401

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Джеймс Аллен о деловом форуме, открывшемся в Монако…

Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен будет не просто одним из журналистов, освещающих автоспортивный бизнес-форум, который проходит на этой неделе в Монако – ему предстоит активно участвовать в его работе…
Джеймс Аллен: «На этой неделе автогоночный мир собирается в Монако, где пройдет серия совещаний, а кульминацией станет заседание Всемирного совета по автоспорту и торжественная церемония вручения наград чемпионата мира, которая состоится в пятницу вечером. Командам Формулы 1 и другим заинтересованным сторонам предстоит обсудить ряд важных тем, и впервые Жан Тодт будет участвовать в этом процессе в качестве президента FIA. В первый раз за четыре года соберется Комиссия Формулы 1, и хотя вряд ли накануне чемпионата-2010 она сможет выработать какие-то серьезные новые меры, поскольку все это требует единогласной поддержки всех команд, такое впечатление, что в порядок проведения квалификаций и гонок могут быть внесены некие интересные уточнения. Кроме того, могут быть приняты какие-то решения, связанные с 2011-м годом, поскольку для этого необходимо лишь формальное большинство голосов. Поговаривают, что в 2011-м могут в каком-то объеме вернуться тесты по ходу сезона, поскольку в нынешней ситуации команды сталкиваются с проблемами, особенно если в их составе появляются новые гонщики. В Формуле 1 в последнее время много разговоров о том, какие изменения, связанные с 2010-м годом и направленные на повышение зрелищности гонок, все-таки могут быть одобрены. Пока есть ряд вопросов, вызывающих серьезное беспокойство. Прежде всего, есть опасение, что отмена дозаправок приведет к тому, что гонки станут скучными, поэтому есть масса предложений, как решить эту проблему. Например, можно увеличить число обязательных пит-стопов: сделать два вместо одного, что несколько оживит картину. Гонщикам в любом случае придется заботиться о состоянии шин, как это было в 2009-м году, однако и в этом случае тактика одного пит-стопа представляется более вероятной, если только мягкая резина не будет слишком мягкой. Продолжаются дискуссии о том, как улучшить квалификации в условиях отмены дозаправок: Берни Экклстоун предложил проводить жеребьевки, но эта идея была отвергнута. Похоже, что пока квалификации будут проходить по прежней схеме с той лишь разницей, что в финале, как и в первых двух сессиях, в баках машин будет минимум топлива. Если все останется по-прежнему, то поул-позиция достанется гонщику на самой быстрой машине: логично предположить, что у него будут наилучшие шансы на победу, – разумеется, при условии, что он доедет до финиша. Если один из составов резины будет излишне подвержен износу, то возрастет необходимость беречь шины, а это тоже может усилить интригу. Поскольку Гран При Великобритании спасен, – в этом деле, как считают многие, важную закулисную роль сыграл Жан Тодт, – календарь чемпионата будет утвержден. Если ничего не изменится, он будет состоять из 19-ти гонок, включая новый корейский этап».
http://www.f1news.ru/news/f1-54257.html

  0



402

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Дебютанты призывают к переменам в освещении Формулы 1

Формула 1 может быть самой передовой гоночной серией в технологическом плане, но в медиа-сфере чемпионат не поспевает за веяниями времени. Такое мнение выразили представители сразу нескольких новых команд, отобранных FIA для участия в сезоне 2010 года.
Эти слова прозвучали в первый день гоночного бизнес-форума в Монако. Почти единодушно дебютанты Гран При говорили о том, что современные болельщики совсем не похожи на тех, что следили за гонками еще пять лет назад. В пример приводилась музыкальная отрасль, которая вынуждена была качественно измениться, чтобы отвечать требованиям времени.
Босс Lotus Тони Фернандес до основания авиакомпании Air Asia работал как раз в индустрии звукозаписи. «Я думаю о том будущем, которое может получить Формула 1, если управлять в верном русле. Это глобальный спорт, которым пока толком никто и не занимался. У всего мира нет возможности следить за гонками в режиме онлайн, - заявил Фернандес. – Я ушел из музыкального бизнеса, потому что никто там не хотел обращать внимание на Интернет. Я говорил, что без этого индустрия будет разрушена, но все тогда думали только о доходах от традиционных продаж. И тогда я ушел, а в самолете по пути из Лондона в Нью-Йорк увидел по ТВ рассказ о бюджетной авиации…»
«Все думают, что я малость не в своём уме от дебюта в Ф1, но здесь так много возможностей – работать в онлайне, привлекая аудиторию, какой никогда не было прежде. Можно сделать спорт по-настоящему глобальным, как футбол. И именно в этом мы заинтересованы», - говорит Фернандес.
По словам Жерара Лопеса, бизнесмена из Люксембурга, которого называют одним из возможных покупателей Renault, телевизионные трансляции могут в скором времени остаться в прошлом. «Командам по силам сделать спорт ближе для зрителей, но для этого гонкам и тому, что вокруг них, придется измениться, - считает Лопес, который в свое время был первым инвестором сервиса Skype. – Сейчас контракты с телекомпаиями заключаются на 15, 20 или 25 лет. Но дело в том, что уже через три-четыре года в большинстве стран болельщики будут следить за соревнованиями не по ТВ, а по Интернету. И это не может не повлиять на ход переговоров о новых контрактах и на способ распространения «картинки».  Интернет-аудиторию нельзя контролировать так же, как телевизионную. Это сейчас отлично видно на примере музыкальной индустрии. Нужно придумывать новые способы зарабатывания денег, так как в конечном счете именно это держит наш спорт на плаву».
«Люди из так называемого поколения MTV считают нас старомодными, - продолжает Лопес. – Они не покупают музыку, а дети сейчас смотрят телевизор куда меньше, чем в наше время. Люди привыкли получать информацию иначе – что говорить, если даже игровые приставки переходят в он-лайн. И держатели прав (на Формулу 1) должны учитывать эти изменения в аудитории».
http://www.f1news.ru/news/f1-54262.html

