1,451

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран-При Абу-даби. Вес машин:
№ Пилот Команда Вес/кг
1 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes MP4-24 658,5
2 Себастьян Феттель Red Bull Renault RB5 663
3 Марк Уэббер Red Bull Renault RB5 660
4 Рубенс Баррикелло Brawn Mercedes BGP 001 655
5 Дженсон Баттон Brawn Mercedes BGP 001 657
6 Ярно Трулли Toyota TF109 661
7 Роберт Кубица BMW Sauber F1.09 654,5
8 Ник Хайдфельд BMW Sauber F1.09 664
9 Нико Росберг Williams Toyota FW31 665
10 Себастьян Буэми Toro Rosso Ferrari STR4 661,5
11 Кими Райкконен Ferrari F60 692*
12 Камуй Кобайяши Toyota TF109 694,3*
13 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes MP4-24 697*
14 Казуки Накадзима Williams Toyota FW31 704*
15 Хайме Алгуерсуари Toro Rosso Ferrari STR4 696,5*
16 Фернандо Алонсо Renault R29 708,3*
17 Витантонио Льюцци Force India Mercedes VJM02 695*
18 Адриан Сутиль Force India Mercedes VJM02 696*
19 Ромен Грожан Renault R29 710,8*
20 Джанкарло Физикелла Ferrari F60 692,5*

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0



1,452

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Команда Brawn GP подтвердила информацию о том, что она нашла себе основного спонсора на сезон 2010 года, имя которого она огласит по ходу межсезонья.
«У нас есть основной спонсор, имя которого будет открыто зимой», - заявил руководитель команды из Брэкли – Росс Браун.
Кроме этого Росс Браун высказался об его убежденности в том, что и на следующий год его команда вновь будет играть одну из ведущих ролей в борьбе за чемпионские титулы.
«Цель, которую мы поставили перед собой вместе с Honda – быть каждый год командой первой тройки. Нельзя выигрывать каждый год, но, имея те ресурсы, людей и пилотов, которые есть у нас, мы можем входить каждый год в тройку сильнейших», - заявил британец.

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

1,453

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Команда McLaren Mercedes может лишиться одного из крупных своих спонсоров - компании Mobil 1, которая, если верить слухам, собирается со следующего года спонсировать команду Росса Брауна - Brawn GP.
Команда Brawn GP может продать 75% своих акций компании Mercedes-Benz. Если данная сделка будет иметь место, то проведена она будет через инвестиционную компанию Абу-даби – AABAR, которая является одним из акционеров Daimler AG – материнской компании немецкого автомобильного конструктора.
И если такая сделка состоится, то нефтяной спонсор команды McLaren Mercedes - Mobil 1 может последовать примеру Mercedes и присоединиться к Brawn GP.
Данный слух подпитывает еще и тот факт, что McLaren Mercedes в настоящее время ведет переговоры с другой нефтяной компанией Petronas, которая на протяжении длительного времени была партнером команды BMW Sauber. Но если мюнхенский конструктор покидает в конце сезона Формулу 1, то малазийская компания желает остаться в этом виде спорта и ищет способы, как лучше это сделать.

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

1,454

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

В 2010 году гонорары пилотов уменьшатся на 50%

Экономический кризис коснулся и конструкторских команд Формулы 1, в связи с чем, по словам Марио Тейссена, в следующем году гонорары пилотов этих конюшен будут сокращены до 50%.
Ассоциация Команд Формулы 1 (FOTA) всерьез рассматривает вопрос о том, чтобы существенным образом сократить затраты на гонорары пилотов. Только лишь СУПЕР ЗВЕЗДЫ смогут сохранить свои гонорары более или менее в том же объеме, в каком им платили в этом году.
На самом деле, в пелотоне следующего года будет лишь два пилота, которые получат реально большие гонорары за их работу гоночного пилота Формулы 1 – это Фернандо Алонсо и Кими Райкконен (пока гипотетически). В 2010 году испанец получит без вычетов 30 миллионов евро, а совокупный доход финна может дойти до 69 миллионов евро (неустойка, выплаченная Ferrari за расторжение контракта + требуемый им гонорар за 2010). К этому списку можно добавить еще и Льюиса Хэмильтона, который в 2010 году должен заработать около 20 миллионов евро

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

1,455

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Жан Тодт может помиловать Флавио Бриаторе?
Практически уже на следующий день после избрания Жана Тодта новым президентом FIA появился весьма забавный слух о том, что француз может аннулировать решение, вынесенное Всемирным Советом Автомобильного Спорта в отношении Флавио Бриаторе, которого, как известно, пожизненно отстранили от участия в любой деятельности, имеющей отношение к FIA.
Сам Флавио Бриаторе уже подал жалобу в суд, слушания по которой состоятся 24 ноября. Но итальянские СМИ уже сейчас пишут о том, что Флавио Бриаторе сможет вернуться в Формулу 1 гораздо раньше, чем суд вынесет вердикт относительно его жалобы.
И для такого рода разговоров есть соответствующая почва. Так, 27 октября в Париже в 10 часов вечера Жан Тодт был замечен ужинающим в кампании Флавио Бриаторе. Кроме этого Жан Тодт уже якобы начал внедрять в жизнь стратегию по реабилитации итальянца, а их совместный ужин был лишь подготовкой к этому процессу.

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

1,456

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Старт прошел вроде спокойно. первые тти места не поменялись - Хэмилтон, Веттель, Вебер...

