201

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

"Молился на всех языках, которые знаю"

В традиционном послесловии к этапу Формулы-1 определяем героев и неудачников Гран-при Бельгии, ещё раз отмечаем непредсказуемость сезона и выделяем самые яркие цитаты уик-энда.

Пилоты недели
Кими Райкконен. Финн провёл безупречную гонку: на старте Райкконену пришлось уворачиваться от практически заглохшего Баррикелло,
но это не помешало Кими к "Красной воде" сесть на хвост идущему вторым Кубице и затем легко опередить его. Рестарт позволил пилоту "Феррари" ещё раз продемонстрировать преимущество KERS, ну а затем Райкконен выдержал прессинг Физикеллы, не совершив ни одной ошибки, – идеальный финиш уик-энда.
Джанкарло Физикелла. Итальянец на все сто процентов использовал прогресс VJM02, присовокупив к субботнему поулу солидное выступление в воскресной гонке. Наверняка геройства Физико сняли у "Феррари" последние сомнения насчёт того, кто должен стать партнёром Райкконена в оставшихся гонках нынешнего чемпионата.
(Не)заметный герой
Роберт Кубица. Поляку не повезло в квалификации, где сбоил мотор, но Роберт взял своё в гонке: Кубице удался чистый старт, после которого пилот "БМВ-Заубер" пару поворотов даже шёл вторым. В итоге Кубица не удержал и третье место, но это явно не вина гонщика – просто совладать с RB5 в воскресенье было невозможно по вполне себе объективным причинам.
Себастьян Феттель. В субботу немец, возможно, сам лишил себя победы, но в воскресенье сумел минимизировать потери за счёт выверенной гонки. Себ даже попугал дуэт лидеров быстрейшими кругами, продемонстрировав свой потенциал. Другое дело, что опять одна мелкая ошибка немца (пусть на сей раз и датированная субботой) лишает его драгоценных призовых мест.
Лучше и не вспоминать
Дженсон Баттон. Нет, можно было снова упомянуть Луку Бадоера, но зачем? Поэтому под первым номером идёт Баттон, провалившийся в квалификации (13-й результат против четвёртой позиции Баррикелло наглядно показывает проблемы лидера общего зачёта). С одной стороны, англичанин продолжает упорно твердить о необходимости больше атаковать и действовать смелее, а с другой – его уверенность начала сезона куда-то запропастилась…
Ярно Трулли. Гонка итальянца была запорота на старте: коллизия с Хайдфельдом, вполне вероятно, лишила пилота "Тойоты" подиума, а значит, и шанса прекрасно зарекомендовать себя перед потенциальными работодателями на следующий сезон. Итоговый сход только доказал, что воскресная гонка превратилась в полное разочарование.
Тенденция дня
Кто был никем... Гран-при Бельгии в очередной раз продемонстрировал модный тренд сезона-2009: вчерашние аутсайдеры в одночасье могут выбраться во главу пелотона, а бывшие фавориты – откатиться во второй квалификационный сегмент. Уникальная трасса Спа сформировала уникальную же версию сил команд, что даже породило нездоровые слухи о возможном жульничестве со стороны "Форс Индия", "БМВ-Заубер" и "Тойоты". А это верный знак того, что и спустя 12 гонок после старта сезона привыкнуть ко столь серьёзным изменениям в Ф-1 совсем нелегко!
Цитаты дня
Кими Райкконен о целях перед гонкой: "Мне долго пришлось ждать победы с момента моего прошлого выигрыша. В принципе, когда я думал о победе, то, пожалуй, надеялся выиграть как раз здесь".
Дженсон Баттон об аварии с Ромэном Грожаном: "Я не могу поверить, что он обвиняет меня. Но меня это не волнует. Я не набрал очков - вот что важно. 100 процентов вины лежит на Грожане. Возможно, у него просто нет достаточного опыта работы с тормозами Ф-1 или с прогревом покрышек. Уникальная трасса Спа сформировала уникальную же версию сил команд, что даже породило нездоровые слухи о возможном жульничестве со стороны "Форс Индия", "БМВ-Заубер" и "Тойоты".Это даже не был
обгон, он просто ударил меня".
Рубенс Баррикелло о дыме из машины на последних кругах: "Я действительно думал, что всё кончено, когда заметил дым в конце гонки. Я только молился на всех языках, которые знаю, о том, чтобы финишировать, и мне это удалось".
Что дальше?
Вслед за замечательной бельгийской трассой после двухнедельной паузы нас ждёт не менее замечательная Монца – машины поедут ещё быстрее, борьба станет ещё более непредсказуемой, а KERS будет играть ещё большую роль (особенно в квалификации). Плюс это будет дебютная гонка Джанкарло Физикеллы в "Феррари" - этот сюжет интересен сам по себе!
http://www.championat.ru/auto/article-38753.html

