Тема: поднятие капота без кочерги
уважаемые!
мож кто знает от чего можно сюда вот такую приблуду втюкнуть
наверняка это ж с какой-то буржуа-марки содрано
у кого какие мнения?
себе такое хочу
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → поднятие капота без кочерги
уважаемые!
мож кто знает от чего можно сюда вот такую приблуду втюкнуть
наверняка это ж с какой-то буржуа-марки содрано
у кого какие мнения?
себе такое хочу
Может быть на 16-ти клапанных двигателях действительно так организовано открытие капота?
BERKYT
а нафига, спрашивается? По несколько раз в день под капот никто не лазит. А раз в месяц можно и кочергу поставить.
Но, если уж времени ващще вагон и девать некуда, тогда я неправ!
А зачем его открывать? И так всё ОК!
Такие "приблуды" (кажется, пневмопоршни) активно используются мебельными фирмами и могут быть найдены в магазинах мебельной фурнитуры. У нас в шкафу стоит для поднятия вверх дверцы антресоли. Возможно есть и специализированные автомобильные.
зачем и почему , вопрос извечный
тут как бы тема о тюнинге , и сей девайс на кустарщину как то не похож
а посему , лично я имею желание данную приблуду преобрести
да и смотрится оно финдиперсово!
отпад короче
неужели вам не нравится!?
Стойки задней двери славуты, таврии, девятины или любой другой ино-нашемарки-хетча. Основной момент - место установки как рассчитать, чтобы капот на голову не падал
Еще надо как-то фиксатор нажимать - все равно руками лезть под капот
Стойки задней двери славуты, таврии, девятины или любой другой ино-нашемарки-хетча. Основной момент - место установки как рассчитать, чтобы капот на голову не падал
а может оно с какой нибудь ренохи подходит, один в один
ведь на снимках на кустарщину не похоже
да и специально делать то никто не будет
у рено ведь много чего подходит от разных машин
я так , чисто предполагаю
А капоты-то на картинках с утеплителем!
А капоты-то на картинках с утеплителем!
800 грн. и у тебя токой же будет.
вещь классная я все на 8ке своей предыдущей хотел так сделать да продал ее. а тут вот гдянул и тоже захотелось сделать на ЛОГАНЕ увеен подойдет от 8ки или Славуты от багажника
BERKY , ты бы хоть ссылку на тему дал
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi … p;start=15
у меня уже пол года стоит поршень с лады
Не очень я люблю такие штуки, особенно, если они не оргинальные.
На морозе эти амортизаторы начинают хуже работать.
У меня на моем предыущем VW Golf II был зимой случай. Надо было проводить в аэропорт Борисполь одну мадам из Парижа, которая приезжала по работе к моему дядьке. Гружу во дворе в мороз со снегопадом ее чемодан, а крышка багажника замком кааак клацнет по голове!
Выезжаю с Прорезной на Владимирскую, и у меня, как сейчас помню, звездочки перед глазами мелькают....Причем амортизаторы были новые, немецкого производителя....
Потому лучше с этой системой, если не поставил завод не связываться.
BERKY , ты бы хоть ссылку на тему дал
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi … p;start=15
а чё её давать ?, там тема практически полуживая , клиент скорее мёртв , чем жив(с)
тем более такие как ты и так вкурсе !
от куда оно и почему
главного то ответа нету , с чего и сколько стоит и где взять
Значит, надо прикинуть размер этого девайса (пневмопоршень или пневмоцилиндр) а потом обратиться вот сюда 03040, вул. Васильківська, 14, офіс 712, тел. (044) 494 37 01, тел./факс (044) 496 28 08,
e-mail: info@bibus.com.ua, www.bibus.com.ua По крайней мере я там находил данный девайс по своему размеру
аморы от нивы 2121!
мне нравится!
BERKYT
valera
Коллеги а по подробнее, всё сделанное супер
упоры для нивы. Фенокс(они самые тонкие сейчас). Пара штук. Точились заново болты с шариками.