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

1,457

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Абу-Даби : Гонка

Ясно. Сухо. Температура воздуха +30С, трассы +32С
Перед стартом инженеры и гонщики говорили о сложности выбора шин на новой трассе, которая должны была немного остыть к финишу, но улучшить характеристики, покрывшись слоем отработанной резины. Вопреки тенденции, жесткий состав в Абу-Даби оказался быстрее, но многое зависело от выбора шин и стратегии гонки.
На старте Льюис Хэмилтон сохранил преимущество поула, Уэббер боролся с Феттелем за вторую позицию и задел машину Баррикелло. Рубенс потерял элемент переднего антикрыла и, немного потеряв в скорости, пропустил Баттона. Льюис постепенно отрывался от Феттеля, к пятому кругу ситуация стабилизировалась: Хэмилтон (1.3 сек) Феттель (2.7 сек) Уэббер (1.8 сек) Баттон (1.8 сек) Баррикелло (1.2 сек) Кубица (2.4 сек) Трулли (1.2 сек) Хайдфельд.
На 17-м круге первый пит-стоп провели Баррикелло и Кубица, на 18-м – Хэмилтон и Баттон. Дженсон вернулся на трассу перед Кобаяши, но японец красивым маневром отыграл позицию. На 19-м круге пит-стоп провёли Уэббер, Трулли, Росберг и Буэми, на 20-м боксы посетил Феттель, вернувшись на трассу впереди Хэмилтона.
Перед пит-стопом Феттеля в боксах Red Bull произошел любопытный инцидент – Хайме Альгерсуари ошибся боксами, остановившись перед механиками Red Bull, которым пришлось расступиться и пропустить гонщика, но испанец не стал останавливаться перед боксами Toro Rosso и вернулся на трассу, выбыв из борьбы.
На 21-м круге Хэмилтон вынужден был остановить машину в боксах из-за проблем с тормозами.
На 30-м круге в боксы заехал Кими Райкконен, опережавший на позицию Хейкки Ковалайнена – команды вели борьбу за третье место в Кубке Конструкторов. На 31-м механики Toyota обслужили Кобаяши, занимавшего третью позицию. На 32-м круге в боксы заехал Ковалайнен, Хейкки вернулся на трассу впереди Райкконена.
На 32-м круге Физикелла отбыл штраф с проездом по пит-лейн за превышение скорости в боксах. Последним, на 35-м круге, первый пит-стоп провёл Фернандо Алонсо. Ситуация стабилизировалась: Феттель (9.2 сек) Уэббер (12.2 сек) Баттон  (3.5 сек)  Баррикелло  (4.1 сек)  Хайдфельд (6.6 сек)  Трулли  (1.8 сек)  Кубица  (2.6 сек)  Росберг.
На 39-м круге второй пит-стоп провёл Росберг, на 40-м – Росберг, на 41-м – Уэббер, на 42-м – Баррикелло и Хайдфельд, на 43-м – Кубица, Трулли и Баттон. Дженсон вернулся на трассу третьим, позади двух гонщиков Red Bull.
Феттель возглавлял гонку с преимуществом в 16 секунд, но упорная борьба за второе место продолжалась до последнего поворота. Баттон отыграл отставание от Уэббера, но не смог обойти Марка.
Себастьян Феттель выиграл гонку, одержав пятую победу в карьере и четвёртую в этом сезоне. Невероятный чемпионат завершился дублем Red Bull Racing.

1. С.Феттель    Red Bull-Renault        1:34'03"314    194.789    2
2. М.Уэббер    Red Bull-Renault        + 17"857    194.175    2
3. Д.Баттон    Brawn-Mercedes        + 18"467    194.154    2
4. Р.Баррикелло    Brawn-Mercedes        + 22"735    194.007    2
5. Н.Хайдфельд    BMW Sauber        + 26"253    193.887    2
6. К.Кобаяши    Toyota        + 28"343    193.816    1
7. Я.Трулли    Toyota        + 34"366    193.610    2
8. С.Буэми    Toro Rosso-Ferrari        + 41"294    193.374    2
9. Н.Росберг    Williams-Toyota        + 45"941    193.216    2
10. Р.Кубица    BMW Sauber        + 48"180    193.140    2
11. Х.Ковалайнен    McLaren        + 52"798    192.984    1
12. К.Райкконен    Ferrari        + 54"317    192.932    1
13. К.Накаджима    Williams-Toyota        + 59"839    192.745    1
14. Ф.Алонсо    Renault        + 1'09"687    192.413    1
15. В.Лиуцци    Force India-Mercedes        + 1'34"450    191.583    1
16. Д.Физикелла    Ferrari        + 1 круг    191.128    2
17. А.Сутил    Force India-Mercedes        + 1 круг    191.009    2
18. Р.Грожан    Renault        + 1 круг    190.976    1

Лучший круг: Себастьян Феттель (Red Bull Racing) 1:40.279 (54 круг, 199.387 км/ч)

Причины сходов
Пилот    Команда    Причина схода    Круг

Л.Хэмилтон    McLaren    тормоза    21
Х.Альгерсуари    Toro Rosso    коробка передач    19
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … race.shtml

  0

1,458

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Абу-Даби : Составы резины

После финиша Гран При Абу-Даби компания Bridgestone опубликовала традиционный пресс-релиз о порядке использования шин на дистанции...
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … yres.shtml

  0

1,459

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Абу-Даби : Круг за кругом

http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … laps.shtml

  0

1,460

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Абу-Даби : Пресс-конференция в воскресенье

1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) - 1 ч. 34 мин. 03.414 сек.
2. Марк Уэббер (Red Bull Racing) - 1ч. 34 мин. 21.271 сек.
3. Дженсон Баттон (Brawn GP) - 1ч. 34 мин. 21.881 сек.

http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … nday.shtml

  0

1,461

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Абу-Даби : Комментарии после Гран При

Все комменты здесь... http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … race.shtml

  0

1,462 Відредаговано ПАПА (2009-11-02 12:07:22)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Вчера целый день прошел без ИНЕТа... Западло... Болезнь, плюс отсутствие информации... Пипец...

Мысли роились в голове и вот попробую вынести на Ваш суд некоторые из них...

1. Абу-Даби (Яс Марина) впечатлил... С таким шиком могут только арабы подходить к делу... Вряд Ли кто-либо их переплюнет в ближайшем будущем...
2. Отличнейшая гонка в исполнении немецко-австралийского дуэта... Имея Эдриана Ньюи и эту парочку Red Bull Racing может еще много титулов забрать в ближайшие годы... Недаром Себа Феттеля уже окрестили вторым Шумахером...
3. Хочу сказать слова благодарности Великому Россу Брауну и его детищу - Brawn GP... Отпахали сезон на самом высоком уровне... Кроме похвал говорить не о чем... Осталось глянуть состав команды на следующий сезон, ибо великолепный менеджер не может промахнуться с подбором исполнителей!!!
4. Впечатлил Кобаяши или Кобаяси... Японец, одним словом, вчера, поучил уму - разуму многих супер менов... В том числе из моей Любимой Команды... Лихо он вчера со старта сделал Кими, потом агрессивно сделал Дженса... У парня большое будущее... Думаю, что его уже не потеряют... Две гонки на высочайшем уровне... и если в Бразилии не хватило чуточку везения, то в Абу-Даби - раскрылся во всей красе...
5. Мысль не новая, но актуальная... В очередной раз убедился, что в Феррари не хватает английской педантичности и немецкой дисциплины... Больше комментировать ничего не хочу и не буду... Заело, причем реально... Обидно...
6. Блеснули  BMW Sauber... Дали хороши бой, жаль не увидим их в следующем сезоне... Или??? А вдруг у них будет счастливое продолжение...
7. Вцелом гонка получилась - СУПЕР... Автодром не подвел, гонщики (к сожалению не все) старались... У нас 133 дня, что бы разобраться со всеми перепетиями следующих нововведений, изменений и т.д....

