Регулятор ХХ - шаговый электробдиватель, кторый управляет штоком, регулирующим поток воздуха черех канал ХХ в дроссельном узле.
При его загаживании и загаживании канала ХХ, неровныйе обороты ХХ, зависание ХХ, скачки ХХ.
Регулятор ХХ находится на блоке дросселя:
1. купить аэрозоль для чистки карбюраторов/инжекторов.
2. Снять воздухан.
3. Снять дросселный узел (черная пластиковая фигня в форме песочных часов, сверху у нее видна заслонка дросселя).
4. Снять (два винта) регулятор ХХ: датчик, который находится ближе к нижнему срезу дроссельного узла.
5. Почистить дроссельный узел везде, где можно включая канах ХХ.
6. Осторожно почистить сам регулятор ХХ.
7. Собрать все назад.
На все про все 1 час с перекурами.
Повторюсь: почистить сетку топливоприемника в баке, так акк рывки при разгоне есть верный признак неравномерной подачи топлива. первой причиной является засорение сетки топливоприемника в баке.
Можно и форсунки почистить.
Операция тоже простая и явно не помешала бы
0