1 Відредаговано Демьян (2009-10-12 13:12:36)

Тема: Особенности гидроусилителя в Логане

День добрый!
Покатался я намедни недолго в Шевроле Авео 2, который седан, у кореша своего еще школьного, такая же полуторогодовалая машина.
Комплектация "китайская", 1,6 LT.
Что не понравилось:
вялые, "сонные" тормоза,
невнятная, нечеткая КПП.
Что понравилось:
рвет со старта шо дурная (106 кобыл);
легкая педаль газа;
легкий, почти невесомый руль с ГУРом, и весьма отзывчивый притом.

Именно последний пункт очень сильно озадачил, потому как, сев на следующий день за свою машинку, я вообще не понял, есть ли у меня ГУР! Я мало имел опыта вождения на других машинах, ВАЗы - все понятно, Ланос без ГУРа - руль очень большой и тяжелый, Сид с ЭУРом - пушинка, Логан без ГУРа - не пользовал.
Но ГУР в Авео и ГУР в Логане - небо и земля!

Возникают вопросы:
1. А работает ли он у меня вообще (может не включен или что-то еще  kapitulation )?  dntknw
2. Если все работает, то почему он настолько "тяжел" по сравнению с другими одноклассниками?
3. Почему иногда замечается осенне-зимне-весенний период, что после прогрева некоторое время руль весьма легкий, но потом как бы "наливается" тяжестью?  dntknw
4. Кто пользовал, есть разница в управлении Логана с ГУРом и без оного?

Не могу сказать, что сильно жалуюсь на "тяжесть" руля в Логане, но все же...

P.S. Сорри если баян.  kapitulation

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0



2 Відредаговано mekena (2009-10-12 13:15:15)

Re: Особенности гидроусилителя в Логане

Не знаю, у меня ГУР пашет нормально, разница чувствуется, когда на незаведенном движке пытаешься повернуть руль и потом заводишь двиг и крутишь - вот оно сразу и проявляется.  upp

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

3

Re: Особенности гидроусилителя в Логане

Демьян
По пунктам:
1. Работает. Попробуйте для сравнения провернуть руль при неработающем двигателе. Разница огромная.
2. По сравнению с остальными авто с ГУ достаточно тяжелый, у меня так же.
3. Не заметил у себя такого.
4. Пробовал. Разница на стоящем авто очень заметна, на движущемся почти нет. На логане без ГУР ездил не так много, но чтобы сравнивать достаточно. Также передаточное число в рейке с ГУР и без него разное чтобы компенсировать усилие на руле.

Сильно не напрягает тяжесть руля, больше напрягает невнятное поведение на родной резине, рулится на ней авто не очень.

  0

4

Re: Особенности гидроусилителя в Логане

Обычные ГУРы (Логан, Ланос, Авео и тд.) нет адаптивной системы затяжеления в зависимости от скорости.
Поэтому слишком мягкий ГУР приятен при парковке, но очень неприятен на скорости после 80 км/ч, когда движения рулем должны быть очень точными, а легкий руль не дает чувствовать дорогу.

  0
Спасибо сказали: Андрей_1231

5

Re: Особенности гидроусилителя в Логане

Демьян
тоже - был озадачен - и думал почему такой тяжелый - но переобув в МЯГКУЮ зимнюю резину - руль стал ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ легче крутиться. + зимняя резина была после родного барума.
то что он тяжелый это не значит что плохо - зато когда изличше легкий появляеться ощущение ненатуральности процесса (у ланоса так)

Logan 1.4 amb
  0

6 Відредаговано _Michman (2009-10-12 13:59:58)

Re: Особенности гидроусилителя в Логане

Sniff
plus

то же самое думал - но ты свое сообщение быстрее отправил

Logan 1.4 amb
  0

7

Re: Особенности гидроусилителя в Логане

Sniff написав:

очень неприятен на скорости после 80 км/ч, когда движения рулем должны быть очень точными, а легкий руль не дает чувствовать дорогу.

_Michman написав:

то что он тяжелый это не значит что плохо - зато когда изличше легкий появляеться ощущение ненатуральности процесса

Ну, с этим невозможне несогласиться, натуральность процесса у нас на высоте...

