Re: Помогите советом!
Были бы пропуски зажигания - был бы нагар на пропускающей свече.
от автора мы добились лишь того что свечи в порядке. но мы же не знаем выкручивал он все свечи или только одну что бы посмотреть
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Помогите советом!
Были бы пропуски зажигания - был бы нагар на пропускающей свече.
от автора мы добились лишь того что свечи в порядке. но мы же не знаем выкручивал он все свечи или только одну что бы посмотреть
Sniff написав:Были бы пропуски зажигания - был бы нагар на пропускающей свече.
от автора мы добились лишь того что свечи в порядке. но мы же не знаем выкручивал он все свечи или только одну что бы посмотреть
Конечно выкручивал все свечи
В общем так.
Пойдет от простого к сложному:
1. Почистить дроссель и сетку топливоприемника в баке.
2. Почистить форсунки.
3. Ежели не поможет , то ехать на СТО для диагностики электорини CLIP`ом.
Но думаю, что ситуация улучшится после первого, от силы второго этапа.
В общем так.
Пойдет от простого к сложному:
1. Почистить дроссель и сетку топливоприемника в баке.
2. Почистить форсунки.
3. Ежели не поможет , то ехать на СТО для диагностики электорини CLIP`ом.Но думаю, что ситуация улучшится после первого, от силы второго этапа.
А где находится топливный фильтр?
А где находится топливный фильтр?
под задним сидением.
Balu77 написав:А где находится топливный фильтр?
под задним сидением.
Спасибо
BeS написав:Balu77 написав:А где находится топливный фильтр?
под задним сидением.
Спасибо
И там же наверное и сетка топливоприемника в баке?
И там же наверное и сетка топливоприемника в баке?
У Логана фаза 1 в блоке топливного насоса, который в баке находится мелкая сеточка, играющая роль фильтра грубой очистки.
Фильтр тонкой очитстки находится вне бака, а снаружи около днища бака.
Тля очистки сеточки топливоприемника нужен хитрый инструмент для откручивания крепежной гайки и последующего извлечения блока, так как подручными средствами открутить эту гайку мало кому удается.
Balu77 написав:И там же наверное и сетка топливоприемника в баке?
У Логана фаза 1 в блоке топливного насоса, который в баке находится мелкая сеточка, играющая роль фильтра грубой очистки.
Фильтр тонкой очитстки находится вне бака, а снаружи около днища бака.Тля очистки сеточки топливоприемника нужен хитрый инструмент для откручивания крепежной гайки и последующего извлечения блока, так как подручными средствами открутить эту гайку мало кому удается.
Cпасибо
Balu77
Не мешайте механизмам работать. Отрегулируйте зазор в клапанах и все будет гуд.
Balu77
Не мешайте механизмам работать. Отрегулируйте зазор в клапанах и все будет гуд.
Самому получиться? если я чайник в этом деле
Самому получиться? если я чайник в этом деле
Тада самому лучше не лезть.
Я хоть и не чайник, но в первый раз такого на регулировал, что машина ехать перестала и жрала 12 л/100 км.
Звонил на сервис клапана сказали настроят (прокладка будет стоить 204 грн не дорого ли?), а вот насчет сетки в бензонасосе- сказали не меняем а всего лишь чистим. Интересно смогут ли они ее отчистить (как положено), может самому поискать и им привезти?
Sniff написав:Balu77 написав:Свечи нормальные, при разгоне есть провалы (особенно если иду на обгон) и где находится регулятор ХХ?, какой он из себя?
"Вот оно чо, Михалыч! Вот оно чо..." (с)
Почисти сетку токхпливоприемника в баке. За 78 тыщ могла здорово загадится.
А где она там ? нет никакой литературы по Логанам
лови литературу
Звонил на сервис клапана сказали настроят (прокладка будет стоить 204 грн не дорого ли?), а вот насчет сетки в бензонасосе- сказали не меняем а всего лишь чистим. Интересно смогут ли они ее отчистить (как положено), может самому поискать и им привезти?
