776 Відредаговано ПАПА (2009-09-28 10:54:48)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

В Williams огорчены результатами гонки

В Сингапуре Нико Росберг претендовал на подиум, но досадная ошибка во время выезда с пит-лейн закончилась штрафом, который, вместе с неожиданным выездом машины безопасности, отбросил Нико в самый конец пелотона. В итоге немец финишировал лишь 11-м...
Нико Росберг: "Крайне досадный результат! Я ошибся, слишком поздно затормозил перед выездом с пит-лейн и пересек белую линию, а затем в самый неподходящий момент на трассу выехала машина безопасности. Я понимал, что после отбытия штрафа уже не буду вторым и всю оставшуюся часть гонки проведу в хвосте пелотона. Команда обеспечила мне потрясающе быструю машину, вложив в ее доработку немало усилий – я постараюсь воспользоваться этим в Японии!"
На финальном отрезке гонки Казуки Накаджима боролся с Робертом Кубицей за восьмое место, но ближе к финишу ему самому пришлось отбивать атаки Кими Райкконена. Японец финишировал девятым...
Казуки Накаджима: "Непростая гонка. Я сделал все, что мог, однако не смог заработать очки. На последнем отрезке у соперников возникли проблемы с резиной, но в тот момент мне самому пришлось обороняться… Впрочем, машина была достаточно быстра – надеюсь, мы будем конкурентоспособны и в Японии."
Сэм Майкл: "Нико неплохо стартовал и до первого пит-стопа демонстрировал очень высокий темп. У него была выгодная стратегия, которая могла обеспечить уверенное второе место, но во время выезда с пит-лейн возникла заминка, приведшая к штрафу… Жаль, ведь Нико безупречно провел свободные заезды, квалификацию и начало гонки, а затем совершил ошибку, которая стоила слишком дорого… В итоге мы чуть раньше позвали его на второй пит-стоп, чтобы изменить стратегию на случай повторного выезда машины безопасности. Для Казуки гонка прошла без особых происшествий. В целом машина была быстра на протяжении всего уик-энда, предпринятые доработки подтвердили свою эффективность, а перед следующим этапом мы снова прибавим."
http://www.f1news.ru/news/f1-52792.html

  0



777

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Жан-Франсуа Кобе: "Мы снова среди лидеров"

В Сингапуре Фернандо Алонсо заработал первый подиум для Renault в этом сезоне, и произошло это в очень трудный для команды момент, что делает заслуженный успех особенно важным…
Фернандо Алонсо: «Отличный результат, мы испытываем настоящее облегчение. Я хорошо стартовал и демонстрировал хорошую скорость на всей дистанции. Третье место – результат правильной стратегии и уверенно проведенной гонки. Ребята из Энстоуна и Вири и все те, кто работал здесь, на трассе, выкладывались на 100% - и это дало результат. Мы с оптимизмом ждем гонку в Сузуке».
Роман Грожан: «Я разочарован прошедшим уик-эндом. Машина вела себя не лучшим образом. Я хорошо стартовал и неплохо провел первый круг, но потом я почувствовал, что с тормозами что-то не так. По ходу уик-энда у нас уже возникали проблемы в этой области, но мы думали, что они решены. Команда попросила меня остановить машину. Жаль, что так получилось – я чувствовал себя вполне уверенно в ночной гонке. Теперь нам предстоит упорно работать, чтобы добиться от машины большего в Японии».
Боб Белл, глава команды: «Потрясающий день. Всегда приятно заработать подиум, но после всего, что пережила команда, такой результат особенно важен. Теперь мы полны сил и готовы продолжать борьбу. К сожалению, проблемы с тормозами вывели Романа из борьбы еще на ранней стадии гонки. Ему нужно абстрагироваться от сегодняшней неудачи и финишировать на достойной позиции в Японии. Сегодняшняя гонка показала, что нам по силам бороться за подиумы, и команда проведет последние гонки сезона на подъеме».
Жан-Франсуа Кобе: «Мы не предполагали, что сможем добиться такого результата, но он стал возможен благодаря напряженной работе команды. Для нас и всех наших спонсоров, для концерна Renault этот успех чрезвычайно важен. Мы снова среди лидеров».
http://www.f1news.ru/news/f1-52793.html

  0

778

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Райкконен: "Машина почти не держала трассу…"