  0



202

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Почему три машины в команде могут принести пользу Формуле-1?
Свое мнение высказывает специалист Racecar Engineering Сэм Коллинз

В настоящее время руководство Формулы-1 взвешивает плюсы и минусы возможного использования командами трех машин - меры, которая позволила бы заполнить пустоту, появляющуюся в случае ухода из Формулы-1 команды BMW Sauber. Пожалуй, три машины - это хорошая идея, но надо выбрать правильный способ. Третья машина не должна набирать очки в Кубок Конструкторов и за её руль не должны садиться гонщики, выступавшие в Формуле-1 в последние двенадцать месяцев. Это позволит выступать в отдельных гонках таким звёздам прошлого как Михаэль Шумахер или Жак Вильнев, а также даст возможность блеснуть молодым и многообещающим гонщикам вроде Сенны или Бортолотти, набрав опыта во время запрета на тесты. Но если McLaren, Ferrari и Renault захотят использовать третью машину, то при условии прихода Campos, Manor и USF1 машин на трассе станет на одну больше допустимого максимума. Но мне кажется, что и здесь есть решение - разрешить командам выставлять только одну машину. Все три новые машины подали заявки, рассчитывая на меры по сокращению расходов, о которых было объявлено весной, но от этих мер руководители Формулы-1 отказались и этот отказ серьезно ударит по финансовой стороне деятельности новых команд. С другой стороны, Prodrive, Lola, Stefan и Epsilon Euskadi тоже хотят выступать в Формуле-1 и ждут своей возможности. Так почему бы не разрешить выступать в Формуле-1 большему числу машин и команд? В конце концов, большее разнообразие должно сделать зрелище более увлекательным.
http://www.f-1.ru/news.php?id=14589

  0

203

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Toyota ждет «идеальной» победы в Японии       

Босс Toyota Motorsport Джон Хауэтт надеется, что в Японии его команда наконец-то одержит победу. Напомним, что японский автоспортивный гигант, пришедший в Формулу-1 в 2002 году, был участником 135 Гран При, не выиграв ни одного.
Последний раз надежда на победу была в Бельгии, где Ярно Трулли стартовал вторым, однако повредил переднее антикрыло своего болида во время контакта с автомобилем Ника Хайдфельда, а затем и вовсе сошел из-за проблем с тормозами. Оценивая пять последних гонок, Хауэтт считает, что домашняя для команды гонка в Японии станет возможностью наконец-то подняться на первую ступень подиума: «Мы доказали, что у нас весьма конкурентоспособный автомобиль. Насчет Монцы, я не уверен, в Сингапуре, возможно, мы выступим хорошо, поскольку скорость там поменьше, чем в Монце, так что нам будет проще бороться. А вот на Сузуке настройки аэродинамики очень схожи с теми, которые требуются в Спа, так что там мы можем быть весьма сильны. Мы упорно работаем над серьезной модернизацией к гонке в Сингапуре или на Сузуке. Но нужно подождать, чтобы увидеть, к какому времени мы все закончим. Вообще, Япония была бы идеальным местом для победы».
В пяти из восьми последних гонок Toyota не смогла набрать очки, в итоге опустившись на пятое место в Кубке Конструкторов. Но Хауэтт, чей коллектив после двух стартовых гонок сезона был вторым, следом за Brawn GP, тем не менее, олицетворяет уверенность: «Между нами и двумя впередиидущими командами (Ferrari и McLaren), не так уж много очков. Если бы у нас была хорошая гонка в Спа, и Ярно финишировал вторым или третьим, то мы были бы на куда лучших позициях».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21838

