Re: Я в шоке - шумоизоляция меня убила на повал
sani
Я про шумку перестал думать после замены штатной резины.
______________________
DACIA LOGAN Престиж 1.6
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Кузов та салон → Я в шоке - шумоизоляция меня убила на повал
sani
Я про шумку перестал думать после замены штатной резины.
Я про шумку перестал думать после замены штатной резины
Поставил мягкую зимнюю резину, но про шумку не перестал думать. Как был ужасный шум, так он и остался. Так что штатный Карморан нету смысла менять. Капец, проехался на днях на убитой семерке, а в ней намного тише. Уже начал думать о полной шумоизоляция машины. Пугает только то, что она может начать от нее гнить, через конденсат.
Игорь Петрович1
Почему бред?
Совсем не бред. Человек пересел с нашего буджетного авта на хранцкзкое буджетное авто и имеет право сравнивать.
В Логане недостатков, конечно, меньше, чем в Славуте, но тоже хватает.sani
Что до ШИ, так ее в Логане практически нет - об этом все и всегда говорили. Поэтому нужно делать.Подвеска в Логане не мягкая, а длинноходовая. Это хорошо по нашим колдобинам, но плохо при активной ружелке - раскачка и крены.
Педаль газа все-таки легковата, тут соглашусь. Я себе подыскиваю пружину, чтобы затяжелить педаль.
Движок 1,4 откровенно слабоват (у меня тоже 1,4).
Его тебе хватает в сравнении со Славутой. Но если сравнить с тем же логановским 1,6, то 1,4 тупой, как на мопеде. Скоро ты это сам почувствуешь.
1.4 не тупой..... спили катализатор.... ездит он на ровне с 1.6 только жрет на литр меньше, да и разработка более новая чем 1.6
1.4 не тупой..... спили катализатор.... ездит он на ровне с 1.6 только жрет на литр меньше, да и разработка более новая чем 1.6
это тот что на выхлопной трубе под днищем в районе ручника? А нельзя его просто отключить как-то?
Ёрик написав:Я про шумку перестал думать после замены штатной резины
Поставил мягкую зимнюю резину, но про шумку не перестал думать. Как был ужасный шум, так он и остался. Так что штатный Карморан нету смысла менять. Капец, проехался на днях на убитой семерке, а в ней намного тише. Уже начал думать о полной шумоизоляция машины. Пугает только то, что она может начать от нее гнить, через конденсат.
насчет конденсата врядли, я на 80000 снял пол полностью, влаги не обнаружил даже возле порогов, а под ногами водителя и переднего пассажира имеется какой-то резиноподобный щит, плотно прилегающий к металлу, под ним тоже не было ничего, я обклеил все дно шумкой(купил в строительном магазине, самоклейка), какой-то полимер пористый серого цвета - 0,5 см толщиной, эффекта ноль, шумит почти так же, та и думаю все кто сделал шумку сами себя обманывают так как деньги затрачены и раком день постояли, но лично я не вижу в ней никакого толку..... интереса ради позже сделаю шумку дверей, только как румыны, а не этой фигней блестящей
Moofasta написав:1.4 не тупой..... спили катализатор.... ездит он на ровне с 1.6 только жрет на литр меньше, да и разработка более новая чем 1.6
это тот что на выхлопной трубе под днищем в районе ручника? А нельзя его просто отключить как-то?
отключается только спиливанием ) на фазе 2 могут быть проблемы так как там вроде бы 2я лямбда за катализатором
1.4 не тупой..... спили катализатор.... ездит он на ровне с 1.6 только жрет на литр меньше, да и разработка более новая чем 1.6
интересно про более новую разработку услышать...
Про литр меньше расхода - это ты загнул, на 300-400 грамм.
да и разработка более новая чем 1.6
Ничего там нового нет кроме прошивки ЭБУ
эффекта ноль, шумит почти так же, та и думаю все кто сделал шумку сами себя обманывают так как деньги затрачены и раком день постояли, но лично я не вижу в ней никакого толку
м-да, первый раз такое слышу. Все постоянно хвастаются что эффект значительный.
Moofasta написав:эффекта ноль, шумит почти так же, та и думаю все кто сделал шумку сами себя обманывают так как деньги затрачены и раком день постояли, но лично я не вижу в ней никакого толку
м-да, первый раз такое слышу. Все постоянно хвастаются что эффект значительный.
прошел этот эффект мимо меня ) день пролазил
все кто сделал шумку сами себя обманывают так как деньги затрачены и раком день постояли, но лично я не вижу в ней никакого толку...
За всех только не надо расписываться. Да?
Пока-пока.
Moofasta написав:все кто сделал шумку сами себя обманывают так как деньги затрачены и раком день постояли, но лично я не вижу в ней никакого толку...
За всех только не надо расписываться. Да?
Пока-пока.
