1 Відредаговано Balu77 (2009-09-29 10:25:12)

Тема: Помогите советом!

Здравствуйте, помогите советом-такая ситуация: упали обороты холостого хода до 500-550 и началась вибрация двигателя которую можно почувствовать  в салоне авто.Свечи, подушка двигателя менялись, заправки уже почти все перепробовал (т.к. на сервисе сказали причина в бензине)и еще температура двигателя 2 деления редко 4, а раньше было стабильно 4 деления . Зараннее благодарен

  0



2

Re: Помогите советом!

Balu77 написав:

Здравствуйте, помогите советом-такая ситуация: упали обороты холостого хода до 5000-5500 и началась вибрация двигателя которую можно почувствовать  в салоне авто.

5000  shok холостий хід, чи може 500

Dacia Logan Prestige 1.6mpi (тільки приємні спогади)
Renault M3 1.5dci https://www.logan.in.ua/forum/post629501.html#p629501
  0

3

Re: Помогите советом!

сколько пробег у машины?
какая фаза (1,2)?
каким бензином заправляешься?
когда последний раз менялись расходники?

З.Ы. тахометр в логане начинается с 500, 750 нормальные рабочие обороти на холостую, поправте если я ошибаюсь.

  0

4 Відредаговано Balu77 (2009-09-28 12:22:18)

Re: Помогите советом!

BeS написав:

сколько пробег у машины?
какая фаза (1,2)?
каким бензином заправляешься?
когда последний раз менялись расходники?

З.Ы. тахометр в логане начинается с 500, 750 нормальные рабочие обороти на холостую, поправте если я ошибаюсь.

Пробег 78000 км и что за фаза? Бензин 95

  0

5

Re: Помогите советом!

Balu77 написав:
BeS написав:

сколько пробег у машины?
какая фаза (1,2)?
каким бензином заправляешься?
когда последний раз менялись расходники?

З.Ы. тахометр в логане начинается с 500, 750 нормальные рабочие обороти на холостую, поправте если я ошибаюсь.

Пробег 78000 км и что за фаза?

судя по пробегу фаза 1.
С 2005 по 2008 выпускалась фаза 1. потом сделали рестайлинг. На рестайлинговых логанах уже 2 лямбды и нормы экологичности евро 3.

  0

6

Re: Помогите советом!

BeS написав:
Balu77 написав:
BeS написав:

сколько пробег у машины?
какая фаза (1,2)?
каким бензином заправляешься?
когда последний раз менялись расходники?

З.Ы. тахометр в логане начинается с 500, 750 нормальные рабочие обороти на холостую, поправте если я ошибаюсь.

Пробег 78000 км и что за фаза?

судя по пробегу фаза 1.
С 2005 по 2008 выпускалась фаза 1. потом сделали рестайлинг. На рестайлинговых логанах уже 2 лямбды и нормы экологичности евро 3.

да авто 2006г так что же можно сделать?

  0

7

Re: Помогите советом!

Balu77 написав:

так что же можно сделать?

или постараться дать максимум информации тут, потрындеть и поехать к мастеру.
или сразу поехать к мастеру и забыть как про кошмарный сон. smile

Судя по пробегу 3 000 тому назад делалось ТО. Делалось?
негатив проявляется на холодную, на горячую или всегда.
каким бензином заправляешься?

  0

8

Re: Помогите советом!

И я после обкатки обращал внимание на характерное тарахтение (похожее на дизель) на холостых. Отдавало прямо на рычаг перекл.передач. На СТО сказали: Это нормально. Такова конструктивная особенность СЦЕПЛЕНИЯ. Действительно, при выжимании сцепления на холостых звук меняется в лучшую сторону. Плохой бензин сразу отражается на тяговитости и звуке мотора в движении -более низкие басы выдаёт у меня после заправки на ANP, TNK.

Sich regen bringt Segen
  0

9 Відредаговано Balu77 (2009-09-28 12:37:57)

Re: Помогите советом!

BeS написав:
Balu77 написав:

так что же можно сделать?

или постараться дать максимум информации тут, потрындеть и поехать к мастеру.
или сразу поехать к мастеру и забыть как про кошмарный сон. smile

Судя по пробегу 3 000 тому назад делалось ТО. Делалось?
негатив проявляется на холодную, на горячую или всегда.
каким бензином заправляешься?

Негатив всегда! К мастерам ездил все называют разные причины

  0

10 Відредаговано Balu77 (2009-09-28 12:44:17)

Re: Помогите советом!

Штирлицман написав:

И я после обкатки обращал внимание на характерное тарахтение (похожее на дизель) на холостых. Отдавало прямо на рычаг перекл.передач. На СТО сказали: Это нормально. Такова конструктивная особенность СЦЕПЛЕНИЯ. Действительно, при выжимании сцепления на холостых звук меняется в лучшую сторону. Плохой бензин сразу отражается на тяговитости и звуке мотора в движении -более низкие басы выдаёт у меня после заправки на ANP, TNK.

