Re: Газировка
Четвертое поколение кушает не более чем на 10% больше газа, чем бензина. Сосед ставил в начале лета на Лачетти - ровно +10%, 11 газа, 10 бензина. Я расчитываю тщательно отстроить мозги, и разницу еще больше сократить.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Газировка
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Четвертое поколение кушает не более чем на 10% больше газа, чем бензина. Сосед ставил в начале лета на Лачетти - ровно +10%, 11 газа, 10 бензина. Я расчитываю тщательно отстроить мозги, и разницу еще больше сократить.
Да, раньше тоже была девятка карб и тоже на пропане. Тянет плохо, расход в раене 11 литров был. К тому же запах в салоне, нестабильные обороты холостого хода и т.д. Это и отталкивает от установки газа на логан.
Хотя уверен четвертое поколение этих недостатков не имеет, но все же посчитал что с моими пробегами очень долго окупаться будет газовая установка.
меня поразило то, что выхлоп при работе на пропане абсолютно ничем не пахнет Славута была тоже карбюраторная, выхлоп имел характерный запах, а тут выгорает вообще все, смесь гораздо оптимальнее, плюс катализатор - я так понимаю, что на выходе вода и углекислый газ, процентов на 99.
kkk я ставил ГБО (мозги, форсунки польские, редуктор итальянский, балон ТОР турецкий) - за все с работой заплатил 5200 с доками.
LawGun написав:Вчера я был на станции ГБО - форсунки ремонтировали,
А что случилось,мне говорили,что каждые 40000км надо менять резинки в форсунках.
Немного оффтопим на ветке. Ну, да ладно.
У меня одна форсунка начала стучать металлом по металлу. Примерно после 35000 км. Вскрытие показало изношенность пружинки. Почему так случилось - не знаю. Возможно, какая-то грязь попала. Ведь я фильтр тонкой очистки менял не каждые 10000 км, как положено, а - стыдно признаться.
Короче, заменили один ремкомплект на форсунке: пружинку и резинку. И фильтры, естественно, поставили новые.
Машина стала работать заметно ровнее.
Вчера закончил железячные работы, поставил датчик уровня в баллоне и подключил, теперь светодиоды на переключателе показывают погоду в Африке
Поднял давление в рампе, полностью перекалибровал систему с нуля, по окончании сиситема рассказала что все в норме, донастроил остальные параметры, типа температуры перехода на газ, компенсацию впрыска в переходных режимах (типа прогрева, старта на прогретом двигателе, и т.п.) - разницы газ-бензин не чувствуется вообще. Осталось собрать данные по впрыску на газу и бензине, и окончательно скорректировать модель работы.
kkk я ставил ГБО (мозги, форсунки польские, редуктор итальянский, балон ТОР турецкий) - за все с работой заплатил 5200 с доками.
угу, летняя цена. Сейчас таких уже нет нигде.
компенсацию впрыска в переходных режимах (типа прогрева, старта на прогретом двигателе, и т.п.)
Если будет время, ответьте, пожалуйста, подробнее, что такое "компенсация впрыска". В частности, меня интересует, если я еду на газу на полностью прогретом двигателе, может ли быть довпрыск бензина, скажем, при резком нажатии акселератора или на очень высоких оборотах (ок. 5000 и выше)?
А также касательно датчика уровня в баллоне. Это манометр или какой-то другой принцип?
Я вчера на заправке мало-мало опозорился. Заказал в пустой баллон на сотню гривен. Мне задули. Смотрю на лампочки - показывают пустой баллон. Смотрю на датчик уровня, смонтированный на баллоне - стрелка тоже на нуле, хотя должна была быть на середине шкалы.
Я затеял скандал - меня, де, не заправили, а деньгу требуют!
Короче, после препирательств решили заправляться до полного баллона. Если войдет 40 литров при второй заправке, значит первая заправка не состоялась. Если же начнет дырчать на меньшем количестве (ок. 15 литров), значит при первой заправке уже 20л с лишним было залито.