  0

403

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Cosworth гарантирует поставки недорогих моторов

В своем выступлении на деловом форуме в Монако коммерческий директор Cosworth Марк Галлахер заявил, что одним из плюсов ситуации, в которой находятся новые команды, состоит в том, что они сотрудничают с независимым поставщиком двигателей. Еще недавно цены на гоночные моторы были поистине космическими, но силовые агрегаты Cosworth стоят намного дешевле. 
Марк Галлахер: «Автоконцерны поддерживают приход новых команд, но при этом не могут гарантировать им выполнение контрактов на поставку двигателей. Это стало понятно с уходом Toyota и BMW. Компания Cosworth, чтобы вернуться в Формулу 1, должна была взять на себя определенные обязательства и гарантировать поставку максимально доступных по цене моторов. Сейчас наши двигатели обходятся командам в 10 процентов от их бюджетов».
http://www.f1news.ru/news/f1-54265.html

  0

404

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Финал сезона может вновь пройти в Абу-Даби

Как сообщает британский Autosport, в следующем году финал сезона вновь может пройти на трассе Яс Марина: организаторы Гран При Абу-Даби надеются, что FIA согласится внести изменения в календарь чемпионата, который будет утвержден в пятницу на заседании Всемирного совета по автоспорту.
В предварительной версии календаря эта гонка была поставлена на 31 октября, а завершается сезон 14 ноября в Бразилии. Однако гонки могут поменяться местами, если их промоутерам удастся достичь взаимопонимания.
«На днях у нас будет более точная информация, – сказал исполнительный директор ближневосточного автодрома Ричард Креган. – Заключительное заседание пройдет в конце недели, и после этого мы будем знать дату проведения гонки. Я надеюсь, что в Абу-Даби пройдет финал сезона, однако не знаю, как будет развиваться ситуация. Впрочем, нас устроят оба варианта. Мы хотим гарантировать проведение Гран При на том же уровне, как в 2009-м году, и приложим для этого все усилия. Дебютный Гран При Абу-Даби прошел отлично – все наши ожидания сбылись. Однако мы понимаем, что к следующему году необходимо многое улучшить, и нам предстоит серьезная работа». 
В четверг в Монако соберется Комиссия Формулы 1, в которую входят главы команд и другие официальные представители спорта, а на следующий день Всемирный совет по автоспорту должен утвердить все решения, связанные с чемпионатом 2010-го года.
http://www.f1news.ru/news/f1-54267.html

  0

405 Відредаговано ПАПА (2009-12-09 23:16:45)

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Тимо Глок: "Хочу добиться успеха вместе с новой командой…"

Тимо Глок, подписавший контракт с Manor, которая в документах FIA уже официально называется Virgin Racing, разумеется, не рассчитывает на какие-то серьезные результаты в следующем году. Но надеется, что в будущем ему удастся добиться успехов вместе с новой командой…
Переход в Virgin/Manor для Тимо Глока – это шаг в неизведанное, однако гонщик готов принять новый вызов…
«Пока я воспринимаю ситуацию с юмором, – цитирует Глока немецкое издание Auto Bild Motorsport. – Многие считают, что для меня это станет началом конца. Но в моей карьере было немало взлетов и падений, и я научился правильно смотреть на вещи. По-моему, Формула 1 движется в сторону частных команд. Manor – неплохая комбинация молодости, боевого настроя и опыта. Я хочу помочь этой команде добиться успеха. Но, разумеется, в первом сезоне кое-кто будет, смеясь, показывать на нас пальцем. Результаты придут только через два-три года. Для меня даже интереснее прогрессировать вместе с маленькой командой, чем сразу сесть за руль машины, способной выигрывать гонки».
http://www.f1news.ru/news/f1-54263.html

  0

406

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

ПАПА написав:

Vivat Король, Vivat!