В Сингапуре гонщикам Ferrari не удалось заработать ни одного очка: ночной Гран При прервал череду результативных выступлений команды. Скудерия по-прежнему занимает третью строчку в Кубке Конструкторов, но McLaren отстает от нее лишь на три очка. 
Кими Райкконен: «Я был не в состоянии добиться большего. Машина скользила по трассе, сцепления с асфальтом практически не было. На последнем отрезке, когда я ехал на более мягких шинах, ситуация несколько улучшилась, но было уже поздно. Я догнал Накаджиму и несколько раз пытался атаковать, но здесь действительно трудно обгонять, если только соперник не допустит ошибку. Не думаю, что на следующей неделе в Сузуке ситуация будет намного лучше: японская трасса предъявляет к машине очень высокие требования, прежде всего, с точки зрения аэродинамики, а именно в этой области мы и проигрываем. И все-таки, я сделаю все, что в моих силах».
Джанкарло Физикелла: «Гонка была очень трудной, как в физическом, так и в психологическом отношении. Наша скорость не соответствовала стандартам Ferrari, и с этим приходилось считаться. Мне было трудно удерживать машину на трассе, поскольку ей не хватало сцепления с асфальтом. Когда на мою F60 поставили резину Soft, управляемость немного улучшилась, и мне удалось пройти несколько неплохих кругов.Мы провели первый пит-стоп раньше, чем планировали, чтобы попытаться вырваться из трафика, поскольку я застрял за машиной Сутила, но из-за появления автомобиля безопасности этот план не сработал. По сравнению с Монцей, в Сингапуре KERS работала менее эффективно: на старте я смог обойти одну машину, но затем использовал эту систему в основном для защиты своей позиции. Теперь мы направляется в Сузуку: учитывая, что в этом году машины неплохо выглядят на одной трассе, но оказываются медленными на другой, прогнозы делать трудно».
Стефано Доменикали: «Если честно, не думаю, что мы смогли бы выступить лучше. Когда на подобной трассе приходится стартовать с задних рядов, пробиваться вперед непросто. Кими и Джанкарло сделали все, что в их силах, выжимая из машин максимум. Приходится признать, что многие команды вновь смогли поднять скорость своих машин, и это только усложнило нашу ситуацию, поскольку мы уже давно остановили работы по модернизации F60. Принимая это решение, мы знали, что по мере приближения финала сезона, будем проигрывать все больше и больше, однако мы не сдаемся. Впереди еще три гонки, и команда постарается сохранить третье место в Кубке Конструкторов. Сезон развивается странно, и может произойти все, что угодно. Например, сегодня мы вновь увидели, как команды, еще недавно безнадежно отстававшие, вышли в лидеры, а кто-то наоборот, откатился назад».
http://www.f1news.ru/news/f1-52794.html

  0

779

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Кристиан Хорнер: "Слишком много инцидентов..."

После вчерашней квалификации в Red Bull всерьез рассчитывали сократить отставание от Brawn GP, но в гонке Себастьян Феттель получил штраф за превышение скорости на пит-лейн, а Марка Уэббера подвели тормоза...
Кристиан Хорнер: "Неудачный день, слишком много инцидентов. Оба гонщика не очень хорошо стартовали, что неизбежно на грязной стороне трассы – Росберг сразу же опередил Себастьяна, а Марк оказался позади Глока и Алонсо, когда все трое слишком широко вышли из седьмого поворота. Затем Себастьян получил штраф в виде проезда по пит-лейн, повредил диффузор, но все-таки смог финишировать четвертым. В случае с Марком мы сомневались в надежности тормозов на его машине, поэтому провели пит-стоп на два круга раньше, чтобы провести осмотр. На вид тормозные диски и колодки были в порядке, мы прочистили воздуховоды, однако износ продолжился – мы уже готовились снова позвать Марка в боксы, когда тормозной диск не выдержал и рассыпался…"
Фабрис Лом: "Неутешительный результат. Штраф и сход с дистанции – не лучший сценарий после вчерашних успехов. С другой стороны, у нас не возникло никаких проблем с моторами, а машина продемонстрировала неплохую скорость – будем надеяться, в Японии мы выступим гораздо лучше!"
Себастьян Феттель: "Старт с грязной стороны трассы прошел не совсем удачно, но до штрафного проезда по пит-лейн все складывалось неплохо…  У меня не было причин превышать скорость – мы знали, что вряд ли сумеем опередить Льюиса на пит-стопах, поскольку он оставался на трассе чуть дольше, и я был крайне удивлен, когда узнал о наказании… Кроме того, возникли проблемы с тормозами – приходилось чуть раньше снимать ногу с педали газа и тормозить более плавно. Иногда требовалось слегка отпустить тормоза, чтобы охладить их перед следующим замедлением – я должен был постоянно следить за поведением машины. Что касается ситуации в чемпионате – история знает немало различных финалов, и в оставшихся гонках наш подход будет предельно прост: мы постараемся завоевать поул и одержать победу!"
Марк Уэббер: "На моей машине возникли проблемы с тормозами, и во время второго пит-стопа команда провела визуальный осмотр. Все говорило о том, что я могу продолжить гонку, но вскоре случилась поломка, и я сошел с дистанции. Впрочем, команда сделала все возможное – за секунду до схода они были готовы снова позвать меня в боксы, но было уже поздно… Первый круг прошел очень напряженно, как это бывает на уличных трассах – в седьмом повороте я боролся с Фернандо Алонсо, и мы оба вышли слишком широко. Девятью кругами позже я вернул Фернандо позицию, но тогда же неподалеку находился Тимо Глок, поэтому по приказу стюардов мне пришлось пропустить и его. В итоге я потерял все, что отвоевал по ходу первого отрезка – это было серьезным наказанием, но, кажется, в Спа с Кими поступили точно также, а в следующей гонке он взял реванш. Хочу поблагодарить команду за уверенную работу в этот уик-энд – наши парни выкладываются по максимуму, и благодаря им мы занимаем вторую позицию в Кубке Конструкторов. Однако, скрестим пальцы - мне хотелось бы добиться большего в финальных Гран При сезона!"
http://www.f1news.ru/news/f1-52795.html

  0

780

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Росс Браун: "Мы справились со своей работой"