Хронология событий такая: они включили заправку, а я смотрю на стрелку датичка на баллоне. Вошло литров 6 - она на нуле, потом резко пошла по часовой стрелке, и вскорости начал дырчать поплавок. Суммарно в 43-литровый баллон за два подхода вошло 40 литров. Газ был оплачен, и стороны разошлись с миром.
Я не знаю, насколько различаются по функционалу системы 4го поколения разных производителей, поэтому расскажу про свой Zenit.
Да, система умеет переходить на бензин при слишком низком разрежении в коллекторе (а это именно резкое нажатие на газ), и при превышении порога оборотов. Оба пороговых значения, разрежение и обороты - настраиваемые.
При прогреве - если температура газовой рампы ниже установленного порога, еще при работе на газу на некоторое время включается подача газа: это прогревает форсунки во-первых, и наполняет рампу газом до нужного давления, делая переход на газ более плавным.
Дальше есть коррекция времени впрыска от нулевого значения в зависимости от температуры рампы и редуктора: на низких температурах плотность газа выше, соответственно без коррекции смесь переобогащенная, пока система не прогреется. Есть коррекция по давлению в рампе, время впрыска увеличивается при понижении давления и уменьшается при росте давления соответственно. Естественно, величины поправок все можно скорректировать вручную, но есть заводские преднастройки, я пока их трогать не особо горю желанием.
Для каждой форсунки отдельно существуют коррекция момента срабатывания, задержка корректируется в плюс и в минус, этим корректируется разная длина шлангов от рампы до врезки в коллектор для разных цилиндров. Есть возможность по каждому из цилиндров принудительно задать тип топлива: то есть три цилиндра на газе, четвертый - на бензине. Изврат, но большая гарантия доехать до ремонта, если не дай боог в полях что-то произойдет. Соотвественно, независимо ни от чего, систему можно принудительно запустить на газу без предварительного прогрева.
Ну и про датчик. Вот так выглядит мультиклапан по ту сторону баллона:
налево вниз уходит металлический стержень, на конце которого - поплавок, точно как в сливном бачке в туалете На оси, на которой этот стержень вращается - есть устройство, блокирующее заправочную магистраль, когда поплавок в верхнем положении. Чуть дальше, там где видно конец стержня, справа - видно, что он в вилке пластиковой оси, которая уходит в корпус клапана. Вот на конце той оськи - закреплен магнит. Снаружи в клапане есть несквозное отверстие, в котором - стрелка-указатель, на которой закреплен второй магнит. Оба магнита притягиваются, соответственно положение магнита на стрелке зависит от положения поплавка в баллоне.
Указатель уровня - почти та же стрелка: там есть свой магнит, притягивающийся к внутреннему в клапане, но вместо стрелки - плата с примитивной схемой, маленькая катушка, в поле внешнего магнита, от близости магнита к катушке - меняется уровень сигнала на выходе датчика. В общем все, так оно и работает, положение поплавка меняет напряжение на выходе датчика.
кстати, вот эта толстенная пружина, притянутая болтом на клапане - это аварийный клапан, защищающий от превышения давления в баллоне. Именно благодаря ему, баллон при пожаре не взорвется, а просто при росте давления газ медленно стравится наружу и спокойно сгорит, безо всяких взрывов.
Снаружи в клапане есть несквозное отверстие, в котором - стрелка-указатель, на которой закреплен второй магнит.
Большое спасибо за подробное разъяснение. Я-то думал, что снаружи - маленький манометр. А оказывается, стрелка отклоняется в зависимости от взаимного расположения двух магнитов. То есть - от положения "туалетного" поплавка.
Буду знать.
kkkГде покупалм ГБО? Меня интересует редуктор.Нарыл цену в инете на томасетто 600гр.Лонгаз редуктор задолбал,травит по-тихоньку.
Игорь Петрович1 вот тут у нас такие есть (я у них ставил) : http://www.tehobespechenie.gorod.dn.ua/ … amp;words=
kkkГде покупалм ГБО? Меня интересует редуктор.Нарыл цену в инете на томасетто 600гр.Лонгаз редуктор задолбал,травит по-тихоньку.
s-gas.kiev.ua Цена плюс-минус те же 600 грн в розницу.
kkk
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → Газировка
Згенеровано за 0.133 секунд(и), виконано 96 запитів