Тема: Особенности гидроусилителя в Логане
День добрый!
Покатался я намедни недолго в Шевроле Авео 2, который седан, у кореша своего еще школьного, такая же полуторогодовалая машина.
Комплектация "китайская", 1,6 LT.
Что не понравилось:
вялые, "сонные" тормоза,
невнятная, нечеткая КПП.
Что понравилось:
рвет со старта шо дурная (106 кобыл);
легкая педаль газа;
легкий, почти невесомый руль с ГУРом, и весьма отзывчивый притом.
Именно последний пункт очень сильно озадачил, потому как, сев на следующий день за свою машинку, я вообще не понял, есть ли у меня ГУР! Я мало имел опыта вождения на других машинах, ВАЗы - все понятно, Ланос без ГУРа - руль очень большой и тяжелый, Сид с ЭУРом - пушинка, Логан без ГУРа - не пользовал.
Но ГУР в Авео и ГУР в Логане - небо и земля!
Возникают вопросы:
1. А работает ли он у меня вообще (может не включен или что-то еще )?
2. Если все работает, то почему он настолько "тяжел" по сравнению с другими одноклассниками?
3. Почему иногда замечается осенне-зимне-весенний период, что после прогрева некоторое время руль весьма легкий, но потом как бы "наливается" тяжестью?
4. Кто пользовал, есть разница в управлении Логана с ГУРом и без оного?
Не могу сказать, что сильно жалуюсь на "тяжесть" руля в Логане, но все же...
P.S. Сорри если баян.