Несмотря на неудачную квалификацию, команда Росса Брауна заработала в Сингапуре больше очков, чем гонщики Red Bull, закрепив преимущество в Кубке Конструкторов. В трёх оставшихся гонках команде достаточно заработать 12 очков, чтобы гарантировать победу при любых результатах соперников...
Росс Браун: "Дженсон, Рубенс и команда отлично справились со своей работой, после неудачной квалификации оба гонщика смогли заработать очки. Они сделали то, что должны были сделать – на старте Дженсон обогнал Накаджиму, а Рубенс опередил Кубицу и Ковалайнена. На втором пит-стопе у Рубенса заглох мотор, но механики справились с непростой ситуацией, и Баррикелло гарантировал шестое место, а Дженсон перед пит-стопом проехал несколько кругов в отличном темпе и финишировал пятым. Мы покидаем Сингапур, заработав важные очки, которые отчасти компенсировали неудачу в квалификации".
Дженсон Баттон: "Хорошая гонка, я доволен пятым местом и четырьмя очками. Ключевым фактором стал обгон Казуки на старте, это действительно многое решило. На первом отрезке я был расстроен увеличением отставания от Рубенса – я застрял позади тяжелой машины Ковалайнена и не мог выйти вперёд. Выезд машины безопасности ещё больше осложнил ситуацию – у меня ещё оставалось топливо, и я планировал отыграть пару позиций на первом пит-стопе. Перед второй остановкой нужно было проехать несколько кругов в хорошем темпе, чтобы сократить отставание от Баррикелло, потом я преследовал Феттеля, но мы решили позаботиться о тормозах и согласились на пятое место. В целом уик-энд прошел не так, как мы рассчитывали, но пятое место после старта с 11-го – это неплохой результат. Я с нетерпением и оптимизмом жду следующей гонки".
Рубенс Баррикелло: "Уик-энд был богат на события, и гонка не стала исключением. Я хорошо стартовал, отыграв две позиции, но потом выезд машины безопасности не сыграл в нашу пользу, а на втором пит-стопе не включилась нейтральная передача и мотор заглох. В этот момент я и потерял преимущество перед Дженсоном. На финальном отрезке возникли проблемы с тормозами, я не мог бороться с соперниками и согласился на шестое место. Не лучший уик-энд, но я уступил Дженсону лишь одно очко и с оптимизмом жду следующей гонки".
http://www.f1news.ru/news/f1-52796.html

  0

781

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Сингапура : Круг за кругом

http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … laps.shtml

  0

782

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Сингапура : Пресс-конференция в воскресенье

1. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) - 1ч. 56 мин. 06.337 сек.
2. Тимо Глок (Toyota)  - 1ч. 56 мин. 15.971 сек.
3. Фернандо Алонсо (Renault) - 1ч. 56 мин. 22.961 сек.
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … nday.shtml

  0

783 Відредаговано ПАПА (2009-09-28 11:05:20)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Баттон мог бы отпраздновать титул уже в Сингапуре

Дженсон Баттон мог бы отпраздновать титул уже в Сингапуре, если бы в этом сезоне была введена система определения победителя по числу побед, предложенная Берни Экклстоуном и одобренная Всемирным Советом FIA, но весной команды отвергли эту идею.
Теперь, после Гран При Сингапура, никто не сможет сравняться с Батоном по числу побед в этом сезоне. Согласно предложенным FIA правилам, это автоматически означало бы победу британца в личном зачете. Однако, Баттон не сожалеет о том, что вопрос о титуле остается открытым.
Дженсон Баттон: «Принцип "победитель получает все" выглядел бы в Формуле 1 очень странно, непривычно. Я считаю, что нужно сохранить исторически сложившуюся систему с начислением очков, которую мы используем и сегодня. В этом суть чемпионата, и я хочу выиграть титул именно по таким правилам».
Ник Фрай, исполнительный директор Brawn GP: «Всегда интересно, когда судьба титула не решена до последней гонки. Не думаю, что система, позаимствованная из Олимпийских Игр, прижилась бы в Формуле 1. Мы правильно сделали, что оставили все как есть».

Личный зачет по схеме "Победитель получает все":
Дженсон Баттон – 6 побед
Рубенс Баррикелло, Себастьян Феттель, Льюис Хэмилтон – 2 победы
Кими Райкконен и Марк Уэббер - 1 победа

http://www.f1news.ru/news/f1-52797.html

  0

784

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Себастьян Феттель: "В Сузуке я вновь буду атаковать"

Многие считали, что уик-энд в Сингапуре будет непростым для Red Bull, но после квалификации ситуация изменилась – Себастьян Феттель на легкой машине мог завоевать поул, но в субботу ему помешала авария Рубенса Баррикелло, а в воскресенье штраф за превышение скорости на пит-лейн лишил немца шансов на подиум. После финиша Феттель подвел итоги уик-энда в интервью с журналистами официального сайта...
http://www.f1news.ru/interview/vettel/52799.shtml

  0

785

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Ferrari готовится подтвердить контракт с Алонсо

