В свое время занимался внедрением подобных решений в часности и на автотранспорт, правда использовали видеорегистраторы на хардах. Размер у них кстати очень не большой, примерно с книгу. Аппараты можно использовать не только для регистрации видео во время движения а и в качестве дополнения или полной замены сигнализации. Особенно полезно при разборах со страховой после ночного похищения магнитолы. Еще есть чисто охранные видеорегистраторы с возможностью подключиться по GPRS и посмотреть, послушать что с машинкой твориться. Если кого заинтересуют устройства вот сцылочка на сайт дистрибьютора http://systcom.com.ua/index.php?option= … ;Itemid=43 ну и можете меня спросить.
Себе присмотрел немецкий охранный регистратор с такими функциями:
4 видеовхода для аналоговых камер
2 микрофонных входа
21 Mb памятьи (не расширяется)
4 входа для подключения датчиков
2 выхода для подключения внешних устройств.
Комуникации GSM, GPRS, CDMA, RS232 (для настройки)
А теперь как это будет работать:
устанавливаются 3 видеокамеры: одна на лобовое, одна на заднее стекло и скрытая камера в переднюю пассажирскую стойку. Соответственно первые 2 камеры пишут дорожную обстановку а третья салон.
Первый активный микрофон вывожу в салон возле водительского места, второй можно вывести наружу
ну и на выход цепляю сирену.
На входы датчиков вешаю: 1. постановка-снятие с охраны, 2. датчик удара, 3. датчик открытия дверей салона, капота и багажника и датчик движения в салоне. 4. Кнопка ТИХАЯ ТРЕВОГА
Настраиваю таким образом чтобы:
1. После постановки на охрану при сработке датчика удара, сирена выдаст предупредительный пик (малоли может салют какой) при этом мне ничего не прийдет.
2. При сработке датчика открытия дверей, капота или багажника (хотябы одного) 1. Т.к. видеорегистратор постоянно включен и постоянно пишет по кольцу все видео, то в момент сработки сигнализации он отматывает кусок в минуту до сработки, забивает память тем что произошло после сработки и сбрасывает все это по GPRS на мой комп. 2. параллельно запускается сирена и мне на телефон сыпется сначала СМС с предупреждением а потом и голосовой дозвон. При этом я могу набегу перезвонить на видеорегистратор и послушать чтоже всетаки с машиной происходит, а если я далеко, но с компьютером (без ноута под боком я вообще очень редко бываю) то и посмотреть могу чего случилось.
Также в салон будет добавленна еще одна кнопка ТИХАЯ ТРЕВОГА (какраз для ДТП) при нажатии кнопки будет производиться отмотка видео на минуту и запись видео пока не забьется буфер. т.е. примерно 3 минуты качественного видео с 2-х камер я получу.
Поскольку штатной сигнализации у меня нет то постановку-снятие можно установить на штатный ЦЗ или на отдельный модуль радиоуправления.
К второму выходу можно подключить реле которое бы размыкало например систему зажигания, причем так чтобы пока на прибор подается питание, зажигание работает, как только прибор выключили - цепь зажигания разомкнулась.
Большой недостаток устройства в отсутствии GPS но это мы както переживем.
Такой аппарат со всеми камерами и датчиками для человека не связанного плотно с охранным бизнесом вылезет примерно в 1000 - 1200. Мне обойдется гораздо дешевле т.к. у меня со сарых запасов есть все кроме самого регистратора, а его по своим связям я смогу купить по сибестоимости.
0