26 Відредаговано ПАПА (2009-11-08 14:27:52)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Думаю, любителям автостатистики будет небезинтересно почитать вот эту инфу... Она ляжет 4 постами... Следите за продолжением...

Сезон 2009, только наоборот... smile Начало...

Наш внештатный корреспондент Дмитрий Непрокин опубликовал на форуме необычный материал, вывернув прошедший сезон наизнанку. Итак, что бы писала пресса, если бы в 2009-м всё было наоборот? Назад в будущее!
«Доминирование Дженсона Баттона и Brawn GP по ходу сезона 2009 завершилось досрочной победой за этап до окончания чемпионата. Но как бы разворачивалась борьба, если бы гонки проходили в обратном порядке – с Абу-Даби по Австралию…

Обратная перемотка сезона 2009:

1. Абу-Даби
Феттель – Уэббер – Баттон – Баррикелло – Хайдфельд – Кобаяши – Трулли – Буэми
Кубок Конструкторов: 1) Red Bull - 18 2) Brawn GP - 11 3) BMW - 5 4) McLaren - 0
Red Bull отмечает начало сезона дублем. McLaren и Brawn GP пока в роли догоняющих, а BMW набирает очки в дебютном Гран При. Формуле 1 надоели гонки в сумерках, чемпионат прощается с Абу-Даби.

2. Бразилия
Уэббер – Кубица – Хэмилтон – Феттель – Баттон – Райкконен – Буэми – Баррикелло
Личный зачёт: 1) Уэббер-18 2) Феттель-15 3) Баттон-10 4) Хэмилтон-6 5)Баррикелло-6
Кубок Конструкторов: 1)Red Bull - 33 2)Brawn GP - 16 3)BMW - 13 4)McLaren - 6
Уэббер выходит в лидеры чемпионата и закрепляет преимущество Red Bull в Кубке Конструкторов. BMW и McLaren обозначают претензии на борьбу за самые высокие места.

3. Япония
Феттель – Трулли – Хэмилтон – Райкконен – Росберг – Хайдфельд – Баррикелло – Баттон
Личный зачёт: 1) Феттель-25 2) Уэббер-18 3) Хэмилтон-12 4) Баттон-11 5) Райкконен-8
Кубок Конструкторов: 1) Red Bull - 43 2) Brawn GP - 19 3) McLaren - 12
Феттель снова побеждает, возвращая себе лидерство в личном зачёте. Становится понятно, что в дебютном сезоне BMW недостаточно сильна для борьбы за титул.
Гонщик Toyota поднимается на подиум во втором Гран При в истории команды - у японского концерна большое будущее в Формуле 1!

4. Сингапур
Хэмилтон – Глок – Алонсо – Феттель – Баттон – Баррикелло – Ковалайнен – Кубица
Личный зачёт: 1) Феттель-30 2) Хэмилтон-22 3) Уэббер-18 4) Баттон-15 5) Баррикелло-11 6) Райкконен-8
Кубок Конструкторов: 1) Red Bull - 48 2) Brawn GP - 26 3) McLaren - 24
В Сингапуре Toyota отправляет Камуи Кобаяши на пенсию, заменив японца на Тимо Глока, который сразу добивается результата. Хэмилтон побеждает и догоняет лидеров. Команда Renault получила титульного спонсора и Алонсо отмечает этот контракт подиумом.

5. Италия
Баррикелло – Баттон – Райкконен – Сутил – Алонсо – Ковалайнен – Хайдфельд – Феттель
Личный зачёт: 1) Феттель-31 2) Баттон-23 3) Хэмилтон-22 4) Баррикелло-21 5) Уэббер-18 6)Райкконен-14
Кубок Конструкторов: 1) Red Bull - 49 2) Brawn GP - 44 3) McLaren - 27
Баррикелло и Баттон дублем отмечают первую победу Brawn GP в сезоне. Red Bull испытывает недостаток скорости и с трудом набирает очки. Первый подиум Ferrari в сезоне.
http://www.f1news.ru/memuar/53756.shtml

  0



27 Відредаговано ПАПА (2009-11-08 14:18:27)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Сезон 2009, только наоборот... smile Продолжение...

Наш внештатный корреспондент Дмитрий Непрокин опубликовал на форуме необычный материал, вывернув прошедший сезон наизнанку. Итак, что бы писала пресса, если бы в 2009-м всё было наоборот? Назад в будущее!
«Доминирование Дженсона Баттона и Brawn GP по ходу сезона 2009 завершилось досрочной победой за этап до окончания чемпионата. Но как бы разворачивалась борьба, если бы гонки проходили в обратном порядке – с Абу-Даби по Австралию…

Обратная перемотка сезона 2009:

6. Бельгия
Райкконен – Физикелла – Феттель – Кубица – Хайдфельд – Ковалайнен – Баррикелло – Росберг
Личный зачёт: 1) Феттель-37 2) Райкконен-24 3) Баррикелло-23 4) Баттон-23 5) Хэмилтон-22 6) Уэббер-18
Кубок Конструкторов: 1) Red Bull - 55 2) Brawn GP - 46 3) McLaren - 30
Лиуцци разочарован сходом на домашней трассе и согласен переквалифицироваться в тест-пилоты. Физикелла разрывает контракт с Ferrari и занимает вакансию в Force India. Комментарии итальянца: «Я на седьмом небе! Выступления за Force India – мечта любого гонщика!»
Победа помогает Райкконену подняться на второе место в личном зачёте.

7. Европа

Баррикелло – Хэмилтон – Райкконен – Ковалайнен – Росберг – Алонсо – Баттон – Кубица
Личный зачёт: 1) Феттель-37 2) Баррикелло-33 3) Хэмилтон-30 4) Райкконен-30 5) Баттон-25 6) Уэббер-18
Кубок Конструкторов: 1)Brawn GP - 58 2)Red Bull - 55 3)McLaren - 43
Победа Баррикелло позволяет команде обойти Red Bull, финишировав вторым Хэмилтон лидирует в борьбе за титул.
Новый босс Renault Флавио Бриаторе приводит с собой Нельсиньо Пике, а Грожан вынужден продолжить карьеру в GP2.

8. Венгрия
Хэмилтон – Райкконен – Уэббер – Росберг – Ковалайнен – Глок – Баттон – Трулли
Личный зачёт: 1) Хэмилтон-40 2) Райкконен-38 3) Феттель-37 4) Баррикелло-33 5) Баттон-27 6) Уэббер-24
Кубок Конструкторов: 1) Red Bull - 61 2) Brawn GP - 60 3) McLaren - 57
Первые два места на финише определяют новых лидеров чемпионата – Хэмилтона и Райкконена. Успехи McLaren позволяют команде вплотную приблизиться к лидерам в Кубке Конструкторов. Ferrari продолжает набирать очки только одной машиной и со следующего этапа призывает на помощь Массу.

9. Германия
Уэббер – Феттель – Масса – Росберг – Баттон – Баррикелло – Алонсо – Ковалайнен
Личный зачёт: 1) Феттель-45 2) Хэмилтон-40 3) Райкконен-38 4) Баррикелло-36 5) Уэббер-34 6) Баттон-31
Кубок Конструкторов: 1) Red Bull - 79 2) Brawn GP - 67
Уэббер побеждает второй раз за сезон – Red Bull снова на высоте. Феттель возвращает себе лидерство в чемпионате, а McLaren, скорее всего, выбывает из борьбы за Кубок Конструкторов.
Альгерсуари завершает карьеру, сосредоточившись на борьбе в Мировой серии Renault. Место в кокпите получает гоночный форвард «Севильи» - Себастьен Бурдэ.

