Тема: Газировка
В общем уважаемые зрители, убедительно просим увести ваших детей от наших голубых экранов. Ибо происходящее ниже - не всякая психика выдержит
Итак, назад дороги нет, ставлю ГБО. Сам, вообще, совсем. Ниже поделюсь картинками, немного порассказываю. В общем, что представляет из себя 4е поколение ГБО: "по-научному" - это называется "Система секвентального впрыска". Почему "секвентального" - а потому что основные данные для своей работы "мозги" ГБО нагло воруют из результатов работы штатных "мозгов", а именно - от времени впрыска бензиновых форсунок, куда (в разрыв каждой форсунки) и подключается система. В результате - штатные мозги вообще ничего не знают про какие-то изменения в системе питания двигателя.
Собственно газовая часть - это газовая рампа (такая же по сути что и бензиновая, блок форсунок), редуктор, ипаряющий газ из жидкой фазы и поддерживающий давление в рампе на постоянном уровне, несколько датчиков (температура рампы, температура редуктора, давление в рампе, разрежение во впускном коллекторе), ну и собственно, мозги, которые всем этим хозяйством рулят. Кроме того, от штатной системы мы еще берем сигнял с лямбда-зонда, тахометра, и от замка зажигания.
Соответственно, первая часть марлезонского балета - установка рампы, и врезка в коллектор подводящих трубок. Впускной коллектор, конечно же, придется снять. Страшно, аж жуть, но делать нечего
Вообще, после Славуты - поражает, насколько "по-людски" сделан Логан: все просто, доступно для понимания, и очень удобно для сборки-разборки. Вот, тут был коллектор, час назад всего-лишь
Пациент на операционном столе (слева), со снятым дроссельным узлом (справа), и газовой рампой в сборе (по центру). Газовая рампа собирается по месту, вкрутки в нее - калиброванного размера, зависят от мощности двигателя, чем мощнее - тем больше диаметр дюзы.
Собственоо вкрутки: 4 для подвода газа, пятая для отбора разрежения.
Не прошло и трех часов, как экзекуция закончилась: вкрутки на своих местах, вкручены и посажены на герметик, рампа закреплена максимально близко к вкруткам.
Отбор разрежения - рядом с патрубком вакуумного усилителя
Ну и соединяем вкрутки и рампу трубками
ТЕм временем, двигатель остыл окончательно, перебираемся под капот, ставить редуктор. Вообще, вся конструкция машины бцдто сама кричит "ну поставь на меня ГБО, чувак, ну пожаалуйста" Это корнштейн крепления редуктора, установленный на гайку с резьбой, приваренную к кузову еще на заводе. Для чего нужна не знаю, но подошла идеально
Аккуратно врезаемся в контур печки, тосол сливал в пластиковую аккуратно подрезанную бутылку, вылилось не более литра и пару капель на пол.
Вуаля, редуктор на месте
Общая картина надругательства над тосольным контуром
Ставим коллектор на место. Получилось, как ни странно
Возле колокола сигналки - МАР-сенсор, датчик давления газа в рампе и он же - датчик разрежения в коллекторе. Закреплен опять таки на какой-то штатный болт на кузове.
И последнее, что успел вчера - подвод газа к рампе от редуктора. Петля с фильтром жидкой фазы - это оно.
Все, поехал в гараж заканчивать, на сегодня - электрика и установка баллона.