1

Тема: Прошу совета по современным грунтовкам, мастикам и т.п.

Предыстория: поймал правым передним колесом саморез.
История: Это было мое первое общение со сторонней станцией. Поехал на СТО, парень сразу подставил домкрат под нужное (насколько я помнил из руководства) место в авто и стал его поднимать. Насколько я понял, что именно с машиной данной марки общается не впервой. Колесо было отреставрировано оперативно. Я обрадовался, что все прошло так быстро и довольный отправился восвояси.
Наши дни: Заглянув под место постановки домкрата понял, что радость была преждевременной. Оглядываясь назад стал вспоминать, что у домкрата элементом соприкосновения с авто была металлическая коронка, которая слева и справа от овального отверстия (где положено ставить домкрат) рассчепила метал кузова.
Впереди зима, потому скрыть металл нужно как можно скорее. Хочу устранить данную оплошность сам но совсем не разбираюсь в грунтовках или мастиках, в общем в материалах которые для этого нужны. Очень прошу совета знающих людей  like  дабы в следующие выходные, пока еще тепло, выполнить работу. Не снимут ли меня после такого вмешательства с гарантии на кузов?

Все в этом мире можно сделать за два действия:
действие первое - берешь...
действие второе - ...и делаешь.
  0

2

Re: Прошу совета по современным грунтовкам, мастикам и т.п.

Проще замазать антигравием или чем то подобным.

Рено Сценик после Логана
  0

3

Al
Мне бы растолковать, как ребенку с аватара или ткнуть носом в чей-то подробно описанный опыт. Ну вааще ни в зуб ногой я.  nose_eat

0

4

Рядовой
Фотку можешь сделать поврежденного места?

А вообще, проще всего, особенно, если площадь небольшая - замазать Мовилем.

Logan 1.6 MPI Prestige был 2008-2013 (дешевая повозка, в которой сэкономили на всем)
"Das Auto" - есть
  0

5

Рядовой написав:

Al
Мне бы растолковать, как ребенку с аватара или ткнуть носом в чей-то подробно описанный опыт. Ну вааще ни в зуб ногой я.  nose_eat