10. Великобритания
Феттель – Уэббер – Баррикелло – Масса – Росберг – Баттон – Трулли – Райкконен
Личный зачёт: 1) Феттель-55 2) Уэббер-42 3) Баррикелло-42 4) Хэмилтон-40 5) Райкконен-39 6) Баттон-34
Кубок Конструкторов: 1) Red Bull - 97 2) Brawn GP - 76
Очередной дубль Red Bull позволяет команде вернуть комфортный отрыв. Баттон часто уступает напарнику и занимает только 6-е место в чемпионате.
http://www.f1news.ru/memuar/53756.shtml

  0

28 Відредаговано ПАПА (2009-11-08 14:24:49)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Сезон 2009, только наоборот...   big_smile Продолжение...

Наш внештатный корреспондент Дмитрий Непрокин опубликовал на форуме необычный материал, вывернув прошедший сезон наизнанку. Итак, что бы писала пресса, если бы в 2009-м всё было наоборот? Назад в будущее!
«Доминирование Дженсона Баттона и Brawn GP по ходу сезона 2009 завершилось досрочной победой за этап до окончания чемпионата. Но как бы разворачивалась борьба, если бы гонки проходили в обратном порядке – с Абу-Даби по Австралию…

Обратная перемотка сезона 2009:

11. Турция
Баттон – Уэббер – Феттель – Трулли – Росберг – Масса – Кубица – Глок
Личный зачёт: 1) Феттель-61 2) Уэббер-50 3) Баттон-44 4) Баррикелло-42 5) Хэмилтон-40 6) Райкконен-39
Кубок Конструкторов: 1) Red Bull - 111 2) Brawn GP - 86
Баттон побеждает и несколько исправляет ситуацию. Баррикелло выбывает из борьбы, позволяя Red Bull закрепить преимущество.

12. Монако
Баттон – Баррикелло – Райкконен – Масса – Уэббер – Росберг – Алонсо – Бурдэ
Личный зачёт: 1) Феттель-61 2) Уэббер-54 3 )Баттон-54 4) Баррикелло-50 5) Райкконен-45 6) Хэмилтон-40
Кубок Конструкторов: 1)Red Bull - 115 2)Brawn GP - 104
У Brawn GP второй дубль в сезоне. У Red Bull снова проблемы, команда покидает княжество, набрав лишь четыре очка. Борьба обостряется!

13. Испания
Баттон – Баррикелло – Уэббер – Феттель – Алонсо – Масса – Хайдфельд – Росберг
Личный зачёт: 1) Феттель-66 2) Баттон-64 3) Уэббер-60 4) Баррикелло-58 5) Райкконен-45 6) Хэмилтон-40
Кубок Конструкторов: 1)Red Bull - 126 2)Brawn GP - 122
Третья победа и второй дубль подряд для Brawn GP! Уверенное выступление Red Bull позволяет команде сохранить лидерство в Кубке Конструкторов, но гонщиков лидирующих команд разделяют только 8 очков!

14. Бахрейн
Баттон – Феттель – Трулли – Хэмилтон – Баррикелло – Райкконен – Глок – Алонсо
Личный зачёт: 1) Баттон-74 2) Феттель-74 3) Баррикелло-62 4) Уэббер-60 5) Райкконен-48 6) Хэмилтон-45
Кубок Конструкторов: 1) Brawn GP - 136 2) Red Bull - 134
Неудача Уэббера позволяет Brawn GP выйти вперёд, Баттон побеждает в 4-й раз подряд и сравнивается по очкам с Феттелем! McLaren и Ferrari значительно уступают соперникам, Хэмилтон и Райкконен больше не участвуют в борьбе за титул.
http://www.f1news.ru/memuar/53756.shtml

  0

29 Відредаговано ПАПА (2009-11-08 14:28:32)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Сезон 2009, только наоборот...    lol  Окончание...

Наш внештатный корреспондент Дмитрий Непрокин опубликовал на форуме необычный материал, вывернув прошедший сезон наизнанку. Итак, что бы писала пресса, если бы в 2009-м всё было наоборот? Назад в будущее!
«Доминирование Дженсона Баттона и Brawn GP по ходу сезона 2009 завершилось досрочной победой за этап до окончания чемпионата. Но как бы разворачивалась борьба, если бы гонки проходили в обратном порядке – с Абу-Даби по Австралию…

Обратная перемотка сезона 2009:

15. Китай

Феттель – Уэббер – Баттон – Баррикелло – Ковалайнен – Хэмилтон – Глок – Буэми
Личный зачёт: 1) Феттель-84 2) Баттон-80 3) Уэббер-68 4) Баррикелло-67 5) Хэмилтон-48 6) Райкконен-48
Кубок Конструкторов: 1)Red Bull - 152 2)Brawn GP - 147
Дубль гонщиков Red Bull возвращает команде лидерство в обоих зачётах. Пилоты Brawn GP финишируют следом и рассчитывают отыграться…

16. Малайзия

Баттон – Хайдфельд – Глок – Трулли – Баррикелло – Уэббер – Хэмилтон – Росберг
Личный зачёт: 1) Баттон-85 2) Феттель-84 3) Уэббер-69,5 4) Баррикелло-69 5) Хэмилтон-49 6) Райкконен-48
Кубок Конструкторов: 1) Brawn GP - 154 2) Red Bull - 153,5
Досрочный финиш гонки до предела обостряет интригу. Команда Brawn GP выступает успешнее соперников, но гонщики получают лишь половину очков. Пары Баттон – Феттель, Уэббер – Баррикелло, Хэмилтон – Райкконен и Brawn GP – Red Bull разделяет не более одного очка!

17. Австралия

Баттон – Баррикелло – Трулли – Глок – Алонсо – Росберг – Буэми – Бурдэ
Личный зачёт: 1) Баттон-95 2) Феттель-84 3) Баррикелло-77 4) Уэббер-69,5 5) Хэмилтон-49 6) Райкконен-48
Кубок Конструкторов: 1) Brawn GP - 172 2) Red Bull - 153,5
Феттель борется до конца, но сталкивается с Кубицей. Гонщики Brawn GP имеют преимущество в финальной гонке и отмечает триумф дублем. Это ещё более удивительно, учитывая тот факт, что команда использует двойной диффузор, тогда как многие давно  уже отказались от подобных устройств.
Успехи Brawn GP не остаются незамеченными, концерн Honda выкупает активы команды. Становится известно, что Себастьен Буэми завершает карьеру и в Scuderia Toro Rosso его сменит Себастьян Феттель».
http://www.f1news.ru/memuar/53756.shtml

  0

30

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Букмекеры ставят на Хэмилтона

Год назад букмекеры авторитетной конторы William Hill оценивали шансы на чемпионский титул Дженсона Баттона курсом 1 к 40, по такому же курсу, к примеру, прошлой зимой принимались ставки на победу Нельсиньо Пике – предсказать расстановку сил было крайне непросто, но прошедший сезон всё расставил по местам.
Сегодня букмекеры наиболее вероятным победителем следующего сезона считают Льюиса Хэмилтона, на второй строчке Фернандо Алонсо, третью занимают Себастьян Феттель и Кими Райкконен, который пока не подписал контракт с командой. Действующий чемпион мира лишь на пятой строчке, но в списке уже появились Нико Хюлкенберг и Бруно Сенна...

