Вот теперь и я хочу поделиЦЦа своими впечатлениями! Мастера классные, слов нет, начколько это вообще можно оценить по следующему перечню работ (замена обеих рулевых тяг, левого рулевого наконечника, 4-х сайлент-блоков передних рычагов).
Начну сначала и по порядку...
Прочитал все вышеизложенное, а еще это Вибрация на руле при скорости +140 км/ч, это Наконечники рулевых тяг. Как определить их состояние? и это Замена сайлент-блоков рычагов отдельно + ко всему этому пробег уже 97700, а я никак не могу себе позволить попасть на КийАвто пройти ТО-90000 и решил себе заехать на Сто, которое так хвалили (приятно порадовала цена в 80 гривЁн, в Борисполе дешевле 120 не найтить!). Позвонил, записался. Приехал, загнал. Где-то в глубине души я знал, что одним развал-схождением я не отделаюсь, но еще глубже в душе теплилась надежда, что может чудо? Хотя какое чудо??? Пробег-то под 100000, а я по ходовой, кроме правого рулевого наконечника, еще ничегошеньки не делал!
Итак, 20 минутный осмотр передка + по моей просьбе 20 минутный осмотр задка и, вердикт:
Требуется замена:
- обеих рулевых тяг,
- левого рулевого наконечника,
- 4-х сайлент-блоков передних рычагов.
После чего меня, точнее мою машинку готовы принять на предмет развал-схождения.
Грустно...
Но могло бы быть и хуже, судя по форуму у многих такие проблемы дают о себе знать при пробеге в 30-40 тЫСЧЬ
Еду на рынок, что на Перова.. В первой точке озвучивают цену за все в 900 грн (и все турецкое, не люблю турецкие запчасти)! Вродь и не много, но пытаю счастья далее... В следующей точке немного дешевле - 830грн (причем все в оригинале!!!). Меня начинают терзать смутные сомнения, да и вид продовца оставляет желать лучшего... Делаю третий заход и, результат: сайлент-блоки оригинальные (4 шт) + рычаги польские (2 шт.) + наконечник турецкий итого озвучена цена в 790, ну можно за 780
Прошу отложить товар, отхожу снять денег... Звоню ради интереса в Кий Авто.. Кароче - работа около 800грн (с развалом и схождением) запчасти около 2300грн!!! Причем сайлент-блоки отдельно не меняют, а меняют в сборе с рычагами...
Бегу покупать отложеное... Подхожу и говорю продавцу что забираю за 750грн и очень просю такую скидку... Получаю согласие... Забираю товар - отдаю деньги...
Звоню записываюсь на второй сеанс.
Приезжаю... загоняю... время не засекал, но примерно полтора-два часа... выгоняю, отдаю за работ 420 грн (!)
Правда продолжение немного растроило... при движении домой обнаружил увод машины немного вправо, а руль повернут немного влево Звоню... жалуюсь... говорят выставили четко, проблем не было... советуют немного покататься...
Немного катаюсь... на следующий день звоню... проблема не ушла... советуют поменять местами правую сторону задок с передком (резина зимняя направленная) меняю... без изменений... звоню.. говрю сделал как сказали и даже давление проверил... записывают на прием... думаю дай левую сторону для очистки совести переставлю... вправо тянуть перестало, но руль все же немного подравнять нада... вот такая она загадочная эта резина...
Теперь добавлю относительно темы
Оценить тему / Ответить
Форум » СТО » Вибрация на руле при скорости +140 км/ч
На трассе от Киева до Борисполя не жалея бензина упорно проверя диапазон от 90 до 160 км/ч... РУЛЬ НЕ БЬЕТ!!! Может и появляется небольшая дрожь, но почти не ощутимая... За сим всем, у кого бьет на скорости 140 (как было у меня до ремонта) предлагаю в срочном порядке проверить РУЛЕВЫЕ ТЯГИ!!! В них и есть корень зла!
А так, работой доволен. Ребята работают слаженно, на перекуры не бегают и очередь к ним будь здоров! Так что рекомендую!
Nothing is not eternal
0