  0

204

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Хэмилтон: В Монце все может встать с ног на голову       

Льюис Хэмилтон считает, что в Монце может произойти очередная «встряска» в расстановке сил команд. После на удивление хороших результатов Force India и BMW в Спа, пилотов ждет еще более быстрая трасса в Монце. Итальянский автодром является самым быстрым в первенстве, требуя очень низкой прижимной силы и аэродинамических пакетов, которые не используются ни на одном другом автодроме.
В предыдущие годы перед гонкой на Autodromo Nazionale di Monza проводились тесты, но сейчас они, как известно, запрещены. Именно на этом факте акцентировал внимание на своем официальном сайте Льюис Хэмилтон.
«Тесты позволяли инженерам правильно настроить баланс, а пилотам – подготовиться к езде по такому скоростному автодрому. Теперь же в пятницу утром мы начнем все с нуля, и всем придется сделать очень большой объем работ, чтобы подготовить автомобили к езде в таких условиях. А гонщики должны приспособиться к пилотажу при недостатке прижимающей силы. Это может иметь очень интересный эффект, особенно, если в дело вмешается погода», – считает действующий чемпион мира.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21840

  0

205 Відредаговано ПАПА (2009-09-04 12:29:30)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Обладатель 13-й вакансии определится через две недели

По неофициальной информации, FIA назовёт команду, которая займёт 13-ю вакансию в чемпионате, освободившуюся после заявления BMW об уходе из Формулы 1, через две недели.
В числе потенциальных претендентов называют возможного преемника BMW  - Sauber, если он будет найден, консорциум малазийских бизнесменов, который может организовать новую команду под брендом Lotus, Prodrive и Epsilon Euskadi.
Сроки решения FIA озвучил в интервью испанскому агентству EFE инженер Серхио Ринланд, участвующий в проекте Хоана Вилладельпрата Epsilon Euskadi. Ринланд заявил журналистам, что имя обладателя вакансии станет известно между Гран При Италии и Сингапура.
http://www.f1news.ru/news/f1-52210.html

  0

206

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Brawn GP включилась в борьбу за Нико Росберга

Команда Brawn GP, лидирующая на данный момент в чемпионате, предложила Нико Росбергу, пилоту конюшни Williams, контракт на следующий сезон – об этом сообщает немецкое издание Bild. В то же время Росберг может подписать четырехлетний контракт с командой McLaren, став таким образом первым немецким гонщиком этой конюшни с 1955 года.
«Хорошо, когда я могу пойти туда, куда захочу. Но пока что я не принял окончательного решения», – цитирует Росберга газета Bild.
Помимо Brawn GP и McLaren за Нико Росберга также борется и команда Williams, которая хочет сохранить немецкого гонщика в своем составе. На прошлой неделе Росберг сказал, что хочет подписать контракт в ближайшие недели, однако, как утверждает Bild, Энтони Хэмилтон, отец и одновременно менеджер Льюиса Хэмилтона, выступает против такого соглашения.
http://f1life.ru/press_center/news/show/457/3/

  0

207

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Toyota не планирует покидать Формулу 1