Ставки букмекеров на титул в сезоне 2010 года
Хэмилтон    3.25
Алонсо    4.50
Райкконен, Феттель    6.50
Масса    8.00
Баттон    11.00
Росберг, Уэббер    15.00
Кубица    26.00
Баррикелло    41.00
Хюлкенберг    67.00
Хайдфельд    81.00
Глок, Ковалайнен, Сенна, Сутил, Трулли    101.00
http://www.f1news.ru/news/f1-53766.html

  0

31

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Десять вопросов для Хейкки Ковалайнена...

Журналисты британского F1Racing задали Хейкки Ковалайнену десять вопросов, не касающихся Формулы 1 и итогов прошедшего сезона...

... о свободе
Я провел несколько сотен часов за штурвалом вертолёта – полёт даёт ощущение свободы, как и игра на барабанах, по крайней мере, это не менее шумно!
... о координации
Модель машины с дистанционным управлением позволяет использовать эти навыки. Как и во время полета на вертолёте или игры на барабанах, ваши руки и ноги работают по независимым программам, и у меня это неплохо получается.
... о том, что раньше - посмотреть или прыгнуть?
Если вы хотите совершить прыжок на снегоходе, нужно соблюдать осторожность. Когда скорость слишком велика, нос задирается вверх, если мала – опустится вниз. Лучше всего набрать нужную скорость перед прыжком. Я пару раз ошибался, но обходилось без травм.
... о том, с чего лучше начинать день
Врач команды считает, что утро должно быть периодом наибольшей активности. Я встаю достаточно рано, завтракаю и занимаюсь гимнастикой.
... о конкурентоспособности
В гонках невозможно быть достаточно конкурентоспособным, всегда есть, в чём прибавить. Если кто-то оказывается быстрее, эту проблему нужно решать, иначе всё закончится. Вне гонок, к примеру – в гольфе, конкурентоспособность не так важна, но в автоспорте это один из определяющих факторов.
... о шопинге
Я не люблю ходить по магазинам и доверяю этот вопрос подруге. Я не испытываю интереса к рассматриванию вещей на витринах, если что-то действительно нужно, то я покупаю необходимое и возвращаюсь домой. Не понимаю тех, кто просто ходит по магазинам, ничего не покупая.
... о телевизоре
У меня 70-дюймовый телевизор, достаточно большой для того, чтобы смотреть кино, замечая все детали. Для такого ТВ необходимо соответствующее помещение – не стоит сидеть слишком близко к экрану.
... об умении держать молоток
Если дома что-то ломается, я обращаюсь к специалистам, они лучше меня справятся с этой работой.
... о соли
Я почти не использую соль, разве что немного добавляю в воду, если варю макароны – она не слишком полезна. Если говорить о пасте, то лучше наматывать макароны на вилку, как итальянцы.
... о гаджетах
Я люблю гаджеты и всякие бытовые устройства – они здорово облегчают жизнь. У меня отличный, очень функциональный ноутбук, пожалуй, это и есть лучший гаджет.
http://www.f1news.ru/interview/kovalainen/53767.shtml

  0

32

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Майк Гаскойн: "Фаузи подпишет контракт тест-пилота"

В числе гонщиков Lotus на сезон 2010 года многие называли Файруза Фаузи – малазийское руководство команды планирует привлечь максимальное число земляков на имеющиеся вакансии, и кандидатура малазийского гонщика – бывшего тест-пилота Spyker, вице-чемпиона Мировой Серии Renault, кажется очевидной.
Технический директор Lotus Майк Гаскойн подтвердил возможное подписание контракта с Фаузи, но лишь на роль запасного и тест-пилота...
Майк Гаскойн: "Вероятно, Фаузи подпишет контракт запасного или тест-пилота, он талантлив, но мы не хотим, чтобы его карьера сложилась неудачно из-за отсутствия опыта. Вспомните, к примеру, о Фернандо Алонсо – сначала он подписал контракт тест-пилота с Renault, а потом сел за руль основной машины и начал побеждать. Мы хотим использовать этот подход с Файрузом – в Формуле 1 совсем другой уровень конкурентоспособности, чем в сериях, в которых он выступал прежде".
Ходят слухи, что за руль Lotus в следующем сезоне сядет Ярно Трулли, вакансия второго пилота пока открыта...
http://www.f1news.ru/news/f1-53768.html

  0

33 Відредаговано ПАПА (2009-11-08 20:15:14)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Баррикелло – второй в рейтинге результативных гонок

За 17 сезонов в Формуле 1 Рубенс Баррикелло участвовал в 288 Гран При и стартовал в 284-х гонках. В следующем году бразилец может перешагнуть невероятный рубеж в 300 Гран При, но уже в Абу-Даби Рубенс внёс поправки в справочники по общей статистике чемпионата. Финишировав четвёртым в Абу-Даби бразилец вышел на вторую строчку и сравнялся с Аленом Простом в рейтинге по числу результативных Гран При – гонок, в которых гонщики зарабатывали очки. В среднем за карьеру Баррикелло зарабатывал по 4.74 очка в каждой результативной гонке…

Гонщик    Результативные Гран При
Михаэль Шумахер    190
Рубенс Баррикелло, Ален Прост    128
Дэвид Култхард    121
Нельсон Пике-старший    100
Айртон Сенна    96
Герхард Бергер, Кими Райкконен    94
Фернандо Алонсо    91
Ральф Шумахер    90
Мика Хаккинен    83
Найджел Мэнселл    82
Дженсон Баттон    77
Ники Лауда, Рикардо Патрезе, Джанкарло Физикелла    73
Ярно Трулли    72
Жан Алези    70
Карлос Ройтеман    66
Ник Хайдфельд    62
http://www.f1news.ru/news/f1-53772.html

  0

34

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Нико Росберг: Жан Тодт должен изменить имидж чемпионата

Нико Росберг считает, что одним из приоритетов нового президента FIA Жана Тодта должна стать забота об экологии, разработка мер и технологий, способных сократить вредное влияние на окружающую среду...
Нико Росберг: "Я считаю, что Жан Тодт должен изменить имидж чемпионата, можно спорить о реальном ущербе для окружающей среды, но для улучшения репутации Формуле 1 необходимо продолжить работу с технологиями, вроде KERS, добившись большего эффекта. Сейчас многие об этом говорят, в будущем проблемы с экологией нашего спорта могут сказаться на интересе к чемпионату – нужно принимать меры, добиться серьёзного прогресса. Жан Тодт очень компетентен, я уверен – он отлично справится со своей работой в спорте и в других сферах деятельности FIA. Мне интересно посмотреть, что он придумает".
http://www.f1news.ru/news/f1-53773.html

  0

35

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Росс Браун: "Мы будем конкурентоспособны в 2010-м"

В интервью для британской телекомпании ITV руководитель команды Brawn GP Росс Браун говорил о подготовке к сезону 2010 года...
Росс Браун: "Следующий сезон будет для нас вторым годом сотрудничества с Mercedes, мы знаем, какие нужны системы охлаждения и выхлопа, мы разрабатывали коробку передач и шасси под этот двигатель. У нас есть опыт, которого не было в прошлом году, когда мы были вынуждены адаптировать конструкцию машины к новым моторам, что неизбежно привело к компромиссам. В начале сезона у нас была самая быстрая машина чемпионата, а в последних гонках мы вели борьбу в плотной группе – я считаю, что последствия смены поставщика моторов сказались на конкурентоспособности команды, но в 2010-м эта ситуация не повторится. Нам пришлось совмещать продолжение работы с действующей машиной и разработку новой – не хотелось стать командой на один сезон, но в итоге мы избежали проблем, добившись победы. Новые машины будут немного другими – из-за запрета на дозаправки и меньших габаритов передних шин изменится форма шасси. Перемены достаточно серьёзные, но работа над новой машиной идёт в соответствии с графиком. Мы будем конкурентоспособны в 2010-м".
http://www.f1news.ru/news/f1-53774.html

  0

36

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

2009: Итоги сезона: Scuderia Toro Rosso

Если шестую строчку Scuderia Toro Rosso в Кубке Конструкторов по итогам прошлого сезона можно было приравнивать к победе, тем более, что такая победа была – Себастьян Феттель выиграл поул и гонку в Монце, то последнее место в 2009-м казалось вполне ожидаемым. Вопрос был только в том, кто окажется на десятой строчке – Toro Rosso или Force India, но индийской команде удалось добиться большего.

