1,401

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Ватанен: "Сомневаюсь, что Тодт сможет реформировать FIA…"

Бывший чемпион мира по ралли, проиграв Жану Тодту на выборах президента FIA, заявил, что сомневается в способности француза провести реформу федерации.
Ари Ватанен: «Сильно сомневаюсь, что он будет способен начать обновление FIA, но, надеюсь, я ошибаюсь. У Жана Тодта масса достоинств, но, если он хочет внести свой вклад в развитие федерации, он должен ее реформировать. И если он не избавится от Макса Мосли и всех, кто работал с этим вечным стражем FIA, он не сможет добиться успеха».
http://www.f1news.ru/news/f1-53406.html

  0



1,402

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Михаэль Шумахер: "Победил тот, кто и должен был победить!"

23-го октября Михаэль Шумахер был в Париже и присутствовал на выборах президента FIA, после чего поздравил Жана Тодта с избранием на столь ответственный пост.
«Сегодня в Париже я был свидетелем того, сколь убедительно Жан выиграл выборы президента FIA: 135 голосов против 49 – комментарии излишни, – написал Шумахер на своем официальном сайте. – Победил тот, кто и должен был победить. Конечно, я очень рад за него, поскольку с самого начала был убежден, что он более компетентный кандидат. Его стиль руководства, ориентированный на коллегиальность, пойдет на пользу FIA. Перед Жаном стоит трудная задача, но я не припомню случая, чтобы он отказывался принять вызов. Мои поздравления!»
http://www.f1news.ru/news/f1-53412.html

  0

1,403

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Жан Тодт призывает к единству

Новый президент FIA Жан Тодт обратился к представителям федерации с просьбой о единстве, которое должно сменить борьбу сторонников двух кандидатов на президентский пост. Француз надеется, что и те, кто голосовал против него на выборах, внесут позитивный вклад в работу FIA, и намекнул на возможную административную роль в федерации для Михаэля Шумахера...
Жан Тодт: "Мне нравится принимать вызов и добиваться успеха, я счастлив, что так много стран поддержали мою кандидатуру, но выборы позади, сейчас все мы должны разделить общие цели и сообща двигаться дальше, в том числе и те, кто голосовал против. Я ни для кого не закрываю дверь. Я хочу назначить специальных уполномоченных президента по каждому чемпионату, я не планирую лично управлять Формулой 1. В своей карьере я добивался успеха, когда в моих командах были лучшие. Михаэль Шумахер для меня почти как сын, мы много работали вместе, надеюсь, будет работать и в будущем".
Макс Мосли доволен результатами выборов – победил кандидат, которого Мосли называл своим преемником...
Макс Мосли: "Я доволен результатами выборов, я знаю, что FIA в хороших руках. Жан Тодт – честный и прямой человек, он справится с этой работой. Возможно, у нас не могло быть лучшего кандидата. Я ухожу вовремя, немного отдохну, а потом – посмотрим. Была бы шея, а хомут найдётся".
http://www.f1news.ru/news/f1-53413.html

  0

1,404

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Превью Red Bull перед Гран При Абу-Даби

Перед Гран При Абу-Даби Red Bull вновь выпустили оригинальный пресс-релиз, посвященный прошедшим заокеанским гонкам. Три сотни слов и всего семь точек...

