Привет Леша!
Смотри, силикон используется в местах контакта резина-металл, пластик-металл, пластик-пластик. Кроме этого силикон припятствует скоплению воды на резинках дверей.
ВД-40, это так, для ленивых, она толком надолго ничего не делает, только поднимает мусор который потом опять коцает трушиеся пары.
Верешкой я пользуюсь если небоходимо что-то заржавевшее открутить или вымыть мусор из механизмов. Еще можно ею побрызгать в негерметичные клеммы в подкапотном пространстве на зиму.
Машинное масло, желательно брать более вязкое чем то что нам отдают на сервисе, хотя на худой конец и то пойдет. Маслом мажутся пары трения металл-металл.
На основе сказаного отвечаю на твой вопрос. Силиконом мажем замочные скважины на дверях, багажнике и пробке бензобака(так в книжке по эксплуатации написано), шарниры в зеркалах заднего вида, зашелки замков дверей, предварительно их очистив от того, что там собирается. На зиму натираем силиконом все резинки(двери, капот, багажник), ворсовые уплотнители лучше не натирать, просто почистить их обувной щеткой.
Моторным маслом мажем защелку капота, предварительно вытерев ее от грязи, петли капота, петли дверей, механизм ограничителей дверей, петли и пружинку лючка бензобака, петли багажника. Я не знаю какой механизм замка в седане в багажнике, если там металл-металл - маслом, металл-пластик - силиконом.
Разницу в силиконах я тебе не скажу, сам постоянно пользую силиконовую смазку в аэрозольной упаковке марки Very Lube. Вроде нормальная.
Привет передам утром.
Logan MCV Laureate-7 2008
МB Sprinter 515 2007
0