Re: Dacia Logan 1.4 Blue Mineral's
А как же твой парктроник
Toyota Avensis 1.8 АТ есть!!!
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Dacia Logan 1.4 Blue Mineral's
Сторінки Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 24 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
А как же твой парктроник
Alex_ck
Хорош вопрос, четко подметил
Alex_ck
Хорош вопрос, четко подметил
А что парктроник? Не успел он. Парктроники хороши, если ты знаешь, что у тебя сзади препятствие. А если газонул - не успеет сказать.
26500 - говорить пока не о чем.
Хочу новые диски на летнюю резину, другое сидение для себя.
А ещё хочу поменять сигналку. Или модернизироваь имеющуюся. Хочу с автозаводом. Пока до стоянки дошел - 4 минуты грелась бы. Наверное надо было Пнадор изначально брать. Но кто ж знал...
Doc
По поводу автозавода зимой, чтобы он сработал нужно ствить на ручник. А зимой ручник на стоянке - враг. Может так примерзнуть что и поехать не получится... Можно конечно не подключать провод контроля ручника, она заведется и без него, но сам понимаеш, машинка на нейтрали без ручника и водителя не есть гуд. Можно поставить под колеса башмаки, но и это не есть хорошо, их могут убрать, спереть и опять получается машинка на нейтрали без водителя и ручника .
А зимой ручник на стоянке - враг. Может так примерзнуть что и поехать не получится...
Как по мне - сказки это! Подумайте только, какова сопротивляемость льда разрушению. Мотор на первой передаче способен передвигать автомобиль с затянутым ручником, а уж преодолеть обледенение - раз плюнуть.
Костя, я говорю то что знаю сам. У меня раз четверка так примерзла что отрывали УАЗом + двигателем минут 20, пока до чистого асфальта не доташили, там с трудом колодки таки оторвались от барабана.
Примерзшие колодки это третье при автозаводе, если машина стоит ровно - совсем необязательно затягивать ручник во всю+кирпичи никто не отменял, во вторых намного хуже забыть снять с передачи и потом при нажатии на кнопку думать снял или нет говорю это потому как у меня машина стоит постоянно не на передаче и на не ручнике (сторожа катают) и очень часто выходя со стоянки возвращаюсь, чтобы убедиться, склерозник иногда отключается выполняя более важные функции
Автозавод и кажись проще поменять сигналку, чем усовершенствовать ее...
Беда примерзания не в том, что колодки к барабану примерзают, а весь механизм. Такое обычно бывает после езды в дождь или по лужам, а ночью мороз или после мойки в мороз.
Как по мне - сказки это!
А мы уже толкали примерзший Рено Сценик минут 10. передние колеса пробуксовуют, а зад ни в какую. Благо было кому помочь. Так что не стоит недооценивать примерзание колодок.
Как по мне - сказки это! Подумайте только, какова сопротивляемость льда разрушению. Мотор на первой передаче способен передвигать автомобиль с затянутым ручником, а уж преодолеть обледенение - раз плюнуть.
Уточнение: с плдгазовкой.
Я тоже думаю, что колодки н совсем та причина заклинивания.
Что касается постановки на стоянку - тут вариантов нет. Как научили в школе на ручник ставить, так и ставлю. Уже просто машинально! За два года раза три наскорости ставил, а потом забывал и стартер крутил. А автозавод хочу.
Зима! Дороги - сплошной каток. Местами раскатано так, что просто чистейший лед. Машину на льду удержать очень не просто. Особенно тяжело на перекрестках. Там все раскатано и стартовать даже со второй без пробуксовок не получается. А если еще на подьем - вообще капец. Посыпают дороги не очень активно. Пару раз пришлось менять маршрут: не мог не то, что повернуть - поехать не получалось. Пришлось выждать момент, откатиться назад и с разгона проскочить.
На снегу все ОК. Матадор выгребает из любого сугроба. Но на льда как на коньках...
Думаю может шиповку докупить?
Думаю может шиповку докупить?
Шиповка не панацея на сплошном льду под горку. И на шипах буксуют многие.
Хороший шип процентов на 30 дороже хорошей зимней резины.
А иметь три комплекта резины это слишком.
27000 км - пока все ок.
Ездил в Запорожье. Огорчили дороги .
Заметил, что на Матадорах ездить быстро трудно. Вайлувата якась (не смог сказать по русски).
В Запорожье один водила Тойоты кэмри порадовал. Сильно меня расспрашивал, как машина. Мож свою поменять хочет
Мож свою поменять хочет
Кризис
Вайлувата якась
давление сколько?
2.1 атм
2.1 атм
по идее норм, со стойками все в порядке?
А фиг его знает... Надо на диагностику наверное.
1.9-2 Атм, тоже Матадор 14 радиус, вроде не жалуюсь, правда больше 110км/ч не ездил
правда больше 110км/ч не ездил
Отож. Меня при 120-140 водить начинало. А при 150 вообще за руль вцепиться мертвой хваткой пришлось так машинку кидало!
... А при 150 вообще за руль вцепиться мертвой хваткой пришлось так машинку кидало!
Это зимой 150?
А что? Дорога от Запорожье до Днепропетровска нормальная. И местами в других районах тоже....
Дорога от Запорожье до Днепропетровска нормальная.
не дорога а сказка, все бы обл. центры так соеденить...
Меня при 120-140 водить начинало.
Костя не забывай какая у Логана максималка, это же не самолет, хоть до 120 должно быть все в норме...
Отож. Меня при 120-140 водить начинало. А при 150 вообще за руль вцепиться мертвой хваткой пришлось так машинку кидало!
Все зависит от резины. я по трассе спокойно зимой на 150 могу ехать. Машина управляемая и устойчивая.
(Зима Dunlop Graspic DS2 185/65/15)
Вот и настоящая зима. Машина ведет себя в принципе нормально. Правда немного озадачивает стук торпедо, тугая кулиса переключения передач с мороза, примерзающие снетекла, неуверенная езда по гололеду, севший недавно аккумулятор, реакция индикаторов, как в анабиозе и расход бензина.
Сторінки Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 24 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Dacia Logan 1.4 Blue Mineral's
Згенеровано за 0.181 секунд(и), виконано 86 запитів