Пресс-релиз Red Bull
"Сингапур круче Монако, Бейонсе, Black Eyed Peas, Гвен Стефани, Simple Minds, ZZ Top, в паддоке завтракают в обед, ужинают в полночь и пьют снотворное на рассвете, Грожан разбивает машину в повороте имени Пике, так что смеются даже на командном мостике Renault, Феттель и Уэббер стартуют с первых рядов, но выигрывает все равно Хэмилтон. Гонщики встречаются с кандидатами в президенты FIA, бла-бла-бла, одуревшая от смены часовых поясов Формула 1 приезжает в обновленную Сузуку, прелестные американские горки снесли, зато в паддоке построили эскалаторы для престарелых. Бумажные кораблики плывут по пит-лейну в пятницу, Алонсо переходит в Ferrari, начинается чехарда на рынке пилотов, Райкконен возвращается в McLaren, Кубица переходит в Renault, Баррикелло меняется местами с Росбергом, Элвис переходит в US F1, больного Глока заменяет Кобаяши, Глок вновь садится за руль, Глок разбивает машину, Глоку больно, Глок вне игры. Буэми, Альгерсуари и Уэббер устраивают настоящую бойню для Red Bull, Red Bull пришлось раскошелиться на ремонт машин, но Феттель, стартовав с поула, одерживает фантастическую победу, сохраняя интригу в чемпионате, ночной беспредел, обитатели паддока спешно пакуют чемоданы. Синдром смены часового пояса достигает апогея, Формула 1 возвращается в Европу, а оттуда едет в Бразилию, часы переводят вперед, а Глок все еще вне игры. Проливной дождь в субботу, снова водные процедуры, нескончаемая квалификации длиной почти в три часа, на трассе ничего не происходит, так что комментаторам приходится нести ахинею, гонщики тем временем перекусывают, квалификация продолжается, на трибунах безумие – Рубиньо завоевал поул, Уэббер стартует рядом с ним, а Феттель с далекого 16-го места, Уэббер одерживает вторую победу в карьере и пятую для команды в этом году, Буэми зарабатывает очки, но никому до этого нет дела, потому что один британский гонщик финиширует пятым, лишая бразильца и немца шансов на титул, дежа вю. Баттон и Brawn молодцы, Red Bull добивается лучшего в своей истории результата, 2-го места в Кубке Конструкторов, тем временем остается всего одна гонка, и Формула 1 снова едет на восток, в Абу-Даби, на трассу Yas Marina".
http://www.f1news.ru/news/f1-53408.html

  0

1,405

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Посмотрел тут зарплаты пилотов в 2009 году:

1. Кими Райкконен $45 млн
2. Льюис Хэмилтон $18 млн
3. Фернандо Алонсо $15 млн
4. Нико Росберг $8.5 млн
5. Фелипе Масса $8 млн
6. Ярно Трулли $6.5 млн
7. Себастьян Феттель $6 млн
8. Марк Уэббер $5.5 млн
9. Дженсон Баттон $5 млн
10. Роберт Кубица $4.5 млн
11. Хейкки Ковалайнен $3.5 млн
12. Ник Хайдфельд $2.8 млн
13. Джанкарло Физикелла $1.5 млн
14. Себастьен Буэми $1.5 млн
15. Рубенс Баррикелло $1 млн
16. Хайме Альгерсуари $0.5 млн
Адриан Сутил, Витантонио Лиуцци, Роман Грожан и Казуки Накаджима - ?

Опупел от разницы и вот думаю за какой х..р Кими платили такие бабки. Тут только за то, что он не отработал и десятой части этого можно было гнать его в шею сразу и без раздумий. Дорого же команде обошёлся любитель мороженого и колы.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

1,406

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Tank О...  plus  Какие трезвые мысли...  shok  Интересно, что будет на этой страничке, когда Испанский мачо Нанду не отработает свои денюжки???  kez_15  Олежка, без обид, но без хорошей машины... далеко не уедешь, даже в Кубке Конструкторов... crazy

  0

1,407

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Абу-Даби : Комментарии перед Гран При

http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … race.shtml

  0

1,408

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

ПАПАcoffee  так дело в том, что Масса за $8 млн. выдавал на гора больше, пока не получил пружиной по башке.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

1,409

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Tank Больше всех, и всего за 1 ЛИМОН, наработал Рубенс Барикелло... Однозначно!!!  rtfm

  0

1,410

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Абу-Даби : Трасса и статистика

Исторические трассы постепенно покидают чемпионат, уступая новым автодромам. В прошлом году мы увидели дебют Валенсии и Сингапура, сезон 2009 года финиширует гонкой в Абу-Даби.Дата   

Трасса    Длина круга    Кругов    Дистанция
30/10-01/11/2009    Яc Марина    5554 м    55    305.470 км