Сезон    Гран При Место    Очки    Подиум    Победа    Лучший старт    Лучший финиш
2006    18    9    1    0    0    11    8
2007    17    7    8    0    0    8    4
2008    18    6    39    1    1    1    1
2009    17    10    8    0    0    6    7

После окончания прошлого сезона Toro Rosso рассталась с Себастьяном Феттелем и вывела из числа совладельцев Герхарда Бергера. В условиях серьёзных перемен в регламенте Эдриан Ньюи сосредоточился на машинах Red Bull Racing, а работа с дочерней командой, окончательно закрепившейся в статусе финальной ступени подготовки молодых гонщиков Red Bull, осуществлялась «по остаточному принципу».
Ровно через месяц после премьеры новой Red Bull RB5 «дочерняя» команда представила STR4 на тестах в Барселоне. Машина выехала на трассу за 19 дней до старта Гран При Австралии и внешне была очень похожа на RB5 …
Джорджио Асканелли, технический директор: «В Red Bull Technology задали базовые характеристики – габариты, колёсную базу, развесовку, основные метрические показатели, однако компоновка любой машины Формулы 1 зависит от двигателя. Мы используем другой двигатель, у него другая система охлаждения, подачи масла и топлива, кроме того, у каждого мотора свой диапазон эффективных рабочих температур – у этих машин разная внутренняя аэродинамика, разная система сцепления и коробка передач – всё это придумано в Фаэнце».
Себастьен Бурдэ одним из последних продлил контракт на новый сезон, француз связывал большие надежды с возвращением сликов в Формулу 1, его напарником стал гонщик GP2 – не самый удачливый, но весьма трудолюбивый швейцарец Себастьен Буэми, заменивший Себастьяна Феттеля.
Первая гонка сложилась неплохо, став в итоге самой результативной в сезоне – оба гонщика заработали очки, опередив на финише пилотов Red Bull, но этот сценарий не получил развития. Буэми заработал очко за восьмое место в Китае, а Бурдэ – в Монако, а потом началась серия из девяти безрезультативных Гран При, завершившаяся лишь в Интерлагосе, уже без Бурдэ.
Опытного француза уволили после Гран При Германии, карьера четырёхкратного чемпиона ChampCar в Формуле 1 сложилась неудачно. Бурдэ часто критиковал команду, которая оправдывалась ограниченными финансовыми и техническими возможностями – обе стороны были по-своему правы, и в дни проведения Гран При Венгрии за руль второй машины сел испанец Хайме Альгерсуари, ставший самым молодым гонщиком в истории Формулы 1 – 19 лет 4 месяца и 5 дней.
Слухи о переходе Альгерсуари в Формулу 1 появились ещё осенью прошлого года. Сын известных родителей и чемпион британской F3, должен был заменить Буэми на посту тест- и запасного пилота Red Bull с начала сезона, но весной команда подписала контракт с Брендоном Хартли, и лишь 1 июля Альгерсуари заменил новозеландца в роли запасного пилота, чтобы 24-го дебютировать на свободных заездах Гран При Венгрии. Многие опасались, что отсутствие опыта серьёзно помешает молодому гонщику, но уик-энд прошел спокойно.
Эдриан Ньюи и инженеры Red Bull Technology готовили новинки для Red Bull Racing – команда боролась за титул, а Scuderia Toro Rosso получала чертежи со значительным опозданием. Некоторое время, учитывая запрет на тесты и ограниченные возможности базы в Фаэнце, требовалось на адаптацию технических решений в конструкцию машины, а соперники с каждой гонкой уходили вперёд. Борьба в 2009-м получилась крайне напряженной, в квалификации всё решали десятые, и хотя относительное отставание от лидеров было невелико, часто гонщики Toro Rosso боролись лишь за последние места на стартовом поле.
Ситуация изменилась к лучшему в последних гонках сезона. Многие команды полностью сосредоточились на 2010-м, в Toro Rosso освоили новинки, полученные от Red Bull, и Себастьен Буэми смог заработать очки в Бразилии и Абу-Даби.
В следующем сезоне схема, которая два последних года позволяла Toro Rosso участвовать в борьбе, изменится – команда больше не сможет использовать частично клиентские машины Red Bull и должна стать самостоятельным конструктором. Штат сотрудников и территория базы были увеличены, в октябре команда завершила предварительный этап разработки новой машины, так что в 2010-м мы увидим немного другую команду, правда – с прежним «дочерним» статусом.
Франц Тост: «Команда уже сейчас является полноценным конструктором. Всё идет по плану, мы активно работаем над новой машиной, поэтому Джорджио Асканелли пропустил последние этапы сезона. Наша главная функция – подготовка молодых гонщиков, таким был замысел Дитера Матешица, Red Bull и Minardi, когда создавалась наша команда. Переход Феттеля в Red Bull Racing и его успехи в чемпионате наглядно демонстрируют, что эта схема приносит плоды!»
http://www.f1news.ru/news/f1-53762.html

  0

37

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Двигатели Ф1 сезона-2009: кто есть кого       
   
Французский журналист Стефан Сэмсон, считающийся у себя на родине одним из ведущих специалистов по Формуле-1, провел небольшое исследование моторов, на которых команды выступали в минувшем сезоне. Его данные едва ли претендуют на абсолютную математическую точность, но имеют, скорее, познавательный интерес.
Согласно исследованию Сэмсона, разница в мощности между лучшим и худшим моторами минувшего сезона, составляет порядка 2%, то есть около 15 л.с. При этом самым мощным является двигатель Mercedes-Benz FO 108W, а самым слабым он, как ни странно, назвал не Toyota RVX-09, а Ferrari Type 056. Оговорившись, правда, что нехватку мощности самого двигателя итальянцы компенсировали за счет использования KERS. Двигатели BMW P86/8 и Renault RS27, по информации Сэмсона, оказались примерно равны по мощности.
Между тем, имено Renault RS27 оказался самым выносливым мотором. После пробега в 1000 километров он терял меньше всего мощности от износа деталей – около 1% (примерно 7 л.с.). Тогда как самым быстроизнашивающимся был признан Toyota RVX-09, терявший почти 1,5% мощности.
Renault RS27 был также самым экономичным двигателем, тогда как самым «прожорливым» в минувшем сезоне оказался Ferrari Type 056. Но при этом интересно отметить, что, несмотря на малое (относительно конкурентов) потребление топлива, Renault RS27 не оказался самым «холодным» мотором – меньше всего в этом сезоне грелся, а значит и требовал радиаторов меньшего размера, Mercedes-Benz FO 108W.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22863

Я не совсем согласен с представленной информацией... По исследованиям, действительно самым мощным мотором является - Mercedes-Benz FO 108W, а самым слабым - Toyota RVX-09, хотя разница с Ferrari Type 056 составляет десятые процента (в абсолюте около 4 л.с.)... А вот насчет прожорливости, то все рекорды в этом сезоне побиты мотором BMW P86/8...

