Тема: Наконечники рулевых тяг. Как определить их состояние?
Пару дней назад переобувался в зимнюю резину. Машинку подняли на подъемнике и пока бортировали резину я решил подергать ходовую, посмотреть как она себя чувствует. Дошел до наконечников, продольных люфтов нет, стоят мертво, а вот вертикальный люфт есть. Причем просто рукой их тяжело подвинуть, такое впечатление что там пружина стоит. Сразу возникла мысль что они уже свое отходили, но пробег не настолько большой - 32700 км, никаких стуков нет, машину не ведет. В тот момент на подъемниках было еще два логана - MCV лауреат и седан база, пробег примерно по 28000, у обеих машин та же самая ситуация. Причем вертикальный люфт в правом и левом примерно одинаковый, насколько я знаю наконечники обычно неравномерно изнашиваются. Вот я и задумался, может это особенность у нас такая?