76

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

88 900. Поменяли оба подшипника на ступице. Я конечно не знаю, но по-мойму, для них 89 тыс. маловато.

Дядя Федор написав:

стала в момент тише (процентов на 70!!!), балдею

plus А я то, баран, думал что у меня так резина шумит...ан нет. То подшипник завывал smile Теперь тоже балдею

Всё может быть, и быть всё может. И лишь того не может быть, чего совсем уж быть не может,хотя и это может быть. Пифагор.

Logan Ambiance 1.4
  0



77 Відредаговано Ajk (2009-06-16 09:17:03)

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

Вообщем пробег 73500 км, проблема такая - начала заводится со 2-ого раза, мультитроникс выдал "ощибка сигнала датчика скорости". Поехал на соседнее СТО, там за червончик его сняли, продули. Две недели заводилась нормально, хотя компьютер иногда опять выдавал туже ошибку. Сегодня в гараже завелась с четвёртого раза. Вопрос - как протестировать датчик скорости - ведь это может быть плохой контакт где-то при исправном датчике? Когда заведётся - работает нормально, такие проблемы только на холодной или полуостывшей машине.

  0

78

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

Сегодня при пробеге около 85ооо км. поменял оба рул.наконечника.
Поставил неоригинал фирмы " DELPHI "

" Главное -  не Очковать "
  0

79

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

На 90ооо км. заменен Датчик холостого хода ( или как еще его называют - Регулятор холостого хода)
цена 100$
Заменил сам.
п.с. Смотрите за чистотой дроссельной заслонки и мойте этот клапан чаще.

" Главное -  не Очковать "
  0

80

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

75 тыс. замена наконечников рулевых тяг. Менял сам. 15 минут назад закончил. Схождение пока не сделал. Правый стучал, но при снятии, довольно натужном, палец не проворачивался. Мог бы еще походить. А вот левый умер начисто. Срезал болгаркой...

  0

81

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

Полетело крепления глушителя.  Вчера заварил.
А сегодня ехал на природу, подбирал друзей на Подоле. Начала электрика дергатся.  Думал клемму работяги-сварщики плохо прикрутили, проверил - все в норме.   уже не заводится. подергался, так и аварийка почти погасла.  спустились в переход - купили тестер.  При включенном зажигании  5-8.   Пошли в АТЛ - Бош 850 гривен(Весту брать не решился).   100 км проехали - все в норме.  А главное вернулась заводка с пол оборота, а то впоследнее время красота заводки исчезла(видимо он потихоньку умирал, а я этого не замечал). отбегал румын - 4 года, вроде как и не плохо.
  считаю, что повезло.  На природе проблем бы было намного больше, тем более что собирались в глуш ехать.

Dacia Logan 1.4 Ambiance + Кондиционер + ГУР  2005
Fluence 1.5 Disel   2013
  0

82

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

Tcont написав:

Полетело крепления глушителя.  Вчера заварил.

А что было? Отгнило?

Renault Espace V 1.6 DCI
"Хороший человек не тот, который умеет делать добро, а тот, который не делает зла!"
  0

83

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

Lelik написав:
Tcont написав:

Полетело крепления глушителя.  Вчера заварил.

А что было? Отгнило?

Я думаю, что зацепил при езде по бездорожью.