Остаюсь с Вами, продолжаю нагружать Вас всей информацией из Мира моторов Формулы -1...
Ваш ПАПА smile

  0

1,463

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Кристиан Хорнер: "Наши гонщики выступили выше всяких похвал"

Red Bull закончила сезон дублем: Себастьян Феттель выиграл гонку, а Марк Уэббер финишировал вторым - это уже шестая победа команды, которая во второй половине чемпионата была очень конкурентоспособна...
Кристиан Хорнер, глава команды: "Дубль - отличное окончание сезона, это уже шестая победа Red Bull в сезоне. Оба наших гонщика сегодня выступили выше любых похвал. Благодаря удачной тактике и слаженной работе на пит-стопе, Себастьяну удалось опередить Льюиса. Марку это было также по силам, но сход Хэмилтона облегчил нашу задачу. Наши гонщики отлично выглядели на жестких шинах, но Марк потерял много времени: сначала - из-за трафика перед первым пит-стопом, а потом из-за проблем с более мягким составом, что дало Дженсону возможность приблизиться на дистанцию атаки. Последний этап этого сезона выдался очень интересным, Марк сумел отстоять свое второе место. Великолепный год, спасибо Red Bull, господину Матешицу, нашему поставщику моторов - Renault, и всем, кто внёс вклад в этот успех. Мы многому научились и в следующем году будем еще сильнее".
Марк Уэббер (2 место): "Я хорошо стартовал и в какой-то момент подумывал о том, чтобы атаковать Себастьяна по внешнему радиусу, но помнил, что на выходе из поворота, ведущего к скоростным поворотам, было очень важно занять правильную траекторию, и поэтому сместился внутрь. На старте я получил ощутимый удар от Рубенса и боялся прокола, но вскоре инженер сообщил, что давление в шине не падает. Похоже, Льюис испытывал некоторые трудности на первых кругах, так что мы с Себастьяном уступали ему гораздо меньше, чем ожидали после вчерашней квалификации. Затем ситуация стабилизировалась, и я был вполне доволен поведением машины на жестких шинах. Однако Себастьян сегодня был все же быстрее, особенно на последних двух отрезках. Мне не очень понравилось поведение более мягкого состава, на нем я ехал значительно медленнее. Ближе к концу гонки Дженсону удалось сократить отрыв до дистанции атаки, и я подумал: "Вот сейчас начнется!" Мы знали, что имеем небольшое преимущество в максимальной скорости, но мне все равно приходилось быть очень аккуратным на торможении. Наша борьба была честной и красивой, хотя и проходила на пределе. Я хочу поздравить команду с этим потрясающим результатом и поблагодарить за то терпение, которое она проявила во время моего восстановления после аварии в начале года. Я получил огромное удовольствие, выступая вместе с Себастьяном. Мы заработали 16 подиумов, и пока это лучший сезон в моей карьере".
Себастьян Феттель (1 место): "Отличная гонка! Я хорошо стартовал, этого оказалось недостаточно, чтобы опередить Льюиса, но я был удивлен тем, что смог к нему подобраться. Затем, на длинной прямой, он использовал KERS и получил серьезное преимущество, но я контролировал отрыв. Я знал, что проеду большее количество кругов перед первым пит-стопом,и  у нас будет возможность опередить Льюиса. Машина сегодня превзошла все ожидания, особенно быстры, по отношению к McLaren, мы были на третьем секторе. Из-за прессинга я едва не ошибся, въезжая на пит-лейн, а потом вынужден был рисковать на выезде, в туннеле. Я сделал все, что мог, и после пит-стопа оказался впереди Льюиса. К сожалению, ему пришлось прекратить борьбу, но до этого момента он был очень конкурентоспособен. Потом я лидировал с солидным отрывом и мог ехать в комфортном темпе. Машина вела себя безупречно до самого финиша на обоих составах резины. Шины Medium больше подходили для гонки, но и Soft показала себя неплохо, и сегодня я получил огромное удовольствие за рулем Red Bull RB5. Что я могу сказать о прошедшем сезоне? У нас были и взлеты, и падения, но сейчас мы действительно сильны и только что добились четвертого дубля в этом году, с чем я поздравляю нашу команду. Все очень старались, сотрудники нашей базы отлично поработали. Жалко, что сезон заканчивается, ведь мы только вошли в форму! Здорово, что мы так удачно провели финальные гонки".
http://www.f1news.ru/news/f1-53646.html

  0

1,464 Відредаговано ПАПА (2009-11-02 12:11:48)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Росс Браун: "Подиум - отличная точка в финале сезона"

