1

Тема: Кільце для буксира

Всім привіт, недавно мав щастя буксирувати своїм логаном ауді 100 (2 тони), у мене мотор 1,4. Правда це було лише метрів 30 для того щоб завести його, і на сніговій дорозі. От питання чтому кільце для буксира розміщене не по центрі??? просо якось страшно воно виглядає, адже зміщене вправо думаю може деформіватись кузов, чи ні???? ДЯКУЮ

Моя перша іномарка - Дачія логан 1.4 base, колір - сірий. пробіг - 109 тис. Установка ГБО 4 (метан).
  0



2 Відредаговано Antuan (2009-12-18 21:58:32)

Re: Кільце для буксира

думаю конструкторы не дураки и все продумали
я вот летом от театра опереты (начало жилянской) тянул на юж. борщаговку своего знакомого
у знакомого форд скорпио 2х литровый

Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут
ненавижу наш автодор
  0

3

Re: Кільце для буксира

возможно это связано с тем что кольцо к чему-то надо приваривать - а сбоку идут силовые элементы - например полулонжерон... поэтому к нему и приваривают петлю... по центру если к усилителю юампера приварить - то 2т ауди - и ваш задний бампер остался лежать на снегу вместе м недоумевающим водителем ауди! lol  Так что думаю пусть уж лучше сбоку... кстати когда установлен фаркоп, он же крепиться к обоим полулонжеронам - то так еще надежнее будет!!!  upp

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

4 Відредаговано Valerik (2009-12-18 23:48:58)

Re: Кільце для буксира

У машины слева и справа, в зонах крепления амортизаторных стоек идет система лонжеронов, которая продолжается разными элементами жесткости через весь кузов. Потому кольцо крепится к одной из систем жесткости кузова. Для того, что бы это кольцо закрепить посередине, как было бы логичней на первый взгляд, необходимо было бы дополнительно изготовить кроштейн типа фаркопного, который равномерно передает нагрузку на левый и правый лонжероны.

По поводу на первый взгляд страшной нагрузки в 2Т скажу, что для этих пространственных систем жесткости это очень смешная нагрузка. Я по образованию инженер-строитель и по работе часто приходится считать и проектировать стальные конструкции. Как-то, ради интереса мне попалась статья о расчете и нагрузках на кузов автомобиля. Нагрузки там достаточно невысокие, сечения лонжеронов развиты, изгибные моментные нагрузки так же невелики и распределены по элементам пространственного каркаса машины. Потому там достаточно невысокие напряжения в элементах конструкций, величина которых так же ограничивается условиями наличия многоцикловых динамических нагрузок, что бы не допустить усталости металла.  Потому ничего серьезного и страшного там нет. Мы, строители, привыкли в силу особенности работы иметь дело с другими нагрузками и сечениями.

Для более наглядного объяснения скажу лишь, что нагрузка в 2Т вызывает пластические деформации на растяжение стальной полосы 40х3 мм из стали 08кп , то есть дайте на эту полосу осевую  нагрузку на растяжение и в ней произойдут необратимые деформации, но не разрыв. А теперь представьте себе пространственный короб лонжерона, весь кузов и сопоставьте с размером этой полосы.

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

5

Re: Кільце для буксира

Сусанин написав:

а сбоку идут силовые элементы - например полулонжерон

plus

Dacia Logan Ambiance 1,4 + DODGE RAM VAN 2,5TD(6+1)
  0

6

Re: Кільце для буксира

Тащил на себе 99-ку, Фиат Крому и Порше старенький smile Ниче не погулось и не отвалилось smile

Серебристая Dacia 1.6 с  кондюком, гуром без АБС. Закарпатье - помесь автобана и внедерожья smile
  0

7

Re: Кільце для буксира

plus

По поводу необъятного : если очень надо и сильно хочется , то можно попробовать .., ну хотя бы выступающие места
  0

8

Re: Кільце для буксира

Valerik plus

Весьма ... Профессионально, и всё понятно.

Пока-пока.  big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

9

Re: Кільце для буксира

я думаю быстрее петля буксировочная порветься, чем лонжерон поведет... она то тоньше!  big_smile

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

10

Re: Кільце для буксира

SySOP написав:

Тащил на себе 99-ку, Фиат Крому и Порше старенький  smile  Ниче не погулось и не отвалилось smile

Это как? За раз чтоли? shok

шануймося!  empathy
  0

11

Re: Кільце для буксира

Для примера: хонда аккорд (новый кузов), буксировочное ухо по центру. Вобще это не так важно, желаю не попадать в ситуации когда им прийдется пользоваться.

  0

12

Re: Кільце для буксира

Devil написав:

Это как? За раз чтоли?

Нет, вобще, просто перечислил машины в порядке увеличения веса. В смысле тянул каждую пару километров и вроди ниче не погнул и не оторвал  crazy_pilot
ЗЫ. С бусиками правда не експерементировал crazy

Серебристая Dacia 1.6 с  кондюком, гуром без АБС. Закарпатье - помесь автобана и внедерожья smile
  0

13

Re: Кільце для буксира

ls7
Как по мне лучше б переживал за сцепуху, двигатель. Я таскал отцовский бусик Ниссан пару раз. Так вот, сейчас пробегу 85 тыков и сцепуха медленно но уверено погибает...

  0

14 Відредаговано Devil (2009-12-19 23:29:17)

Re: Кільце для буксира

Нечего переживать за буксировку!!!

шануймося!  empathy
  0