Ferrari может объявить о контракте с Фернандо Алонсо на 2010-й год уже в следующий уик-энд в дни Гран При Японии: договоренности достигнуты, и осталось их только подтвердить.
По информации британского Autosport, юристы напряженно трудятся над последними деталями соглашения, досрочно освобождающего Кими Райкконена от обязательств перед Ferrari, что позволит ему вернуться в McLaren.   
После финиша сингапурской гонки глава Ferrari Стефано Доменикали дал понять журналистам, что команда в ближайшее время может объявить состав на 2010-й год: «Думаю, как только мы будем готовы, сразу поставим вас в известность. Мы не хотим долго ждать».
Когда его спросили, может ли это произойти уже в Сузуке, Доменикали ответил: «Не могу гарантировать, но это возможно».
Ни Ferrari, ни Renault уже не отрицают, что Алонсо готовится перейти в Скудерию: временно исполняющий обязанности управляющего директора Renault F1 признал, что команде будет не хватать Фернандо.
«Думаю, Фернандо будет скучать по Renault, а Renault будет не хватать Фернандо», – сказал Кобе.
Как только будет подтвержден переход Алонсо в Ferrari, ожидается, что следом Renault F1 объявит о контракте с Робертом Кубицей на 2010-й год.
Кстати, Стефано Доменикали не исключает, что Фелипе Масса вернется в Формулу 1 уже в этом году, хотя изначально считалось, что бразилец будет восстанавливаться после травмы еще несколько месяцев. 
Но Фелипе быстро выздоравливает и скоро собирается сесть за руль карта.
«Каждый день его проверяет доктор, хотя это и не официальное обследование, – цитирует главу Ferrari британский Autosport. – Фелипе напряженно тренируется и на следующей неделе должен приступить к занятиям картингом. Рано говорить о том, сможет ли он вернуться уже в этом году. Мы должны проявлять терпение. Но он вернется в Формулу 1, это точно, однако не стоит испытывать какие-то ожидания. Я не хочу ничего исключать, но мы должны действовать осторожно».
http://www.f1news.ru/news/f1-52800.html

  0

786 Відредаговано ПАПА (2009-09-28 11:11:20)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Джеймс Аллен об итогах Гран При Сингапура

Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен анализирует итоги Гран При Сингапура…
Джеймс Аллен: «Стартовав с поул-позиции, Льюис Хэмилтон безупречно провел гонку и одержал победу, реабилитировавшись после аварии на последнем круге в Монце. Впрочем, главные соперники, Нико Росберг и Себастьян Феттель, упростили ему задачу, допустив серьезные ошибки.  Оба ошиблись во время пит-стопов, после чего были оштрафованы проездом по пит-лейн. Росберг неплохо поработал во время старта: съехав с основной траектории, он смог обогнать Феттеля, но потом испортил себе гонку, когда, возвращаясь на трассу после дозаправки, пересек белую линию на выезде с пит-лейн.  Феттель был наказан за превышение скорости на пит-лейн. Но Росбергу не повезло дважды, поскольку решение о штрафе было вынесено сразу после того, как на трассе появилась машина безопасности. Это означало, что ему пришлось отбывать наказание после того, как соберется весь пелетон: в итоге Нико откатился на 14-е место. Надежды на первую победу пошли прахом…  Себастьян оказался чуть более удачлив. Хоть он и потерял 2-е место из-за собственной оплошности, его штрафной проезд по пит-лейн пришелся на более позднюю фазу гонки, и он смог вернуться на трассу 7-м, а затем еще продвинулся вперед, поскольку нескольким соперникам, ехавшим впереди него, пришлось свернуть в боксы. В итоге Феттель финишировал 4-м: «Это все, чего мы смогли добиться. У меня был шанс на подиум. Я был удивлен, когда меня оштрафовали за превышение скорости на пит-лейн. Жаль, ведь наша машина была быстра».
Если не считать Хэмилтона, то самым счастливым человеком в Сингапуре был Дженсон Баттон. Благодаря уверенному прорыву с 12-й стартовой позиции, он увеличил отрыв от Рубенса Баррикелло до 15-ти очков. Ближе к финишу на его машине возникли серьезные проблемы с тормозами, и Дженсону пришлось сбавить скорость, чтобы доехать до финиша, однако 5-е место он удержал. Баттону помогло то, что команда не стала приглашать его на дозаправку, когда с трассы вылетел Марк Уэббер. Многие гонщики подумали, что должен появиться автомобиль безопасности, и отправились в боксы. Но Дженсон остался на трассе, и это было правильное решение, поскольку в результате он смог обойти и Хейкки Ковалайнена, и своего напарника. Для Хэмилтона это вторая победа в сезоне, что доказывает прогресс McLaren: к концу сезона команда и Льюис стабильно пробиваются в группу лидеров. Но, возможно, «Гонщиком дня» следует считать Тимо Глока, занявшего 2-е место и повторившего лучший результат в своей карьере (2-е место в Гран При Венгрии’08). Он провел идеальную гонку, исход которой предрешил дерзкий маневр, когда сразу после старта обогнал Фернандо Алонсо. Но Тимо по-настоящему повезло: Марку Уэбберу пришлось пропустить Алонсо, поскольку австралиец обогнал двукратного чемпиона, выехав за пределы трассы. Но, чтобы вернуть позицию Фернандо, Марк был вынужден сначала пропустить вперед еще и гонщика Toyota. Вот так Глоку удалось выиграть две важнейших позиции. Хотя Алонсо и не смог догнать Глока, хорошо, что Renault завоевала в Сингапуре первый подиум в этом сезоне: он принес команде некоторое облегчение после двух тяжелейших недель».
http://www.f1news.ru/news/f1-52802.html

  0

787

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Личный зачёт Чемпионата после Гран При Сингапура...