Сезон 2009 года оказался невероятно результативным для Brawn GP, команда, которой ещё зимой не было гарантировано участие в чемпионате, досрочно одержала двойную победу, выиграв в Бразилии титул и Кубок Конструкторов, а в Абу-Даби уступила лишь гонщикам Red Bull Racing...
Росс Браун: "Подиум – отличная точка в финале сезона. Наши гонщики отлично провели этот Гран При, а Дженсон до последнего поворота боролся за позицию. Трасса в Абу-Даби стала превосходной ареной для заключительной гонки сезона, наш спорт может гордиться тем, что в календаре появился столь удивительный автодром. 2009-й стал фантастическим годом для нашей команды. Пройти через серьёзные проблемы, возникшие в зимние месяцы, подготовить машину к первой гонке сезона и выиграть восемь Гран При, завоевав титул в личном зачёте и Кубок Конструкторов – это невероятное достижение. Я хотел бы поблагодарить всех наших сотрудников на трассе и на базе в Брэкли за преданную, напряженную работу, я хотел бы сказать спасибо инженерам Mercedes-Benz в Штутгарте и Mercedes-Benz High Performance Engines в Бриксфорте, которые подготовили мощный и надежный двигатель".
Дженсон Баттон: "Интересная гонка, а подиум в последней гонке сезона – это фантастика. Мне понравилось гоняться на этой трассе, в Абу-Даби проделали невероятную работу по подготовке к Гран При. Мы рассчитывали на большую эффективность шин Medium в гонке, но на моей машине возникли проблемы с балансом, а когда температура асфальта начала снижаться, стало непросто прогреть передние шины. Машина здорово прибавила, когда мы поставили мягкую резину на финальном отрезке, отлично держала трассу, я смог на большей скорости проходить повороты и на последних кругах боролся с Марком за второе место. Обогнать Марка очень непросто, мы боролись на пределе, но эта борьба была чистой, и я рад финишировать на подиуме. Я хотел бы поблагодарить всех в Брэкли и в Mercedes-Benz High Performance Engines, позади фантастический сезон, я горжусь тем, чего мы смогли добиться".
Рубенс Баррикелло: "Интересная гонка. На старте я сместился на внутренний радиус первого поворота, где, к сожалению, столкнулся с Марком, потеряв фрагмент переднего антикрыла. Прижимная сила упала, я позволил Дженсону выйти вперёд, а потом смог адаптироваться к недостаточной поворачиваемости, и мы решили не менять носовой обтекатель во время пит-стопа. Я атаковал, был быстрее Дженсона на втором отрезке, но не мог отыграть позицию – обгонять особенно сложно, когда впереди ваш напарник по команде за рулём такой же машины. В этой ситуации я ничего не мог изменить. Тем не менее, гонка была интересной, и я рад четвёртому месту. Позади потрясающий сезон, я благодарен команде, предоставившей мне столь конкурентоспособную машину, на которой я вновь смог побеждать. Мы провели отличный год".
http://www.f1news.ru/news/f1-53647.html

  0

1,465

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Доменикали: "Кими сделал все, что было в его силах..."

В Абу-Даби гонщикам Ferrari не удалось заработать очков, поэтому команда заняла только четвертое место в Кубке Конструкторов, а Кими Райкконен, лучший из гонщиков Скудерии, стал шестым в личном зачете чемпионата.
Стефано Доменикали, глава команды: «Мы расстроены, что до третьего места в Кубке Конструкторов нам не хватило только одного очка, но должны признать, что итоги сезона определила борьба на трассе. Несколько месяцев назад мы приняли стратегическое решение, прекратив модернизацию F60, понимая, что по мере приближения финала чемпионата наша ситуация будет только усложняться. И все-таки мне хочется поздравить всю команду, которая, несмотря на все трудности, сохраняла концентрацию, работая с прежней решимостью и упорством. Теперь мы должны продолжать работу над новой машиной, поскольку наша цель проста: необходимо вернуть себе прежние позиции и вновь бороться за победы. Это была последняя гонка Кими в составе нашей команды, и сегодня он сделал все, что было в его силах. К сожалению, в этом году мы не смогли предоставить ему конкурентоспособную машину, и я благодарю Кими за то, что он никогда не опускал рук: чем сложнее была ситуация, тем напряженнее он боролся. Это относится ко всем нашим гонщикам: к Фелипе, который пережил драматичный момент в Будапеште и теперь быстро выздоравливает, чтобы полностью восстановиться к следующему сезону; к Луке Бадоеру, который принял вызов и вступил в игру в самый трудный момент; к Джанкарло, который ушел из команды, проводившей свои лучшие гонки, чтобы осуществить давнюю мечту. Я горжусь и нашими гонщиками, и всеми, кто работает в нашей команде: я уверен, каждый знает, какие уроки мы должны извлечь из этого сезона, чтобы укрепить боевой дух и как можно скорее исправить все ошибки».
Кими Райкконен: «Мы понимали, что F60 не позволит нам добиться хороших результатов на этой трассе. Безусловно, это был не лучший уик-энд, но полагаю, нам не в чем себя упрекнуть, поскольку мы выжали из машины все. Сначала трасса была немного скользкой, поэтому я проиграл позицию Кобаяши, который сегодня был очень быстр. Затем передо мной оказались две машины Brawn GP, выехавшие после своего первого пит-стопа, и это сказалось на моем результате: бороться за очки стало невозможно. Жаль, что моя работа в Ferrari закончилась с таким результатом, но в этом сезоне мы не могли бороться за победы в гонках». 
Джанкарло Физикелла: «Плохо, что мы упустили третье место в Кубке Конструкторов, но сегодня мы были недостаточно быстры, – судя по тому, что мой напарник занял лишь 12-е место. Как всегда, я приложил все усилия и, по-моему, провел неплохую гонку, но получил штраф в виде проезда через боксы, что сказалось на результатах… К сожалению, я не смог принести команде очки и показать все, на что я способен. Оказалось, что F60 очень трудно управлять, особенно в квалификациях, и старт с задних рядов всегда создавал значительные сложности. Но теперь пришло время задуматься о будущем: пока не знаю, получу ли я место в какой-либо из команд, но уверен, что останусь гонщиком Ferrari, чему очень рад».
http://www.f1news.ru/news/f1-53648.html

  0

1,466

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Говоря словами Сергея Петровича Белякова... жителя Таганрога - "КРАСАВЧИК... СДЕЛАЛ... ВСЕХ... КРАСАВЧИК!!!"

Камуи Кобаяши: "Я мог финишировать четвертым"