  0

38

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Шоу или спорт?       
   
Банальный вопрос: что такое Ф1 для тебя, уважаемый читатель? Уверен, что для большинства из нас это вид спорта, от которого мы в той или иной степени фанатеем, и который доставляет нам такие приятные эмоции радости победы, такую болезненную горечь поражения, одним словом, это эмоция, это увлечение – это то, что нас не оставляет равнодушным.
Хочу сразу оговориться, что далеко не все люди воспринимают Ф1 исключительно как спорт, для кого-то это скорее «развлекательное и прибыльное шоу, нежели спорт», – такую точку зрения можно услышать как в кругу знакомых-друзей-болельщиков, так и в кругу довольно таки «официальных лиц».
Так, например, многие из нас наверняка знают о том, что сейчас активно обговаривается возможность проведения ГП Индии. Вроде бы все логично – большая страна, много богатых людей, которые хотят видеть шоу, активно развивающиеся рынки, экономика. В конце концов, правительство понимает вопрос важности престижа страны и ее позитивного восприятия в мире.
Думаю, многие из нас смотрели фильм «Миллионер из трущоб», – согласитесь, помимо того, что это художественный фильм с внушительным «букетом Оскаров», это также и своего рода реклама страны, вот только вопрос в том, что реклама это скорее показала страну Индию в чересчур «реальном свете» – а именно в свете трущоб, бедности, одним словом, реальности, которую лучше скрыть от глаз всего Мира.
Правительству нужна такая себе яркая картинка, которая привлечет внимание многих людей со всего Мира, которая оставит впечатление от увиденного, сделает так сказать рекламу стране и покажет ее могущество  (что-то похожее мы видели на ГП Сингапура  в 2008-м – первая ночная гонка, в 2009-м никого не оставил равнодушным ГП Абу-Даби – такой размах, такие масштабы превзойти будет тяжело, если не нереально). Возможно, проведение этапов ГП для «новых» хозяев даже в некоторой степени является «показухой» (простите, если кому-то это показалось грубым) мол, смотрите что я могу!
Кто из нас «сходу, и не задумываясь» назовет хотя бы одного чемпиона мира или олимпийского чемпиона Индуса, или сборную Индии по какому-либо виду спорта выигравшую какой-то чемпионат? Вот и я не смог, а именно спорт, равно как и экономика, на международной арене играет важную роль в имидже и репутации страны в целом. Но вот только подготовка спортсмена профессионала  занимает долгие годы, а почести и внимания хочется уже сейчас.
Ф1 и ГП Индии в частности могли бы стать одним из таких  элементов формирования образа Индии как большой, процветающей и успешной страны, мол, смотрите, что мы можем – автодром, гонки быстрейших машин и лучших пилотов проходят у нас! Об этом и Виджей Малья говорил, но мало того, что он за свои деньги содержит команду, имя которой содержит название страны (разве это не реклама, разве это не патриотизм?), он еще должен самостоятельно строить автодром и нести связанные с этим  расходы… – именно такое заключение следует из позиции  властей Индии.
Исходя из позиции властей Индии – они готовы тратить и вкладывать деньги в спорт, но именно в спорт, а по мнению министра спорта Индии Ф1 является не спортом, а тем, что называется «развлекательным шоу», а участвовать бюджетными средствами в такого рода мероприятиях мы не намеренны.
У фанатов и преданных болельщиков Ф1 такая позиция вызовет если не бурю возмущения, то неодобрение – это уж точно. Так или иначе возникает вопрос Ф1 – это спорт или шоу?
На первый взгляд это спорт, ибо присутствует соревнование. НО, давайте посмотрим и на другую сторону медали: Одним из важных критериев оценки и принятия решения я бы поставил такой аспект, как «доступность», имеется в виду именно доступность конкретного вида спорта для населения, проще говоря – какие шансы у простого смертного заняться этим видом спорта? На первый взгляд довольно ничтожные, но согласитесь, что и в финал Лиги чемпионов не сразу попадают (и это притом, что  футбол весьма доступный вид спорта)!
Конечно, автоспорт очень дорогой вид спорта, и занимаются ним только те, кто может себе это позволить, или те, кто этого очень хотят.
Вот, например, была в городе Эспо семья, состоявшая из отца, матери и двух сыновей – один из которых еще в детстве полюбил технику и все, что с ней связано. Поговаривают, что впервые увидев мопед (купленный брату) он, будучи весьма молчаливым, сказал «дай мне это». Позже был картинг, работа отца в две смены, чтобы финансово обеспечить увлечение сына … потом британская Renault и … приглашение в Ф1… и чемпионство – осуществленная мечта.
Но знаете, это скорее счастливое исключение, нежели правило, не так много родителей могут позволить своим детям занятие автоспортом… Вот и получается так, что туда приходят (а точнее пробиваются) или истинные самородки (Шумахер, Райкконен, Алонсо, Феттель, сразу прошу прощения если не упомянул кого-то, опять же чисто субъективное мнение), или те, кого активно лоббируют родители, как правило отцы-гонщики (Кеке Росберг – Нико Росберг; Луис Масса – Фелипе Масса; Нельсон и Нельсинье Пике, да и тот же Накаджима…), либо же так называемые гонщики по «программе поддержки» – Альгерсуари, Буэми, Хэмилтон, Кобаяши)
Сразу оговорюсь – я сейчас не оцениваю гонщиков, и не говорю, кто хороший, кто плохой, – кто сам пробился, а кого протолкнули – фамилии и имена лишь использовались в качестве примера того, как можно попасть в Ф1, а не для того, что бы показать, кто есть кто и кто чего стоит как гонщик.
Но, как бы там ни было, деньги в автоспорте очень и очень важная составляющая. И как говорил Виталий Кличко «в богатых странах не занимаются боксом, а в бедных не играют в гольф», конечно, все условно, но в некоторой степени так оно и есть. Не зря же, например, в Швеции бокс запрещен как вид спорта официально.
Ф1 для автоспорта наверное является тем, чем для футбола является Лига чемпионов или Чемпионат Мира. Согласитесь, что и в футболе футболист не сразу попадает в сборную – этому предшествуют годы тренировок, на которых отшлифовуется талант игрока. Так и в Ф1 – нужно пройти школу автоспорта от «а» до «я» и лишь потом, если есть талант и скорость, можно надеяться попасть в Ф1… Одним словом, на мой взгляд невозможного ничего нет, но для того, чтобы попасть в Ф1, нужно столько составляющих, что ты скорее не поверишь в такую возможность нежели наоборот.
Так вот, возвращаясь «к нашим баранам»:  Ф1 – спорт или шоу? На мой взгляд, это спорт (ибо если это отрицать, то тогда следует отрицать само существование автоспорта как такового  - как вида спорта), но спорт этот  весьма дорогой, с кучей своих изюминок и нюансов – это вершина автоспорта, это ОЛИМП!
Но утверждать так прямо и однозначно наверное тоже нельзя… – это нечто среднее… Ф1 это своего рода гремучая смесь пилотов экстра-класса, технологий автопроизводителей и  команд, грамотнейших инженеров, бешеных денег, гламура, пафоса, транснациональных корпораций, десятков тысяч болельщиков на трибунах и миллионов перед телеэкранами. Плюс ко всему это еще и своего рода полигон, где один производитель может доказать свое техническое превосходство над другим, сделать себе отличную рекламу. Причем рекламу не только в случае победы, но, примером, и если в твоих боксах окажется кто-то из знаменитостей… одним словом для отдела маркетинга Ф1 – просто непаханое поле!
В пользу того, что это спорт, говорит хотя бы  тот факт, что все гонщики прекрасно готовы физически – выдерживать такие перегрузки дело довольно таки не простое, – для этого нужны постоянные тренировки и занятия в спортзалах, нужно постоянно держать себя в форме. Но уж больно много в этом спорте элементов шоу... хорошо ли это? Да не важно – главное, что зрители довольны, и им это нравится: те кто любят спорт – следят за результатами, те кто хочет видеть шоу – они тоже его получают в лице этого гламура, презентаций. В конце концов спорт Ф1 это еще и колоссальные деньги – а их можно привлечь лишь обеспечив шоу.
Да и современные реалии таковы, что провести границу между шоу и спортом весьма проблематично – одно без другого не возможно. В свете чего позиция властей Индии, мол, «это не спорт, это шоу» мне, по крайней мере, кажется немного странной… ведь дело то не в этом, дело в том, что люди хотят этого – так дайте им это.
Другое дело что строительство автодрома и проведение ГП – потянет на суму, за которую можно построить не одну спортивную школу. Вот здесь и возникает дилемма выбора: шоу или спорт?
PS все изложенное как говорится чистое  imho2
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22853