Автору опуса дать пендаля и пусть бежит за своим Пуккиненом, ой извините, Райконеном.  babruysk  Гонки иногда посматривать надо прежде, чем писать такое.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

407

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Tank Олежка... Есть люди, для которых КИМИ - кумир... Видимо, человек писавший этот материал именно к таким и относится... Лично для меня КИМИ никогда таким не станет... Просто - ЛКМ (Любитель Колы и Мороженного)... Хотя в прошедшем сезоне была бельгийская гонка, где Кими очень даже достойно смотрелся...  imho2

  0

408

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Стив Робертсон: "В Mercedes хотели подписать контракт с Кими"

В интервью финской Turun Sanomat менеджер Кими Райкконена Стив Робертсон подтвердил интерес со стороны Mercedes GP к подписанию контракта до решения гонщика о переходе в ралли...
Стив Робертсон: "В Mercedes хотели подписать контракт с Кими, но в тот момент он уже решил сосредоточиться на ралли и считает этот выбор верным".
В интервью итальянскому журналу Autosprint руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали заявил, что его не удивило решение Райкконена...
Стефано Доменикали: "Кими уже несколько лет говорил мне о том, что хотел бы выступать в ралли на уровне чемпионата мира. Возможно, в 2010-м финн удивит некоторых скептиков, Райкконен быстр от природы, он – отличный гонщик, и эти качества помогут ему и в раллийных гонках. Он уже продемонстрировал свой потенциал за рулём Grande Punto".
http://www.f1news.ru/news/f1-54270.html

  0

409

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Тринадцать машин и одна презентация       
       
Коллективная презентация машин 2010 года, как и предполагалось, состоится 30 января в Валенсии, в так называемом Городе Искусств и Науки. По сообщениям испанской прессы, большинство команд уже дали свое согласия на участие в этой акции, которая должна способствовать сокращению расходов.
Первые же тесты машин 2010 года состояться на автодрома имени Рикардо Тормо уже через день после презентации, первого февраля.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=23248

  0

410

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Браун: «У Нико потенциал Дженсона»       
   
Росс Браун уверен, что замена Дженсона Баттона на Нико Росберга никак не скажется на результативности команды, т.к. молодой немец обладает потенциалом сопоставимым с потенциалом Чемпиона Мира.
«Думаю, у Нико такой же потенциал, как у Дженсона в этом году. Просто у него еще не было возможности продемонстрировать его. Он еще не попадал в нужную команду в правильное время», – заявил Браун в интервью ITN.
Нико Росберг провел в Ф1 уже четыре сезона, но выступал лишь в Williams, переживающей не лучшие времена. За эти годы молодой пилот зарекомендовал себя как трудолюбивый, технически грамотный и безусловно талантливый пилот, однако, невысокий уровень техники позволил ему лишь дважды подняться на подиум и набрать всего 75,5 очков.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=23251

  0

411

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

В Mercedes готовы платить Шумахеру семь миллионов евро?

Слухи о возможном возвращении Михаэля Шумахера в Формулу 1 не прекращаются: масла в огонь подлил немецкий таблоид Bild, утверждающий, что вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг собирается сделать семикратному чемпиону мира конкретное предложение.
Якобы, в Штутгарте готовы подписать с Шумахером контракт на семь миллионов евро в год – такую же сумму получал бы Дженсон Баттон, если бы решил остаться в команде.
Как отмечает Bild, Михаэль работает в Ferrari в качестве консультанта, и предложенная сумма ненамного превышает его зарплату в Скудерии. А если вспомнить гонорары в годы выступлений в Формуле 1, то семь миллионов – это примерно одна пятая тех сумм.
«Безусловно, деньги не имеют для него решающего значения, – цитирует Ники Лауду газета Bild. – Важно понять, что им движет. Мне интересно, хочет ли он вновь что-то изменить в своей жизни? И надолго ли его хватит? Эти же вопросы должны интересовать и Mercedes, даже если шанс заполучить Михаэля весьма невелик».
Заметка в Bild заканчивается следующей фразой: «3 января Шумахеру исполняется 41 год. Может быть, он встретит день рождения, уже будучи новым гонщиком Серебряных Стрел…»
http://www.f1news.ru/news/f1-54289.html