Похоже, что дебют Камуи Кобаяши впечатлил всех. Удачная гонка в Абу-Даби сделала японца серьезным претендентом на место в Toyota в 2010 году. В интервью вскоре после финиша Гран При Кобаяши рассуждал о перспективах на следующий сезон...
Вопрос: Вы рассчитывали на финиш в призовой восьмерке до начала гонки?
Камуи Кобаяши:
Такова была цель, но все же шестое место стало для меня неожиданностью. После свободных заездов я понял, что достаточно быстр, квалификация прошла не лучшим образом, но я сохранял позитивный настрой и был уверен, что хорошо выступлю в гонке. Мы сделали ставку на необычную тактику с одним пит-стопом, которая полностью себя оправдала.
Вопрос: Вы потеряли время, когда оказались за только что выехавшим из боксов Дженсоном Баттоном. Это стоило вам четвертого места?
Камуи Кобаяши:
Да, я мог быть четвертым. Мой темп был очень хорош, и я знал, что должен атаковать. Однако, впереди оказался Баттон, и потребовалось некоторое время, чтобы с ним справиться. Если бы не этот эпизод, я вполне мог бы на финише опередить Баррикелло.
Вопрос: Как после такого удачного дебюта вы оцениваете свои шансы на следующий год?
Камуи Кобаяши:
Я сделаю все, чтобы провести следующий сезон в качестве боевого гонщика Toyota. Есть много областей, в которых мне нужно прибавить, например - в квалификации, понадобится время, но даже за те две недели, что прошли между Гран При Бразилии и Абу-Даби, ситуация значительно улучшилась.
Вопрос: Как думаете, вы получите контракт на следующий сезон?
Камуи Кобаяши:
Я ничего не могу сказать с определенностью, слишком многое зависит не от меня. Впереди еще долгая зима, но мои шансы определенно возросли.
Вопрос: Джон Хауэтт уже заявил, что не видит никаких причин, которые могли бы помешать вашим выступлениям в Toyota в 2010-м...
Камуи Кобаяши:
Что ж, хорошо, если так, но пока никакого контракта нет.
Вопрос: Toyota - ваш единственный вариант в Формуле 1?
Камуи Кобаяши:
Toyota - моя семья и мой дом. Я начал сотрудничество с компанией, когда мне было 14 лет, то есть девять лет назад. У меня здесь много знакомых и друзей. И вообще, я и Toyota очень хорошо знаем друг друга.
http://www.f1news.ru/interview/kobayashi/53651.shtml

  0

1,467

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Джеймс Аллен о переменах, которые ждут Формулу 1

Финальная гонка сезона закончилась, впереди – зимнее межсезонье, во время которого тоже будут происходить важные события, определяющие облик Формулы 1 в ближайшем будущем. Британский комментатор и эксперт Джеймс Аллен рассуждает о переменах, которые ждут автоспорт…
Джеймс Аллен: «Теперь моторы машин Формулы 1 мы услышим только в ноябре, когда в Хересе начнутся тесты молодых гонщиков. После этого никто не сядет за руль до февраля. Для публики Формула 1 погрузится в глубокий сон, хотя за кулисами по-прежнему будет происходить немало интересного, и планы на межсезонье обсуждаются и составляются уже сейчас.
Для некоторых механиков и инженеров эта гонка была последней, потому что зимой команды будут вынуждены сокращать штаты. Сейчас команды привозят на гонки по 70 человек, но вскоре 25 сотрудников их этого числа придётся уволить.
Force India и Brawn GP будет несложно уменьшить численность своих гоночных бригад до 45-ти человек, поскольку они уже сейчас примерно на этом уровне. А вот McLaren, Ferrari и Toyota придется намного труднее. Большие команды уже сейчас обращаются к маленьким с просьбой пойти им навстречу и позволить проводить сокращения постепенно, чтобы в следующем году сохранить какую-то часть персонала.
Кроме того, многие эксперты считают, что, урезая до минимума тесты, Формула 1 зашла слишком далеко. В этом сезоне стало ясно, что какие-то тесты необходимы, чтобы во-первых готовить молодых гонщиков, а во-вторых, чтобы отстающие команды могли испытывать какие-то технические новинки и быстрее прогрессировать. Разумеется, речь не идет о том, чтобы содержать полноценные тестовые бригады, но можно ведь решать какие-то небольшие проблемы, и это уже облегчит жизнь.
Проанализируем, к примеру, ситуацию с молодыми гонщиками. В 2006-м BMW дала возможность дебютировать Себастьяну Феттелю, и он проехал немало кругов по пятницам, поскольку в те времена командам разрешалось во время тренировок выпускать на трассу молодежь. Соответственно, когда представилась возможность, Феттель вышел на старт гонки, уже будучи неплохо подготовленным. 
Роман Грожан и Хайме Альгесуари оказались в иной ситуации: они небесталанны, но оказались не готовы к суровой реальности Формулы 1, с которой им пришлось столкнуться в этом году. Карьера Грожана, возможно, просто загублена, хотя Альгерсуари еще повезло, поскольку Toro Rosso – это своего рода “гоночная академия”, где “студентам” многое позволено. Но Формула 1 не может разбрасываться молодыми, подающими надежды дарованиями. Гонщиков растят годами, а потом их карьеры оказываются до обидного короткими. Поэтому руководители некоторых команд вновь собираются по пятницам выпускать на трассу молодежь, и это надо только приветствовать.
Если говорить о деловом аспекте, то в Абу-Даби шла серьезная работа. Сюда прибыл в полном составе совет директоров Mercedes и все руководители Brawn GP. Очень активно себя вели арабские инвесторы, и, по мнению многих, вскоре можно ждать официального заявления о том, что фонд Aabar, которому принадлежат 9% акций Mercedes, приобретает контрольный пакет акций Brawn GP. Подготовка сделки идет, после чего в ближайшем будущем Brawn GP может надолго утвердиться в числе топ-команд.
Приехал сюда и Дэвид Ричардс. Он ищет возможность заключить контракт с какой-либо из существующих команд, но не для того, чтобы возглавить её и бывать на гонках: он хотел бы провести реструктуризацию в соответствии с договоренностями об ограничении расходов и разработать долгосрочную стратегию развития. Он отлично с этим справится, и, по-моему, в подобной помощи нуждается Renault. Возможно, уже в Абу-Даби такие договоренности были достигнуты, но вряд ли вы увидите Ричардса на пит-уолл.
Рон Деннис появился в паддоке впервые с начала сезона. Он занят привлечением инвесторов к своему проекту дорожного суперкара и вместе с деловыми партнерами, Мансуром Оджеем и фондом Mumtakalat, ищет возможность выкупить пакет акций McLaren, принадлежащий Mercedes. 
Однако определиться с ценой будет непросто. Болезненным моментом для боссов McLaren будет и то, что как только они заплатят деньги Mercedes, эти средства тут же получит Brawn GP.
Автодром в Абу-Даби стал украшением Формулы 1, и в отличие от Шанхая и Стамбула, он не будет стоять особняком, а со всеми его великолепными отелями, ресторанами и гаванью станет крупным культурным центром. Люди, построившие Яс Марину, доказали, что умеют добиваться своих целей: здесь все отлично продумано, и этот автодром гораздо лучше интегрирован в Формулу 1, чем некоторые другие новые трассы. Поэтому я считаю, что он останется в календаре чемпионата очень надолго».
http://www.f1news.ru/news/f1-53652.html

  0

1,468

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Bridgestone покинет Формулу 1 в 2010-м

