26

Re: Особенности гидроусилителя в Логане

Donpedro
Спасибо! Обязательно проделаю то что вы написали, о результатах отпишусь здесь.

  0



27

Re: Особенности гидроусилителя в Логане

_Michman написав:

тоже - был озадачен - и думал почему такой тяжелый - но переобув в МЯГКУЮ зимнюю резину - руль стал ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ легче крутиться. + зимняя резина была после родного барума.

ППКС!  plus
Сегодня в Харькове около 0...+3, переобул сво Мишлен Энерджи в Гиславед Нордфрост5 - руль также стал гораздо легче крутиться. Был очень удивлен разницей.  moto
Что это, температурный режим (и дубение летней), особенность самой резины или что-то иное?

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

28

Re: Особенности гидроусилителя в Логане

да кто его знает - мне каж на 15 катках должно еще полегче крутиться
а плюс тяжесть жесткость летней

Logan 1.4 amb
  0

29

Re: Особенности гидроусилителя в Логане

_Michman написав:

а последствия - незнаю - я делал на грунтовке. можно допустим передними колесами в лужу с грязью заехать или на траву)))

я когда менял жидкость, то на грунт под каждое колесо положил картон, крутилось легче

Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут
ненавижу наш автодор
  0

30

Re: Особенности гидроусилителя в Логане

Antuan написав:

я когда менял жидкость, то на грунт под каждое колесо положил картон, крутилось легче

я два диска грация ещё совдеповские стальные  ваще песня , можно похоже и чтонить саморобное сварганить

  0

31

Re: Особенности гидроусилителя в Логане

сяся написав:
Antuan написав:

я когда менял жидкость, то на грунт под каждое колесо положил картон, крутилось легче

я два диска грация ещё совдеповские стальные  ваще песня , можно похоже и чтонить саморобное сварганить

lol upp

  0

32 Відредаговано grinder (2013-08-25 12:18:02)

Re: Особенности гидроусилителя в Логане

Я вообще дыркнул на секунду оно и выплюнуло остатки. Ничего не крутил.

Subaru XV 2.0 2018 + Тоyota Verso-S 2011
Logan MCV 2007 Amb ГБО - десь волонтерствує
Рецепт нашей победы прост. Мы взяли и убили всех плохих парней. Все остальные методы - пыль. Крис Кайл
Больше всего на свете рабы ненавидят не своих хозяев, а тех, кто стал свободным. Марк Катон
  0

33 Відредаговано NavAngel (2014-03-10 18:57:21)

Re: Особенности гидроусилителя в Логане

думаю, что тему выбрал подходящую для моего вопроса.

у меня возникла проблема - у меня стал постепенно тяжелеть руль: завожу машину все ок, выруливаю со стоянки и тут резко тяжелеет руль, приблизительно через минуты две, глушу двигатель, завожу опять - руль легкий на две минуты и опять тугой. тугой но крутить в принципе можно, а не так как на заглушенном движке. вообщем как появилась данная проблема так и не езжу я. ничего нигде не течет, насос не гудит, вообщем никаких симптомов кроме как тугой руль и то какой-то волнообразный эффект: то есть то нету. я вот думаю может воздух? попробую качну как описано выше, но если не поможет то куда еще глянуть надо?
п.с. ну еще как симптом можно указать уровень жидкости в бачке граничит с максимумом. как правильно сеточку вытянуть из бачка для жидкости гура?

UPD. короче говоря, проделал я следующие процедуры - вывесил, прокачал... потом, дай думаю, посмотрю на разъем датчика, снял а он весь в масле. протер, защелкнул обратно. результат - руль легкий. интересно что помогло? и что теперь с датчиком, под замену?

Dacia Logan 1.4, 2008 (ф.1), ABS, ГУР, кондиционер и всё)
  0