  0

412

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

FIA ввела новую систему начисления очков

Как и ожидалось, FIA объявила о том, что в 2010-м году в Формуле 1 вводится новая система начисления очков.
Всемирный совет по автоспорту принял предложение Комиссии Формулы 1, и со следующего сезона призовые очки будут начисляться первым 10-ти гонщикам, финишировавшим в Гран При.
В заявлении, сделанном по итогам заседания Всемирного совета, говорится: «Поскольку число участников увеличилось до 13 команд, а также учитывая рекомендации Комиссии Формулы 1, в 2010-м году вводится новая система начисления очков».
Отныне очки будут начисляться по следующей схеме: 25-20-15-10-8-6-5-3-2-1.
http://www.f1news.ru/news/f1-54294.html

  0

413

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Всемирный совет FIA ввёл новые должности

Среди решений Всемирного совета по автоспорту, принятых на заседании 11 декабря в Монако, есть немало таких, которые напрямую не касаются технического или спортивного регламентов чемпионата мира, но все равно достаточно значимых. В частности, на этапах Формулы 1 появятся Уполномоченные FIA, в структуре самой федерации вводится институт Комиссаров, которые станут заместителями Жана Тодта, а к выборам стюардов решено привлечь бывших гонщиков. 
Уполномоченные представители FIA начнут работу со стартом сезона-2010. Эту должность на гонких будут поочередно занимать члены Всемирного совета, которым предстоит налаживать взаимодействие между местной спортивной властью, командами, почетными гостями, менеджментом Формулы 1 и другими значимыми участниками процесса.
Можно предположить, что новый институт позволит президенту FIA Жану Тодту и боссу FOM Берни Экклстоуну освободиться от части весьма однообразных представительских обязанностей, которые из раза в раз им приходится выполнять во время Гран При.
Схожей цели должно служить и введение поста Комиссаров FIA. Эти люди, подчиняющиеся непосредственно Жану Тодту, будут присутствовать на всех этапах мировых гоночных чемпионатов (Формулы 1, ралли, Туринга и GT), осуществлять надзор и наблюдение и способствовать обмену информацией. Отчитываться о проделанной работе Комиссарам предстоит президенту федерации, его заместителю или членам Всемирного совета.
«(Введение новой должности) позволит президенту FIA сконцентрироваться на стратегическом развитии федерации и, прежде всего, заниматься установлением еще более тесных связей между автомобилизмом и автомобильным спортом», - говорится в пресс-релизе FIA.
Наконец, отныне экс-пилоты Ф1 будут привлекаться к работе по отбору специалистов, которые будут осуществлять судейские функции на этапах чемпионата мира. «Часть постоянных стюардов Формулы 1 вместе с бывшими опытными гонщиками выберут постоянный состав судейской бригады из трёх человек, которая вместе с представителем местной автофедерации будет работать на всех Гран При», - гласит решение Всемирного совета.
Помимо этого, для быстрого принятия эффективных решений стюарды будут обязаны пользоваться видеоматериалами и записями радиопереговоров. Также продолжится реализация нынешней программы подготовки новых судейских кадров, которые по достижении необходимой квалификации смогут войти в состав тройки стюардов, постоянно работающей на гонках.
http://www.f1news.ru/news/f1-54296.html

  0

414

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

FIA: Зрелищность гонок необходимо поднимать

Спортивная рабочая группа Формулы 1 получила от Всемирного совета по автоспорту прямое распоряжение – разработать меры по повышению зрелищности гонок. Орган, входящий в Комиссию Формулы 1 и сформированный из представителей FIA и команд, должен уже в январе озвучить рекомендации, которые позволят улучшить гоночное шоу в сезоне-2010.
Очевидно, что решений, лежащих на поверхности, к настоящему времени уже не осталось. Ожидалось, что обгонов станет больше после недавнего радикального изменения аэродинамической конфигурации машин. Однако в ходе чемпионата стало ясно, что инженеры нашли способы компенсировать потери скорости. А летом 2010-го, вполне вероятно, машины уже будут обладать той же прижимной силой, что была в 2008 году.
Вопросами зрелищности гонок озабочены не только в FIA, но и «на местах». «Если федерация придумает, как увеличить число обгонов, чтобы нам при этом не нужно было перестраивать автодром, будет просто здорово, - сказал на недавнем бизнес-форуме в Монако босс Гран При Малайзии Разлан Ризали. – Зрителям не так интересно техническое устройство машины – они хотят видеть яркие гонки с обгонами. Впрочем, надеясь на FIA, мы в то же время имеем и собственный план действий...».
Также в FIA будут сформированы новые рабочие группы. Одна из них займется вопросами охраны окружающей среды, другая – делами ралли. Также сформирована комиссия FIA по делам женщин и комиссия производителей. В последнюю уже приглашены представители всех мировых автоконцернов, заинтересованных в сотрудничестве с FIA, а в структуре органа будут выделены шинная и топливная рабочие группы.
http://www.f1news.ru/news/f1-54297.html

  0

415

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Контракт Шумахера с Mercedes подтвердят до Рождества?