После ухода Honda и BMW многие эксперты были уверены в том, что и Toyota покинет чемпионат. Спортивные результаты были явно непропорциональны вложенным средствам, компания переживает непростые времена, а слухи о том, что бюджет команды на следующий сезон может быть сформирован лишь 15 ноября, ещё больше обострили ситуацию. Руководство компании отрицает эти слухи. Представители концерна заявили журналистам британского Autosport, что Toyota останется в чемпионате, но бюджет команды будет серьёзно сокращен, по неофициальной информации – на 40%. Полностью компенсировать эти потери за счёт спонсорских средств не удастся, последуют увольнения, и часть персонала может быть переведена в программу спорткаров – в 2011-м компания планирует реализовать проект выступления в Ле-Мане. Кроме того, команда и компания подписали Договор Согласия, подтвердив участие в чемпионате до конца сезона 2012 года. Многие годы эксперты задавались вопросом, что важнее для Toyota: спортивные достижения или маркетинговый эффект, но важно и то, и другое – для компании – маркетинг, для команды – победы...
Джон Хауэтт, президент команды: "В Спа мы доказали конкурентоспособность машины на скоростных трассах, я считаю, что на домашней гонке в Сузуке у нас неплохие шансы. У этого автодрома те же требования к прижимной силе, что и у Спа, мы готовим серьёзную модернизацию машины к Гран При Сингапура, и надеемся на хорошие результаты".
Решение о возможных сокращениях в команде будут приняты после 15 ноября, после определения её бюджета. Вероятно, будут сокращены и зарплаты гонщиков, хотя потенциальные кандидаты на следующий сезон – Тимо Глок и Казуки Накаджима и сейчас получают весьма скромный гонорар. Контракт с Ярно Трулли, по всей видимости, продлён не будет, его место должен занять Накаджима, который расстанется с Williams после отказа команды от поставки моторов Toyota в следующем сезоне.
http://www.f1news.ru/news/f1-52212.html

  0

208

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Петер Заубер посетил Малайзию

Петер Заубер, основатель одноименной команды и владелец 20 процентов акции команды BMW Sauber, на этой неделе посетил Малайзию. Как пишет газета Blick, он может привести с собой хорошие новости. Судя по всему, Заубер пытается договорить с малазийскими инвесторами о покупке швейцарской команды, будущее которое выглядит неопределенным после решения концерна BMW об уходе из Формулы 1. Малазийская нефтяная компания Petronas является спонсором команды BMW Sauber. Нефтяной гигант ежегодно вкладывает в эту конюшню 35 миллионов евро. Да и само правительство Малайзии заинтересовано в создании собственной команды Формулы 1. Предположительно, у малазийских инвесторов есть два пути: выкупить активы команды BMW Sauber вместе со всем необходимы оборудованием, либо присоединиться к фирме Lotus и ее проекту Litespeed, над которым работает бывший сотрудник Force India Майк Гаскойн. Но сегодня в прессе появилось новое предположение: малазийские инвесторы могут купить команду BMW Sauber и соединить ее вместе с проектом Litespeed, причем руководящие посты в новой команде могли бы получить Майк Гаскойн и новый исполнительный директор компании Lotus Дани Бахар. Оказалось, что у Бахара налажены неплохие отношения с Петером Заубером, к тому же он уже покинул свой пост в компании Ferrari, а в октябре месяце займет должность исполнительного директора в Lotus. «Мне не терпится возглавить эту легендарную и культовую компанию с огромной историей в автоспорте», – сказал Бахар в официальном пресс-релизе. – «Я не могу дождаться того момента, когда мои планы будут воплощены в жизнь».
Стоит отметить, что фирма Lotus принадлежит малазийскому автоконцерну Proton.
http://f1life.ru/press_center/news/show/459/3/

  0

209

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Да уж!!! Физикелла сейчас окрылен!!!! Его мечта сбывается! Итальянец в итальянской конюшне на Итальянском гран-при!!!! Взрывная смесь!  upp  Интересно все же - сколько выторговал Виджей за отступные от Форс-Индии - всетаки наверно долг простили... dntknw  Но вопрос состава пилотов на будущий год пока открыт. Похоже невыход Массы до конца сезона еще больше запутывает всем карты - как самой Феррари так и Алонсо, так и Райконнену, так и Феррари такк и Рэно, так и Кубице, так и... и т.д....

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

210

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

кстати чтото не видно и не слышно реакции Бадоера на происходящие перестановки пилотов в Феррари... kapitulation

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

211

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Сусанин написав:

Да уж!!! Физикелла сейчас окрылен!!!! Его мечта сбывается! Итальянец в итальянской конюшне на Итальянском гран-при!!!! Взрывная смесь!    Интересно все же - сколько выторговал Виджей за отступные от Форс-Индии - всетаки наверно долг простили...