Компания Bridgestone покинет Формулу 1 в конце сезона 2010 года, после окончания срока действия контракта...
Хироши Ясукава, директор Bridgestone Motorsport:
«C глубоким сожалением мы вынуждены сообщить, что в 10:00 (по японскому времени) корпорация Bridgestone объявила о решении не подписывать новый контракт на поставку шин для Формулы 1. Действующий контракт заканчивается в конце сезона 2010 года. Решение, принятое Советом Директоров, основано на взвешенной оценке ситуации и необходимости перераспределения ресурсов для более интенсивного развития инновационных технологий и стратегических продуктов. Мы понимаем и уважаем причины такого решения, но, с другой стороны, серьёзно разочарованы, ведь отношения Bridgestone и Формулы 1 всегда выходили за рамки простой поставки шин. Формула 1 имела стратегическое значение для технологического прогресса Bridgestone и увеличения узнаваемости бренда. Статус официального поставщика шин для Формулы 1 в сезонах 2008-2010 года – это большая честь для нас, мы благодарны международной федерации автоспорта за поддержку и возможность работы в Формуле 1. Мы благодарны Берни Экклстоуну, FOM, командам чемпионата и болельщикам Формулы 1, которые следили за нашими выступлениями в последние 13 лет. Также я хотел бы поблагодарить персонал Bridgestone Motorsport за профессионализм, преданность делу и страсть к победе. Остаётся ещё раз повторить, Bridgestone полностью выполнит все обязательства по разработке и поставке безопасных шин для Формулы 1 в сезоне 2010 года на самом высоком уровне».
http://www.f1news.ru/news/f1-53655.html

  0

1,469 Відредаговано ПАПА (2009-11-02 12:33:37)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Начинаю подводить итоги Сезона 2009 года...

Сезон 2009...  Личный зачёт ...

01. Д.Баттон        Brawn GP    95
02. С.Феттель        Red Bull    84
03. Р.Баррикелло        Brawn GP    77
04. М.Уэббер        Red Bull    69.5
05. Л.Хэмилтон        McLaren    49
06. К.Райкконен        Ferrari    48
07. Н.Росберг        Williams    34.5
08. Я.Трулли        Toyota    32.5
09. Ф.Алонсо        Renault    26
10. Т.Глок        Toyota    24
11. Ф.Масса        Ferrari    22
12. Х.Ковалайнен        McLaren    22
13. Н.Хайдфельд        BMW    19
14. Р.Кубица        BMW    17
15. Д.Физикелла        Ferrari    8
16. С.Буэми        Toro Rosso    6
17. А.Сутил        Force India    5
18. К. Кобаяши        Toyota    3
19. С.Бурдэ        Toro Rosso    2
http://www.f1news.ru/

  0

1,470

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Кубок конструкторов

1. Brawn GP         172
2. Red Bull Racing         153.5
3. McLaren Mercedes         71
4. Scuderia Ferrari Marlboro         70
5. Panasonic Toyota Racing         59.5
6. BMW Sauber F1 Team         36
7. AT&T Williams         34.5
8. ING Renault F1 Team         26
9. Force India         13
10. Scuderia Toro Rosso         8

http://www.f1news.ru/

  0

1,471 Відредаговано ПАПА (2009-11-02 12:52:54)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

На протяжении еще нескольких недель я буду подводить итоги Сезона 2009 в Королевском классе машин...
Но уже сейчас могу сказать вполне определенно, что ждать нам осталось не так уж и много всего 133, уже 132 дня и наступит новый сезон... Сезон 2010... Открывается он 12 марта 2010 года свободными заездами к Гран При Бахрейна... Чуть позже я начну новую тему и в ней мы будем следить за подготовкой команд к новому сезону...
А пока итоги... Итоги великолепнейшего, на мой взгляд,  сезона... Сезона, в котором, все перевернулось с ног на голову... Мы увидели теже лица, но вдругом качестве... У нас появился Новый Чемпион... Фавориты прошлых лет состязались за право подняться (занять) только третью строчку в итоговом протоколе Чемпионата... Здорово!!!... По носу они получили, поглядим какие они сделают выводы...
Постараюсь быть безпристрастным, хотя сам понимаю, что это нереально... Но если мне будет представлено право иметь блог на форуме, я просто обязан быть таким... Смотрящим со стороны... Имеющим только мнение, а не имоции...
Ну а пока, я продолжаю тему...  cool

  0

1,472

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Джон Хауэтт: "Мы назовём гонщиков в ноябре"