Идея строительства автодрома в столице Объединённых Арабских Эмиратов была оформлена в январе 2006-го, когда Герман Тильке получил заказ на разработку скромной трёхкилометровой трассы, которая могла бы использоваться для гонок местного и регионального уровня. С каждым месяцем проект расширялся – уже летом было решено доработать трассу до масштабов Формулы 1, росли и затраты, так что скоро автодром на искусственном острове Яс стал одним из самых крупных и амбициозных проектов архитектурного бюро Тильке.
В 2007-м прошла презентация макета трассы, был подписан контракт с Экклстоуном и новый Гран При, за два года до дебюта в чемпионате, обзавёлся титульным спонсором, которым стала арабская авиакомпания Etihad Airways. После успеха первой ночной гонки в Сингапуре, проект автодрома доработали для установки систем искусственного освещения, но мы увидим не ночную, а вечернюю гонку, в которой гонщики финишируют после захода солнца.
Часть трассы проложена вдоль набережной. Высота прилива в Абу-Даби не превышает полметра, волн практически не бывает, поэтому участок расположен почти на уровне моря и обеспеченные зрители смогут наблюдать за ходом борьбы с пришвартованных яхт.
В основу проекта была изначально заложена двойственность – первая половина трассы имеет все признаки стационарного скоростного автодрома, а вторая половина состоит из медленных и среднескоростных поворотов, более характерных для городских Гран При.
Командам будет непросто найти оптимальные настройки, скоростные участки в начале круга позволяют обгонять, но меньшая прижимная сила, необходимая для преимущества в скорости в конце прямой, уменьшит стабильность машины в медленных поворотах.
Ещё одна любопытная особенность – выезд с пит-лейн, проложенный в туннеле, который начинается уже за линией ограничения скорости.
Наиболее вероятна стратегия двух пит-стопов, но судить об этом пока можно лишь ориентировочно – переменных слишком много, хотя погода, похоже, не будет участвовать в уравнении – дожди в это время года здесь крайне маловероятны.
http://www.f1news.ru/Championship/2009/abudhabi/

  0

1,411

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Абу-Даби : Круглые цифры

Что сбылось в прошлой гонке...
Гонщики

10 000-й км у Витантонио Лиуцци
10 000-й км у Себастьяна Феттеля
100-й круг лидирования у Марка Уэббера
Шасси
10-й старт с первого ряда у Red Bull
Шины
150-й быстрый круг у Bridgestone 4500-е очко у Bridgestone

Что может сбыться...
Гонщики

250-е очко у Ярно Трулли, если он финиширует не ниже 3-го места
25-й старт с первого ряда у Льюиса Хэмилтона
10-й подиум у Марка Уэббера
10-й подиум у Роберта Кубицы
Шасси
5 000-е очко у Ferrari, если гонщики наберут 6 очков
10-й старт с первого ряда у Brawn GP
Двигатели
3 000-е очко у Renault, если гонщики наберут 15 очков
Страны
20 000-й круг у японцев, если они проедут 74 круга
2 000-е очко у итальянцев, если они наберут 4 очка
10-й дубль (поул+победа) у австралийцев
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … tats.shtml

  0

1,412

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Абу-Даби: Прогноз погоды на уик-энд

Свежий прогноз на уик-энд не изменил тенденцию, первый в истории Гран При Абу-Даби будет сопровождать жара и высокая влажность.
Днём в пятницу воздух прогреется до +33 градусов при небольшой облачности и умеренном юго-западном ветре. В субботу и воскресенье температура поднимется ещё на градус, а ветер усилится, что может привести к попаданию на трассу песка.
Вторая пятничная тренировка, квалификация и гонка стартуют в 17:00 местного времени, солнце зайдёт около 17:44, так что к концу сессий температура должна снизиться до +26…30С...
http://www.f1news.ru/news/f1-53488.html

