Re: Чистка інжектора
отдал 150грн
тел. 067-77-888-13 Юрик
ул.Электриков, Рыбальский полуостров
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Чистка інжектора
отдал 150грн
тел. 067-77-888-13 Юрик
ул.Электриков, Рыбальский полуостров
Спасибо. Немного далековато от "Берестейской" ехать, но на заметку возьму.
по крайней мере дешевле и быстрее, чем на фирменной. да и уверен и видишь, что тебе "лишнего" не сделают
был горький опыт, причем не один раз
Чистил недавно форсунки так мне мастер сказал, что после чистки лучше заменить свечи, а на вопрос зачем?-ничего внятного не ответил, лишь сказал так было бы лучше. Кто в курсе насчет его пожеланий-мож он ляпнул просто так иль чего то не договорил?
Мне после чистки форсунок почистили свечи (им уже тыс. 35 будет) и всё.
Чистил недавно форсунки так мне мастер сказал, что после чистки лучше заменить свечи, а на вопрос зачем?-ничего внятного не ответил, лишь сказал так было бы лучше. Кто в курсе насчет его пожеланий-мож он ляпнул просто так иль чего то не договорил?
Нахрена свечи-то менять после чистки форсунок?
Свечи меняют по выходу их из строя.
Поделюсь и я своей эпопеей.
В связи с наличием свободного времени и 65 тысяч пробега у машины было принято решение посмотреть состояние форсунок.
Ессно после этого они были сняты и доставлены на СТО с соответствующим оборудованием для промывки. После часа прогона на стенде благополучно установлены на место. По ощущениям после чистки - ничего не изменилось, включая расход.
Цена вопроса - 120 грн.
Если они были чистыми, то это и не удивительно. Можно форсунки мыть раз в 35-40 тысяч для профиликтики. Тогда проблемы с ними практически исключены. Или мыть когда припечёт. Тогда, естественно, эффект будет ошутимым. Стпень загрязнения форсунок зависит от многих факторов. И при одном и том же пробеге на двух одинаковых машинах форсунки могут быть в разных кондициях. Тут каждый автовладелец решает для себя сам.
На состояние форсунок зависит качество используемого бензуса. Кто льет исключительно импортный бензус с моющими присадками - форсунки, как правило, остаются чистыми..
Кто льет исключительно импортный бензус с моющими присадками - форсунки, как правило, остаются чистыми..
Таки да.Пульс с ОККО-никаких проблем,ни разу не мыл форсунки за 130000км.
А кто с вопросом знаком, если пару раз заправиться пульсом, форсунки прочистятся? Или чистящая присадка там в количестве строго для профилактики загрязнения?
Или чистящая присадка там в количестве строго для профилактики загрязнения?
именно так, есть спец.жидкости для промывки топливной системы инжекторных движков - заливаешь в бак, - это более эффективно, где-то даже тема была...
Купил такой препарат:
XADO MaxiFlush лучшее на сегодняшний день комплексное высокоэффективное средство для очистки топливной системы бензиновых двигателей. Эффективно очищает топливную систему, благодаря чему восстанавливается мощность двигателя, улучшается его приемистость, выравнивается холостой ход, снижается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Специально разработан для применения в профессиональных стационарных установках очистки форсунок топливных систем. Может использоваться для комплексной очистки топливной системы без дополнительного оборудования.
• Быстро удаляет все виды загрязнений и отложений из топливной системы.
• Очищает впускные клапаны, форсунки и камеры сгорания.
• Обеспечивает точную дозировку впрыска топлива, восстанавливает «факел распыла» и оптимизирует процесс сгорания, способствует экономии топлива.
• Благодаря ревитализанту эффективно защищает игольчатый клапан инжектора от износа и зависания.
• Повышает надежность и экономичность работы топливной системы, продлевает срок службы инжекторов в 2-4 раза.
• Экономичен в использовании, для полной очистки системы (комплекта форсунок) обычно достаточно 250-350 мл концентрированного средства.
Приветствую. Прочитал тему и созрел вопрос. Что нибудь изменилось после заливки?
В связи с наличием свободного времени и 65 тысяч пробега у машины было принято решение посмотреть состояние форсунок.