Dacia Logan 1.4 Ambiance + Кондиционер + ГУР  2005
Fluence 1.5 Disel   2013
  0

84

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

Вот теперь и я хочу поделиЦЦа своими впечатлениями! Мастера классные, слов нет, начколько это вообще можно оценить по следующему перечню работ (замена обеих рулевых тяг, левого рулевого наконечника, 4-х сайлент-блоков передних рычагов).
Начну сначала и по порядку...
Прочитал все вышеизложенное, а еще это Вибрация на руле при скорости +140 км/ч, это Наконечники рулевых тяг. Как определить их состояние? и это Замена сайлент-блоков рычагов отдельно + ко всему этому пробег уже 97700, а я никак не могу себе позволить попасть на КийАвто пройти ТО-90000 и решил себе заехать на Сто, которое так хвалили (приятно порадовала цена в 80 гривЁн, в Борисполе дешевле 120 не найтить!). Позвонил, записался. Приехал, загнал. Где-то в глубине души я знал, что одним развал-схождением я не отделаюсь, но еще глубже в душе теплилась надежда, что может чудо? Хотя какое чудо??? Пробег-то под 100000, а я по ходовой, кроме правого рулевого наконечника, еще ничегошеньки не делал!
Итак, 20 минутный осмотр передка + по моей просьбе 20 минутный осмотр задка и, вердикт:
Требуется замена:
- обеих рулевых тяг,
- левого рулевого наконечника,
- 4-х сайлент-блоков передних рычагов.
После чего меня, точнее мою машинку готовы принять на предмет развал-схождения.
Грустно...
Но могло бы быть и хуже, судя по форуму у многих такие проблемы дают о себе знать при пробеге в 30-40 тЫСЧЬ
Еду на рынок, что на Перова.. В первой точке озвучивают цену за все в 900 грн (и все турецкое, не люблю турецкие запчасти)! Вродь и не много, но пытаю счастья далее... В следующей точке немного дешевле - 830грн (причем все в оригинале!!!). Меня начинают терзать смутные сомнения, да и вид продовца оставляет желать лучшего... Делаю третий заход и, результат: сайлент-блоки оригинальные (4 шт) + рычаги польские (2 шт.) + наконечник турецкий   итого озвучена цена в 790, ну можно за 780
Прошу отложить товар, отхожу снять денег... Звоню ради интереса в Кий Авто.. Кароче - работа около 800грн (с развалом и схождением) запчасти около 2300грн!!! Причем сайлент-блоки отдельно не меняют, а меняют в сборе с рычагами... 
Бегу покупать отложеное... Подхожу и говорю продавцу что забираю за 750грн и очень просю такую скидку... Получаю согласие... Забираю товар - отдаю деньги...
Звоню записываюсь на второй сеанс.
Приезжаю... загоняю... время не засекал, но примерно полтора-два часа... выгоняю, отдаю за работ 420 грн (!)
Правда продолжение немного растроило... при движении домой обнаружил увод машины немного вправо, а руль повернут немного влево   Звоню... жалуюсь... говорят выставили четко, проблем не было... советуют немного покататься...
Немного катаюсь... на следующий день звоню... проблема не ушла... советуют поменять местами правую сторону задок с передком (резина зимняя направленная) меняю... без изменений... звоню.. говрю сделал как сказали и даже давление проверил... записывают на прием...      думаю дай левую сторону для очистки совести переставлю... вправо тянуть перестало, но руль все же немного подравнять нада... вот такая она загадочная эта резина...
Теперь добавлю относительно темы

Оценить тему / Ответить
Форум » СТО » Вибрация на руле при скорости +140 км/ч

На трассе от Киева до Борисполя не жалея бензина упорно проверя диапазон от 90 до 160 км/ч... РУЛЬ НЕ БЬЕТ!!! Может и появляется небольшая дрожь, но почти не ощутимая... За сим всем, у кого бьет на скорости 140 (как было у меня до ремонта) предлагаю в срочном порядке проверить РУЛЕВЫЕ ТЯГИ!!! В них и есть корень зла!

А так, работой доволен. Ребята работают слаженно, на перекуры не бегают и очередь к ним будь здоров! Так что рекомендую!

Nothing is not eternal
  0

85 Відредаговано Властелин Кубика (2009-12-10 23:32:07)

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

Заменил термостат. Поставил немецкий " GATES" со старой резинкой. Новую резинку подарил одноклубнику - у него новый термостат потек с новой резинкой, которая шла в комплекте, на вид она была даже меньше положеной. Резинка от моего термостата втала у него идеально. Капать перестало.
95ооо км. заменил передние подшипники ступицы ( первый раз ).
Рулевые наконечники фирмы " DELPHI ", поставленые в 85ооо км.  - живые.

" Главное -  не Очковать "
  0

86

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

Перед поездкой проверил машину. Был выявлен жесткий непорядок с креплением генератора. Он закреплен длинным болтом, проходящим через две проушины (типа того). Так вот, гайки на нем не было!!! Т.е. болт спокойно перемещался взад-вперед. А если бы находу вылетел?
Подозрение на Арму-моторс. Когда меняли ремень на 60 тыс., то плохо закрутили, вот гайка и выкрутилась.

