Re: поднятие капота без кочерги
только на сервисе людей предупреждай... а то по бороде получит человек
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → поднятие капота без кочерги
только на сервисе людей предупреждай... а то по бороде получит человек
Devil написав:А капоты-то на картинках с утеплителем!
800 грн. и у тебя токой же будет.
Я утеплювач купив за 150грн з б/у машини.
У меня уже есть, Maxim & smyk уже видели, BERKYT респект и уважуха за подробный мануал
У меня уже есть, Maxim & smyk уже видели, BERKYT респект и уважуха за подробный мануал
спасибо! рад , что кому-то пригодится
Властелин Кубика Соответственно болт с крыла не выворачивал, тот который ближе к чашке .
Легло и так замечательно.
ваши аморы чуть тоньше саазовских, потому оно и легло как надо , хотя..
рекомендую после езды глянуть и рукой пощупать в том месте где болт, на амортизаторе зазубрину , если она есть
значит оно на кочках шоркается
стало быть шляпку болтика можно , или нужно , понизить
а там дело ваше
У меня уже есть, Maxim & smyk уже видели, BERKYT респект и уважуха за подробный мануал
Доволен?
Да. Прикольно стало.... По привычке сегодня потянулся за "кочергой", когда "незамерзайку" хотел долить в бачек.. а капот сам вверх пошел.. .. не привык еще.
ваши аморы чуть тоньше саазовских, потому оно и легло как надо , хотя..
рекомендую после езды глянуть и рукой пощупать в том месте где болт, на амортизаторе зазубрину , если она есть
значит оно на кочках шоркается
Все нормально там. Я про проблему эту знаю. У меня не цепляет. Хотя болтики с плоской шляпкой под рукой есть.
Такие как бампер сверху держат у замка капота.
Братья обьясните почему надо ставить поршнем вверх?!!! Я вчера себе установил аморы, взял "как мне сказал продавец жемчуга" от 9-ки производитель почему-то Югославия и всего за 40 грн штука (к стати ВАЗовские стоят 70 за штуку) как-то всё подозрительно но выбрал их потому как из 8-ми разных производителей эти были на сжатие самые упругие! Так вот после установки поршнем вверх капот открывался вяло и с дополнительной помощью, попробовал перевернуть и ооооооо!!! Чудо !!! 11-ть градусов мороза а крышечьку чуть рукой поддел и оппа всё чики, так вот есть-ли смысл их переворачивать?!!!
от 9-ки
А выше писали от Нивы 2121. Получается от 9-ки тоже подходит?
MAIL.RUclapan написав:от 9-ки
А выше писали от Нивы 2121. Получается от 9-ки тоже подходит?
Я на рынок когда пришёл сказал дайте аморы от Нивы 2121, то все кто торгуют ними говорили одно и тоже: -Чисто Нивовские аморы это редкость ! Все амортизаторы которые я видел ничем по длине не отличаются по толщине кстати тоже а вот толщина штока у всех разная у Нивы( родные аморы) самые толстые но по практичности работы все советовали 9-ные! Не рекомедуют брать с чеными штоками ! Их предложили мне как импортные(упакованы красиво а опознавательных знаков никаких не кодов не названий) но на ухо шепнули что их делает -----------КИТАЙ ! Афигеть----КИТАЙ?!!! Вообще пока выбирал амортизаторы провёл на рынке целое исследование того что предлагают потом пришёл к выводу- не все дорогие аморы качественные и не все дешёвые плохие, выбрал золотую середину!Стал их проверять на усилие сжатия, рассудив логически если сильнее упирается дольше будет работать! Кстати продавцы говорят что в среднем аморы служат год-полтора при использовании по назначению и частых открытиях и закрытиях ! Думаю у нас будут служить дольше!!! Вот ссылочка это сегодня снимал на мобилку качество паганое завтра возьму фотик выложу и фото!!! http://photofile.name/users/kantovka/vi … 8e8f/view/
Как и обещал делаю фото отчёт и добавляю комментарии! И так к токарю обращаться не обязательно-объясняю! Берёшь заводской болт-шарик зажимаешь в тиски ровно пол грани а остальное лёгким движением руки стачиваешь"болгаркой" заодно и резьбу тупишь ,снимаешь фаску на краю болта и леркой М-6 нарезаешь новую резьбу!!! По времени ушло 15 минут на два шар-болта. Вкручиваем их в капот и всё чики! Вторые шар-болты я вставил в крыло не обтачивая подложив сверху и с низу шайбы и закрутив гайку М-8 вместо родной клипсы. Резинку не подрезал она и так не мешает!!!Вот и всё ,пол часа работы и радость растеклась по всему телу!К стати я допёр почему надо ставить поршнем вверх!!! Крутил их сегодня утром как" циган солнце" и вот что понял! Когда поршень внизу капот при подъёме не просто поднимается а как-бы выстреливает в верхнем положении! А когда поршень вверху то при подъёме пройдя две трети пути он делает не рывок а плавный подъём ! Так что думаю как ставить аморы это на любителя! http://photofile.ru/users/kantovka/150271396/157078300/
Как и обещал делаю фото отчёт и добавляю комментарии!
А де ж фотки?
Пардон, вже прилетіли.
MAIL.RUclapan
Спасибо за разъяснения. Все получилось .
Вопрос к тем кто уже поставил! При закрытии капота как происходит защёлкивание? Нажатием или ...........
Oleg207
У меня стандартно, как без амов, кстати амы вот такие
Вопрос к тем кто уже поставил! При закрытии капота как происходит защёлкивание? Нажатием или ...........
как обычно-бросанием капота с 20 см ... все как и без этого.
Теперь правда открывание-закрывание все одной рукой.
открывание-закрывание все одной рукой
Эт факт+ доступ в МТО лучше
Всем спасибо !!! А то сначало купил , потом задумался
здравствуйте.
После посещения форума российских логановодов, набрался решительности, и стал обладателем такого же устройства.
Итак, амортизаторы капота на 260Н (ВАЗ-2121, дверь багажника, 2104, аналогично, ВАЗ-2110, капот.) ТОНКИЕ!!!
изготовитель, типа франция (ну-ну...)
цена - 60 грн за шт.
болты переточены под М6
резинки уплотнителя подрезаны.
время на инсталяцию - 10 минут.
(не удается прикрепить ссылку на фото ((((((
DacLogAmb
http://faq.logan.in.ua/index.php?catego … ;record=19
http://faq.logan.in.ua/index.php?catego … ;record=43
Zevs,спасибо
Вот, после прочтения ЧАВО (каюсь) исправляюсь
И я поставил ! Мельчь но приятноооооо !
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → поднятие капота без кочерги
Згенеровано за 0.144 секунд(и), виконано 94 запитів