Вот тебе ответ... Джанкарло Физикелла, на прошлых выходных финишировавший вторым в Спа, может покинуть «Форс-Индию» в обмен на прощение долгов индийской команды (4,2 млн евро) за поставки моторов «Феррари» в прошлом сезоне.(пост №163)
Делов то.... фигня...

Сусанин написав:

кстати чтото не видно и не слышно реакции Бадоера на происходящие перестановки пилотов в Феррари...

А что ему, бедолаге, в этой ситуации, тупо сосать леденец... Извините за  offtopic

  0

212

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Тимо Глок: "Я люблю гоняться в Монце"

Тимо Глок комментирует свои ожидания от уик-энда в Монце...
Тимо Глок: "В этом году мы не гоняемся в Монреале, Монца осталась единственной трассой в календаре, требующей низкой прижимной силы, и, учитывая запрет на тесты, в пятницу нас ждёт серьёзная работа с настройками. Все команды готовят уникальную аэродинамику для этой гонки, машины выйдут на трассу с антикрыльями минимального размера, которые обеспечат прижим, необходимый для стабильности на торможении. Помогут и слики, более предсказуемые, чем шины с канавками, весьма интересно оценить влияние широких передних антикрыльев на работу машин. В подобной конфигурации машины будут вести себя иначе, из-за меньшей прижимной силы изменится динамика разгона и торможения, но гонщики быстро адаптируются. Четыре раза на круге мы разовьём скорость более 320 км/ч, к этому тоже быстро привыкаешь, но важно не превысить лимит ограничения скорости на пит-лейн – здесь эта разница особенно велика. Чтобы показать хорошее время в Монце, нужна не только скорость на прямых – очень важно, чтобы машина позволяла эффективно атаковать поребрик. В первой и второй шикане можно много проиграть или выиграть, а скорость на выходе серьёзно влияет на время прохождения круга. Поэтому на свободных заездах так важно найти оптимальные настройки подвески. Я люблю гоняться в Монце, на итальянской трассе уникальная, неповторимая атмосфера. Здесь всегда невероятно поддерживают Ferrari, а предстоящий Гран При станет отличным финалом европейской части сезона".
http://www.f1news.ru/news/f1-52213.html

  0

213

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

В McLaren с оптимизмом ждут итальянского уик-энда

В McLaren с оптимизмом ждут начала уик-энда в Монце. Команда добилась серьёзного прогресса в последних Гран При и рассчитывает закрепить успех на итальянской трассе...
Мартин Уитмарш, руководитель команды: "Наша команда традиционно сильна в Монце, уникальные скоростные характеристики трассы предъявляют особые требования к машине, как и другие команды, мы будем использовать аэродинамический обвес, специально подготовленный для итальянского автодрома. Нас ждёт ещё один интересный тест MP4-24, команда продолжает доработку машины, и нам важно понять, насколько она будет эффективна в конфигурации с минимальной прижимной силой. Мощность мотора – один из важнейших факторов итальянского уик-энда, а система KERS позволит добиться невероятных скоростей, особенно во время квалификации, ведь гонщики смогут дважды использовать рекуперацию на прямой старт-финиш".
Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport: "Как и Монако, Монца – трасса, нетипичная для Формулы 1. Если в Монако мы выступаем на автодроме с самой низкой средней скоростью в чемпионате, то в Монце средняя скорость на круге превышает 250 км/ч, а на прямых, на сухом асфальте, машины могут разогнаться до 350 км/ч. У команды хорошие воспоминания о гонке в Королевском Парке, мы выиграли два из четырёх последних Гран При. Вероятно, в предстоящий уик-энд мы увидим самый плотный пелетон в истории Формулы 1, гонка в Спа доказала, что в современной Формуле 1 возможны сюрпризы, возможны они и в Монце. Наша цель – развить прогресс, которого удалось добиться в прошлых гонках. После победы Льюиса в Будапеште и второго места в Валенсии, мы не были удовлетворены результатом гонки в Спа, хотя Хейкки удалось финишировать шестым после старта с 15-го места. Впрочем, есть и позитивные моменты – Льюис попал в аварию, в которой не было его вины, а в четырёх последних Гран При команда Vodafone McLaren Mercedes заработала больше очков, чем любой из соперников. На этих результатах мы и будем базироваться в пяти финальных Гран При сезона, мы не считаем себя фаворитами в Монце, но должны быть среди лидеров".
Льюис Хэмилтон: "Мы больше не проводим тестов в Монце перед Гран При Италии, поэтому гонщикам понадобится время, чтобы адаптироваться к управлению машиной с низкой прижимной силой на скоростном автодроме. Настройка машины станет настоящим вызовом, ведь идеального компромисса между скоростью на прямых и прижимной силой в поворотах не существует. Машину нелегко удержать на трассе, обычно вы чувствуете, как прижимная сила обеспечивает сцепление с асфальтом на больших скоростях, но только не в Монце – здесь машина скользит, словно едет по льду. Но, это фантастическая трасса, на которой наша машина традиционно быстра, поэтому я с нетерпением жду ещё одного конкурентоспособного уик-энда".
Хейкки Ковалайнен: "Я заработал очки в четырёх последних Гран При, и не вижу причин, которые помешают нам бороться за большее количество очков в Монце. Я люблю эту трассу, я побеждал здесь в GP2, финишировал в призовой восьмёрке за рулем Формулы 1, и уверен в том, что машина будет конкурентоспособна. Как и другие команды, мы будем использовать в Монце аэродинамику, специально разработанную для этой трассы, но у нас есть система рекуперации KERS, которая обеспечит преимущество на круге, что особенно важно в квалификации. Это должно быть интересно".
http://www.f1news.ru/news/f1-52215.html