Немецкая Bild развивает слухи о возможном возвращении в чемпионат Михаэля Шумахера в составе Mercedes GP. По информации журналистов, переговоры близки к завершению – в Ferrari готовы отпустить гонщика, освободив его от обязательств по продлённому летом контракту, а руководство Mercedes уже согласовало с немцем необходимые детали...
«Подпись под контрактом – простая формальность, заявил журналистам информированный источник. Последние проверки показали, что Шумахер в отличной форме, он с нетерпением ждёт возвращения в гонки и начала нового сотрудничества с Россом Брауном».
В Bild считают, что годичный контракт на семь миллионов Евро может быть подтверждён уже на следующей неделе, официальные лица отказываются от комментариев...
http://www.f1news.ru/news/f1-54314.html

  0

416

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Ники Лауда: "Возвращение Михаэля стало бы сенсацией"

В конце ноября Ники Лауда скептически оценивал возможность возвращения Михаэля Шумахера в Формулу 1, но ситуация изменилась и легендарный австриец уже не исключает такого развития событий...
Ники Лауда: "Я знаю, что Михаэль серьёзно обдумывает своё возвращение и речь идёт о полном сезоне. Это стало бы настоящей сенсацией для нашего спорта и ещё больше обострило бы интерес к команде Mercedes GP".
http://www.f1news.ru/news/f1-54318.html

  0

417

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Лука ди Монтедземоло: "Мы должны изменить ситуацию"

Вчера, на рождественском обеде в Маранелло, президент Ferrari Лука ди Монтедземоло подвёл итоги прошедшего сезона и говорил о задачах на будущее...
Лука ди Монтедземоло: "Позади неудачный год, не соответствующий высоким стандартам Ferrari. Для этого были причины, но мы не ищем оправдания – никто из нас не может быть удовлетворён, мы не были достаточно сильны, чтобы побеждать, и это не в нашем стиле. У нас есть силы и средства, чтобы изменить ситуацию, вновь стать конкурентоспособными и нанести ответный удар. Символ нашей решимости – Фелипе Масса, который смог справиться в сложной, драматической ситуации – мы должны брать с него пример. Мы привыкли к победам, и мне нравится, когда наши сотрудники выражают недовольство неудачными выступлениями – у всех нас одна, общая цель. Жаль, что сегодня с нами нет Кими Райкконена, я хотел бы поблагодарить его за всё то, что он сделал для нас в последние три года. В дебютном сезоне Кими выиграл титул, отчасти благодаря помощи Фелипе, который смог отыграться и был сильнее в прошлом году. Кроме того, Райкконен заработал для нас единственную победу в сложном прошедшем сезоне. Выступления Джанкарло Физикеллы ещё раз показали, насколько неудачна F60, и я благодарен Луке Бадоеру, который согласился сесть за руль после аварии Фелипе. Я благодарен и Марку Жене, он внёс важный вклад в работу команды, сотрудничая с инженерами".
http://www.f1news.ru/news/f1-54333.html

  0

418

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Баттон: Шумахер рискует репутацией

По мнению Дженсона Баттона, возвращение Михаэля Шумахера в Формулу 1 принесло бы огромную пользу чемпионату, но связано с определённым риском. Если возвращение не обернется триумфом, многие запомнят последнее выступление, а не предыдущие заслуги семикратного чемпиона мира.
Дженсон Баттон: "Новость о возможном возвращении Шумахера хороша для спорта, но не факт, что она столь же хороша для Михаэля. Возвращаясь в гонки, он рискует прежней репутацией, впрочем, лично я буду рад снова с ним побороться. Я готов соперничать с кем угодно и хочу одолеть самых лучших гонщиков, а Михаэль, определенно, из их числа".
http://www.f1news.ru/news/f1-54322.html

  0

419

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Renault готовится подтвердить продажу 75% команды

По информации BBC концерн Renault готовится подтвердить продажу 75% акций заводской команды. Заявление может быть сделано уже в понедельник, при этом команда должна сохранить название и перемены не коснутся отдела моторов, который будет поставлять двигатели для своей и клиентских команд.
Вероятным покупателем эксперты называют инвестиционный фонд Mangrove Capital Partners, предложивший наиболее оптимальные условия - сохранение названия, эффективную финансовую схему и поддержку существующей программы работы с молодыми гонщиками. По слухам этот вариант президент Renault Карлос Гон предпочёл предложению Prodrive, до дождёмся официальной информации.
Заявление о судьбе команды окончательно подтвердит состав участников чемпионата мира 2010 года. Несмотря на уход крупных автоконцернов, сезон 2010 года Формула 1 начнёт с рекордным за последние годы числом машин на старте.
Если условия подписанного осенью контракта не будут пересмотрены, за руль одной из машин сядет Роберт Кубица. Имя его напарника пока не называется, но им может стать китаец Хо-Пин Тун, кандидатура которого предложена владельцем инвестиционного фонда Mangrove Capital Partners Жераром Лопесом.
http://www.f1news.ru/news/f1-54329.html

