1

Тема: Прошел ТО 120 тыс., км.

В воскресенье прошел ТО 120 тыщ км. Проходил на КА. Стало в 3570 грн. Это со скидкой в 10%.
Кроме диагностики ( сделано подробно и внимательно), замены ремней, роликов, масла, фильтров и свечей заменили ПТК (остаток 1мм, эх не докатал до оттепели, чтоб саменькому сменить), стоимость колодок 400 грн с хвостиком (фирменные) плюс работа, помпу новую поставил (старая не текла, но все же на следующие 60 тыщ решил новая надежней). Помпу моя. Немного фэ высказали, мол может потечь, но помпа в 800 с лишним гривен бай Ренаульт и в 4 раза дешевле бай самокуп, пусть даже с вероятностью потечь (хотя с чего бы это!?!?), расклад сил явно не в пользу фирменной запчасти... В общем только работа по замене помпы, что то не дорого в пределах до 200 грн. (акт в машине забыл, завтречком дам четкие цыфери, если интересно). Ну и какогось поменяли бензофильтр. Заметил уже когда на стоянке акт детально просматривал..... При чем в заявке фильтр не стоял, а в акте нате здрасте. Как потеплеет на эстакаду скакну, гляну как и на что сменили...
По диагностике выявили капут левому рычагу (шаровая загнулась,  на складе запчасти не оказалось, а то ТО 120 стало бы гривен на тыщу дороже). Втулки растрескались ( уже 45 тыщ как, но грюков, стуков и прочих симптомов нет, потому пока катаю).
Из негатива ( и такое с КА бывает как оказалось) в листе диагностики приписали, что крепление воздушного фильтра (болтик с резиночкой отсутствуют!). Глянул таки да, нету его. Но он то был!!! В аккурат за день до ТО доливал в гидрач маслица (сальничек травит, что и при ТО отметили!, но предложений не выдвинули от того пока поеду так), и болтик тот был, да и видимо, что недавно скрутили. В общем про*бали мастера крепление и на естественные потери списали. Спорить не стал, мелочь (хоть и не приятно), заказал товарищу (у него заводик свой ) говорит выточит как время будет...
Вот такой не слдадкий мурмилад... Если без скидки то ТО 120 3923 грн. примерно стало бы... Не бюджетный расклад как по мне...
В общем по пяти быльной шкале КА за ТО 120 могу "4" поставить (за болтик, он же крепеж воздухофильтра, обидно), а в остальном хотелось бы дешевше, но всем кушать надо, так, что... приемлемо....
Машина конечно совсем по иному после ТО себя повела, это гут!

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0



2

Re: Прошел ТО 120 тыс., км.

Дядя Федор да уж... А если бы сам покупал расходники, да не у официалов делал обошлось бы раза в два дешевле...

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

3

Re: Прошел ТО 120 тыс., км.

Дядя Федор, а чем было вызвано беспокойство по поводу водяного насоса, что привело к его замене?

Дядя Федор написав:

все же на следующие 60 тыщ решил новая надежней

И почему только на 60тыс? Откуда такая грустная раскладка по поводу этого агрегата?

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

4

Re: Прошел ТО 120 тыс., км.

Tank написав:

Дядя Федор, а чем было вызвано беспокойство по поводу водяного насоса, что привело к его замене?

Дядя Федор написав:

все же на следующие 60 тыщ решил новая надежней

И почему только на 60тыс? Откуда такая грустная раскладка по поводу этого агрегата?

Помпа  с приводом ГРМ связана. Считай еще один ролик. Уже 60 тыщ прошла... Играть в лоторею пройдет-не пройдет еще 60 тыщ с моей точки зрения не оправдано. К тому же первая замена ппомпы на 50 с гаком тыщ по гарантии. Выявлено подтекание во время устранения течи масла  в привод ГРМ. Помпы на иных машинах, что так же с приводом ГРМ одним ремнем крутятся с вероятностью 50*50 60-90 тысяч выхаживают и все... А при замене помпы ремни поменять надлежит (как официалы рекомендуют и делают). Что не только времени стоит но и денег.  По сему решил помпу на следущие 60 тыщ поставить новую и снизить вероятность выхода из строя указанного узла..

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

5 Відредаговано mekena (2009-12-22 10:14:18)

Re: Прошел ТО 120 тыс., км.

Дядя Федор написав:

По сему решил помпу на следущие 60 тыщ поставить новую и снизить вероятность выхода из строя указанного узла..

абсолютно верно, я сам подумываю - менять вместе с ремнем и роликом ГРМ помпу или нет на 60 тыщ... Кто его знает сколько она выходит...

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

6

Re: Прошел ТО 120 тыс., км.

Дядя Федор написав:

прошел ТО 120 тыщ км.

Да-а-а. Скоро и мне такое предстоит. Уже 117 тыщенок накатал.
Думаю у меня ТО немного дешевле обойдется, расходники уже прикупил (у неофициалов), и у меня база.
Вот только думаю, менять ролик и ремень ГРМ? Меняли из-зи течи где то при 65-70 тыщах.

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0

7

Re: Прошел ТО 120 тыс., км.

