Re: Катушка зажигания.
Sniff
на рынке Перова, на заднем дворе есть СТО на котором реставрируют стекла с трещинами, они продувают полимером эти места, можно к ним подъехать и попросить продуть катушку, просто сколько стоить это будет???
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → Катушка зажигания.
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 … 12 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Sniff
на рынке Перова, на заднем дворе есть СТО на котором реставрируют стекла с трещинами, они продувают полимером эти места, можно к ним подъехать и попросить продуть катушку, просто сколько стоить это будет???
Sniff
на рынке Перова, на заднем дворе есть СТО на котором реставрируют стекла с трещинами, они продувают полимером эти места, можно к ним подъехать и попросить продуть катушку, просто сколько стоить это будет???
Хм, надо будет спросить.
А эта процедура не добьет катушку?
думаю очень дорого.
Al написав:даже больше.
Там пока не знаю, но надеюсь узнаю.А смысл тогда тащить из-за бугра, если получится дороже и, допускаю, значительно дороже?
Обычно получается дешевле процентов на 30.
Al написав:Я буду менять катушку, уже выяснил цену, но попробую достать за бугром.
За бугром дешевше?
Тута гривасов 600 стоит.
А там?
Sniff написав:Al написав:Я буду менять катушку, уже выяснил цену, но попробую достать за бугром.
За бугром дешевше?
Тута гривасов 600 стоит.
А там?
Так сикока она у тебя стоит?
Так сикока она у тебя стоит?
Бош у Макса стоит 600 грн.
есть за 450 такая как ставят на машины и бош за 600
А какая лучьше (надежней)? На работе двигателя не сказывается?
есть за 450 такая как ставят на машины и бош за 600
Это хорошо.
Возьму БОШ, завтра или в воскресенье.
А какая лучьше (надежней)? На работе двигателя не сказывается?
В данном случае это аналоги.
Есть ветка про сравнение на logan-club.ru в разделе двигатель.
Хм, надо будет спросить.
А эта процедура не добьет катушку?
Думаю результат будет более чем , и катушку не испортит, я видел что происходит с трещинами на стекле после реставрации...они просто пропадают!!!
Купил новую катушку от БОШ.
Будем побывать.
Купил новую катушку от БОШ.
У Макса?
Кстати, вчера заметил такую вот фигню: обороты ХХ иногда опускаются до 700 оборотов и средний расход вырос на 1,5 литра на 100 км.
Прав ли я, греша на пропуски зажигания?
Если да, то что вероятнее свечи: или катушка?
Al написав:Купил новую катушку от БОШ.
У Макса?
Кстати, вчера заметил такую вот фигню: обороты ХХ иногда опускаются до 700 оборотов и средний расход вырос на 1,5 литра на 100 км.
Прав ли я, греша на пропуски зажигания?
Если да, то что вероятнее свечи или катушка?
Брал у Макса.
Можешь взять у меня мою на пробу, хоть она и с трещинами но работает.
Можешь взять у меня мою на пробу, хоть она и с трещинами но работает.
О, отличная мысля.
Вот наваяли 4 страницы про трещины,а кто-нибудь измерял сопротивление катушек? Норма 7кОмм,на моей 8,4кОмм.Вот может где собака зарыта?
Игорь Петрович1
Я так думаю что по Оммическому сопротивлению не верно сравнивать, так как это индуктивность и при одном и том же числе витков, но разной толщине провода, показания будут совсем разные, (скажем разных производителей катушки будут разниться точно, а все они при этом закатаны под лейбу Рено) и стоят на наших движках в разное время выпущенные.
А трещины на оммическое сопротивление не влияют, они влияют на изоляцию.
Вот наваяли 4 страницы про трещины,а кто-нибудь измерял сопротивление катушек? Норма 7кОмм,на моей 8,4кОмм.Вот может где собака зарыта?
У меня одна пара 7,3 кОм, а вторая 7,6 кОм.
Взял у катушку Al (кстати, не забыть вернуть), то у него обе пары по 7,3 кОм.
Однако и у него и у меня работают нормально.
А в книге написано "примерно 7 кОм".
А это надо сравнить Бош и реновская новые.
В общем фокус не удался с стекло полимером, и всё по тому, что я не смог их главную уговорить на этот процесс, неприступная блин!
Я ей говорю что ни какой ответственности от них не требуется, а она мне - мы занимаемся только стеклами- и хоть кол на голове теши
Сегодня 20 Октября. Прошло 5 месяцев как я заменил треснутую катушку на новую "родную"
От нечего делать открутил свою оригинальную "новую" катушку, которая стояла на проставках в виде гайки+шайба и была поднята от клапанной крышки примерно на 1 см.
Вообщем не знаю, через какой промежуток времени она потрескалась, после того как я ее приподнял, хотя не имела прямого контакта с клапанной крышкой...
Ну и чё .... капец катушке. Трещины в тех же местах, что и ранее и без "проставок".
п.с. Меня стал доставать этот бюджетный седан...доставать своей бюджетностью...то одно купи, то другое.... капец бюджету.. чем дальше - тем страшнее...то катушка, то дроссельный узел...
Трещины в тех же местах, что и ранее и без "проставок
Мож дело в температуре а не в вибрации?
Мож дело в температуре а не в вибрации?
И от того и от другого: температурные перепады и ударно-переменные нагрузки.
А еще плюс к этому неравномерный обжим крепежных проушин корпуса. Из 4-х проушин зажаты только три.
В общем мечта для фаната сопромата.
Кстати, им чо там на заводе влом нарезать резьбу и в четвертом тоннеле под болт?
Мож дело в температуре а не в вибрации?
Я думаю дело в вибрации, на упругий элемент никто ставить не пробовал? Может ее вообще надо снять с двигателя и закрепить на кузове? Такое возможно? Свою еще не смотрел - не доходят руки.
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 … 12 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → Катушка зажигания.
Згенеровано за 0.146 секунд(и), виконано 91 запитів