От человека, льющего какой-то коктейль молотова в бак, другого комментария не ожидал... видел как минимум на русском форуме посты о сомнительности данного мероприятия, сам поверил - сделал - убедился таки есть в этом сомнении что-то )
По поводу шумки Moofasta конечно загнул. Моей машине 4 года. На первом году обесшумил. Огромную разницу почувствовал сразу. И не только я, но и все кто садится ко мне в машину. Так же, как и перепрошивку движка 1,4. Каких-то "огромных" материальных затрат не понёс. На то это бюджетник, чтобы при появившихся возможностях довести машину до желаемого, более высокого уровня. Многие аккуратный Логан считают более комфортным, чем растарахтаные, загаженные "бренды". Кстати, у всех авто с большой площадью остекления тяжелее убирается наружный шум, но обесшумкой снижается существенно. Не поскупитесь на нормальную резину и колёса перестанут шуметь тоже... С наступающим!!!
А меня вообще шум не беспокоит. Не понимаю вообще зачем выбрасывать деньги на обесшумку и т.д. Все шумит, что работает, зато слышно все - пилот должен слышать свой аппарат
Все шумит, что работает, зато слышно все - пилот должен слышать свой аппарат
Пилот должен слышать двигатель, а не дорогу, которая закладывает уши. Как же комфортно все-таки ехать в тихой машине. На днях проехался в такси на Такуме - одно удовольствие получаешь от езды.
все кто сделал шумку сами себя обманывают
я обклеил все дно шумкой(купил в строительном магазине, самоклейка)
Нет, это ты себя, кажется обманул... Для нормальной ШИ сначала дно надо обклеить виброизоляцией, а потом шумку лепить, тогда эффект будет. Причём нормальный такой эффект. Мне есть с чем сравнивать - у бати Логан без ШИ, когда садишься к нему в авт, сразу чувствуешь. Даже при условии, что у меня ещё крыша, моторный отсек и багажник не обработаны ВИ и ШИ.
Moofasta
Ответ на Ваши реплики, молодой человек:
1. Обесшумку наносил на поверхности, предварительно виброизолированные. Потратил на это не один день и защиту сделал практически всей поверхности авто - двери, багажник, арки, крылья, пол, потолок и капот. Единственные места, куда не добрался - перегородка между моторным отсеком и салоном, а также объёмы-полости торпедо и приборной панели (безработица помешала).
2. По поводу "коктейля Молотова" - доказательства правильности применения анамегаторов простЫ - 178000 км пробега на "Джетте" 1991 года выпуска и уже 130000 км на Логане.
Поэтому, уважаемый коллега, всё вышесказанное - личный практический опыт и практика. А "опыт и практика - великое дело" (цитата классика).
Пока-пока.
P.S. Кстати, вибро- и шумоизоляцию автомобиля начал делать, внимательно изучив информацию на российском Форуме.
Moofasta написав:все кто сделал шумку сами себя обманывают
Moofasta написав:я обклеил все дно шумкой(купил в строительном магазине, самоклейка)
Нет, это ты себя, кажется обманул... Для нормальной ШИ сначала дно надо обклеить виброизоляцией, а потом шумку лепить, тогда эффект будет. Причём нормальный такой эффект. Мне есть с чем сравнивать - у бати Логан без ШИ, когда садишься к нему в авт, сразу чувствуешь. Даже при условии, что у меня ещё крыша, моторный отсек и багажник не обработаны ВИ и ШИ.
только там слой толще 0,7 см будет уже мешать уложить полик нормально, туфта
доделаю двери, блин уже из принципа доделаю
только там слой толще 0,7 см будет уже мешать уложить полик нормально
В общей сложности, на полу толщина "пирога" получилась 1,2 см (2 мм - StP Bany-M2, 1см - Изолон 10), всё нормально на место стало. Со временем . Правда, поначалу немного "дыбился" родной ковролин, потом улежался и притёрся. А двери я изолировал в таком порядке: на филёнку-более 80% площади StP Bany-M2, потом Изолон, на внутреннюю панель - практически целый лист Bany-M2, с закрытием (всех!!!) сервисных отверстий, на него Изолон, и внутри карты - Изолон. Попробуй так же, тебе понравится
только там слой толще 0,7 см будет уже мешать уложить полик нормально, туфта
Хрень полная и не аргументированная
в районе центрального тонеля как лягло 1.2 см? не мешало потом ковролин ложить?
Установите ГБО.Шум от мотора на порядок ниже.
в районе центрального тонеля как лягло 1.2 см? не мешало потом ковролин ложить?
Не мешает там ничего.
Ваша проблема что вы шумили без виброизоляции, я когда свою первую машину шумил тоже был такой умный наклеил шумку без вибры думал тихо станет оно конечно трошки помогло но не очень. А на все остальные машины (3 шт.) делал уже по науке эфект очень даже ничего
Moofasta написав:в районе центрального тонеля как лягло 1.2 см? не мешало потом ковролин ложить?
Не мешает там ничего.
Ваша проблема что вы шумили без виброизоляции, я когда свою первую машину шумил тоже был такой умный наклеил шумку без вибры думал тихо станет оно конечно трошки помогло но не очень. А на все остальные машины (3 шт.) делал уже по науке эфект очень даже ничего
если вибру на шумку клеить будет эффект?... и все таки я не представляю себе центральный тоннель... там реально коврик не ляжет с толстой обклейкой
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Кузов та салон → Я в шоке - шумоизоляция меня убила на повал
Згенеровано за 0.170 секунд(и), виконано 93 запитів