  0

214

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Мотор Баррикелло не пострадал в Спа

На последних кругах гонки в Спа Рубенсу Баррикелло пришлось немного сбросить скорость. Утечка масла привела к появлению характерного дыма, казалось, бразильцу придётся остановить машину, но он смог финишировать, правда, уже после финиша машина вспыхнула.
Команда провела расследование инцидента, и выяснила, что двигатель Mercedes на машине Рубенса не пострадал. Выводы о состоянии коробки передач можно будет сделать лишь в Монце. В своём блоге на Twitter.com Рубенс подтвердил эту информацию...
Рубенс Баррикелло: "Команда сообщила, что мотор в порядке после пожара, с коробкой передач проблем быть не должно, но судить об этом с уверенностью можно будет после субботних свободных заездов".
http://www.f1news.ru/news/f1-52217.html

  0

215

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Марио Тайссен: "Уверен, мы будем конкурентоспособны в Монце"

С итальянским этапом чемпионата у мотористов BMW связаны особые воспоминания, к примеру на квалификации в 2002-м Хуан-Пабло Монтойя проехал круг с рекордной средней скоростью 259,827 км/ч. Впрочем, на этот раз достижение колумбийца вряд ли удастся превзойти - за несколько этапов до конца сезона команды думают, прежде всего, о надежности двигателей. Как раз об этом говорили представители BMW Sauber в традиционном превью, посвященном предстоящему Гран При Италии...
Марио Тайссен, директор BMW Motorsport: "Монца крайне требовательна к мощности мотора, эта трасса всегда представляла для BMW особый вызов. Один из знаменательных моментов пришелся на времена, когда в Формуле 1 еще использовались V10 – в квалификации перед Гран При Италии'02 двигатель BMW преодолел планку в 19000 оборотов в минуту, а машина установила новый рекорд средней скорости на круге – 259,827 км/ч, завоевав поул. Однако, сейчас на первый план выходит надежность, ведь по ходу сезона каждый гонщик имеет право использовать только восемь моторов. В Монце с этим могут возникнуть проблемы, хотя современные двигатели ограничены 18000 оборотами в минуту. Эта трасса требует особого подхода как со стороны гонщиков, так и со стороны инженеров. В финальной гонке европейской части сезона мы хотели бы закрепить успех, которого добились в Спа, где команда боролась в лидирующей группе. Скорость машин в Бельгии стала мотивирующим фактором, уверен, мы будем конкурентоспособны".
Вилли Рампф: "Результат в Бельгии порадовал наших сотрудников, им было важно увидеть, что титанические усилия последних нескольких недель позволили добиться прогресса. Разумеется, мы хотим закрепить этот прогресс в Италии. Это последняя по-настоящему скоростная трасса чемпионата: четыре длинные прямые требуют минимального лобового сопротивления, поэтому в Монце мы используем машины с самым низким уровнем прижимной силы. Это подразумевает установку модифицированного переднего антикрыла и предельно малого заднего. Для гонщиков и инженеров дополнительным вызовов станет подбор настроек, обеспечивающих хорошую стабильность на торможении, но позволяющих агрессивно атаковать поребрики, что крайне важно для хорошего времени на круге. Я с нетерпением джду эту гонку, ведь в Монце всегда уникальная атмосфера…"
Роберт Кубица: "Автодром в Монце – особенный. Это самая скоростная трасса чемпионата, уровень прижимной силы будет еще меньше, чем в Спа, а в таких условиях наша машина, как правило, достаточно конкурентоспособна, ведь в Бельгии мы выступили весьма неплохо. Я хорошо знаю Монцу и с нетерпением жду гонку, на которую наверняка приедет множество итальянских болельщиков."
Ник Хайдфельд:  "Скорость, которую мы продемонстрировали в Спа, выступая с низким уровнем прижимной силы, позволяет надеяться на ещё более успешный результат в Монце, где этот уровень еще ниже. Однако, на длинных прямых машины, оборудованные KERS, наверняка получат серьезное преимущество. Мне нравится атмосфера Гран При Италии – помимо местных болельщиков, поддержать нас приедет немало швейцарских поклонников Формулы 1."
http://www.f1news.ru/news/f1-52216.html