  0

39

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Вот почему закрываются формуличные проекты у автопроизводителей...

Как завершили третий квартал автомобильные конструкторы Формулы 1    

Сайт tomorrownewsf1.com опубликовал небольшую справку о том, с какими показателями прибыли завершили третий квартал этого года автомобильные конструкторы, чьи команды представлены в Формуле 1.
Группа Toyota сообщила о том, что третий квартал этого года (период с июля по сентябрь) она закрыла, получив прибыль от операций в размере 430 миллионов евро, что на 66% ниже по сравнению с показателем за тот же период прошлого года.
Группа Renault – Nissan сообщает о том, что ее прибыль от операций за период с апреля по сентябрь – т.е. за два квартала – составила всего 70 миллионов евро, что на 92,7% меньше по сравнению с аналогичным отчетным периодом прошлого года.
Прибыль от операций компании Mercedes –Benz за третий квартал составила 355 миллионов евро. Впервые за последние месяцы немецкий конструктор смог добиться таких показателей.
А мюнхенский конструктор BMW за три месяца последнего квартала смогла получить прибыль от операций в размере 55 миллионов евро, что на 85,8% меньше по сравнению с прошлым годом.
Исходя из таких результатов о прибыли автомобильных компаний, становится понятно, почему их Административные Советы принимают решение закрыть их дорогостоящие проекты в Формуле 1.
http://www.f-1.ru/n1705

  0

40

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Алонсо: "Теперь у меня есть повод для оптимизма…"

В конце прошлой недели Фернандо Алонсо нанес первый, пока еще полуофициальный, визит в Маранелло, и после посещения базы Ferrari, – команды, за которую он будет выступать, начиная со следующего года, – двукратный чемпион мира только укрепился в правильности своего выбора.
Быть гонщиком Ferrari – это почти гарантия успеха в Формуле 1 – заявил Алонсо в интервью испанской радиостанции Cadena Ser.
Фернандо Алонсо: «Теперь у меня есть повод для оптимизма. В случае со Скудерией можно не волноваться, поскольку ты знаешь, что эта команда выкладывается по максимуму. Ferrari – марка, созданная для побед. Иногда команде удается выиграть титул, иногда нет, но у нее не бывает беспросветных периодов. Думаю, Ferrari – это наиболее надежный вариант для любого гонщика».
Алонсо знает, о чем говорит: в великолепном стиле он выиграл два титула подряд, в 2005-м и 2006-м гг., был одним из претендентов на победу в чемпионате в 2007-м, но затем этого провел два трудных сезона в Renault, в последнее время заметно уступающей лидерам.
http://www.f1news.ru/news/f1-53775.html

  0

41

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Жак Вильнёв может сесть за руль Lotus

На прошлой неделе Майк Гаскойн заявил журналистам, что контракт с малазийцем Файрузом Фаузи возможен только на вакансию запасного и тест-пилота Lotus, а значит – у команды есть более интересные варианты. На место за рулём одной из машин претендует Ярно Трулли, возможно его напарником станет Жак Вильнёв – Гаскойн заявил о своём интересе к контракту с чемпионом мира 1997 года, и Жак этот интерес не отрицал...
Жак Вильнёв: "Я был рад поговорить с Майком, он достаточно широко смотрит на вещи, и сказал мне, что ищет опытных гонщиков. Было приятно слышать своё имя в числе кандидатов, как и его публичное заявление о наших переговорах. Мы ещё не обсуждали детали, но если он говорит об этом публично, значит контракт действительно возможен".
http://www.f1news.ru/news/f1-53776.html

  0

42

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Campos выдержал краш-тесты       
   
По информации сайта motorsport.com автомобиль команды Campos успешно прошел фронтальный и боковой краш-тест FIA.
Ссылаясь на бразильскую радиостанцию Bandeirantes, сайт приводит слова Бруно Сенны:
«Среди новичков, в создании автомобиля Campos добился наибольшего прогресса. Он уже прошел два самых важных краш-теста: фронтальный и боковой».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22869

  0

43

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Буэми: Вел переговоры с Toyota, остался в Toro Rosso       
   
Себастьян Буэми подтвердил, что в следующем сезоне останется пилотом Toro Rosso, хотя официального заявления команды по этому поводу пока не было.
В интервью программе Sport Dimanche швейцарского телеканала Television Suisse Romande 21-летний пилот сказал следующее: «У меня, благодаря хорошим результатам, в конце сезона были некоторые контакты с несколькими командами. Неплохой шанс был оказаться в Toyota. Но это была не единственная возможность – я постоянно находился в контакте с Red Bull. В итоге на 2010 год подписан контракт с Toro Rosso».   
Кроме того, швейцарец особо не скрывает того факта, что его партнером по команде будет Хайме Альгерсуари, хотя и об этом команда никаких официальных заявлений не делала. Себастьян Буэми: «Я предполагаю, что в следующем сезоне буду работать именно с ним. Из-за запрета на тесты по ходу сезона у него не было возможности как следует познакомиться с автомобилем. Но теперь он сможет это сделать».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=22870

  0

44 Відредаговано ПАПА (2009-11-09 13:41:24)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В уходе команды Toyota виновато ее руководство?