Lavrik написав:

Вот только думаю, менять ролик и ремень ГРМ? Меняли из-зи течи где то при 65-70 тыщах.

можно смело добавлять +60-70 тыщ.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

8

Re: Прошел ТО 120 тыс., км.

120000км помпа должна спокойно проходить.Хотя бывают случаи,что на 60000км начинают слегка подекать.

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

9

Re: Прошел ТО 120 тыс., км.

mekena написав:

сам подумываю - менять вместе с ремнем и роликом ГРМ помпу или нет на 60 тыщ... Кто его знает сколько она выходит...

122ооо км - помпу ещё не менял, но смотрю уровень ОЖ уже по чуть-чуть приблизилось к уровню "min". Так что скоро буду ТО и поменяю... Так что отхажуют помпы...

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

10

Re: Прошел ТО 120 тыс., км.

Дядя Федор написав:

А при замене помпы ремни поменять надлежит (как официалы рекомендуют и делают)

"Официалы" много чего рекомендуют только исходя из своих комерческих соображений, совсем не опираясь на опыт эксплуатации. То, что одна помпа потекла совсем не значит, что все помпы на Логанах текут (такой статистики просто нет) - это случайность. В большинстве случаев опираясь на такие случайности СТОшники и разводят людей на деньги. Я ещё ни разу ни по одной машине не встречал рекомендаций производителя: "заменить водяной насос после xxxxx км пробега". И если такие рекомендации дают "официалы", то зная это, я, на месте человека выбирающего новый автомобиль, никогда бы не принял решение в пользу Логана.

Кельт написав:

уровень ОЖ уже по чуть-чуть приблизилось к уровню "min"

В принципе, некоторые очень богатые люди меняют даже автомобиль целиком после того как все пепельницы в салоне переполнены.  wink
А здесь нужно просто долить до уровня или поменять ОЖ. Так как в состав ОЖ входит вода, то это естественно, что она испаряется со временем через паровоздушный клапан на расширительном бачке. Здесь нет никакого криминала и я ещё не встречал автомобилей в систему охлаждения которых не приходилось бы периодически доливать ОЖ (кроме "Запорожца" конечно).

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

11 Відредаговано Drakosha (2009-12-22 15:51:09)

Re: Прошел ТО 120 тыс., км.

Дядя Федор написав:

Из негатива ( и такое с КА бывает как оказалось) в листе диагностики приписали, что крепление воздушного фильтра (болтик с резиночкой отсутствуют!). Глянул таки да, нету его. Но он то был!!! В аккурат за день до ТО доливал в гидрач маслица (сальничек травит, что и при ТО отметили!, но предложений не выдвинули от того пока поеду так), и болтик тот был, да и видимо, что недавно скрутили. В общем про*бали мастера крепление и на естественные потери списали. Спорить не стал, мелочь (хоть и не приятно),

ээээ ... как-то стремно после таких рассказок на КА на ТО ехать ... вы-то хоть понимаете что к чему и что там было, а чего нет ... меня же разведут на ровном месте ...  grater  grater  graterхотя, мне на ТО-1 на такой пластмассовой "связочке" проводов под капотом (не знаю как называется "по умному") один "пролетик отломали и один проводок теперича не в общей связке болтается ... и что ты кому докажешь?

Dacia Logan MCV Laureate 2007 1.6 бенз 8к (7 місць)
  0

12

Re: Прошел ТО 120 тыс., км.

Drakosha написав:

и что ты кому докажешь?

Наташ, точно так же как мне при замене датчика заднего хода вставили корректор фар в самую глубь, что светил по самолётам. Потом они долго доказывали что "не могли такое сделать!", но вернули всё как было и отрегулировали фары...  rock

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

13

Re: Прошел ТО 120 тыс., км.

Вааще не поменяли масляный фильтр,а потом с пеной у рта доказывали,что такое невозможно

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

14

Re: Прошел ТО 120 тыс., км.

Tank написав:

И почему только на 60тыс?

Игорь Петрович1 написав:

120000км помпа должна спокойно проходить

Эх кабы помпа на ремне навесного висела то каталбы пока цикадами не запела. А так ГРМ (!!!), проконтролировать подтекает помпа или нет не просто на Логане, а тосольчик хоть и не масло, но долговечности ремню не добавляет... К тому же при замене помпы раз в 60 тык стоимость 1 км пробега возростает менее чем на 0,007коп (работа официалов плюс самокупная помпа). Так, что 0,007 коп на 1 км не сильно высокая плата за снижение вероятности на 90% выхода ключевого узла из строя в виду естественного износа в течении ближайших 55 тыс км эксплуатации... А там кажном у своё...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

15

Re: Прошел ТО 120 тыс., км.