_Michman написав:

тоже - был озадачен - и думал почему такой тяжелый - но переобув в МЯГКУЮ зимнюю резину - руль стал ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ легче крутиться. + зимняя резина была после родного барума.

Ну, тут я не могу сравнить, давно сменил корморан на мишлен, а на зиму - гиславед...
Хотя с другой стороны - посмотрим, что будет этой зимой.

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

8

Re: Особенности гидроусилителя в Логане

Ездил и я на Авео только первом.Так вот в городе мне ГУР тоже очень сильно понравился, но после того как выехали на трассу и мне на протяжении 80-ти км. приходилось ловить машину по трассе( особенно когда разминались с фурами) я понял, что у Логана более продуман ГУР. Да, он в городе не такой легкий, но компромис между городом и трассой найден хороший. imho2  imho2  imho2

Renault Espace V 1.6 DCI
"Хороший человек не тот, который умеет делать добро, а тот, который не делает зла!"
  0

9

Re: Особенности гидроусилителя в Логане

Демьян написав:

Что понравилось:
рвет со старта шо дурная (106 кобыл);

а зачем?
не забываем про расход топлива авейек

Демьян написав:

легкая педаль газа

это очень плохо. у нас тоже легкая педаль газа.
от этого у многих нога устает. надо постоянно держать
ногу в напряжении.

Демьян написав:

легкий, почти невесомый руль с ГУРом, и весьма отзывчивый притом.

это тоже плохо. подруливание на скорости тоже сомнительное удовольствие.

  0

10

Re: Особенности гидроусилителя в Логане

AlexanderL написав:

а зачем?
не забываем про расход топлива авейек

а  censored его знает...
непривычно резво после своего увальня  moto
а какой у них расход?

AlexanderL написав:

это очень плохо. у нас тоже легкая педаль газа.
от этого у многих нога устает. надо постоянно держать
ногу в напряжении.

ну, наша потяжелее будет...
может просто с непривычки, но она мне показалась настолько же невесомой, как и ГУР.  crazy

AlexanderL написав:

это тоже плохо. подруливание на скорости тоже сомнительное удовольствие.

тут я опыта не имел, но пор наш ничего плохого сказать не могу.

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

11 Відредаговано Tcont (2009-10-12 23:24:34)

Re: Особенности гидроусилителя в Логане

мой родственник попросил потестить его новенький Логан. так руль крутится у него на порядок легче.   У меня вообще сейчас усилия надо прелагать те же что на старой 2109 без ГУРа.  Но он работает - на незаведенной машинке руль вообще "дубовый"   
может чего не исправно?

Dacia Logan 1.4 Ambiance + Кондиционер + ГУР  2005
Fluence 1.5 Disel   2013
  0

12

Re: Особенности гидроусилителя в Логане

Ездил на логане без ГУР:ужас,ужас,ужас smile

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

13

Re: Особенности гидроусилителя в Логане

Tcont написав:

Но он работает - на незаведенной машинке руль вообще "дубовый"   
может чего не исправно?

вот и у меня такой же таракан в голове...

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

14

Re: Особенности гидроусилителя в Логане

Sniff

Обычные ГУРы (Логан, Ланос, Авео и тд.) нет адаптивной системы затяжеления в зависимости от скорости.

В Логанах ГУР адаптивний. На швидкості більше 30 км/год він робиться важчим.
Tcont

мой родственник попросил потестить его новенький Логан. так руль крутится у него на порядок легче.   У меня вообще сейчас усилия надо прелагать те же что на старой 2109 без ГУРа.  Но он работает - на незаведенной машинке руль вообще "дубовый"   
может чего не исправно?

У себе час від часу провожу розповітрення системи ГУР. А саме відкручую кришку бачка ГУР, із незаведеним двигуном і з піддомкраченими передніми колесами або стоячи на піску або зимою на льоді повертаю кермо із одного крайнього положення в інше. Потім такаж процедура на заведеному двигуні. Кермо робиться як пушинка десь на місяць.