1. Д.Баттон        Brawn GP    84
2. Р.Баррикелло    Brawn GP    69
3. С.Феттель        Red Bull                59
4. М.Уэббер        Red Bull                51.5
5. К.Райкконен        Ferrari                40
6. Л.Хэмилтон        McLaren                37
7. Н.Росберг        Williams                30.5
8. Ф.Алонсо        Renault                26
9. Т.Глок        Toyota                24
10. Я.Трулли        Toyota                22.5
11. Ф.Масса        Ferrari                22
12. Х.Ковалайнен    McLaren                22
13. Н.Хайдфельд    BMW                12
14. Р.Кубица        BMW                9
15. Д.Физикелла    Force India    8
16. Адриан Сутил    Force India    5
17. С.Буэми        Toro Rosso    3
18. С.Бурдэ        Toro Rosso    2
http://www.f1news.ru/

  0

788

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Кубок конструкторов Чемпионата после Гран При Сингапура...

1. Brawn GP         153
2. Red Bull Racing         110.5
3. Scuderia Ferrari Marlboro         62
4. McLaren Mercedes         59
5. Panasonic Toyota Racing         46.5
6. AT&T Williams         30.5
7. ING Renault F1 Team         26
8. BMW Sauber F1 Team         21
9. Force India         13
10. Scuderia Toro Rosso         5
http://www.f1news.ru/

  0

789

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Японии: Превью BMW Sauber

Команда BMW Sauber первой прислала пресс-релиз, посвященный Гран При Японии, он был подготовлен почти сразу после финиша гонки в Сингапуре...
Роберт Кубица: «Я с нетерпением жду возвращения в Сузуку. Это одна из самых интересных трасс в мире, здесь много сложных скоростных поворотов, например - 130R. Мне нравятся местные болельщики. В 2006-м многие оставались на трибунах до поздней ночи, они действительно обожают Формулу 1».
Ник Хайдфельд: «Я в восторге от того, что в календаре снова появилась моя любимая трасса. Будет интересно посмотреть, изменилось ли там что-нибудь. Насколько я знаю, в Сузуке частично переложили асфальт. Кроме того, надо помнить, что природа всегда может вмешаться в ход событий. Мы уже пережили одно землетрясение и едва не оказались на пути тайфуна. Погода – важный фактор, в Сузуке даже небольшой дождь может серьезно повлиять на ситуацию. Трасса очень длинная, она красиво расположена. Особенно хорош первый сектор с двойным правым изломом. Вы как бы перетекаете из поворота в поворот, и одна ошибка может испортить весь круг. Я люблю бывать в Японии. Я не почувствовал эту страну с первого раза, но сейчас она мне нравится. Здесь отличная еда и уникальная атмосфера. Я собираюсь провести в Токио побольше времени».
Марио Тайссен, глава BMW Motorsport: «Этапы чемпионата следуют один за другим. Ночной Гран При уже позади – а до гонки в Сузуке всего неделя. Это второй этап в азиатском регионе, который мы считаем очень важным для BMW Group. Сузука – одна из самых требовательных трасс в чемпионате, гонщики ее очень любят. Машина должна иметь идеальный баланс. Мотористов тоже ждёт непростая задача – в повороте 130R боковое ускорение может достигать 6g, при этом масло должно сохранять текучесть».

  0

790

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Команды не в восторге от нового календаря       
   

Несмотря на то, что болельщики, судя по комментариям на нашем сайте, встретили календарь сезона 2010 с большой радостью, команды Формулы-1 от него не в восторге и  будут делать письменное обращение к FIA и коммерческим руководителям Ф1 с просьбой внести в него изменения.
Проблема команд – это логистика. Дело в том, что в окончательной версии календаря Гран При Турции состоится уже через неделю после гонки в Монако (23 и 30 мая), а уже через две недели пройдет гонка в Канаде. Таким образом, переезд из Монако в Турцию может быть осуществлен только путем недешевых авиаперевозок – ни трейлерами, ни по морю не успеть перевезти все необходимое оборудование и автомобили. Члены FOTA, встретившись в Сингапуре для обсуждения этого вопроса, решили действовать.
Вице-председатель FOTA Джон Хауэтт: «Мы хотим написать в Федерацию и держателю коммерческих прав, что мы действительно счастливы гоняться в Турции, но нужно кое-что изменить с точки зрения логистики. Мы будем просить рассмотреть минимизацию стоимости переездов и упрощение логистики, особенно в случае с Канадой и Турцией».
Хауэтт отметил, что у FOTA также есть вопросы относительно Гран При Кореи: «Мы хотели бы точно знать, какой экономический эффект будет от гонки в Корее, которая является девятнадцатой гонкой».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22170

  0

791

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Команде Williams аукнулась «досрочная» подача заявок на сезон 2010       

Как мы сообщали, команда Williams несколько портит планы FOTA, не желая отказываться от KERS в следующем сезоне. И вот, на встрече в Сингапуре члены FOTA приняли следующее решение: поскольку запрет на использование KERS принимался в то время, когда команда Williams не состояла в FOTA (напомним, что команду исключили за согласие подать заявку на сезон 2010 во время конфронтации FIA и FOTA), это решение является абсолютно легитимным.
В официальном заявлении FOTA сказано: «Мы согласились поддержать принятое ранее решение не использовать KERS в сезоне 2010 года, и теперь мы будем думать по поводу 2011-го. Поскольку высокая стоимость очень мешает использованию KERS, мы рассмотрим весь спектр других решений, которые могут помочь защите окружающей среды и будут альтернативой KERS. Мы примем решение в течение ближайших недель, когда несколько спадет напряжение вокруг этой ситуации».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22171

  0

792 Відредаговано ПАПА (2009-09-28 12:08:16)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Вурц не согласен с наказанием Росберга
       
Алекс Вурц высказал мнение, что наказание, которое понес Нико Росберг во время Гран При Сингапура, и которое фактически лишило немца подиума, было несправедливым.
«Наложенный штрафной проезд через пит-лейн противоречит правилам. Выезд из бокосов – это часть трассы, а на трассе действует норма регламента, по которой пересечение в результате ошибки при пилотировании белой полосы без получения преимущества не наказуемо…» – отметил Вурц в беседе с журналистами агентства ORF.
В то же время в самой команде предпочли с наказанием согласиться. Как сказал по этому поводу технический директор Сэм Майкл: «Все довольно прозрачно. В правилах написано –  «Не пересекать белую линию!»
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22172

  0

793

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Очень хороший обзор!!!...