  0

420

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

На следующей неделе Масса сядет за руль F2007

В Маранелло подготовили необычный рождественский подарок для Фелипе Массы – в ближайшие дни бразилец сможет сесть за руль Ferrari на трассе в Муджелло, правда это будет не F60, а F2007 с клиентским комплектом демонстрационной резины, предоставленным департаментом Corse Clienti.
Точная дата пока не определена из-за неустойчивой погоды в Муджелло, но пресс-служба Ferrari сообщает, что Фелипе выйдет на трассу не в понедельник...
Фелипе Масса: "Мне хотелось сесть за руль Формулы 1 до конца года, и я решил использовать свой визит в Маранелло, чтобы реализовать это желание. Я благодарен Ferrari за такой подарок".
http://www.f1news.ru/news/f1-54334.html

  0

421

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Джеймс Аллен о возможном возвращении Шумахера

Британский эксперт Джеймс Аллен комментирует новую волну слухов о возвращении в Формулу 1 Михаэля Шумахера...
Джеймс Аллен:
«Благодаря публикации в Bild, немецком эквиваленте бульварной The Sun, в прессу вновь просочились слухи о возвращении Михаэля Шумахера. Есть два возможных источника информации – насколько я помню, утечка в Bild была любимым методом менеджера Михаэля – Вилли Вебера, да и вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг тоже часто использовал этот маршрут. «Контракт готов к подписанию», заявила Bild, говоря об однолетней договорённости, которая, возможно, была согласована двумя этими сторонами. В такой ситуации выиграют Mercedes и Берни Экклстоун, но она крайне невыгодна для Ferrari, которая уступит конкуренту плоды многолетней ассоциации гонщика с брендом. Некоторые детали не укладываются в схему. Не так давно Ferrari согласовала с Михаэлем условия нового трёхлетнего контракта, хотя источники утверждают, что он ещё должен быть подписан. Но я знаю, что есть отдельные контракты со спонсорами Ferrari, которые будут возражать против сотрудничества с Mercedes, и в конце прошлой недели к этим спонсорам никто не обращался по поводу освобождения Михаэля от обязательств. Возможно, цель публикации в Bild – сообщить о контракте Михаэля его сегодняшним работодателям. Наступил «момент истины», теперь вопрос в том, позволят ли ему уйти. После того, как Дженсон Баттон решил покинуть Brawn/Mercedes и подписал контракт с McLaren, Росс Браун и его команда искали выход из сложившейся ситуации. Есть известное высказывание: «В Формуле 1 или вы причиняете боль, или больно делают вам», и когда в Brawn GP заручились поддержкой Mercedes, в McLaren быстро нашли ответ, подписав контракт с чемпионом мира. Дженсон был к этому готов, в Brawn GP ему не гарантировали то, чего он хотел, несколько потеряв уверенность в гонщике после проблем в середине сезона. Один из представителей Brawn GP сказал мне: «Когда закрывается одна дверь, открывается другая», похоже, именно это привело к оценке возможности возвращения Шумахера. Михаэль приступил к проверке свой физической пригодности и переговорам с Россом Брауном – между ними нет секретов. Это не ответ McLaren, это попытка спасти репутацию Mercedes, хотя странно, что Михаэль согласился попасть под влияние этой ситуации, ведь прежде семикратный чемпион мира всегда менял ситуацию под себя. Дверь за Баттоном должна была закрыться прежде, чем она открылась перед Шумахером. Деймон Хилл считает, что годичное возвращение позволит Михаэлю улучшить его имидж, но что сделано, то сделано, и трудно представить, что в этом году он мог как-то изменить ситуацию. Сегодня, со страниц News of the World, Дженсон Баттон говорил о том, что возвращение может отрицательно сказаться на репутации Михаэля. Это не лежит на поверхности, но можно сделать неявный вывод о скорости машин Mercedes GP в следующем сезоне. Лэнс Армстронг в этом году вернулся в спорт, который ещё более требователен к физической форме, и добился успеха. Он был не так быстр, как на пике формы в ранней стадии карьеры, но получил удовольствие. Возможно, это стало ещё одним фактором для Михаэля Шумахера, которому надоела жизнь без гонок…»
http://www.f1news.ru/news/f1-54335.html