  0

15

Re: Особенности гидроусилителя в Логане

Donpedro написав:

В Логанах ГУР адаптивний. На швидкості більше 30 км/год він робиться важчим.

kez_15  Не знал...

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0

16

Re: Особенности гидроусилителя в Логане

Donpedro написав:

У себе час від часу провожу розповітрення системи ГУР. А саме відкручую кришку бачка ГУР, із незаведеним двигуном і з піддомкраченими передніми колесами або стоячи на піску або зимою на льоді повертаю кермо із одного крайнього положення в інше. Потім такаж процедура на заведеному двигуні. Кермо робиться як пушинка десь на місяць.

Что ж это получается, система ГУР регулярно завоздушивается и от этого "тяжелеет"?  dntknw
Вопрос:
1. как оно крутится с незаведенным движком?
2. что там прямо бульбашки выходят из системы?
3. уместна и безвредна ли подобная "процедура"?

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

17 Відредаговано Donpedro (2009-10-13 14:54:32)

Re: Особенности гидроусилителя в Логане

Демьян

Что ж это получается, система ГУР регулярно завоздушивается и от этого "тяжелеет"?   
Вопрос:
1. как оно крутится с незаведенным движком?
2. что там прямо бульбашки выходят из системы?
3. уместна и безвредна ли подобная "процедура"?

Якщо колеса стоять на слизькій поверхні або вивішені, то процедура повністю безпечна. Сама процедура є для видалення повітря із систмеми (як діагноз важкість керма і значне підняття рівня масла в бачку ГУРа). Сам попробував її провести так, для профілактики. Рівень масла не опустився після її проведення (тобто повітря в системі не було) але зауважив значне полегшення роботи керма. От тепер час від часу провожу цю процедурку. І головне не забувайте вивішувати передок або ставити на слизьку поверхню.

  0

18

Re: Особенности гидроусилителя в Логане

Новый Логан обут в 165-ю резину, а у бывалых 185 стоит, потому и крутится легче в новых.

  0

19

Re: Особенности гидроусилителя в Логане

Нет разницы новый или старый Логан. На колёсах 14" ширина резины 165, а на 15" 185!

шануймося!  empathy
  0

20

Re: Особенности гидроусилителя в Логане

Devil
нет он имел ввиду новый- это с стоковой резиной

Logan 1.4 amb
  0

21

Re: Особенности гидроусилителя в Логане

Дело не в старом-новом, а в комплектации машины. С 15" дисками шли Лауреаты и там стоковая резина 185-я. На других (База, Амбиянс) - 14" со штатной 165-й резиной.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

22

Re: Особенности гидроусилителя в Логане

Donpedro написав:

І головне не забувайте вивішувати передок або ставити на слизьку поверхню.

Какие могут быть последствия невыполнения данного условия (просто особой возможности такой нету)?

Devil написав:

На колёсах 14" ширина резины 165, а на 15" 185!

Рома1 написав:

Новый Логан обут в 165-ю резину, а у бывалых 185 стоит, потому и крутится легче в новых.

Не уверен, что вследствие 14-го или 15-го радиуса будет такое принципиальное отличие в работе ГУРа.

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

23

Re: Особенности гидроусилителя в Логане

Демьян
а зря ты не уверен - отличие будет 100 % только не в работе ГУРа а в легкости поворота руля.
а последствия - незнаю - я делал на грунтовке. можно допустим передними колесами в лужу с грязью заехать или на траву)))

Logan 1.4 amb
  0

24 Відредаговано Donpedro (2009-10-13 17:23:20)

Re: Особенности гидроусилителя в Логане

Демьян

Какие могут быть последствия невыполнения данного условия (просто особой возможности такой нету)?

Можна рейку зіпсувати. А взагалі вже зима на носі, от і умови появляться. У нас сніг з дощем на вулиці. В Франківську сніг...

  0

25

Re: Особенности гидроусилителя в Логане

Donpedro написав:

У нас сніг з дощем на вулиці. В Франківську сніг...

Жестоко там у вас....
у нас солнышко, теплынь
по крайней мере пока  smile

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0