DACIA Logan 1.4 MPI Base, comet gray.
Panasonic GS400, Nikon D80, снимаю свадьбы, юбилеи и т.п. Обращайтесь...
  0

87

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

Lelik написав:

shok А покрасить их нельзя?

Можно вполне: сам столкнулся с такой проблемой: убил 3 часа на очистку (удивительно, но там, где краска не облезла, избавиться от неё было очень непросто smile )...потом оставил их наночь киснуть в растворителе ржавчины, потом после сушки - покраска из банального аэрозольного балончика. Невероятно, но краска держится уже 1.5 года.

  0

88 Відредаговано Vasily (2009-12-13 18:50:07)

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

$лавенту$ написав:
POMAH написав:

Обнаружил продольный разрыв резиновых трубок омывателя стекол в месте соединения

Пробег 84 000.Заметил то же самое.Лечил обрезанием.Но это не выход.Полопались в других местах буквально сразу же.Так что,по возможности времени,поменяю. neutral

Ну вы даёте: проблема решается за 80 украинских копеек - необходимо купить 3 пластиковых хомута (самых маленьких - в любом магазине электрики) - что с ними делать,я думаю, описывать не надо...По такому рецепту проблем не будет с этими злополучными трубками. (на момент написания проездил с ними 70 тыс км)...
П.Ф.: А популярных проблем с термостатом у меня не было (пробег  143 тыс)...
П.П.Ф.: Проблемы с проводкой были у кого-нибудь?

  0

89

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

Позавчера вот такая цифра была и у меня.
http://s46.radikal.ru/i114/1003/78/35ec2a65e5e0.jpg
Что было с авто за это всё время.
1. ТО-4 + помпа( текла безбожно, поставил RUVILLE  )
2. Трос газа разлохматился - 59ооо км. (поставил оригинал )
3. Тормозные диски замена - 80200 км. ( поставил оригинал )
4. Замена сайлент-блоков рычагов + втулки стабилизатора (поставил полиуритан ) - 80200км.
5. Катушка зажигания - замена ( поставил оригинал , тоже потрескалась ), сейчас произведен "ремонт" катушки... Работают замечательно, сейчас стоит старая родная.
6. Рулевые наконечники - первая замена на 85ооо км. (поставил DELPHI , вторая на 99100км. поставил SIDEM )
Тяги стоят родные!
7. Колодки передние - стоит 4-ый комплект.( Первая замена на 47ооо км.)
8. Термостат -  93ооо км. ( замена на GATES )
9. Дроссельный узел - обслуживание-ремонт с заменой РХХ ( поставил оригинал ) и ДПДЗ ( не оригинал ) -- 91ооо км.
10. Подшипники передней ступицы - 95ооо км. ( замена обе стороны  - поставил SNR ).
11. ЧИП - от ПАУЛЬСА  - 84ооо км. ( авто прибавил в динамике заметно )
Не было ни одного дня, чтоб авто стоял по тех.причинам или не завелся.

" Главное -  не Очковать "
  0

90

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

Властелин Кубика

Вітаю!  storstark

Було: Logan Ambiance, 1.6 + ГПК + конд., синій металік
Стало: Skoda Oktavia 2.0
  0

91

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

Властелин Кубика написав:

11. ЧИП - от ПАУЛЬСА  - 84ооо км. ( авто прибавил в динамике заметно )

А как расход? moto

  0

92

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

Расход - такое дело не постоянное  lol1
Если ездить спокойно и по прямой - то 6 л.
Если ехать по прямой быстро - доходит до 7.5л.
Если по городу - газ-тормоз-постоять в пробке - то за 8 л.
Зимой  -- утром прогрев + газ-тормоз-постоять в пробке- вечером прогрев -- до 10л. доходит всреднем.
+ думаю что на АЗС не долив....и бензин не всегда качественный - вот и растет расход.

" Главное -  не Очковать "
  0

93

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

ну и я тогда напишу.
Пробег 67000, за указанное время поменял:
левый и правый наконечник рулевой, правую тягу и два раза втулки стабилизатора.
При ТО 60000 поменял помпу охлаждающей жидкости.
замену ламп ближнего света(1 раз) и передних тормозных колодок(2 раза) не считаю.
Кроме всего выше указаного началась корозия на держателях стеклоочистителей и (что наиболее болезненно) возле лючка бензобака(появилось вздутие - открытых следов пока нет).
Про шумы и дребезжания в салоне я молчу(пластик всё таки).
В последнее время всё чаще задумываюсь о следах корозии возле лючка бензобака.... надо бы пофиксить. В салоне сказали что пока "дырки от сквозной корозии" не будет - случай не гарантийный. Учитывая что автомобилю идет 5-й год не знаю ждять или нет...