Гран-При Сингапура: победители и проигравшие

Как обычно, после каждого гоночного уик-энда, журналист британского портала www.planet-f1.com Эндрю Дэвис определяет триумфаторов и лузеров прошедшей гонки. Безусловно, его точку зрения нельзя воспринимать как истину в последней инстанции, но каждый мыслящий имеет право свою мысль озвучить (тем более, в Интернете).   
Главные результаты гонки в Сингапуре: Нико Росберг упустил место на подиуме, у Марка Уэббера отказали тормоза, а Себастьян Феттель потерял реальные шансы приблизиться к соискателям чемпионского титула. Что касается лидера чемпионата-2009, то Дженсон Баттон до 47-ого круга умело сохранял терпение, а затем смог выпустить пар.
Звезда гонки – Тимо Глок, Toyota, 2-ое место
Выступление Тимо необходимо рассматривать в контексте того, что делал его партнер по команде. Если Ярно Трулли квалифицировался неудачно и всю гонку провел в хвосте пелотона, то Тимо Глок завоевал подиум. Складывалось ощущение, что они пилотируют различные болиды. Конечно, можно сказать, что Тимо не добился бы такого успеха, если бы не глупейшие ошибки в исполнении Феттеля и Росберга. Но, тем не менее, сейчас у Глока есть некоторые козыри в общении с боссом конюшни Toyota Джоном Хауэттом в преддверии ноябрьских переговоров…
Обгон гонки – Тимо Глок прошел Фернандо Алонсо на первом круге
Это был практически единственный значительный обгонный маневр в этой гонке на первом круге – действо произошло в восьмом повороте. Фернандо имел преимущество после атаки бордюров в седьмом повороте, и поэтому испанец спокойно следовал по внутренней траектории. С учетом огромного количества пыли на треке этот обгон был рискованным маневром – не каждый смог бы удачно нырнуть в такой ситуации, но Тимо сумел вовремя приостановить свой болид Toyota TF109. Более того, через несколько кругов в качестве бонуса одну позицию ему подарил Марк Уэббер.
Победители
Льюис Хэмилтон, McLaren, 1-ое место

Победа, которая, возможно, могла бы быть одержана в Монце или Валенсии, наконец-то материализовалась в Сингапуре. Чемпион мира безошибочно провел гонку под светом тысяч прожекторов.
Фернандо Алонсо, Renault, 3-ее место
Было бы интересно услышать, как Макс Мосли отреагировал на то, что Фернандо посвятил свой подиум Флавио Бриаторе. Вне всякого сомнения, испанец является неприкасаемой фигурой в прошлогодней саге, хотя и был ее непосредственным участником, к тому же извлекший из этого определенное преимущество. Что касается воскресной гонки, то Алонсо красочно воспользовался предложенными ему шансами и без логотипов ING. Ему осталось всего три гонки до того, как он снова поменяет окраску и станет алым…
Дженсон Баттон, Brawn GP, 5-ое место
В квалификации Дженсон снова попал под чей-то прессинг, но особенно сильно ему не повезло в гонке. Находясь в шести секундах позади Рубенса (к тому моменту, когда бразилец совершал пит-стоп) и, имея бензина в баках, по крайней мере, на девять кругов, Баттону пришлось сбросить обороты после появления на трассе машины безопасности. Если бы она не выехала в тот момент, то Дженсон вполне бы мог рассчитывать на подиум (как Алонсо, при условии ошибок Феттеля и Росберга). Но в реальности не было сослагательного наклонения, и Баттон остался позади Ковалайнена, с которым одновременно совершал пит-стоп. Финн ушел из поля зрения Дженсона только на 47-ом круге, после чего англичанин смог продемонстрировать, насколько быстр мог бы быть его темп и, как хорошо работала его резина. Баттон трижды улучшал свои лучшие круги, что и позволило ему быть впереди партнера по команде.
Рубенс Баррикелло, Brawn GP, 6-ое место
Очень интересно было посмотреть на перемены в поведении Рубенса – если он финиширует перед Дженсоном, то он – Мистер Совершенство, если нет, то кто-то из окружения (или даже все) совершил ошибку. Во всех комментариях после гонки Баррикелло не уставал повторять, что пит-стоп разрушил его гонку. Хотя никто и не ожидал, что он скажет: «Как же мне повезло в квалификации».
Вернемся же к субботе – если бы сессию не остановили красные флаги после его же аварии, то бразилец завершил бы квалификацию на 8-ой или 9-ой позициях. Прибавим к этому пять штрафных мест и прибавим одно из-за Ника Хайдфельда. Оказался бы Баррикелло на стартовой решетке между Кими Райкконеном и Накаджимой, а на финише пришел бы восьмым или девятым. Это было вполне реально, но Рубенсу повезло в квалификации, повезло с пит-стопом (до появления машины безопасности). А в проблемах с коробкой передач (измученной в Спа) и на пит-стопе он может корить только себя и свой болид, если быть честным, то больше второе.
Проигравшие
Марк Уэббер, Red Bull, не финишировал