  0

1,413

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Абу-Даби: Ставки букмекеров

Букмекеры авторитетной британской конторы William Hill опубликовали курс ставок на события Гран При Абу-Даби.
Букмекеры считают, что у Льюиса Хэмилтона лучшие шансы на победу в финальной гонке сезона, вторую строчку занимает Себастьян Феттель, на третьей – чемпион мира Дженсон Баттон...
Еще очень много цифр здесь... http://www.f1news.ru/news/f1-53486.html

  0

1,414

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

230000 юаней за гонку с Шумахером

Организаторы Гонки Чемпионов, которая на следующей неделе пройдёт на Олимпийском стадионе в Пекине, разыграли на аукционе место пассажира в машине Михаэля Шумахера во время заездов. Приз выиграл г-н Вао, представитель компании Hengyuanxiang – одного из официальных спонсоров Олимпийских Игр 2008 года.
Впрочем, кто именно станет пассажиром Михаэля – пока не объявлено, г-н Вао заявил журналистам, что он действовал от имени компании. 230000 юаней – это чуть больше тридцати тысяч долларов. Руководитель аукциона считает, что сумма вполне достойна столь серьёзного приза...
http://www.f1news.ru/news/f1-53510.html

  0

1,415

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Себастьян Феттель: "Мы допустили слишком много ошибок"

Накануне гонки в Абу-Даби Себастьян Феттель поделился с журналистами пресс-службы Red Bull мыслями об уходящем сезоне...
Вопрос: Как вы оцениваете текущий сезон?
Себастьян Феттель:
В целом, сезон для нас сложился хорошо. Нельзя забывать, он еще не окончен - впереди финальная гонка. Машина выглядит всё лучше, мы хотим победить. Что касается титула, то нельзя сказать, что он был проигран в Бразилии. Мы допустили слишком много ошибок по ходу сезона, в пяти гонках мы не смогли финишировать, и это далеко не идеальный результат. В то же время команда проводит лучший сезон в своей истории. Уверен, мы сможем развить достигнутый успех в следующем году. В данный же момент мы полностью сконцентрированы на гонке в Абу-Даби, которую постараемся выиграть. Зимой у нас будет достаточно времени на то, чтобы проанализировать свои выступления.
Вопрос: Что вы испытывали, когда Дженсон выиграл титул?
Себастьян Феттель:
Как спортсмен я был расстроен, так как моя цель - быть первым, а не вторым или третьим. Тем не менее, команда потрясающе выступила в этом году. Мы можем гордиться своими достижениями и с новыми силами вступить в борьбу в следующем году.
Вопрос: Каковы ваши цели на Гран При Абу-Даби?
Себастьян Феттель:
Борьба за титул окончена, но мы по-прежнему сосредоточены на достижении максимального результата. Вся команда и я лично приложим все усилия, чтобы добиться вице-чемпионского титула в личном зачете. Гонка начнется днем, а финиширует в темноте - раньше ничего подобного мы не видели. Мы привыкли ездить при дневном свете, а по ночам мы гонялись лишь дважды, в Сингапуре. В Абу-Даби нас ожидает нечто среднее между обычной и ночной гонкой. Заходящее солнце будет светить в глаза, но мы сможем привыкнуть к новым условиям по ходу пятничных и субботних заездов.
Вопрос: С каким настроем вы будете выступать в следующем году?
Себастьян Феттель:
С боевым. Текущий сезон сложился для нас очень неплохо, год стал переломным - теперь мы знаем, на что способны, и это поможет в будущем. В 2010-м правила немного изменятся, но мы уверены в себе. Работа над новой машиной, которая будет способна побеждать, идет полным ходом.
Вопрос: Какой момент текущего сезона вам больше всего запомнился?
Себастьян Феттель:
Особенных моментов было много. Победа в Китае, а потом в Сильверстоуне и Сузуке - этого я никогда не забуду. Мы часто были быстры, но не всегда добирались до финиша.
http://www.f1news.ru/interview/vettel/53511.shtml

  0

1,416

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Нико Росберг подтвердил расставание с Williams

