумели договориться о том, что итальянец заменит Луку Бадоера в гонке Гран-При Италии.
Поговаривают также и том, что якобы данное соглашение затрагивает и 2011 год - Джанкарло Физикелла получит место тест-пилота в том случае, если Scuderia будет в нем нуждаться.
Если эта информация действительно верна, то в четверг утром Scuderia должна будет сделать официальное заявление.
http://www.f-1.ru/news.php?id=14578

ЖДЕМ ОФИЦИАЛЬНОГО СООБЩЕНИЯ ПРЕСС-СЛУЖБЫ Scuderia Ferrari !!!

  0

175

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Рубенс Баррикелло полагает, что в Италии у Brawn 001 будет явное преимущество
«В теории наша машина лучше»

По мнению Рубенса Баррикелло, на Монце у его команды должно будет быть явное преимущество над их основными соперниками по обоим чемпионатам - командой Red Bull Racing.
Бразильский пилот очень надеется на то, что Себастьян Феттель и Марк Уэббер, которые были достаточно быстрыми в Бельгии, не будут выглядеть столь же конкурентоспособными на Монце. Причем его оптимизм строится не на голом месте, а на том факте, что Brawn 001 гораздо лучше справляется с преодолением поребриков, чем RB5 команды Red Bull.
«Наши машины даже очень хороши при езде по поребрикам. И это является для нас позитивным моментом в плане предстоящей гонки», - заявил Рубенс Баррикелло.
«В теории наша машина лучше. Но с другой стороны мы уже видели в Бельгии машину команды Force India в двух шагах от победы. Поэтому сейчас трудно судить о чем-либо. Этот сезон Формулы 1 полон сюрпризов», - добавил бразильский ветеран Формулы 1.
http://www.f-1.ru/news.php?id=14579

  0