Наконец-то стюарды стали делать замечания пилотам за обгоны в зонах вылета, в Спа такие действия просто игнорировались. Возможно, на первом круге Марк обогнал Алонсо и вне трека, но у испанца была такая скорость прохождения бордюров, что он сам был вне трассы. Что касается тормозов у Уэббера, то какие на них проводили проверки, если они вышли из строя за 15 кругов до финиша, проехав всего три четверти дистанции?
Себастьян Феттель, Red Bull, 4-ое место
Было очевидно, что команда Red Bull пошла на определенные компромиссы в скорости, в аэродинамике и охлаждении тормозов. Феттеля же подвели не тормоза, а глупая невынужденная ошибка на пит-лэйн. В противном случае было реально отыграть пять очков у Дженсона.
Нико Росберг, Williams, 11-ое место
Нико испортил отличный уик-энд для Williams при выезде с пит-лэйн. Единственное утешение, что линию Росберг пересек не чуть-чуть одним колесом, а основательно…
Ник Хайдфельд, BMW, не финишировал
Впервые за 41 гонку Ник не добрался до финиша – он видел клетчатый флаг всегда, начиная с самой глупой гонки в истории Формулы 1 – в Индианаполисе в сезоне-2007. Серии из побед и подиумов – это, конечно, великолепно, но почти два года подряд финишировать в каждой гонке тоже знаменательное достижение. Обидно, что оно завершается после такого глупого столкновения с Адрианом Сутилем. Обгонный маневр Сутиля в отношении Альгерсуари был не подготовлен, поэтому слова «Хайдфельд въехал в меня» стоят гораздо больше, чем штраф в 20 тысяч долларов.
Хайме Альгерсуари, Toro Rosso, не финишировал
Трудно обвинять испанца за неважные выступления, когда тебе предоставляется шанс выступить в Формуле 1, то от этого не отказываются. Сейчас чувствуется, как команде Toro Rosso не хватает Бурдэ – в этом можно обвинить только Франца Тоста.
Ferrari
В конце гонки Кими Райкконен немного оживил Ferrari, отчаянно пилотируя на супер-мягких покрышках, но в минувший гоночный уик-энд мы практически не вспоминали про пилотов Ferrari (говоря об их выступлениях на гоночной трассе).

Правило о запрете дозаправок в следующем году
С учетом того, что в Сингапуре негде обгонять, то какая гонка нас ждет здесь в следующем сезоне без дозаправок и с очень быстрой заменой колес? !!!...

http://f1life.ru/press_center/news/show/633/7/

  0

794

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Подиум в Сингапуре поможет будущему Renault

На заседании совета директоров компании Renault, прошедшем накануне обсуждения Всемирным Советом FIA прошлогодней аварии Пике в Сингапуре, было принято решение о продолжении выступлений заводской команды в Формуле 1. Вчера, после подиума Фернандо Алонсо, исполняющий обязанности управляющего директора Renault F1 Жан-Франсуа Кобе звонил президенту компании Карлосу Гону, а вечером комментировал ситуацию для прессы...
Жан-Франсуа Кобе: "В последние дни мы часто отвечали на вопрос, останется Renault, или покинет Формулу 1? На самом деле это вопрос не для компании, а для команды. Если вы добиваетесь хороших результатов в Формуле 1 – проблем нет, если результатов нет, они возникают, и у нас были сомнения. Боб Белл отлично справился со своей работой. Пэт Симондс покинул команду, но у нас была замена. Флавио – легендарная личность, вместе мы выиграли два титула, и должны его уважать, но проблема не в этом. Мы хотим, чтобы будущее команды базировалось на ценностях и корпоративном духе Renault. Я не вижу проблем в том, что Алонсо посвятил подиум Бриаторе. Повторюсь, команда выиграла с ним два титула, и поддерживает хорошие отношения с Флавио. Несколько человек допустили ошибку, и заплатили за неё. Эту команду построил Бриаторе, такова реальность, которая уже стала историей, теперь мы хотим перевернуть эту страницу".
http://www.f1news.ru/news/f1-52804.html

  0

795 Відредаговано ПАПА (2009-09-28 14:06:10)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Хауг не видит проблем с возвращением Кими в McLaren       
   
Норберт Хауг заявил, что не видит никаких проблем, связанных с возвращением Кими Райкконена в McLaren. Дескать, появление в команде двух сильных пилотов с Чемпионскими амбициями, по его мнению, не должно привести к накалению обстановки и появлению трудностей, с которыми столкнулся McLaren в 2007 году, когда команда разрывалась между Алонсо и Хэмилтоном.
«Если у вас есть возможность заполучить двух лучших пилотов, из доступных на сегодняшний день, то вы должны это сделать. Это вопрос денег, вопрос возможностей команды, таланта. Но две мегазвезды в команде – не думаю, что это проблема. Когда здесь был Алонсо, вне команды была какая-то возня, но внутри все делали свою работу, и мы должны были выиграть тот титул. Вы можете себе представить, что было бы, если бы Фернандо не блокировал Льюиса в Венгрии – никакого наказания, лишнее очко, и все. Но такое иногда бывает. Мы выиграли титул с перевесом в одно очко, и точно также его проиграли. Я пока не могу подтвердить, что он (Райкконен – ред.) окажется в команде. Но работа с пожеланиями пилотов, с их «если» и «почему», это часть игры, и мы умеем делать это. Те пять лет, которые мы работали с ним (Райкконеном – ред.), думаю, были, скорее, позитивными. Мы должны были выиграть, как минимум, два Чемпионата. Должен сказать, в 2003 году нам не хватило пары очков, но думаю, причиной стали отказы моторов, и мы ничего не могли с этим поделать. В 2005, честно говоря, мы тоже могли сделать это. Но на тот момент моторы были не такими хорошими и надежными, как сейчас. И было бы честно, если бы Кими выиграл те два титула. У меня всегда были с ним хорошие взаимоотношения, и я уверен, он скажет то же самое».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22176