В Абу-Даби Нико Росберг подтвердил расставание с Williams после четырёх сезонов, проведённых в команде.
Несколько недель назад появились слухи о том, что он готовится подписать контракт с Brawn GP, заявление по этому поводу может быть сделано после финальной гонки сезона, но уход из Williams Нико подтвердил уже сегодня.
За руль Williams в следующем сезоне, вероятно, сядут Рубенс Баррикелло и Нико Хюлкенберг...
http://www.f1news.ru/news/f1-53512.html

  0

1,417

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Роберт Кубица: "Я могу спать спокойно"

Перед последней гонкой в сезоне и в истории BMW Sauber Роберт Кубица комментировал ситуацию в групповом интервью...
Вопрос: Ходят слухи, что концерн Renault хочет отказаться от команды в Формуле 1. Что вам об этом известно?
Роберт Кубица:
Вы сами только что сказали - это слухи, и ничего больше. А я не собираюсь комментировать слухи, которых всегда достаточно. Время покажет, что окажется правдой.
Вопрос: Как вы оцениваете результаты своих выступлений в текущем сезоне?
Роберт Кубица:
Год сложился непросто. Мы столкнулись с целым рядом проблем. Главное, машина была недостаточно быстра. Кроме того, ситуация с KERS обернулась не в нашу пользу. Уход BMW также стал для всех болезненным ударом. В общем и целом, трудностей хватало. Лично мне пришлось очень нелегко. Я провел несколько достойных гонок,  например в Австралии, Малайзии, и Бразилии. Когда машина позволяет бороться лишь за места во второй десятке, трудно произвести хорошее впечатление. Следует помнить, что в начале сезона все ресурсы были брошены на развитие KERS. В итоге все кончилось нечем.
Вопрос: Вы рады, что ваше будущее уже определено?
Роберт Кубица:
В наше время, когда в Формуле 1 все так неопределенно, я очень доволен тем, что гарантировал себе будущее в Renault. Я могу спать спокойно. Мне предстоит серьезный вызов, в Renault преисполнены решимости вновь вернуться в первые ряды, оставив неудачи в прошлом. Думаю, в следующем году нас ждет успех. Хорошо, что зимой не придется гадать, что ждёт меня в будущем. Для меня все решено, я знаю, с кем буду работать и могу сосредоточиться на подготовке. Думаю, все будет хорошо.
Вопрос: Каковы ваши впечатления о новом автодроме?
Роберт Кубица:
Он очень необычный. По поводу трассы я пока не могу сказать что-то определенное, ведь я еще не проехал ни одного круга. Она состоит из двух разных частей, здесь любопытное сочетание длинных прямых и медленных поворотов. Нам придется поработать с настройками, чтобы обеспечить необходимую прижимную силу и достаточную максимальную скорость. Местность вокруг автодрома выглядит живописно, но я с трудом представляю, что происходит за его пределами. 
Вопрос: Как вы думаете, это трасса "для настоящих мужчин"?
Роберт Кубица:
Так можно сказать только о тех трассах, на которых приходится дорого расплачиваться за ошибки. Насчет автодрома в Абу-Даби я пока ничего не могу сказать. Я люблю уличные трассы, мне не нравятся большие зоны безопасности. С другой стороны, нужен некий баланс между зрелищностью и безопасностью. Все хорошо, пока не происходит авария - если теряешь контроль над машиной, хочется, чтобы зоны вылета были большими.
Вопрос: Команда, за которую вы выступаете в данный момент, может не выйти на старт следующего сезона. Какие чувства вы испытываете?
Роберт Кубица:
В первую очередь я сосредоточен на предстоящей гонке. С другой стороны, я знаю, что будущее сотрудников команды туманно... Именно поэтому я говорю, что рад подписанию контракта с Renault. В то же время я испытываю некоторый дискомфорт, поскольку положение людей, с которыми я работал несколько лет, не выглядит столь благополучным. Надеюсь, они останутся в Формуле 1. Даже если Sauber удастся выйти на старт, многие лишатся работы из-за сокращений. В любом случае, мне бы хотелось, чтобы всем повезло.
Вопрос: Что, по вашему мнению, должен сделать Жан Тодт на посту президента FIA?
Роберт Кубица:
Если честно, я не в знаю, в чем суть работы президента и как она соотносится с Формулой 1, а говорить о предмете, который тебе малоизвестен, тяжело. Нельзя забывать, что кроме Формулы 1 есть еще целый мир других гоночных серий. Автоспорт не заканчивается на Формуле 1.
Вопрос: Вы - большой поклонник ралли. Себастьян Лёб надеялся выйти на старт Гран При Абу-Даби, но из этой затеи ничего не вышло. Хотели бы вы его увидеть в Формуле 1?
Роберт Кубица:
Во-первых, хочу поздравить его с очередным титулом. Думаю, ему было бы интересно попробовать себя в Формуле 1 - здесь я могу судить по себе, ведь мне бы хотелось стартовать в ралли. Но очевидно, что он бы не смог бороться за победу. Он пришел бы за удовольствием, а не за результатом, но в любом случае ему бы пришлось нелегко.
http://www.f1news.ru/interview/kubica/53518.shtml