НИКОГДА и НИЧЕГО не покупай на сервисе.
Не, ну если владеешь золотыми приисками в Клондайке, то можно и на сервисе покупать.
Кстати, прокладку я раза четыре снимал и ставил назад. Пока держит.
Так что не спеши покупать.
Потом, если начнет потеть, заменишь. Там делов на 20 минут.
Сетка чиститься легко и с удовольствием. Менять ее не надо, ибо современная химическая промышленность творит чудеса.
Ну хоть вы и утверждаете что свечи в порядке я всё таки напишу.
Была похожая проблема (упали обороты,вибрация на холостых,подёргивание при наборе скорости) , но сразу обнаружил после очередного ТО. Вернулся на станцию сказали что нужно чистить инжектор или плохой бензин что меня привело в бешенство так как было не логично, перед ТО работала как часы,через 2 часа забились форсунки и испортился бензин!!!! Осмотр ничего не дал!!! Приехал на другой день и уже другой мастер обнаружил что всего навсего на свечах был маленький зазор,простая регулировка зазора всё исправила.
Вот так)))
Вчера поменял свечи стало лучше, но вибрация просто стала меньше, посморю, что будет после регулировке клапонов и чистки сетки
Вчера поменял свечи стало лучше, но вибрация просто стала меньше, посморю, что будет после регулировке клапонов и чистки сетки
У меня тоже на ХХ как-то уж слишом нервно вздраивала, а после комплекса свечи-клапана-форсунки-дроссель-сетка все наладилось.
Хотя форсунки и сетка были чистые и свечи вполне живые.
Так шо, когда закончишь комплекс свечи-клапана-форсунки-дроссель-сетка, все должно наладиться.
Просто у тебя загадилась топливаная система.
Был сегодня на сервисе сделали диагностику, сказали все окей. Я им , а рывки, расход топлива? Меняйте заправку, а рывков мы не слышем. Думаю это был мой последний визит на сервис, собиру деньги и поеду на другое СТО и все сделаю (покрайней мере дешевле будет!) И еще прикол говорят катализатор у вас не забит хорошо пропускает! (а он у меня срезан и вварина "гофра")
Сегодня почистил ДЗ и датчик, вибрация пока не ушла (мало проехал может мозги еще не настроились). Теперь след. этап сетка,форсунки, клапана.
Сегодня почистил ДЗ и датчик, вибрация пока не ушла (мало проехал может мозги еще не настроились). Теперь след. этап сетка,форсунки, клапана.
Закаканный регулятор ХХ приводит не к рывкам, а к плаванию ХХ и "зависанию" оборотов.
Подстройка мозгов здесь не причем.
Свечи поменял и дроссель почистил - это хорошо.
Теперь ждем результатов чистки форсунок, сетки и регулировки клапанов.
Тока шо ж ты так долго мучаешь свой пипилац?
Как минимум месяц никак не можешь завершить цикл доводки.
Balu77 написав:Сегодня почистил ДЗ и датчик, вибрация пока не ушла (мало проехал может мозги еще не настроились). Теперь след. этап сетка,форсунки, клапана.
Закаканный регулятор ХХ приводит не к рывкам, а к плаванию ХХ и "зависанию" оборотов.
Подстройка мозгов здесь не причем.Свечи поменял и дроссель почистил - это хорошо.
Теперь ждем результатов чистки форсунок, сетки и регулировки клапанов.Тока шо ж ты так долго мучаешь свой пипилац?
Как минимум месяц никак не можешь завершить цикл доводки.
Та самому тошно уже, то как всегда есть деньги -нет времени и наоборот
У меня парни похожая проблема,сутра завожу работает четко где то около минуты и после начинают плавать обороты до тех пор пока не прогреется,или пока не переключится на газ.Итак уже длится уже почти год.Свечи,форсунки,и датчик холостого хода чистил не помогло.может кто и знает в чем причина.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Помогите советом!
Згенеровано за 0.130 секунд(и), виконано 93 запитів