Re: Особенности гидроусилителя в Логане
Donpedro
Спасибо! Обязательно проделаю то что вы написали, о результатах отпишусь здесь.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Особенности гидроусилителя в Логане
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Donpedro
Спасибо! Обязательно проделаю то что вы написали, о результатах отпишусь здесь.
тоже - был озадачен - и думал почему такой тяжелый - но переобув в МЯГКУЮ зимнюю резину - руль стал ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ легче крутиться. + зимняя резина была после родного барума.
ППКС!
Сегодня в Харькове около 0...+3, переобул сво Мишлен Энерджи в Гиславед Нордфрост5 - руль также стал гораздо легче крутиться. Был очень удивлен разницей.
Что это, температурный режим (и дубение летней), особенность самой резины или что-то иное?
да кто его знает - мне каж на 15 катках должно еще полегче крутиться
а плюс тяжесть жесткость летней
а последствия - незнаю - я делал на грунтовке. можно допустим передними колесами в лужу с грязью заехать или на траву)))
я когда менял жидкость, то на грунт под каждое колесо положил картон, крутилось легче
я когда менял жидкость, то на грунт под каждое колесо положил картон, крутилось легче
я два диска грация ещё совдеповские стальные ваще песня , можно похоже и чтонить саморобное сварганить
Antuan написав:я когда менял жидкость, то на грунт под каждое колесо положил картон, крутилось легче
я два диска грация ещё совдеповские стальные ваще песня , можно похоже и чтонить саморобное сварганить
Я вообще дыркнул на секунду оно и выплюнуло остатки. Ничего не крутил.
думаю, что тему выбрал подходящую для моего вопроса.
у меня возникла проблема - у меня стал постепенно тяжелеть руль: завожу машину все ок, выруливаю со стоянки и тут резко тяжелеет руль, приблизительно через минуты две, глушу двигатель, завожу опять - руль легкий на две минуты и опять тугой. тугой но крутить в принципе можно, а не так как на заглушенном движке. вообщем как появилась данная проблема так и не езжу я. ничего нигде не течет, насос не гудит, вообщем никаких симптомов кроме как тугой руль и то какой-то волнообразный эффект: то есть то нету. я вот думаю может воздух? попробую качну как описано выше, но если не поможет то куда еще глянуть надо?
п.с. ну еще как симптом можно указать уровень жидкости в бачке граничит с максимумом. как правильно сеточку вытянуть из бачка для жидкости гура?
UPD. короче говоря, проделал я следующие процедуры - вывесил, прокачал... потом, дай думаю, посмотрю на разъем датчика, снял а он весь в масле. протер, защелкнул обратно. результат - руль легкий. интересно что помогло? и что теперь с датчиком, под замену?
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Особенности гидроусилителя в Логане
Згенеровано за 0.153 секунд(и), виконано 93 запитів