  0

422

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

За Lotus поедут Трулли и Ковалайнен

Босс Lotus Тони Фернандес, как и обещал, назвал имена гонщиков своей команды в понедельник утром. Ожидания экспертов сбылись - под флагами гоночной легенды 60-80-х будут выступать Ярно Трулли и Хейкки Ковалайнен. Следует признать, что в настоящее время это едва ли ни лучший вариант из возможных на рынке пилотов.
Имена гонщиков были объявлены на пресс-конференции в столице Малайзии Куала-Лумпуре, где сам проект был назван национальным - он получил поддержку правительства страны. Об этом сказал министр спорта Ахмад Шабери Чек. "Это не только предмет национальной гордости, но и возможность дальнейшего развития для Малайзии, особенно в области высоких технологий. 100% малайзийцев верят в успех этой идеи", - заявил чиновник.
Ярно Трулли формально будет первым пилотом Lotus - 35-летний итальянец перешел в малайзийскую команду из Toyota. Его напарник Хейкки Ковалайнен, которому 28 лет, два последних года выступал за McLaren. На счету итальянца и финна - по одной победе в Гран При. Роль тест-пилота, как и ожидалось, досталась вице-чемпиону мировой серии Renault Файрузу Фаузи.
"Трулли принесёт нам свой огромный опыт, чем поможет команде. Хейкки молод, но тоже достаточно опытен, так что мы располагаем фантастической парой пилотов. Не стоит забывать и о Файрузе. Вместе они образуют невероятный сплав опыта, молодости и энтузиазма", - сказал босс Lotus Тони Фернандес.
Наряду с Campos Meta, US F1 и Manor малайзийская команда станет в сезоне-2010 новобранцем гонок Гран При. По словам Фернандеса, его цель на первый сезон - выступить лучше остальных дебютантов: "Пока мы не ставим перед собой больших целей, но хотим опередить других новичков. Полагаю, сегодня мы показали серьёзность своих намерений,  объявив о контрактах с двумя гонщиками мирового класса".
Для Трулли главным мотивом перехода в Lotus стала работа в команде конструктора Майка Гаскойна, с которым итальянцу доводилось сотрудничать прежде. "Меня впечатлила долгосрочная стратегия менеджеров и технических специалистов, - заявил Ярно. - Планы Тони весьма амбициозны и я готов помочь команде в достижении поставленных целей. Я рад новой возможности поработать с Майком Гаскойном - прежде мы добивались успеха в других командах, у нас отличные отношения и я очень уважаю его трудовой стиль".
Будущего напарника поддержал и Хейкки Ковалайнен: "Недавно я побывал на базе и был впечатлён тем, чего команда добилась за столь короткий срок, ведь проект был запущен только в сентябре. Все нацелены на решение амбициозных задач, поставленных Тони.  Я сразу понял, что хочу помочь Lotus в реализации их программы".
http://www.f1news.ru/news/f1-54336.html

  0

423

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Команда Lotus представила новый логотип

На пресс-конференции в Куала-Лумпур, где были представлены гонщики Lotus F1, малазийская команда анонсировала и новый логотип, сохранивший цвета легендарной Lotus…
Тони Фернандес, босс команды: "Мы долго думали о логотипе и в итоге я доволен результатом. Болельщики Формулы 1 узнают в нём желто-зелёные цвета Lotus, но мы приняли ему современные черты. Мы не хотим имитировать прежний Lotus, но имеем честь вернуть в гонки легендарный бренд, и хотим использовать это наследие для того, чтобы вдохновить и мотивировать нашу команду – Lotus F1 Racing. Надеюсь, новый логотип понравится и станет ярким отличительным признаком наших машин в дебютном сезоне".
http://www.f1news.ru/news/f1-54338.html

  0

424

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Хейкки Ковалайнен: "У команды амбициозные планы"