  0

1,418

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гонщики потребуют разъяснений от FIA

На пресс-конференции в четверг гонщики продолжили полемику по поводу инцидента на первом круге Гран При Бразилии между Адрианом Сутилом и Ярно Трулли – оба они были приглашены FIA, как и Фернандо Алонсо, тоже выбывший из бразильской гонки после этого инцидента. Нико Росберг заявил, что он потребует разъяснений от директора гонки Чарли Уайтинга по поводу допустимых действий в борьбе за позицию...
Нико Росберг: "Баррикелло, Уэббер и Кобаяши поступили так же. После инцидента с Уэббером Райкконен сломал переднее антикрыло, после инцидента с Кобаяши Накаджима вылетел с трассы, и эта авария могла быть очень серьёзной, могли пострадать гонщики, маршалы и другие люди. Потом Льюис коснулся задней шины Баррикелло – это не должно повториться. Всё началось с Михаэля Шумахера, который вытолкнул с трассы Мику Хаккинена в Спа'01, когда защищал позицию. Когда один атакует, а другой защищается, смещаясь с траектории, это очень опасно. Это недопустимо, и я хочу поднять этот вопрос на брифинге гонщиков. Я не говорю о том, что кто-то сделал что-то не так в Бразилии, но позиция гонщиков должна учитываться, и мы считаем, что это было опасно и здесь нужны перемены".
http://www.f1news.ru/news/f1-53520.html

  0

1,419

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Лука ди Монтедземоло поблагодарил Кими Райкконена

Накануне Гран При Абу-Даби, который будет последней гонкой Кими Райкконена в составе Скудерии, Лука ди Монтедземоло поблагодарил чемпиона мира 2007-го года.
«Кими вошел в историю Скудерии, выиграв чемпионский титул в свой первый сезон в составе нашей команды, и внес решающий вклад в дело завоевания двух Кубков конструкторов, в 2007-м и 2008-м гг., – сказал президент Ferrari. – Он честный, искренний и надежный парень, и мы всегда с удовольствием будем о нем вспоминать.  Я рад, что в конце столь трудного сезона могу быть здесь, вместе с Кими и с командой в день его последнего Гран При. Надеюсь, мы сможем заработать хороший результат».
В четверг на пресс-конференции FIA Кими Райкконен вновь подтвердил, что пока не определился с планами на следующий год: «Моя ситуация остается той же, что и была несколько гонок назад. Контракт с Ferrari расторгнут. Это моя последняя гонка, и мы постараемся выступить как можно лучше и потом уже посмотрим, как будут развиваться события. У меня есть несколько разных предложений, теперь предстоит выбрать лучшее, и тогда я приму решение. Один из вариантов связан с авторалли, но речь идет не только о Формуле 1 и ралли. Я могу заняться и чем-то другим. Безусловно, я рассматриваю и Ф1, но в контракт должен быть включен пункт о том, что мне разрешено выступать в ралли. Любые виды автоспорта дают тебе новый опыт, поэтому, если ралли не мешает Формуле 1, то я не вижу в этом никаких проблем: в 2009-м году все было нормально».
http://www.f1news.ru/news/f1-53521.html