  0

796 Відредаговано ПАПА (2009-09-28 13:48:21)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Новый владелец BMW Sauber – серьезная компания       
   
Официально сделка по покупке команды BMW Sauber еще не была представлена - то есть имя прямого покупателя пока не названо, однако это не мешает возникновению всевозможных слухов и спекуляций вокруг этой темы. Например, слухов о том, что у одного из инвесторов группы Qadbak якобы незавидное криминальное прошлое.
Если точнее, то в паддоке ГП Сингапура обсуждалась информация о том, один из инвесторов, входящий в Qadbak, сидел в тюрьме, отбывая срок за финансовые махинации. И такой факт биографии Qadbak якобы даже вынудил руководство Британской Футбольной Лиги с пристрастием проверять чистоту сделки по покупке группой Qadbak футбольного клуба Notts County.
Однако Марио Тайссен и Петер Заубер категорически отмежевались от причастности нового владельца команды BMW Sauber, который также является частью группы Qadbak, к обсуждаемому уголовному прошлому, настаивая на том, что их инвестор никакого отношения к финансовому махинатору не имеет.
«Новый владелец команды – очень мощная компания. Достаточно мощная, чтобы управлять командой Ф1. У нас нет ни малейших оснований сомневаться в серьезности этой компании», – цитирует Тайссена Sport Bild.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22177

Кстати, вчера, во время прямой трансляции гонки в Сингапуре, ведущий несколько раз вспоминал компанию Qadbak, как вероятного покупателя конюшни BMW Sauber... Поэтому и выложил эту инфу, может еще кто чего знает... и поделится своей информацией...

  0

797

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Guardian: Алонсо будет получать 30 миллионов евро

Английский Guardian сообщил о деталях контракта Фернандо Алонсо с "Феррари", который может быть подтверждён в этот четверг. По информации издания, соглашение может быть рассчитано на три года, а ежегодная зарплата испанца составит 30 миллионов евро (19 миллионов фунтов стерлингов).
Напомним, что ни Алонсо, ни "Феррари" официально не подтверждали перехода испанца.
http://www.championat.ru/auto/news-317215.html

  0

798

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Уитмарш: Титул уже принадлежит Баттону

Руководитель McLaren F1 Мартин Уитмарш комментировал выступление Дженсона Баттона в Сингапуре и ситуацию в чемпионате...
Мартин Уитмарш: "Пятое место – не лучший способ выиграть чемпионат, но сейчас Дженсону нужно набирать очки. Он работает в условиях жесткого прессинга, победа ещё не одержана, и один из основных соперников – напарник по команде. Дженсон отлично справился со своей работой в Сингапуре, математически он ещё не гарантировал титул, но, похоже, что после этой гонки он уже принадлежит Баттону, и это фантастическое достижение. Стать чемпионом очень нелегко, независимо от преимущества, которое вам обеспечивает машина. Баттон добился отличных результатов в начале сезона, но лидерство в чемпионате стало результатом напряженной работы. В середине сезона был небольшой провал, Дженсон – умный, интеллектуальный гонщик, ему нужно было просто справиться с прессингом. Думаю, после Сингапура нагрузка станет меньшей, хотя она останется – если он попадёт в аварию, а Рубенс добьётся победы, то бразилец сразу отыграет десять очков – такое уже бывало, в том числе и с нами. Баттону нужно сохранять спокойствие, он выиграет, если не допустит ошибок. Дженсон давно выступает в Формуле 1 и лишь сейчас получил возможность реализовать мечту своей жизни. Он понимает, что такого шанса больше может не быть, и это понимание приводит к очень, очень серьёзному прессингу. Я буду рад, если результаты гонки в Сингапуре позволят ему немного расслабиться, я уверен в том, что он сможет выиграть титул".
http://www.f1news.ru/news/f1-52806.html

  0

799

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Перехід в Макларен для Кімі на мій погляд найкращий варіант. В Ферарі його не хочуть, і готові витратити величезні гроші на Алонсо. А Макларен на даний час володіє найкращими двигунами Мерседес от і питання. Яка конюшня має найвищий потенціал? На мою думку Макларен. А от Ферарі окрім грошей нічого не мають. По баблу Кімі очевидно програє. По команді, він і так був на другому плані після Маси, в Макларен він буде в тіні Люіса отож нічого не зміниться. А от потенціал боліду, тут є тільки виграш. Будемо тримати кулаки за Кімі.
P.S. А Маса тепер опиниться в повній  focus . Алонсо тепер пезперечно вийде на перший план.

  0

800

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Donpedro написав:

А Маса тепер опиниться в повній   focus

Він звідти і не вилазив, так що це для нього звичне місце.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0