Ессно после этого они были сняты и доставлены на СТО с соответствующим оборудованием для промывки. После часа прогона на стенде благополучно установлены на место. По ощущениям после чистки - ничего не изменилось, включая расход.
Цена вопроса - 120 грн.Загруженные изображения
Мать честная!
Это чем же ты заправляешся?
У меня после 45 тыс., из них примерно 10 тыс. на шеловском в-павере форсунки были чистенькие и беленькие.
Инжектор истил на 25тыс. Результат заметен-расход уменьшылся,а движок-ожил. Свечи оставили родные,только почистили.
Читал в одном из номеров российского журнала "За рулем" о проведении теста на эту тему.
Так вот смысл теста в том что бы проверить моющие присадки в 95 бензине соответствуещему норме ЕВРО-3.
Взли инжекторный движок с загрязненными форсунками и прокатали на нем 1000 км на указаном выше бензине. Результат офигенный: форсунки стали чистыми.
На заправке ОККО на колонке 95 бензина весит значок ЕВРО, но означает ли это что он соответствует стандарту ЕВРО-3. Запрвщицы не знают, говорят только что этот бензин везут из-за "бугра".
Пока заправляюсь 95 бензином на ОККО. На очередном ТО спрошу о состоянии форсунок.
Rblfkjd
Присадки, которые добавляют в бензин врядли (как мне кажется) основательно почистят сильную загаженность или почистят, но после основательного пробега.
Опять же, это мое
Как вариант - влить в бак дополнительную чистящую присадку, но тут есть нюансы:
1. Если на присадке ездить постоянно, то она работает и помогает.
2. Если присадку залить после чистки бака и магистралей, то присадка тоже вполне поможет.
3. А вот если просто забабахать в систему как есть, то присадка может "поднять" всю каку и погнать эту каку сначала в сетку топливоприемника (и ее загадить), потом в топливный насос (что тоже нехорошо), а потом в форсунки.
Так что тут нуно осторожно.
Лучше будет потратить 80-120 грн. на чистящие средства и самому почистить топливоприемник и форсунки, а уже потом переходить на хороший бензус или лить обычный бензус с проверенной присадкой.
И снова
По поводу ОКОО.
Около года ездил на ихнем Puls`e вроде было все нормуль. ричем, заправлялся только на одной заправке (на Кар. Дачах).
Но однажды мне там такое залили под маркой Puls, что едва доехал до пункта базирования. Поэтому с тех пор ездю на Шеловском бензусе.
А вот если просто забабахать в систему как есть, то присадка может "поднять" всю каку и погнать эту каку сначала в сетку топливоприемника (и ее загадить), потом в топливный насос (что тоже нехорошо), а потом в форсунки.
Так оно и будет
Присадку для чистки системы в бензус достаточно заливать для профилактики один раз в 5-7 тыс. пробега.
Логановоды, немного не в тему. Только купили машину, искал ДМРВ и ненашёл. Его нет? Кто тогда впрыском управляет?
Логановоды, немного не в тему. Только купили машину, искал ДМРВ и ненашёл. Его нет? Кто тогда впрыском управляет?
Впрыском управляет ЭБУ, как в любом инжекторном моторе.
Неплохо бы сначала мануал по Логану скачать и с оным ознакомиться.
Ну так и быть, открою страшную тайну (только никому ни гу-гу): в Логане нет ДМВР.
в Логане нет ДМВР
Странно, толко по датчику кислорода управление... Оно одновременно и радует, так как отсутствует дорогостоящая деталь . Но с другой стороны впрыск какой-то неполноценный.
Но с другой стороны впрыск какой-то неполноценный.
Тада срочно, СРОЧНО продавать машину с неполноценным впрыском и купить другую, но уже с полноценным.
А еще в Логане, о ужос, обратимый привод дросселя.
Тада срочно, СРОЧНО продавать машину с неполноценным впрыском и купить другую, но уже с полноценным.
Да чего ты "заводишся", прямо сказать ничего нельзя.
А еще в Логане, о ужос, обратимый привод дросселя.
А это что за хрень?
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Чистка інжектора
Згенеровано за 0.223 секунд(и), виконано 94 запитів