Бывший менеджер команды Toyota обрушился с критикой на Джона Хауэтта после того, как японская компания решила уйти из Формулы 1. «Японцы доверили свою команду не тем людям», – сказал Норберт Крайер, бывший глава исследовательского отдела, который покинул команду в 2004-м году. – «Зачем они поручили руководство командой бюрократу, которые ничего не понимает в гонках?».
Крайер, конечно же, имел ввиду Джона Хауэтта, который до прихода в японскую конюшню занимал один из постов в маркетинговом отделе концерна Toyota/Lexus.
Еще один бывший сотрудник японской команды Ричард Креган, который в настоящее время работает в администрации автодрома в Абу-Даби, также уверен в том, что за упадок конюшни ответственны определенные лица.
«Есть уже просчитанная формула, по которой нужно выступать в автоспорте на таком уровне», – сказал Креган в интервью газете The Guardian. – «Просто, компания так и не признала тот факт, что руководство команды не подходило на эту должность. Но для других, кто разбирается в автоспорте, это был вполне очевидный факт».
По мнению Ники Лауды, трехкратного чемпиона мира, уход команды Toyota не навредит Формуле 1. «Формула 1 в настоящее время похожа на сауну, где все ненужное уходит вместе с потом, а потом как будто начинается перерождение», – написал Лауда в своей колонке для газеты Sport Bild. – «Я уверен, что более эффективная философия Mercedes-Benz будет взята на вооружение другими автоконцернами. Возможно, в ближайшие годы в Большие Призы придут новые компании».
Адам Парр, один из менеджеров команды Williams, согласен с тем, что в Формуле 1 наступает новая эра. «Возможно, это конец эпохи автоконцернов, и думаю, следующее десятилетие будет больше похоже на период начала 1990-х годов», – сказал Парр в интервью агентству Reuters.
http://f1life.ru/press_center/news/show/935/3/

  0

45

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Адам Парр: "Эра автопроизводителей" завершена

В интервью Financial Times исполнительный директор Williams Адам Парр и руководитель McLaren Мартин Уитмарш говорили о завершении «эры автопроизводителей» и ситуации в Формуле 1...
Адам Парр: "На прошедшей неделе завершилось господство автопроизводителей в Формуле 1, роль которых заметно возросла в последнее десятилетие. Дело не в том, что они не совместимы с чемпионатом, причина в математике – если вы вкладываете по 750 миллионов долларов каждый год, а команда два года подряд заканчивает сезон на девятом месте, то это просто не имеет смысла. Частная команда в этом случае смирится с неудачей и продолжит работу – у неё нет другого выбора, а автопроизводитель сменит вектор своих интересов".
Мартин Уитмарш:
"Пришло время сплотиться. Формула 1 сохраняет свой статус и привлекательность для участников и спонсоров, и в этой ситуации нужно сохранять спокойствие, ведь заявления, прозвучавшие на прошлой неделе, не приведут к существенным переменам. Если мы продолжим развивать рабочие отношения между всеми акционерами Формулы 1, то можем сделать чемпионат лучше, стабильнее и интереснее для болельщиков".
http://www.f1news.ru/news/f1-53778.html

  0

46

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Календарь на сезон 2010 года может быть расширен?

В своём блоге британский обозреватель Джо Савар рассуждает о возможных переменах в календаре чемпионата мира 2010 года...
Джо Савар: «Работа над календарём продолжается, руководство Формулы 1 пытается закрыть оставшиеся вопросы по датам проведения Гран При в сезоне 2010 года. Остаются некоторые сомнения по поводу проведения Гран При Канады, но скорее всего вопрос будет решен положительно – Формула 1 заинтересована в возвращении в Северную Америку. Более серьёзна ситуация с Гран При Великобритании. Донингтон вне игры – у владельцев трассы нет денег, Экклстоуну попытается договориться о возможной финансовой компенсации, но и это будет непросто – компания-ответчик может инициировать процедуру банкротства. Поскольку речь идёт о нарушении контракта, а возможно и условий договора аренды, то автодром может вернуться к прежним владельцам – семье Уиткрофт, которым придётся найти управляющего с более реалистичными планами. У Экклстоуна нет вариантов проведения Гран При Великобритании, кроме Сильверстоуна. Пока Берни и руководство автодрома не договорились об условиях – британцы считают, что Экклстоун требует слишком больших выплат, особенно с учётом послаблений для Хоккенхайма, которые позволят немцам провести гонку. В Сильверстоуне настаивают на том, что Гран При Великобритании не менее важен, чем этап в Германии, и в этой ситуации нужно гарантировать проведение гонки, не подвергая трассу большим финансовым рискам. Экклстоун занимает другую позицию, он считает, что Сильверстоун должен подписать контракт с выплатой 18 млн. долларов в год и ежегодным 7%-м увеличением этой суммы, в противном случае гонка не состоится. Позиция достаточно жесткая, но британская автоспортивная промышленность настаивает на сохранении Гран При – многие считают, что отказ от его проведения отрицательно скажется на репутации Формулы 1 и взаимоотношениях команд и FIA с Экклстоуном и CVC Capital Partners. Новый раскол может произойти уже в 2013-м. Берни всегда славился блестящим умением находить выход, устраивающий всех. Наиболее вероятным решением этой проблемы может стать договорённость с командами о расширении календаря до двадцати гонок, включая Великобританию и Францию. Обе страны занимают важное место в истории автоспорта, и победа француза Жана Тодта на выборах FIA, как и давление со стороны CVC Capital Partners по поводу увеличения доходов для выплат по кредитам, могут привести к тому, что обе страны получат одинаковый щадящий контракт. Две гонки позволят заработать больше денег, чем одна, и команды наверняка согласятся с этими условиями, ведь это два наименее дорогостоящих этапа с точки зрения логистики, к тому же они принесут дополнительный доход. В этой ситуации Жан Тодт станет национальным героем Франции, Великобритания сохранит гонку, а статус исторических Гран При станет оправданием более мягких условий контракта. Похоже, все только выиграют».
http://www.f1news.ru/news/f1-53779.html

  0

47

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Уход японских команд не повлияет на гонку в Сузуке


Весьма вероятно, что в следующем сезоне Гран При Японии, впервые с 1982 года, пройдёт без японских гонщиков, команд и моторов. Директор автодрома в Сузуке заявил журналистам GPWeek, что на будущее трассы и её присутствие в календаре не повлияет уход из Формулы 1 японских компаний...
«За 21 Гран При Японии гонка не раз проходила без японских команд и производителей. Присутствие национальных представителей – не основной повод проведения Гран При, мы не видим никаких причин для отмены этапа», заявил представитель трассы.
http://www.f1news.ru/news/f1-53784.html

  0

48

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Red Bull пригласила на тесты Дэниела Риккардо

Чемпион британской Формулы 3 Дэниел Риккардо готовится к дебюту за рулем машины Формулы 1 – 20-летний австралиец получил приглашение от команды Red Bull Racing.
В Red Bull подтвердили, что Риккардо будет работать на тестах для молодых гонщиков, которые пройдут в Хересе с 1-го по 3-е декабря. Другой участник молодежной программы Red Bull, новозеландец Брендон Хартли, проведет эти тесты в составе Toro Rosso.
«На тестах мы будем работать с Брендоном Хартли, а также посмотрим, возможно, пригласим в Херес еще кого-то из гонщиков нашей Red Bull Junior Team» – цитирует Франца Тоста, главу Toro Rosso, британский Autosport.
Большинство гонщиков, приглашенных на тесты, отличились в 2009-м году в тех или иных молодежных сериях: в частности, Ferrari будет работать с лидерами итальянской Формулы 3, Williams – с Энди Соучеком, чемпионом Формулы 2. Кроме того, команда BMW Sauber напоследок, перед уходом из Ф1, намерена выполнить свои обязательства перед Александером Росси, прошлогодним победителем мирового финала Формулы BMW, и Эстебаном Гутиересом, в 2008-м выигравшем европейский чемпионат этой моносерии.
http://www.f1news.ru/news/f1-53786.html

  0

49

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Франц Тост: "Мы сделаем всё возможное"

