Re: Замена масла в коробке передач
а не собираюсь экспериментировать
Уже проэкспериментировали и выложили результат
залью, как это и предписано заводом ELF 75w80
Значит коробка не задолбала.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Замена масла в коробке передач
Сторінки Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 13 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
а не собираюсь экспериментировать
Уже проэкспериментировали и выложили результат
залью, как это и предписано заводом ELF 75w80
Значит коробка не задолбала.
Уже проэкспериментировали и выложили результат
тот, который выше? Это еще не результат.Результат будет через 100 тыс. или меньше, когда, допустим, начнутся проблемы с синхронами у тех у кого масло гуще предписанного, а у тех у кого нормальное - будет все ок.
Прошло 20 дней ежедневной езды :итог охолождение сработало!
А можно фотки, чего там снято чтоб обдув был.
Фоток не будет! Присядь спереди перед машиной. В нижней решетке с правой стороны от радиатора увидешь кусок пластмасы, который направляет воздушный поток на радиатор, он назывался диффузор. Снимать нужно один, поскольку с левой стороны есть вероятность попадания воды на коллектор
Cнимается прсто или чето ламать надо?
Нужно снять эту правую решетку при этом ломать ничего не надож. Ее конструкция предусматривает открытие, но детали кузова не дают это сделать. Я ее обрезал в том месте где она гнется. Ставится обратно легко и без проблем. Если у тебя база можешь посмотреть по-левой стороне принцип ее работы.
Я зрозумів з усього цього базару, що до 60 тис.км пхати носа в коробку не слід
Расскажу чем закончилась эпопея со сменой масла в коробке и заодно оживлю тему.
Краткое содержание предидущей серии
После замены родного (заводского) масла на 75w-90 GL5 стала очень туго втыкаться первая передача во время движения даже с маленькой скоростью. Вторая тоже стала туже входить. Шум не изменился.
Поездив по пробкам и задолбавшись, решил снова сменить масло,
но только уже на рекомендуемое. На днях купил Elf Tranself NFJ 75w-80 GL4, сегодня заменил.
В итоге первая стала втыкаться без проблем, остальные тоже. И вообще мягче и приятнее стало скорости включать.
Но больше всего поразило другое, слитое масло (75w-90) из светлого как подсолнечное стало темно коричневым хотя проездил на нем всего 6тыс. Родное масло с завода сливалось светленьким и прозрачным...
Возникла мысль, что это результат его взаимодействия с латунными синхронизаторами Надеюсь что за 6 тыс. они не успели убиться...
Поездив по пробкам и задолбавшись, решил снова сменить масло,
но только уже на рекомендуемое. На днях купил Elf Tranself NFJ 75w-80 GL4, сегодня заменил.
В итоге первая стала втыкаться без проблем, остальные тоже. И вообще мягче и приятнее стало скорости включать.
я всегда утверждал, что не стОит экспериментировать, а заливать масла, которые рекомендует Рено. Писал и раньше - более густое масло - вредит синхронам.
mekena От того что оно густое, темнеть не должно. А вот то что в этом 75w-90 GL5 повышенное содержание серы - это факт. Похоже что потемнение результат реакции серы и синхронов
эпопея со сменой масла в коробке
Молодец, что написал. Пусть почитают любители нерегламентированных экспериментов с машиной. Это очень полезная информация. Ведь написано же чёрным по белому, что масло в коробке на весь срок службы и не требует замены, а только доливки.
Имел абсолютно аналогичную Antnick историю. Банка с потемневшим 75w-90 GL5 ждет применения (еще не придумал какого)...
Ведь написано же чёрным по белому, что масло в коробке на весь срок службы и не требует замены, а только доливки.
даже не в этом дело - поменял бы на такое, как предписывает производитель - ничего бы не было.
Даже не знаю что и сказать критикам.
Я конечно масло не смотрел пристально после замены, но через несколько тысяч км я провел уровень и смотрел на масло - проблем тогда не было с цветом.
И что-то мне слабо верится, что может происходить реакция с синхронизаторами, ведь на сколько мне известно все синхронизаторы сделаны из одинаковых составов.
По поводу включения передач, да первая передача включается сложнее чем было. Но попрактиковавшись в этом вопросе я понял, что вопрос скорее во мне - нужно правильно определять скорость и подбирать передачу.
Поэтому замена масла дело сугубо добровольное как и использование присадок и всего прочего подомного барахла.
Будем терпимее к экспериментам своих коллег.
Al я имел в виду не цвет масла и не реакцию с синхронами (ее нет и быть не может), а влияние более густого масла на износ синхронов. Это и подтверждается тем, что передачи стали труднее переключаться - все правильно, наша коробка расчитана на менее вязкое масло - 75/80. Часто и в статьсях про масла пишут, что более густое масло влияет на ускоренный износ синхронизаторов КПП. Вот почему не рекомендуется экспериментировать с более густым маслом.
Еще раз оживлю тему.
Стали очень туго втыкаться передачи, первая как правило без проблем, а вот вторая и третья с большим трудом. Все это произошло после того как машина постаяла неделю на приколе. Масло в коробке не менял, но может поможет?
Еще раз оживлю тему.
Стали очень туго втыкаться передачи, первая как правило без проблем, а вот вторая и третья с большим трудом. Все это произошло после того как машина постаяла неделю на приколе. Масло в коробке не менял, но может поможет?
Странно.
Не думаю, что тут есть связь, а масло в коробке есть?
Поменять то оно не повредит, но вряд ли исправит такую ситуацию.
На 20 тис пробега заменил масло в коробке на ТОТАЛ 75W90 - сейчас на спидометре 50 тис - всё в норме !
fireman
Вась, ну я по твоим стопам пошел но влил Мотюль 75w90, синтетику.
Специально разработано для спортивной техники.
Все коробки скоростей (кроме АКПП), коробка/мост, коробка передач и гипоидные мосты без автоблокировки.
Все типы автомобилей.
100% синтетическая смазка для эффективной защиты деталей КПП, редукторов от износа, лучшее температурная стойкость
и большой срок службы.
Очень прочная масляная пленка на рабочих поверхностях деталей даже в экстремальных условиях.
Очень высокие смазочные свойства уменьшают трение и износ деталей механизмов.
Высочайшая стабильность масляной пленки даже при высоких температурах.
Отличные свойства текучести в холодное время года. Легче переключаются передачи даже при сильно низких температурах, требуется прилагать меньше усилий на рычаги переключения передач.
вряд ли Сандеро сравнится по нагрузкам со спортивной техникой, но не думаю, что прям таки будут страдать синхронизаторы
п.с. - классная аватарка
fireman
Вась, ну я по твоим стопам пошел но влил Мотюль 75w90, синтетику.У меня тоже все в порядке ! На днях буду заливать в коробку ревитализант ХАДО от Сергея (гриндера) !
Прокатаюсь - отпишусь !п.с. - классная аватарка
А минусов тут за аватарку не накидают ???
А минусов тут за аватарку не накидают ???
отож, Вася, вот оказывается кого ты спасаешь.....
Сегодня поменял масло в коробке, залил XADO Atomic Oil 75W-90 GL-3/4/5 (скинулись с хлопцами взяли на 6х 20 литровую канистру)
Слил всего ~2 литра
Собственно и подозрение что что-то не так возникло когда менял антифриз и проверил уровень масла. 5 передача иногда включался не то чтобы тяжело, а как бы цеплялась за что-то. Залил, чуть проехал, вроде все нормуль .
Не мало ли. Масло не текло?
Сторінки Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 13 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Замена масла в коробке передач
Згенеровано за 0.186 секунд(и), виконано 90 запитів