  0

216

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Льюцци и Петров – претенденты на место Физикеллы       
   
Руководство Force India пока не назвало пилота, который заменит Джанкарло Физикеллу, ушедшего на «повышение» в Ferrari. Самой логичной кандидатурой является Витантонио Льюцци – тест-пилот команды, который уже второй год ждет возможности вернуться за руль боевой машины. Он более-менее хорошо знаком с машиной, да и ГП Италии является для него домашним.
Однако, Льюцци в последнее время нигде не выступал. После своего увольнения из Toro Rosso, в конце 2007 года, он провел лишь десять гонок в серии Speedcar, и два этапа в A1 Grand Prix. Причем, в последний раз на старт он выходил аж в начале мая этого года. Еще одним аргументом «против» является полное отсутствие спонсорских денег у Тонио.
Главным соперником Льюцци в борьбе за место в Force India, финское издание Turun Sanomat назвало россиянина Виталия Петрова. В первую очередь потому, что он активно выступает в GP2, и у него есть солидная спонсорская поддержка. По информации финнов, Петров готов заплатить порядка миллиона долларов за место.
Но вместе с тем, россиянин, едва ли бросит выступления в GP2, где он находится в шаге от «серебра» серии, а сезон закончится лишь 20 сентября, т.е уже после ГП Италии. Кстати, именно лишь тогда россиянин получит Суперлицензию, которая позволит ему выступать в Ф1.
Ввиду всего вышесказанного, по слухам, Виджай Малья всерьез рассматривает возможность выставления Льюцци на один Гран При, с последующей его заменой на Петрова. Разумеется, если Льюцци не приедет в Монце на подиум!
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21847

  0

217

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Для Red Bull каждая гонка, как последняя       
   