После финиша Гран При Абу-Даби президент Toyota Racing Джон Хауэтт привычно критиковал Ярно Трулли, но весьма позитивно комментировал выступление Камуи Кобаяши. Уже во втором Гран При японцу удалось заработать очки, обогнав Райкконена и Баттона в ключевые моменты гонки…
Вопрос: Джон, вы могли бы подвести итоги прошедшего Гран При?
Джон Хауэтт:
Выступлением Ярно я разочарован. Он хорошо стартовал, неплохо защищался, но был недостаточно быстр на первом отрезке. Камуи стартовал не менее здорово, отлично провёл первый и второй отрезок, в ключевые моменты обогнал Райкконена и Баттона, за которыми мог терять скорость. Он отлично провёл гонку.
Вопрос: Готов ли он провести целый сезон?
Джон Хауэтт:
После двух гонок сложно оценивать ситуацию, но в скорости и работе с резиной он здорово прибавил, по сравнению с Бразилией. Камуи быстро учится, он удивил и произвёл впечатление. Особенно приятно видеть его боевой дух, он никого не боится, и это очень позитивно.
Вопрос: Кажется, вы уже готовы предложить ему контракт?
Джон Хауэтт:
Да, мы всерьёз рассмотрим его кандидатуру.
Вопрос: И вас не остановят скромные результаты Камуи в GP2?
Джон Хауэтт:
Неудачное выступление в GP2 стало причиной, по которой мы не посадили его за руль раньше, но нам и тогда был очевиден боевой дух этого гонщика. Когда кто-то недостаточно конкурентоспособен в GP2, это настораживает, но в следующий раз мы должны активнее рисковать при принятии решения. Вероятно, мы были слишком консервативны.
Вопрос: Какова ситуация с контрактами на следующий сезон?
Джон Хауэтт:
Мы представляем, каких гонщиков хотели бы видеть. Сейчас у меня нет информации о том, что мы не будем выступать в следующем сезоне, так что я не вижу причин для волнения по поводу состава. Есть несколько кандидатур, если мы не сможем подписать с ними контракт, то пригласим других. Здесь нет никакой нужды в спешке.
Вопрос: Будущее команды определится в середине ноября, не так ли?
Джон Хауэтт:
Да. В ноябре пройдёт собрание, на котором будут обсуждаться итоги спортивного сезона. После него мы сможем понять, как действовать дальше.
Вопрос: Вы говорите, что не волнуетесь по поводу гонщиков, очевидно, у вас уже есть быстрый японский пилот, но ждёте ли вы согласия от кого-нибудь из топ-пилотов, вроде Кими Райкконена?
Джон Хауэтт:
Не хочу вдаваться в подробности. Мы говорили о том, что интересуемся кандидатурами Роберта и Кими, но, кажется, Райкконен не очень заинтересован в этом контракте. На рынке достаточно гонщиков, свободных от обязательств – у команды есть план действий, но нужно ещё подождать.
Вопрос: Возможный контракт с Кобаяши может повлиять на позицию японского руководства?
Джон Хауэтт:
Не знаю, но это влияние может быть только положительным. Камуи – участник молодежной программы Toyota, он – японец, и добился очень хорошего результата в двух первых гонках.
Вопрос: Казуки Накаджима тоже участник молодежной программы, вам есть, что ему предложить?
Джон Хауэтт:
Мне не кажется, что он так же хорошо справляется со своей работой, как Камуи. Нам нужны гонщики, способные добиваться результата, мы должны стабильно зарабатывать очки двумя машинами. Некоторые считают, что Казуки так же конкурентоспособен, как Камуи, но для меня это не очевидно.
Вопрос: Когда вы объявите гонщиков?
Джон Хауэтт:
Вероятно, в ноябре.
Вопрос: Если бы вы могли вернуться к дню дебюта новой машины в Портимао, что бы вы сделали иначе?
Джон Хауэтт:
Я очень огорчён тем, что мы не смогли выиграть гонку. Команда хорошо начала сезон, были взлёты и падения, но на финише мы снова оказались конкурентоспособны. Пожалуй, подобное можно сказать о многих командах, таким уж получился первый сезон по новым правилам.
Вопрос: У вас и в прошлом бывали удачные сезоны, но прежде не удавалось добиться серьёзного прогресса. Чем вам запомнился 2009-й? Есть причины для оптимизма?
Джон Хауэтт:
Любая команда существует ради побед, но многие не понимают, насколько сложно её добиться, сколько факторов нужно собрать воедино. Я считаю, что в 2009-м мы достигли этого статуса, вошли в число топ-команд.
Вопрос: Считаете, что в 2010-м сможете добиться большего?
Джон Хауэтт:
Мы сделали шаг вперёд, в прошлом у команды тоже были подъёмы и поражения, но в группе аутсайдеров, теперь мы перешли в среднюю группу. Следующий шаг – борьба в группе лидеров.
Вопрос: Что вы думаете о возможной программе компании в 24 часах Ле-Мана?
Джон Хауэтт:
Наша команда сосредоточена на выступлении в Формуле 1. Не знаю, какой будет спортивная политика концерна, но в текущей экономической ситуации автопроизводители весьма консервативны в выборе чемпионатов.
Вопрос: Как экономическая ситуация повлияла на интерес спонсоров?
Джон Хауэтт:
Всегда есть компании, заинтересованные в сотрудничестве, есть фирмы и бренды, которые хотели бы добиться глобального охвата. Я считаю ситуацию вполне позитивной.
http://www.f1news.ru/interview/howett/53653.shtml

  0

1,473

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Вот такую страничку будем иметь теперь постоянно, до тех пор пока полностью не будут подтверждены контракты гонщиков...

2010: Составы команд

В последний день сентября Ferrari подтвердила контракт с Фернандо Алонсо, и в чемпионате стартовал сезон переходов. Отдельные слухи подтвердятся до конца чемпионата, некоторые заявления будут сделаны только зимой, на презентациях машин, так что эта страничка будет меняться, в соответствии с подписанными контрактами…

Brawn GP Formula One Team
Команду, которая добилась невероятных, при любых результатах сезона, успехов в 2009-м, ждут перемены. Со спортивной точки зрения пара Баттон – Баррикелло отлично дополняет друг друга. Когда возникли проблемы у Дженсона, Рубенс реализовал свой потенциал, что в итоге позитивно сказалось на количестве очков в Кубке Конструкторов.
Вопрос в возможной сделке с Mercedes – очень вероятно, что инициатива кадровых перестановок будет принадлежать будущему совладельцу, и, по слухам, в Mercedes готовы поддержать Нико Росберга.
Вакансий для Рубенса в этой ситуации достаточно – многие хотели бы заполучить опытного гонщика на следующий сезон, но ходят упорные слухи, что бразилец продолжит карьеру в команде Фрэнка Уильямса.
Кандидаты: Дженсон Баттон, Рубенс Баррикелло, Нико Росберг

Red Bull Racing
Контракты подтверждены: Себастьян Феттель и Марк Уэббер

Scuderia Ferrari Marlboro
Контракты подтверждены: Фернандо Алонсо и Фелипе Масса

Vodafone McLaren Mercedes
Сценарий возвращения Райкконена в McLaren многие считают оптимальным, Кими и Льюис в одной команде – это было бы крайне любопытно, но переговоры продолжаются, и заявление, скорее всего, будет сделано после окончания сезона, когда закончатся обязательства перед Ковалайненом…
Контракт подтверждён: Льюис Хэмилтон
Кандидаты: Кими Райкконен, Хейкки Ковалайнен

Panasonic Toyota Racing
Toyota рассчитывает на серьёзный прогресс в сезоне 2010 года и готова пригласить гонщиков, способных реализовать эти амбиции. Команда не воспользовалась опционом на продление контракта с Ярно Трулли и Тимо Глоком, предложив контракт Кими Райкконену и Роберту Кубице. Финна прежде связывали с McLaren, поляка – с Renault, у гонщиков есть возможность выбора.
Кандидаты: Кими Райкконен, Тимо Глок, Казуки Накаджима, Камуи Кобаяши...