В интервью Autosport руководитель Scuderia Toro Rosso Франц Тост говорил о ходе работ над новой машиной, о новом этапе в жизни команды, которая становится самостоятельным конструктором...
Вопрос: Как идёт подготовка к новому сезону?
Франц Тост:
Точно по графику. Мы самостоятельно разрабатываем новую машину в Фаэнце, и команда хорошо справляется с этой работой. Я с нетерпением жду результатов.
Вопрос: Сокращение затрат осложнило или облегчило эту задачу?
Франц Тост:
Сокращение затрат в Формуле 1 – это сложный процесс, ведь мы выступаем в дорогом чемпионате и нам действительно непросто начинать работу над проектом, чувствуя прессинг необходимости уменьшения затрат. Это будет нелегко, но мы делаем всё возможное.
Вопрос: До сих пор Toro Rosso базировалась на разработках Red Bull Technologies, что не могло не повлиять на конструкторский потенциал команды. Насколько сложно вернуться к этой работе?
Франц Тост:
К счастью некоторые разработчики остались в штате, нам не пришлось начинать всё с нуля, но всегда непросто найти людей с нужными навыками и интегрировать их в команду. Посмотрим, как всё сложится зимой, пока они хорошо справляются со своей работой, но выводы можно будет сделать лишь после того, как машина выйдет на трассу, и мы увидим время на круге.
Вопрос: Правда ли, что проектом руководит Джорджио Асканелли, или он возглавляет технический штаб?
Франц Тост:
Асканелли – технический директор, главный конструктор машины – Бен Батлер.
Вопрос: Насколько серьёзно пришлось увеличить штат команды, когда вы приступили к проектированию собственной машины?
Франц Тост:
В настоящее время, учитывая сотрудников, которые работают над новым проектом, численность нашей команды – около 200 человек, и я думаю, что по ходу следующего сезона размер команды увеличится, но это зависит от множества факторов. Нужно понять, какого прогресса мы добьемся с новой машиной, и в чём нужно будет прибавить.
Вопрос: Проект должен полностью отличаться от машины 2009 года, чтобы соответствовать требованиям нового Договора Согласия?
Франц Тост:
Это очевидно из текста Договора. Перемены в регламенте вынуждают нас разработать совершенно новую машину. Вы знаете, что в следующем сезоне будут запрещены дозаправки – изменится размер топливных баков, а значит и философия проекта – колёсная база, развесовка, всё это привело к тому, что мы должны строить совершенно новую машину.
Вопрос: Представители других команд говорят, что можно использовать многие доработки из прошедшего сезона...
Франц Тост:
Да, отдельные элементы можно использовать.
Вопрос: Вам не придётся заново разрабатывать каждую мелочь, чтобы доказать, что Toro Rosso – независимый конструктор?
Франц Тост:
Мы надеемся, что этого не произойдёт, ведь с финансовой точки зрения было бы верно перенести на новую машину максимум отработанных решений. К сожалению, пока мне не очевидно, что многие узлы можно перенести.
Вопрос: Не возникнет проблем с интеллектуальной собственностью на разработки?
Франц Тост:
Нет.
Вопрос: По сравнению с прошлым годом, сезон 2009 года непросто складывался для Toro Rosso. Одним из факторов стала подготовка к следующему сезону?
Франц Тост:
В прошлом году мы отлично провели сезон, но были вынуждены заменить обоих гонщиков. Первоначально планировалось, что мы проведём год с Бурдэ и Буэми, нам нужен был один опытный гонщик, и мы решили, что Бурдэ, проводящий второй сезон в нашей команде, сможет сыграть эту роль. По разным причинам этот вариант должным образом не сработал, и мы решили заменить гонщика по ходу сезона. Замена двух пилотов – это всегда большой вызов для команды – вам приходится начинать с нуля, а если речь идёт о неопытных гонщиках, то это вызов вдвойне. С другой стороны, Дитер Матешиц приобрёл эту команду, чтобы дать шанс молодым, и это – наша философия, который мы будем придерживаться и в будущем. Я считаю, что в 2010-м ситуация изменится к лучшему – Хайме Альгерсуари познакомился с трассами, Себастьен Буэми серьёзно прогрессирует – в последних гонках он был очень хорош. Аварии – это часть процесса обучения, молодой гонщик должен почувствовать предел возможностей машины, набраться опыта. Молодой гонщик иногда должен попадать в аварии, для меня это очевидно – я не вижу здесь особых проблем. Альгерсуари тоже серьезно прогрессирует, я с оптимизмом оцениваю его перспективы.
Вопрос: Запрет на тесты осложняет ситуацию?
Франц Тост:
Да, особенно для молодых гонщиков, но нельзя добиться всего сразу. С одной стороны мы хотим сократить затраты, с другой – дать шанс молодым. Запрет тестов позволил серьёзно сэкономить средства, все команды отказались от тестов, все в равной ситуации. Да, новички испытывают определённые неудобства, но скоро ситуация выровняется.
Вопрос: Вы видите параллели между прогрессом Буэми и Альгерсуари с большим шагом вперёд, который удалось сделать Феттелю?
Франц Тост:
Подобные процессы будут всегда, многое зависит от конкурентоспособности нашей машины в следующем сезоне. Если машина будет быстра, оба гонщика смогут продолжить процесс обучения. Пока темп их прогресса очень высок, я доволен.
Вопрос: Учитывая самостоятельную разработку машины, вы допускаете возможность шага назад в начале следующего сезона?
Франц Тост:
Трудно сказать. Мы должны самостоятельно спроектировать и построить новую машину, расширить существующую инфраструктуру – это займёт время, нужно немного подождать, но я верю, что наши конструкторы достаточно квалифицированы, чтобы справиться с этой работой. Сильнейшие команды не всегда строили выдающиеся машины, я надеюсь, что мы сможем воспользоваться преимуществами маленькой команды, построив машину, которая будет конкурентоспособна с первой гонки.
Вопрос: Вы будете участвовать в декабрьских тестах молодых гонщиков?
Франц Тост:
Да, мы пригласили на тесты Брендона Хартли, посмотрим, будет ли со стороны Red Bull предложен ещё один гонщик.
Вопрос: История с Себастеном Лёбом окончена?
Франц Тост:
Ещё не знаю. Себастьен хотел бы проехать гонку Формулы 1, и мне нравится эта идея, ведь он – шестикратный чемпион мира по ралли, и сравнение его с лучшими гонщиками Формулы 1 было бы интересным, но он должен быть готов к такой гонке. Нужно хотя бы три тестовых дня, но даже при этом дебютировать очень непросто. Мы знаем это на примере наших гонщиков. Есть множество технических аспектов, множество органов управления, но если у Лёба есть время, чтобы участвовать в этой программе, то я не вижу причин, которые ему помешают.
Вопрос: В Red Bull планировали посадить его за руль Toro Rosso в Абу-Даби, если FIA выдаст суперлицензию?
Франц Тост:
Это обсуждалось, но он не получил лицензии FIA и не было смысла продолжать переговоры.
Вопрос: Как далеко вы планировали? Это была идея или готовое решение?
Франц Тост:
Не знаю. Это решение Red Bull.
http://www.f1news.ru/interview/tost/53787.shtml

  0

50

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Такума Сато - ещё один кандидат на контракт с Lotus

После того, как Майк Гаскойн заявил журналистам, что новая команда Lotus ищет двух опытных гонщиков на сезон 2010 года, в числе потенциальных кандидатов назывались многие – мы писали о переговорах с Ярно Трулли и Жаком Вильневом, ходят слухи, что одну из вакансий может занять Такума Сато...
Такума Сато: "Надеюсь, мой опыт поможет молодым командам с преодолением проблем, с которыми мы столкнулись в Super Aguri. Несмотря на небольшой размер команды и скромный бюджет мы добились хороших результатов, и этот опыт может оказаться полезным – когда мы говорим с представителями новых команд, они признают достижения Super Aguri".
http://www.f1news.ru/news/f1-53785.html

  0