Только что бегал выжимал сцепление все на месте- вибрация какая была такая и осталась

  0

11

Re: Помогите советом!

Как упали? Сразу или постепенно? Не упали ли сразу после замены свечей?

Logan1.4 base white+передние ЭСП+ПТФ+эл.зеркала с подогревом+литье 15+ГБО KME
Лучше перебдеть, чем недобдеть.
  0

12

Re: Помогите советом!

Ramzes написав:

Как упали? Сразу или постепенно? Не упали ли сразу после замены свечей?

Честно не обратил внимения. Вся это хрень уже длится в промежутке 18000 км

  0

13

Re: Помогите советом!

Может быть глюк у регулятора ХХ (загажен или неисправен)

Как ведет себя на разгоне: есть ли рывки или провалы?

Кстати, а свечи какой вид имеют?

  0

14

Re: Помогите советом!

Sniff написав:

Может быть глюк у регулятора ХХ (загажен или неисправен)

Таки да, может свечи, может провода, может катушка.

Logan1.4 base white+передние ЭСП+ПТФ+эл.зеркала с подогревом+литье 15+ГБО KME
Лучше перебдеть, чем недобдеть.
  0

15

Re: Помогите советом!

Sniff написав:

Может быть глюк у регулятора ХХ (загажен или неисправен)

Как ведет себя на разгоне: есть ли рывки или провалы?

Кстати, а свечи какой вид имеют?

Свечи нормальные, при разгоне есть провалы (особенно если иду на обгон) и где находится регулятор ХХ?, какой он из себя?

  0

16

Re: Помогите советом!

Balu77 написав:

где находится регулятор ХХ?, какой он из себя?

Честно без понятия (не ВАЗ 2101, однако). Но знаю, что нужно только менять, вроде не ремонтируется. Посмотри, ещё есть тема про чистку дросселя, вроде Malibu шаманил.

Logan1.4 base white+передние ЭСП+ПТФ+эл.зеркала с подогревом+литье 15+ГБО KME
Лучше перебдеть, чем недобдеть.
  0

17

Re: Помогите советом!

Balu77 написав:

Свечи нормальные, при разгоне есть провалы (особенно если иду на обгон) и где находится регулятор ХХ?, какой он из себя?

"Вот оно чо, Михалыч! Вот оно чо..." (с)

Почисти сетку токхпливоприемника в баке. За 78 тыщ могла здорово загадится.

  0

18 Відредаговано BeS (2009-09-28 13:27:12)

Re: Помогите советом!

Дело в том что причиной неисправности может быть механическая неисправность и электронная.
Механическую неисправность выявить ИМХО намного легче чем элетронную.
Если это продолжается так долго и мастера уже посещались, тогда скорее всего проблема элелектронная раз не каждый мастер ее может определить.
1) Я бы исключил РХХ так как проблема не только на холостых.
2) Это может быть ДПДЗ, так же датчик детонации.

из возможных механических проблем.
троение какой-то цилиндр не работает. или свечи или искра или подсос воздуха или умирает форсунка или она сильно забита. Если поднести руку в выхлопной трубе и обратить внимание ровный выхлоп или нет. Если двигатель дрожит очевидно что нет. Если нет то обратить внимание хлопок получается через равный промежуток времени или хаотично. Если ровный тогда подсос воздуха, нет искры, накрылась форусунка или упала компресия в одном из цилиндров. Если хлопки не ритмичны тогда или загрязнена форсунка или свеча.

очень приблизительно можно проверить компрессию если на хорошо прогретом двигателе открыть маслозаливную пробку и поднести руку или лист бумаги, если оттуда валит сильный поток воздуха значит с копрессией все плохо, правда нельзя определить с каким цилиндром проблема. Если поток воздуха из гороловины не сильный тогда с компрессией все гуд. Что бы приблизительно себе представить силу воздушного потока можно сравнить силу потока на холодном двигателе когда еще не произошло термического расширения метала и на горячем. Разница доложу я вам огромная.

Не думай что я такой умный, просто это написано в книге. smile

  0

19

Re: Помогите советом!

Регулятор ХХ - шаговый электробдиватель, кторый управляет штоком, регулирующим поток воздуха черех канал ХХ в дроссельном узле.
При его загаживании и загаживании канала ХХ, неровныйе обороты ХХ, зависание ХХ, скачки ХХ.

Регулятор ХХ находится на блоке дросселя:
1. купить аэрозоль для чистки карбюраторов/инжекторов.
2. Снять воздухан.
3. Снять дросселный узел (черная пластиковая фигня в форме песочных часов, сверху у нее видна заслонка дросселя).
4. Снять (два винта) регулятор ХХ: датчик, который находится ближе к нижнему срезу дроссельного узла.
5. Почистить дроссельный узел везде, где можно включая канах ХХ.
6. Осторожно почистить сам регулятор ХХ.
7. Собрать все назад.