  0

1,420

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Физикелла не сожалеет о переходе в Ferrari

Джанкарло Физикелла заменил Луку Бадоера за рулём Ferrari в Монце, в следующей гонке после первого поула и подиума в истории Force India. Увы, лучшими результатами итальянца в Скудерии пока стали 14-е место на старте и девятое на финише, но в Абу-Даби Джанкарло заявил журналистам, что он не сожалеет о принятом решении...
Джанкарло Физикелла: "Выступление за Ferrari было моей мечтой с детских лет, и она сбылась, когда я уже потерял надежду. Никогда нельзя говорить никогда! Я счастлив тем, что сделал, и принял бы такое же решение, если бы мог выбирать вновь, даже столкнувшись с проблемами за рулём Ferrari. Нелегко выступать на незнакомой машине, особенно если на ней установлена KERS и на торможении она ведёт себя совсем иначе, чем прежняя. Но, недавно я смог соответствовать Кими в скорости на дистанции, и хочу добиться хорошего результата в квалификации в этот уик-энд, чтобы бороться за очки. Я сделаю всё возможное. У меня есть контракт запасного пилота с Ferrari на следующий сезон, но если поступит предложение другой команды, я бы рассмотрел возможность участия в гонках. Пока решение не принято, но контракт третьего пилота Ferrari – это повод для гордости. В этой команде фантастическая атмосфера, я чувствую себя, как дома".
http://www.f1news.ru/news/f1-53522.html

  0

1,421

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Кими Райкконен: McLaren - это единственный выбор

В интервью финской телекомпании MTV3 Кими Райкконен опроверг слухи о переговорах с Toyota, финн заявил, что единственный возможный вариант продолжения карьеры в Формуле 1 – контракт с McLaren...
Кими Райкконен: "Вариант с Toyota даже не обсуждался, если я решу продолжить карьеру в Формуле 1, то единственный выбор – McLaren. Я смогу лучше судить о ситуации в ближайшие несколько дней".
http://www.f1news.ru/news/f1-53524.html

  0

1,422

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Контракт Renault с Глоком может быть подписан в Абу-Даби

Роберт Кубица уже подписал контракт с Renault F1 на сезон 2010 года, имя его напарника пока не известно, но журналисты немецкой Bild считают, что с вероятностью 95% за руль второй машины сядет Тимо Глок, причём контракт будет подписан в Абу-Даби, а официальное подтверждение ожидается на следующей неделе. Из-за травмы, полученной на квалификации в Сузуке, Тимо пропустит гонку в Абу-Даби, но немец приехал на трассу для переговоров по поводу следующего сезона. Возможно, подписание контракта с Renault F1 и стало главным поводом.
Кубица - Глок, весьма интересная пара...
http://www.f1news.ru/news/f1-53528.html

  0

1,423

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Джеймс Аллен о новом автодроме Яс Марина

