У машины слева и справа, в зонах крепления амортизаторных стоек идет система лонжеронов, которая продолжается разными элементами жесткости через весь кузов. Потому кольцо крепится к одной из систем жесткости кузова. Для того, что бы это кольцо закрепить посередине, как было бы логичней на первый взгляд, необходимо было бы дополнительно изготовить кроштейн типа фаркопного, который равномерно передает нагрузку на левый и правый лонжероны.
По поводу на первый взгляд страшной нагрузки в 2Т скажу, что для этих пространственных систем жесткости это очень смешная нагрузка. Я по образованию инженер-строитель и по работе часто приходится считать и проектировать стальные конструкции. Как-то, ради интереса мне попалась статья о расчете и нагрузках на кузов автомобиля. Нагрузки там достаточно невысокие, сечения лонжеронов развиты, изгибные моментные нагрузки так же невелики и распределены по элементам пространственного каркаса машины. Потому там достаточно невысокие напряжения в элементах конструкций, величина которых так же ограничивается условиями наличия многоцикловых динамических нагрузок, что бы не допустить усталости металла. Потому ничего серьезного и страшного там нет. Мы, строители, привыкли в силу особенности работы иметь дело с другими нагрузками и сечениями.
Для более наглядного объяснения скажу лишь, что нагрузка в 2Т вызывает пластические деформации на растяжение стальной полосы 40х3 мм из стали 08кп , то есть дайте на эту полосу осевую нагрузку на растяжение и в ней произойдут необратимые деформации, но не разрыв. А теперь представьте себе пространственный короб лонжерона, весь кузов и сопоставьте с размером этой полосы.
VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО 2008 -2019 был
Renault Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
0