На все про все 1 час с перекурами.

Повторюсь: почистить сетку топливоприемника в баке, так акк рывки при разгоне есть верный признак неравномерной подачи топлива. первой причиной является засорение сетки топливоприемника в баке.

Можно и форсунки почистить.
Операция тоже простая и явно не помешала бы

  0

20

Re: Помогите советом!

Sniff написав:
Balu77 написав:

Свечи нормальные, при разгоне есть провалы (особенно если иду на обгон) и где находится регулятор ХХ?, какой он из себя?

"Вот оно чо, Михалыч! Вот оно чо..." (с)

Почисти сетку токхпливоприемника в баке. За 78 тыщ могла здорово загадится.

А где она там ? нет никакой литературы по Логанам

  0

21

Re: Помогите советом!

BeS написав:

Дело в том что причиной неисправности может быть механическая неисправность и электронная.
Механическую неисправность выявить ИМХО намного легче чем элетронную.
Если это продолжается так долго и мастера уже посещались, тогда скорее всего проблема элелектронная раз не каждый мастер ее может определить.
1) Я бы исключил РХХ так как проблема не только на холостых.
2) Это может быть ДПДЗ, так же датчик детонации.

из возможных механических проблем.
троение какой-то цилиндр не работает. или свечи или искра или подсос воздуха или умирает форсунка или она сильно забита. Если поднести руку в выхлопной трубе и обратить внимание ровный выхлоп или нет. Если двигатель дрожит очевидно что нет. Если нет то обратить внимание хлопок получается через равный промежуток времени или хаотично. Если ровный тогда подсос воздуха, нет искры, накрылась форусунка или упала компресия в одном из цилиндров. Если хлопки не ритмичны тогда или загрязнена форсунка или свеча.

очень приблизительно можно проверить компрессию если на хорошо прогретом двигателе открыть маслозаливную пробку и поднести руку или лист бумаги, если оттуда валит сильный поток воздуха значит с копрессией все плохо, правда нельзя определить с каким цилиндром проблема. Если поток воздуха из гороловины не сильный тогда с компрессией все гуд. Что бы приблизительно себе представить силу воздушного потока можно сравнить силу потока на холодном двигателе когда еще не произошло термического расширения метала и на горячем. Разница доложу я вам огромная.

Не думай что я такой умный, просто это написано в книге. smile

Спасибо попробую!

  0

22

Re: Помогите советом!

Sniff написав:

Регулятор ХХ - шаговый электробдиватель, кторый управляет штоком, регулирующим поток воздуха черех канал ХХ в дроссельном узле.
При его загаживании и загаживании канала ХХ, неровныйе обороты ХХ, зависание ХХ, скачки ХХ.

Регулятор ХХ находится на блоке дросселя:
1. купить аэрозоль для чистки карбюраторов/инжекторов.
2. Снять воздухан.
3. Снять дросселный узел (черная пластиковая фигня в форме песочных часов, сверху у нее видна заслонка дросселя).
4. Снять (два винта) регулятор ХХ: датчик, который находится ближе к нижнему срезу дроссельного узла.
5. Почистить дроссельный узел везде, где можно включая канах ХХ.
6. Осторожно почистить сам регулятор ХХ.
7. Собрать все назад.

На все про все 1 час с перекурами.

Повторюсь: почистить сетку топливоприемника в баке, так акк рывки при разгоне есть верный признак неравномерной подачи топлива. первой причиной является засорение сетки топливоприемника в баке.

Можно и форсунки почистить.
Операция тоже простая и явно не помешала бы

Спасибо! попробую

  0

23

Re: Помогите советом!

BeS
Были бы пропуски зажигания - был бы нагар на пропускающей свече.

Падение компресии проявляется в масляном нагаре на свече (либо сальники клапанов, либо кольца залегли) и вполне успело бы проявиться за 18 000 км.
Так же падение компресии из-за колец проявляется в увеличенном давлении картерных газов в сапуне, что легко мона определить вскрыв воздухан по масляному налету.

Неисправность датчика детонации привела бы к детонации (пардон за калабмбур).
А уж чарующие звуки детонации ни с чем не спутаегшь. smile

  0

24

Re: Помогите советом!

Balu77 написав:

А где она там ? нет никакой литературы по Логанам

Он в баке вместе с блоком бензонаоса, измерителем уровня топлива и регулятором давления.  smile
Но сам, без инструмента ты его врядли сам открутишь - нуно тащиться на СТО.

  0

25

Re: Помогите советом!

Sniff написав:

А уж чарующие звуки детонации ни с чем не спутаегшь. smile

ну ты не спутаешь а автор топика?  smile

  0