Для Red Bull каждый из пяти оставшихся Гран При сезона будет проходить как последний – команда будет изо всех сил бороться за каждое очко, чтобы попытаться догнать Brawn GP и ее пилотов в Чемпионате. По словам Кристиана Хорнера, команда больше не может позволить себе разбрасываться возможностями, если она, разумеется, хочет получить титул.
«Сейчас мы сплотились, и каждая гонка для нас, как Финал Чемпионата Мира», – сказал Хорнер. «Мы должны использовать все возможности. У Brawn GP проблемы с результатами, если не считать их победу в Валенсии, а Дженсон с ГП Турции не был на подиуме. А мы нанесли им удар в Сильверстоуне и Германии, а потом попали на подиум в Венгрии и Бельгии. До конца Чемпионата еще долгий путь, но мы постепенно сокращаем отставание. Еще ничего не решено. Есть четыре парня, которые могут бороться за титлу до последнего. Наши гонщики гонятся за Дженсоном, а Рубенс отыграл у него двенадцать очков. Так что в этой гонке четыре фаворита».
Red Bull, в самом деле, не мешало бы перестать делать ошибки и разбазаривать драгоценные возможности. С момента последней победы Баттона прошло уже пять Гран При, но Феттель и Уэббер за это время отыграли у британца лишь по тринадцать очков. И это при том что RB5 в последних гонках был конкурентоспособнее, нежели BGP001. Проблема в том, что пилотам Red Bull, по разным причинам, не хватает стабильности в погоне за Баттоном – то на болиде Феттеля мистически горят двигатели, то Уэббер после победы и третьего места проводит две «сухих» гонки, не набирая ни единого очка. Если так пойдет и дальше, то свое девятнадцати очковое отставание от Дженсона, пилоты Red Bull вполне могут и не отыграть.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21849

  0

218

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

о! Россиян потянуло в формулу... а кто за Петровым мильен дает из сонсеров?

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

219 Відредаговано ПАПА (2009-09-04 17:59:58)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

На фото Петров справа... Изучай его комбез... Там все логотипы, всех спонсоров... Извини не знаю, какова их доля в этом миллионе...
Думаю, что основной спонсор - РЕНО...

  0

220

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Ватанен назвал вице-президентов

Кандидат в президенты FIA Ари Ватанен назвал имена вице-президентов, с которыми он пойдёт на выборы. Финн включил в свой кабинет перуанца Ивана Дибоса, австралийца Майка Харриса, Эрла Джаретта из Ямайки, Никлауса Лундсгаард-Хансена из Швейцарии, Петера Майера из Германии, Тима Шермана из Канады и Марию Шпец из Швеции.
Ари Ватанен: "Это первоклассная команда, все её участники хотят, вместе со мной, реформировать федерацию. У нас есть люди из разных областей, с севера и юга, с востока и запада, из больших и маленьких автоклубов, особенно я рад двум обстоятельствам: во-первых, среди вице-президентов есть женщина, во-вторых – к нам присоединился представитель Ямайки. Первое ралли, в котором я участвовал за пределами Финляндии, прошло на Ямайке, в 1975-м, у этой страны большой послужной список в международном автоспорте".
Выборы президента FIA с участием двух кандидатов - Ари Ватанена и Жана Тодта пройдут 23 октября…
http://www.f1news.ru/news/f1-52218.html

  0

221

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Росси мог сесть за руль Ferrari в Монце

Многократный чемпион MotoGP Валентино Росси заявил журналистам, что он был в числе кандидатов на место за рулём второй машины Ferrari в Монце. Росси мог заменить Бадоера, но помешал запрет на тесты, возможные сложности с мышцами шеи и борьба за победу в MotoGP...
Валентино Росси: "Мы говорили с Доменикали и столкнулись с двумя проблемами. Первая – мышцы шеи, я не знал, смогу ли финишировать. По сравнению с другими трассами нагрузка в Монце не так велика, но весьма серьёзна. Вторая – мы боремся за победу в MotoGP, и гонка в Монце могла отвлечь нас от этой борьбы. Мы уже говорили о том, что выступление в Формуле 1 без серьёзной тестовой программы скорее опасно, чем интересно, к тому же за три дня Гран При невозможно добиться от машины максимума".
http://www.f1news.ru/news/f1-52221.html

  0

222

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

ПАПА написав:

[b]... Там все логотипы, всех спонсоров... Извини не знаю, какова их доля в этом миллионе...
Думаю, что основной спонсор - РЕНО

ну... это видимо не совсем так... иначе какой резон Рэно вклвдывать бабки в раскрутку Форс-Индии??? lol  lol  lol

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

223

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Сусанин Леша, в GP-2, Петров катается за команду, на боллидах которой стоят двиги РЕНО...

  0

224

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Даеш Петрова в Форс Индию!!!!!  rock

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

225

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Сусанин написав:

Даеш Петрова в Форс Индию!!!!!

plus 
А почему бы и нет...

  0