Сегодня утром в Малайзии представители Lotus F1 Racing официально назвали имена гонщиков на сезон 2010 года. После официального заявления Хейкки Ковалайнен ответил на вопросы журналистов пресс-службы команды...
Вопрос: Свой четвертый сезон в Формуле 1 вы начнете с новой командой – Lotus F1 Racing. Что определило ваше решение?
Хейкки Ковалайнен:
Я учитывал два основных фактора – присутствие Тони Фернандеса и Майка Гаскойна в качестве ключевых участников проекта и наличие спонсорской поддержки. Разговаривая с Тони и Майком, я понял, что у команды есть потенциал, что у нее неплохие шансы добиться успеха в будущем. Рассмотрев все предложения, я решил, что  контракт с Lotus F1 Racing станет лучшим вариантом продолжения карьеры.
Вопрос: Насколько вы уже знакомы с инфраструктурой команды?
Хейкки Ковалайнен:
Я побывал на базе команды, встретился с Тони и Майком и убедился, что все участники проекта рады участвовать в его реализации. У команды амбициозные планы – в Бахрейне болельщики увидят Lotus F1 Racing как небольшой, но конкурентоспособный коллектив профессионалов.
Вопрос: Что скажете о вашем новом напарнике Ярно Трулли?
Хейкки Ковалайнен:
Я знаю Ярно на протяжении многих лет – полагаю, вместе мы поможем команде доработать машину и добиться прогресса.
Вопрос: У вас есть четкие цели на свой первый сезон с Lotus F1?
Хейкки Ковалайнен:
Я всегда гоняюсь ради победы, но, разумеется, мы должны быть реалистами и думать о том, как постепенно встать на один уровень с сегодняшними топ-командами. Поначалу нам будет нелегко, но если мы сможем постоянно прогрессировать и заслужим уважение со стороны ведущих команд, то можем быть довольны дебютным сезоном.
Вопрос: Название Lotus создает какой-то дополнительный прессинг?
Хейкки Ковалайнен:
Возможно, в самом начале сезона у нас будут кое-какие трудности, но в прошлом Lotus добилась немалых успехов, и, как я уже говорил, у нашей команды амбициозные планы – после небольшой «раскачки» мы должны продемонстрировать прогресс, чтобы сохранить за Lotus её высокий статус.
http://www.f1news.ru/interview/kovalainen/54337.shtml

  0

425

Re: Королевские Гонки (формула-1) Сезон 2010. Часть 1

Фернандес: "За короткое время предстоит многое сделать..."

Глава Lotus F1 Racing Тони Фернандес прокомментировал свой выбор гонщиков и рассказал о целях, которые стоят перед командой в 2010-м году…
Вопрос: В последнее время было немало слухов о составе команды. Чем мотивировано ваше решение?
Тони Фернандес:
Прежде всего, я бы подчеркнул, что сегодня исторический день для Lotus F1 Racing, поскольку мы впервые объявили состав команды. У нас есть три гонщика, которые, по-моему, отлично дополняют друг друга и будут достойно представлять Lotus F1 Racing и программу 1Malaysia. Нельзя сказать, что решение было принято быстро, поскольку мы вели переговоры и с другими пилотами, которых я тоже очень высоко ценю, но в итоге сделали выбор в пользу сочетания опыта, молодости и честолюбия. В лице Ярно Трулли мы получили ветерана Формулы 1, в 2009-м году доказавшего, что он по-прежнему быстр и решителен. Хейкки Ковалайнен – восходящая звезда: финн стремится доказать, на что он способен. А Файруз Фаузи – малазийский гонщик, нацеленный на прогресс: он хочет пробиться в Формулу 1 и оправдать надежды нации. По-моему, очень цельный состав.
Вопрос: Что вы ждете от своих гонщиков в 2010-м году?
Тони Фернандес:
Вопрос, скорее, надо ставить по-другому: что мы ждем друг от друга, а не только от наших гонщиков. 2010-й – это первый сезон Lotus F1 Racing, и за короткое время нам предстоит многое сделать. Как всегда бывает в начале любого проекта, всем придется работать с максимальным напряжением сил. Перед каждым из нас стоят важные задачи: мы должна по-настоящему объединиться, стать настоящей командой. Каждый из гонщиков приходит со своим опытом, и, думаю, это сочетание позволит Lotus быстро заработать качественную репутацию.
Вопрос: Предполагали ли вы, что уже в первом сезоне в команде будут выступать два профессионала с опытом побед в гонках?
Тони Фернандес:
Я все еще не могу в это поверить. Мы еще даже не завершили постройку первой машины, но уже смогли подписать контракт с такими гонщиками – это огромное достижение и большая честь для нас. Думаю, это доказывает серьезность наших намерений и видение перспективы. Мы серьезно относимся к тому, что делаем: уверен, другие новые команды смотрят на нас с некоторой завистью.
Вопрос: Вы также представили новый логотип команды…
Тони Фернандес:
Мы долго думали и над именем команды, и над логотипом, и мне нравится конечный результат. Поклонники Формулы 1 сразу узнают классические цвета Lotus – это желтый и зеленый, однако мы предложили современное прочтение темы, и это точно отражает ценности нашей команды. Мы не выдаемся себя за наследников славы Lotus, однако нам выпала честь вернуть это имя в Формулу 1 на старте нового десятилетия. Но при этом наследие Lotus служит для нас источником вдохновения и настраивает команду на борьбу. Надеюсь, логотип всем понравился: он дает некоторое представление о том, как будут выглядеть наши машины в 2010-м году.
http://www.f1news.ru/interview/fernandes/54341.shtml

  0