VW Jetta NF 1,4 122hp МКП темносіра мексиканочка
  0

94

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

Shatll75 написав:

Перед поездкой проверил машину. Был выявлен жесткий непорядок с креплением генератора. Он закреплен длинным болтом, проходящим через две проушины (типа того). Так вот, гайки на нем не было!!! Т.е. болт спокойно перемещался взад-вперед. А если бы находу вылетел?
Подозрение на Арму-моторс. Когда меняли ремень на 60 тыс., то плохо закрутили, вот гайка и выкрутилась.

Этот болт служит для натяжение ремня, там есть специально резьба в кронштейне нарезанная, по которой он ходит - держат генератор совсем другие болты - у меня вообще этого болта нет - ничего, 90 тыс. как-то проехал.

  0

95

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

Властелин Кубика
plus за бержное отношение к машине и за цифры.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

96

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

Ajk написав:

Этот болт служит для натяжение ремня, там есть специально резьба в кронштейне нарезанная, по которой он ходит - держат генератор совсем другие болты - у меня вообще этого болта нет

и у меня болта нет...

Властелин Кубика написав:

6. Рулевые наконечники - первая замена на 85ооо км. (поставил DELPHI , вторая на 99100км. поставил SIDEM )

что говорит о том, что Делфи лучше не ставить - мало ходят...

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

97

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

Сейчас 62тыс. Практически на 60 полезли
две тяги, наконечник + развал - 1600 грн.
порвался пыльник левой внутренней гранаты - замена с внутренним пыльником и сразу регулировка клапанов с заменой прокладки 1300 грн. 
потек передний сальник коленвала + замена комплекта ГРМ -570 грн менял у себя на роботе. Теперь надо менять полукольца коленвала (из-за них потек сальник, коленвал имеет повышенный продольный люфт), стоят они 60 грн. + прокладка поддона 180 грн. и масло под замену с фильтром (уже все купил но пока не делал).
затрещал задний подшипник генератора - еще не делал (через своих будет до 300 грн).
Требуют замены передние рычаги (торба передним сайленблокам), уже купил, но пока не ставил - 1000 грн.
Перед этим делал ТО60, которое тоже денег стоит но делал у себя на роботе.
Все детали только оригинал и покупались только у официалов и половина работ тоже делались у официалов.
Вроде как снова подходит термостат, хотя уже его один раз менял.
Так что моя машинка посыпалась через 3,5 года и 60 тыс. пробега.
Под хвост ей даю постоянно, так сто и моя вина здесь есть. Но такую машину больше бы себе не купил.

Ambiance 1.4 ГУР, ЭСП, AIR BAG, серый металик - был

HYUNDAI GETZ  1.6 механика - сейчас
  0

98

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

Действительно многовато.
Для меня это очень странно.

Рено Сценик после Логана
  0

99 Відредаговано Властелин Кубика (2011-02-01 15:19:27)

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

Машина моего отца. 2007г. 1,6 л. 68ооо км. пробег.
Сегодня.
-Замена сайлент-блоков рычагов передних ( поставил полиуритан )
-Замена стоек стабилизатора ( косточки на рычаг - поставил Лемфердер )
-Замена одной шаровой ( поставил TRW)
-Замена втулок переднего стабилизатора ( поставил полиуритан )
-Замена нижней опоры ДВС ( поставил Sasic)
-Замена жидкости ГУР ( была черная  ) - залили ELF
-Тормозная жидкость замена ( залили TOTAL )
-Сетка б/насоса осмотрена ( профилактически ) - чистая !!!! Бензин 92-ой, на любой заправке ( не выбирая бренд )
Все остальное нормально.
Надо заметить что рулевые тяги наконечники SIDEM были заменены сразу комплектом в 51ооо км.

" Главное -  не Очковать "
  0

100

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км

Подскажи, шаровые имеет смысл перепресовывать или более правильно прикупить новые рычаги...
Читал у Вас на форуме не однозначные мнения.

Рено Сценик после Логана
  0