Да хотелось бы маленькое резюме по эксплуатации авто Логан 1,4; ГУР; Конд-р; пер. ЭСП; одна подушка за 120 тыщ км пробегу.
И так:
каждые 25 тыщ - замена колодок передних (до предела износ один раз, а так 3 мм в остатке в среднем);
20 тыщ - замена датчика-выключателя заднего хода (гарантия)
55-60 тык - замена наконечников (один гарантия - фирменный, второй сам (гарантия истекла) покупал у Макса. Ходят без вопросов уже 60 тыщ и в норме(!);
55 тык - устранение течи масла в привод ГРМ, за одно замена ремней и помпы (гарантия);
80 тык - замена тормозных дисков (на 1 мм тоньше минимального размера?!);
95 тык - замена сальника-пыльника полуоси, точнее сальник-подшипник заменил, пыльник родной, подтекание масла из коробки устранено, тогда же заменил масло кпп;
117 тык опять диагносцировали растрескивание сайлентов рычагов (стуков, грюков, изменения геометрии узлов, снижения управляемости не ощущаю, продолжаю эксплуатацию), так же выявлен люфт шаровой (это уже серьезно, буду на днях менять, за одно рычаги перевтулю), подтекание (не значительное, потеря масла в пределах 100 гр на истекшие 15 тык), сальника ГУР, если усилится буду менять, но то по теплу; заменил помпу (для профилактики, помпа самокупная) в комплекте с ремнями и роликами (то); мастера про*бали крепление крышки воздухофильтра (заказал у товарища изготовление аналога)...
Укрупненно вроде всё...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

16

Re: Прошел ТО 120 тыс., км.

140000км скрыпит салон в районе лобового стекла.

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

17

Re: Прошел ТО 120 тыс., км.

Игорь Петрович1 написав:

140000км скрыпит салон в районе лобового стекла.

летом прогреется - попустит, или вд 40 пшикни под стекло smile

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

18 Відредаговано Властелин Кубика (2010-09-21 20:53:45)

Re: Прошел ТО 120 тыс., км.

Сегодня сделал у себя  в Логан-Гараже ( а где ж еще ... )
Пробег 112ооо км.
Разобрали. Осмотрели.
- Помпа, установленная в 58ооо км. производства RUVILLE , на замену. Подтеки имелись.
- Ремень ГРМ  (оригинал ). Прошел   54ооо км. Между зубьев реальные трещины, глубокие.( фото сделаю )   
- Передний сальник колен/вала подтекал несильно...Замена.
- Ролик ремня генератора   ГУР - на звук сухой и шумный - замена ( пробег 54ооо км.)
- Ремень доп.оборудования ( оригинал ) состояние отличное !!! 
- Свечи оригинал - отлично   
- Фильтр воздушный ( Корея - неоригинал ) - в помойку....
- С помпой ( опять поставил RUVILLE ) поменял антифриз ( оригинал )

" Главное -  не Очковать "
  0

19

Re: Прошел ТО 120 тыс., км.

Обращаюсь к Донецким логановодам!!!!!!!!!!!  Нужны координаты неофициалов для подобного технического обслуживания с хорошим сочетанием Цена+Качество!  tbsenile

Got mit uns!
  0

20

Re: Прошел ТО 120 тыс., км.

Vfetisov написав:

Обращаюсь к Донецким логановодам!!!!!!!!!!!  Нужны координаты неофициалов для подобного технического обслуживания с хорошим сочетанием Цена+Качество!  tbsenile

отвечу с удовольствием, пишите в личку

  0

21

Re: Прошел ТО 120 тыс., км.

по поводу помпы. к сожалению у Логанов это не самый надежный узел.  из моего опыта работы на официальном сервисе, в 60% ТО60  вместе с ремнями менялась и помпа.  а был случай что дедушке поменяли и на 15000, но за деньги, машина не на гарантии.  приводные ремни могут  выходить и 120 000 без замены, проверено. а вот шкив генератора может умереть раньше

  0

22

Re: Прошел ТО 120 тыс., км.

Vfetisov написав:

Обращаюсь к Донецким логановодам!!!!!!!!!!!  Нужны координаты неофициалов для подобного технического обслуживания с хорошим сочетанием Цена+Качество!

Проспект Мира, соседняя дверь с нашим партнером - Эксперт - Авто. В телефонном режиме могу подсказать подробнее. Я у них менял ремень ГРМ и помпу. В то время у официалов стоимость указанных услуг была около 800 гривен (чисто работа), а мне где-то до 400 у них все обошлось. Нареканий до настоящего времени нет, с момента замены более 40000.

  0

23

Re: Прошел ТО 120 тыс., км.

пробег 156 000км.  на 120 000км-первая замена помпы(был маааленький подтек). завтра поеду менять снова-потекла....получается проехал 36000км.
для себя вывод сделал:  1. чаще заглядывать под капот.
                                      2. стараться каждые 60 000 менять помпу!! wink

  0

24

Re: Прошел ТО 120 тыс., км.

klad написав:

снова-потекла....получается проехал 36000км.

Какой производитель помпы стоял?

" Главное -  не Очковать "
  0

25

Re: Прошел ТО 120 тыс., км.

У мну 118500, все уже очень скоро, но у мну немного проще с ходовой, недавно делал диакностику в известном гараже на Крайней... А вот жидкости, ролики, свечи и прочую е-ду надо менять. Еще беда - я на 90000 я ТО не делал (ну не было такой возможности), так что буду совмещать 90000 и 120000 imho2

Nothing is not eternal
  0