Впервые Берни Экклстоун обсуждал идею проведения Гран При Абу-Даби более трех лет назад, а на этой неделе Яс Марина уже принимает Формулу 1. По мнению британского комментатора и эксперта Джеймса Аллена, автодром задает новые стандарты на много лет вперед…
Джеймс Аллен: «Сегодня мы знакомились с новым автодромом, осматривали все сооружения, дышали этим воздухом и разговаривали с гонщиками о новой трассе. Должен сказать, что первые впечатления весьма позитивные. Некоторые здания действительно очень хороши, особенно отель Yas, который возвышается над трассой. Он весьма живописно выглядит и ночью, и днем. В отличие от большинства новых трасс, гаражный комплекс и офисы команд расположены совсем рядом: аллея между ними больше похожа на проход между рядов на арабском базаре. В Шанхае, – а также в Стамбуле и Бахрейне, хотя и в меньшей степени, – все находится слишком далеко. А здесь паддок весьма компактный, что как-то контрастирует с общими масштабами проекта. Трасса находится на острове: его хорошо видно, когда ваш самолет идет на посадку в аэропорту Абу-Даби. Прежде всего, ты видишь тематический парк Ferrari World, раскинувшийся на огромной территории, на которой, наверное, можно запарковать все машины, выпущенные знаменитой итальянской фирмой за всю ее историю. Все это поражает воображение, и сама трасса тоже получилась очень достойная. Думаю, многие опасались, что это будет очередной скучный «Тильке-дром», однако здесь все гораздо интереснее. Гонщики говорят о хитрых поворотах с обратным профилем, о поребриках на внешних обочинах и о слишком узких зонах безопасности. Направляясь в Абу-Даби, они не думали, что трасса окажется такой сложной, но им пришлось изменить свое мнение. Подобрать правильные настройки, с которыми машина одинаково хорошо будет вести себя на извилистом среднем секторе и на 1,2-километровой прямой – самой длинной в Формуле 1 – будет непросто. Гонка стартует в 17.00 по местному времени, когда еще светло, но темнота наступает очень быстро. Сегодня стемнело примерно в 17.45, а в районе 17.20, когда сумерки начали сгущаться, и были включены прожекторы, все выглядело просто невероятно! Трибуны вмещают лишь 50 тысяч зрителей, зато все билеты проданы, и это хорошо. Но еще лучше то, что здесь самый большой Паддок-клуб, и, тем не менее, там тоже нет свободных мест, – на других трассах в последнее время подобное бывает не часто. Про этот Гран При можно сказать, что ему гарантировано место в календаре на много лет вперед. Днем в четверг Берни Экклстоун поставил автодрому высшую оценку: «То, что, сделали его создатели – это просто сказка! Я никогда не думал, что результат будет вот таким. Превзойти его не сможет никто. Хотя буду рад, если кому-то удастся построить что-то похожее».
http://www.f1news.ru/news/f1-53529.html

  0

1,424

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Абу-Даби : Пресс-конференция в четверг

Участники: Кими Райкконен (Ferrari), Фернандо Алонсо (Renault), Ярно Трулли (Toyota), Адриан Сутил (Force India)
Все материалы здесь... http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … sday.shtml

  0

1,425

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

А между тем, в Абу-Даби началась первая сессия свободных заездов перед Гран При Абу-Даби - 2009... Крайнего этапа Чемпионата Мира В классе машин Формула -1 2009 года...

Сама гонка пойдет в воскресенье... Бучанская Логан - Торсида ждет всех желающих на просмотр действа на о-о-о-о-о-очень большом экране, в кафе "СКАЗКА"... Будем очень рады встрече и совместному просмотру крайнего этапа Чемпионата Мира -2009 года...

А пока все новости одной строкой...
1. Букмекеры считают, что лучшие шансы на победу в Абу-Даби у Льюиса Хэмилтона, но многие хотели бы завершить сезон хорошим результатом, так что борьба обещает быть острой.
2. За руль второй машины Toyota в этот уик-энд снова сядет Камуи Кобаяши.
3. После демонстрационного заезда Бруно Сенна заявил журналистам, что Абу-Даби – это трасса для KERS. В этот уик-энд лишь две команды будут использовать рекуперацию – Ferrari и McLaren, и она должна быть весьма эффективна.


Впереди финальный этап сезона, знакомство с новым автодромом, последняя гонка BMW Sauber, последний Гран При многих гонщиков в составе своих прежних команд. Чемпион мира и обладатель Кубка Конструкторов уже известны, но точку ставить рано – чемпионат завершится в воскресенье, а сегодня лишь пятница. Есть время подумать и приехать в город Бучу и поприсутствовать, нет, стать участником захватывающего действа - просмотра крайней гонки Чемпионата Мира в классе машин Формула -1 (Гран При Абу-Даби) на большом экране в кафе "СКАЗКА"... coffee
Ваш ПАПА

  0