AT&T Williams
Очень вероятно, что команда полностью сменит состав. Казуки Накаджима недостаточно результативен, его выступление было частью контракта на поставку моторов Toyota, а Нико Росберг хотел бы подняться на ступеньку выше.
Кандидаты: Рубенс Баррикелло, Нико Хюлкенберг

Renault F1 Team
Контракт подтверждён: Роберт Кубица

Кубица - Грожан. Удачная пара, быстрый Кубица и перспективный швейцарец с французской лицензией в команде, которая после увольнения Бриаторе может получить национальный статус, о котором когда-то мечтал Ален Прост. Впрочем, Грожан и в GP2 выступал весьма посредственно, и этого уровня может оказаться недостаточно для заводской команды Формулы 1.
Кандидаты: Хейкки Ковалайнен, Роман Грожан, Ярно Трулли

Force India
По всей видимости, команда сохранит состав, но контракты пока не подтверждены. Сутил надеется получить предложение от одной из топ-команд…
Кандидаты: Витантонио Лиуцци, Бруно Сенна.

Scuderia Toro Rosso
Toro Rosso в этом году окончательно закрепила статус финального этапа подготовки гонщиков молодежной программы Red Bull. Решение о составе принимает Дитер Матешиц, Себастьен Буэми, по всей видимости, продлит контракт, а Хайме Альгерсуари может уступить место другому перспективному новичку…
Кандидаты: Себастьен Буэми, Хайме Альгерсуари.


Судить о составах команд-новичков пока можно лишь ориентировочно…

Campos Meta
Контракт подтверждён: Бруно Сенна
Кандидаты: Педро де ла Роса, Виталий Петров

US F1
Кандидаты:
Франк Монтаньи, Алекс Вурц, Джонатан Саммертон, Грэм Рейхол, Райен Хантер-Рей

Virgin F1 (Manor)
Кандидаты:
Адам Кэрролл, Макс Чилтон

Sauber... Будет ли команда представлена в Большом Цирке ??? Но на всякий случай включим...
Кандидаты:
Кристиан Клин, Ник Хайдфельд, Хейкки Ковалайнен

Lotus
Кандидаты:
Ярно Трулли,Файруз Фаузи...

ЖДЕМ НОВОСТЕЙ... ПЕРВЫЕ УЖЕ В СЕРЕДИНЕ НОЯБРЯ...

  0

1,474

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

И уже первые изменения в таблицу Составов команд на 2010 год появились прямо сейчас...

Brawn GP Formula One Team
Кандидаты: Дженсон Баттон, Нико Росберг, Кими Райкконен...

Red Bull Racing
Контракты подтверждены: Себастьян Феттель и Марк Уэббер.

Scuderia Ferrari Marlboro
Контракты подтверждены: Фернандо Алонсо и Фелипе Масса.

Vodafone McLaren Mercedes
Контракт подтверждён: Льюис Хэмилтон
Кандидаты:
Кими Райкконен, Ник Хайдфельд. Тимо Глок. Нико Росберг, Хейкки Ковалайнен...

Panasonic Toyota Racing
Кандидаты:
Хейкки Ковалайнен, Ярно Трулли, Камуи Кобаяси, Тимо Глок, Себастьян Буэми, Ник Хайдфельд, Дженсон Баттон, Казуки Накаджима...

AT&T Williams
Контракт подтверждён:    Рубенс Баррикелло, Нико Хюлькенберг.

Renault F1 Team
Контракт подтверждён: Роберт Кубица
Кандидаты:
Тимо Глок, Франк Монтаньи, Ник Хайдфельд, Дженсон Баттон, Адриан Сутиль, Ромэн Грожан, Виталий Петров, Хейкки Ковалайнен, Лукас ди Грасси...

Force India
Кандидаты:
    Адриан Сутиль, Витантонио Лиуцци, Карун Чандхок, Джанкарло Физикелла...

Scuderia Toro Rosso
Кандидаты:
Себастьян Буэми, Хайме Альгерсуари, Брендон Хартли, Такума Сато, Нельсиньо Пике, Джанкарло Физикелла...

Campos Meta
Контракт подтверждён: Бруно Сенна
Кандидаты:
Нельсиньо Пике, Педро де ла Роса, Виталий Петров, Марк Жене, Серхио Перес, Карун Чандхок, Джорджио Пантано,
Альваро Паренте...

US F1
Кандидаты:
Алекс Вурц, Педро де ла Роса, Франк Монтаньи, Жак Вильнёв, Себастьян Бурдэ, Марко Андретти, Грэм Рейхал, Райан Хантер-Рей, Джонатан Саммертон, Себастьян Лёб, Кайл Буш...

Virgin F1 (Manor)
Кандидаты:
Тимо Глок, Адам Кэрролл, Энтони Дэвидсон, Кристиан Клин, Казуки Накаджима, Хейкки Ковалайнен, Пол ди Реста, Жак Вильнёв...

Lotus
Кандидаты:
Файруз Фаузи, Ярно Трулли, Жак Вильнёв, Энтони Дэвидсон, Марко Андретти...

Sauber... Будет ли команда представлена в Большом Цирке ??? Но на всякий случай включим...
Кандидаты:
Ник Хайдфельд, Тимо Глок, Нельсиньо Пике, Кристиан Клин, Джанкарло Физикелла, Виталий Петров...

ЖДЕМ НОВОСТЕЙ...

  0

1,475

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Самая длительная эпопея подошла к логическому завершению... Ну не дал Mercedes моторы Red Bull Racing, на это наложено вето McLaren... А посему...

Red Bull продлил контракт с Renault       
   
Команда Red Bull приняла решение не искать добра от добра, и продлила свой контракт на поставки моторов с компанией Renault еще на год. Основной причиной такого решения стал слишком большой риск, по оценкам Эдриана Ньюи, связанный с переходом на Cosworth или ожидания положительного решение от Mercedes. Такую информацию, со ссылкой на собственные источники внутри команды, распространило немецкое издание Auto Moto und Sport.
Ключевым фактором, по мнению немецких обозревателей, стал опыт работы инженеров Red Bull с моторами Renault, характеристики которых известны, а все слабые и сильные стороны изучены и учтены. Этого нельзя сказать о моторах Cosworth, которые хотя и характеризуются семи как надежные и достаточно мощные, но все же практически неизвестные и непредсказуемые. Что же касается Mercedes, то кроме вето, которое McLaren наложил на контракт штутгартской компании и Red Bull, решающим фактором может стать «уравнивание» моторов перед следующим сезоном, которое выльется в «придушивание» именно трехлучевых двгателей.
Впрочем, официальное сообщение о продлении контракта между Red Bull и Renault пока только ожидается.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22777

  0