Тема: Дайте зарядку аккумулятора на выходные, плииииииииииииз ...
лампочка на аккуме уже не горит ....
сегодня с Лерой уговаривали машинку завестись ... она не подвела, завелась но ... чернота в месте лампочки на аккуме меня пугает ...
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Дайте зарядку аккумулятора на выходные, плииииииииииииз ...
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
лампочка на аккуме уже не горит ....
сегодня с Лерой уговаривали машинку завестись ... она не подвела, завелась но ... чернота в месте лампочки на аккуме меня пугает ...
У меня есть зарядка.
У меня есть. Место дислокации пл. Севастопольская.
Drakosha
Наташ, брал у Жени -EVG- на Троещине - рядом с рынком. Маленькая, лёгкая, и аккум за ночь зарядился, до этого разряжался через 2-3 дня стояния...
нивапрос!
тока я с троещины в ближайшие дни (до улучшения погоды) невыездной.
лампочка на аккуме уже не горит
Там ведь не лампочка, а крашенный шарик, показывающий уровень заряда. типа как в электрочайниках, или я ошибаюсь?
-EVG-
где именно на Троещине? киньте адрес и тел в личку, плз
я сама приеду. если заведусь
Там ведь не лампочка, а крашенный шарик, показывающий уровень заряда. типа как в электрочайниках, или я ошибаюсь?
фиг его знает, что там ... но светилось зелененьким, а теперь не светится ...
А у кого в такой мороз светит лампочка? У меня тоже черная....
У меня зеленая На прошлых выходных успел подзарядить аккум. Хоть "лампочка" и была зеленой до подзарядки, но в такие морозы лучше аккумулятор подзаряжать. Кстати, померял плотность электролита - в трех банках (которые ближе к минусу) максимально допустимая: 1.28-1.285. А в трех которые возле "+" вообще завышена: 1.29-1.3 и уровень маленький, не покрывает пластины. Буду доливать дистиллят.
Аккум родной, чуть больше чем 2 года, 60 А/ч.
У меня тоже черная....
есть повод задуматься
У меня зеленая На прошлых выходных успел подзарядить аккум. Хоть "лампочка" и была зеленой до подзарядки, но в такие морозы лучше аккумулятор подзаряжать. Кстати, померял плотность электролита - в трех банках (которые ближе к минусу) максимально допустимая: 1.28-1.285. А в трех которые возле "+" вообще завышена: 1.29-1.3 и уровень маленький, не покрывает пластины. Буду доливать дистиллят.
Аккум родной, чуть больше чем 2 года, 60 А/ч.
Как открутить пробки?
Как открутить пробки?
Снял наклейку, взял маленькие круглогубцы с острыми концами и открутил, они там не сильно затянуты.
Вместо круглогубцев можно любую фигулину приспособить - лишь бы были острые кончики, чтоб в пластик вошли.
Понял, большое спасибо, стоит и мне проверить.
Кстати, мой штатный Ромбат на 60 Ач я выбросил, когда он отработал чуть больше года, т.к. "лампочка" в зеленый цвет не переключалась даже после зарядки от сети. Плотность тоже выше 1,20 не поднималась, а в одной из банок - выше 1,15!! И это было в начале осени. Хотя заводился с пол-пинка как обычно.
Купил новый чтоб избежать проблем зимой и не парюсь.
фиг его знает, что там
Это правильно! Главное, факт искажения былой истины на лице (аккумуляторе).
А у кого в такой мороз светит лампочка? У меня тоже черная.
Должна быть зеленая, хоть чуть-чуть, но зеленая. В такие холода надо свято следить за аккумом иначе есть риск днем оставить свой транспорт на месте причала.
У меня спец зарядного для автоаккумов нет. Раз в 2 недели таскаю в гараж бесперебойник и выведенными клеммами подключаю к АКБ. "Шарик", "лампочку", "свет в конце трубки" вижу.
Вчера вечером лопухнулся. Начитался правил заводки авто в мороз, думаю поступлю по начитанному. Пришел, включил габариты, ближний и противотуманки на некоторое время, для хорошего взбудораживания АКБ, задумался. Поворачиваю ключ, вдруг все как замигает вокруг! Но машина завелась. Естественно, на "автомате" на заведенном авто с перепугу выключил свет, и заулыбался, сам себе.
У меня зеленая На прошлых выходных успел подзарядить аккум. Хоть "лампочка" и была зеленой до подзарядки, но в такие морозы лучше аккумулятор подзаряжать. Кстати, померял плотность электролита - в трех банках (которые ближе к минусу) максимально допустимая: 1.28-1.285. А в трех которые возле " " вообще завышена: 1.29-1.3 и уровень маленький, не покрывает пластины. Буду доливать дистиллят.
Аккум родной, чуть больше чем 2 года, 60 А/ч.Как открутить пробки?
Ребята, если АКБ написана как необслуживаемая, доливать в нее ничего не надо. Была тема, где форумчанин обнаружил тоже отклонения от нормы в АКБ и обслужил. В последствии остатки обслуживания вылились через газоотводящую трубку в поддон аккума и ниже. Все же, спасибо ему, что осветил весь опыт, чтобы другие на наступали на грабли.
Естественно, вы вольны поступать на свое усмотрение.
мой штатный Ромбат на 60 Ач я выбросил, когда он отработал чуть больше года, т.к. "лампочка" в зеленый цвет не переключалась. Хотя заводился с пол-пинка как обычно.
Если бы лампочки не было то и не знал бы, что нужно выбрасывать. Если заводилась, то зачем потратился?
Рядовой
тот факт, что заводилась летом не говорит о том, что завелась бы и по морозу!
выбросил, потому что заряд не брал - плотность не повышалась. Наверное, пластины сульфатировались.
если АКБ написана как необслуживаемая, доливать в нее ничего не надо
Если честно, то не совсем понятно почему они считаются необслуживаемыми? Внутри ничем не отличаются от обслуживаемых.
Вот гелевые понятно почему, а тут скорее всего больше из соображений маркетинга...
штатные аккумы не необслуживаемые, а малообслуживаемые! У необслуживаемых пробок нет вообще и плотность электролита обычными средствами проверить нельзя!
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Дайте зарядку аккумулятора на выходные, плииииииииииииз ...
Згенеровано за 0.127 секунд(и), виконано 94 запитів