те, что посредине-переточенные. У них подрезана гайка (тоньше) и резьба на М6. А не на М8 как на крепежах упоров. (см. фото)
Упоры перевернуты вниз-так лучше работают. Капот открывается еще шире.
пришлось перевести в крыльях верхний крепеж крыла с родного болта на такой же, но с более плоской шляпкой.Подрезается резинка уплотнитель. Удаляются резинки по бокам от вентиляционных решеток.
На их место вклеивается оконный уплотнитель. Ложится упор прям идеально, он тонкий и ничего не цепляет.
valera
Точились заново болты с шариками.
те, что посредине-переточенные. У них подрезана гайка (тоньше)
А можно узнать точные размеры шарика, длина резьбы и толщину гайки?
И еще. Какой шаг резьбы?
А можно узнать точные размеры шарика, длина резьбы и толщину гайки?
И Меня интересует
ну , чё!? подытожим!?
и так....
1. покупаем амортизаторы для нивы 2121 2шт! (по сути , годятся даже наши , самые что ни на есть, отечественные)
2. вытаскиваем из них верхние штатные шарики и идем к токарю , перетачивать
вот до такого состояния
считаю , что нижние надо оставить без перделки
почему!
так как , усилие при подъёме капота достаточно солидное
будет лучше , если вытащив клипсу , шарик будет прикручен более мощной гайкй сквозь крыло и брызговик , тем самым он стянет наглухо конструкцию и усилит ребро жесткости, работающее на излом
если переточить и нижние шарики , то их придется вкручивать в клипсу, а она достаточно хлипкая и рано или поздно оно расшатается , что само по себе не айс!
клипса со штатным болтом
сами видите , конструкция хлипковата , я её убирал в долгий ящик , как лишнюю запчасть
да - и точить меньше , опять же...
верхние растачиваем так , как на фото выше
перетачиваем не только резьбу, с м8 до м6 , но и срезаем чуть кромку шестигранника
за счет этого , длина резьбы увеличится и шарик к капоту будет ближе , что не даст при закрытии капота касаться амортизатору крыла
переточеных штатных шариков вполне хватает , качественно их вкрутить в капот
точить новые , с более длинной резьбой , оно того не стоит
далее
верхнюю кромку пластиковой защелки амортизатора, для правильной работы, стачиваем немножко под углом , на точиле , или напильником
3. еще понадобятся два болтика , с резьбой м6 и с шайбами для них , шайбы должны быть плоские но широкие
на этих болтах шляпку необходимо тоже сточить , как можно больше , шестигранник на шляпке надо оставить столько , чтоб их можно было только схватить ключиком и ввернуть
эти болты нужны на замену штатным , которые крепят крыло по середине ложащегося амортизатора при закрытии капота
так как штатные болты достаточно высокие и при закрытии капота они упираются в ложащийся амортизатор , тем самым выпирают капот
штатные стачивать не рекомендую , так как под ними достаточно высокая (толстая) шайба
утопить на достаточную глубину штатный болт , простым стачиванием шляпки не получится
вот что получаем
затем
4. необходимо по краям подрезать резинку
5. вытащить кусочки уплотнителя , которые там справа и слева по крылу , чтоб они не мешали ложиться амортизатору , вместо них можно всунуть плоски самоклеящегося поролона или изолона , у меня осталось от шумки, самоклейка его зафиксирует
он там наверное нужен в виде пыльника
примерно как то так
6. устанавливать амортизаторы надо только штоком вниз , иначе они не правильно будут работать
вот так как на фото
ну вот , собственно и всё
не забываем при сборке все резьбы смазать литолом , можно даже промовилить , а еще лучше прокрасить, если конечно есть чем
p.s. переделано , от начального варианта, простой перестановкой амортизаторов
изначально стояли штоком вверх и практически не работали, умные люди подсказали , что ставить надо только штоком вниз , тогда работают правильно
теперь капот открывать одно удовольствие
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → поднятие капота без кочерги
Згенеровано за 0.193 секунд(и), виконано 92 запитів