Re: Я в шоке - шумоизоляция меня убила на повал
sani
Я про шумку перестал думать после замены штатной резины. 
______________________
DACIA LOGAN Престиж 1.6
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
| Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! | Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |   | 
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Кузов та салон → Я в шоке - шумоизоляция меня убила на повал
sani
Я про шумку перестал думать после замены штатной резины. 
Я про шумку перестал думать после замены штатной резины
Поставил мягкую зимнюю резину, но про шумку не перестал думать. Как был ужасный шум, так он и остался. Так что штатный Карморан нету смысла менять. Капец, проехался на днях на убитой семерке, а в ней намного тише. Уже начал думать о полной шумоизоляция машины. Пугает только то, что она может начать от нее гнить, через конденсат.
Игорь Петрович1
Почему бред?
Совсем не бред. Человек пересел с нашего буджетного авта на хранцкзкое буджетное авто и имеет право сравнивать.
В Логане недостатков, конечно, меньше, чем в Славуте, но тоже хватает.sani
Что до ШИ, так ее в Логане практически нет - об этом все и всегда говорили. Поэтому нужно делать.Подвеска в Логане не мягкая, а длинноходовая. Это хорошо по нашим колдобинам, но плохо при активной ружелке - раскачка и крены.
Педаль газа все-таки легковата, тут соглашусь. Я себе подыскиваю пружину, чтобы затяжелить педаль.
Движок 1,4 откровенно слабоват (у меня тоже 1,4).
Его тебе хватает в сравнении со Славутой. Но если сравнить с тем же логановским 1,6, то 1,4 тупой, как на мопеде. Скоро ты это сам почувствуешь.
1.4 не тупой..... спили катализатор.... ездит он на ровне с 1.6 только жрет на литр меньше, да и разработка более новая чем 1.6
 , еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп
, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп 
1.4 не тупой..... спили катализатор.... ездит он на ровне с 1.6 только жрет на литр меньше, да и разработка более новая чем 1.6
это тот что на выхлопной трубе под днищем в районе ручника? А нельзя его просто отключить как-то?
Ёрик написав:Я про шумку перестал думать после замены штатной резины
Поставил мягкую зимнюю резину, но про шумку не перестал думать. Как был ужасный шум, так он и остался. Так что штатный Карморан нету смысла менять. Капец, проехался на днях на убитой семерке, а в ней намного тише. Уже начал думать о полной шумоизоляция машины. Пугает только то, что она может начать от нее гнить, через конденсат.
насчет конденсата врядли, я на 80000 снял пол полностью, влаги не обнаружил даже возле порогов, а под ногами водителя и переднего пассажира имеется какой-то резиноподобный щит, плотно прилегающий к металлу, под ним тоже не было ничего, я обклеил все дно шумкой(купил в строительном магазине, самоклейка), какой-то полимер пористый серого цвета - 0,5 см толщиной, эффекта ноль, шумит почти так же, та и думаю все кто сделал шумку сами себя обманывают так как деньги затрачены и раком день постояли, но лично я не вижу в ней никакого толку..... интереса ради позже сделаю шумку дверей, только как румыны, а не этой фигней блестящей
 , еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп
, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп 
Moofasta написав:1.4 не тупой..... спили катализатор.... ездит он на ровне с 1.6 только жрет на литр меньше, да и разработка более новая чем 1.6
это тот что на выхлопной трубе под днищем в районе ручника? А нельзя его просто отключить как-то?
отключается только спиливанием  ) на фазе 2 могут быть проблемы так как там вроде бы 2я лямбда за катализатором
) на фазе 2 могут быть проблемы так как там вроде бы 2я лямбда за катализатором
 , еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп
, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп 
1.4 не тупой..... спили катализатор.... ездит он на ровне с 1.6 только жрет на литр меньше, да и разработка более новая чем 1.6
интересно про более новую разработку услышать...  
 
Про литр меньше расхода - это ты загнул, на 300-400 грамм.
да и разработка более новая чем 1.6
Ничего там нового нет кроме прошивки ЭБУ
эффекта ноль, шумит почти так же, та и думаю все кто сделал шумку сами себя обманывают так как деньги затрачены и раком день постояли, но лично я не вижу в ней никакого толку
м-да, первый раз такое слышу. Все постоянно хвастаются что эффект значительный.
Moofasta написав:эффекта ноль, шумит почти так же, та и думаю все кто сделал шумку сами себя обманывают так как деньги затрачены и раком день постояли, но лично я не вижу в ней никакого толку
м-да, первый раз такое слышу. Все постоянно хвастаются что эффект значительный.
прошел этот эффект мимо меня  ) день пролазил
) день пролазил
 , еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп
, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп 
все кто сделал шумку сами себя обманывают так как деньги затрачены и раком день постояли, но лично я не вижу в ней никакого толку...
За всех только не надо расписываться. Да?
Пока-пока.  
Moofasta написав:все кто сделал шумку сами себя обманывают так как деньги затрачены и раком день постояли, но лично я не вижу в ней никакого толку...
За всех только не надо расписываться. Да?
Пока-пока.
От человека, льющего какой-то коктейль молотова в бак, другого комментария не ожидал... видел как минимум на русском форуме посты о сомнительности данного мероприятия, сам  поверил - сделал - убедился таки есть в этом сомнении что-то  )
)
 , еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп
, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп 
По поводу шумки Moofasta конечно загнул. Моей машине 4 года. На первом году обесшумил. Огромную разницу почувствовал сразу. И не только я, но и все кто садится ко мне в машину. Так же, как и перепрошивку движка 1,4. Каких-то "огромных" материальных затрат не понёс. На то это бюджетник, чтобы при появившихся возможностях довести машину до желаемого, более высокого уровня. Многие аккуратный Логан считают более комфортным,  чем растарахтаные, загаженные "бренды". Кстати, у всех авто с большой площадью остекления тяжелее убирается наружный шум, но обесшумкой снижается существенно. Не поскупитесь на нормальную резину и колёса перестанут шуметь тоже... С наступающим!!! 
А меня вообще шум не беспокоит. Не понимаю вообще зачем выбрасывать деньги на обесшумку и т.д. Все шумит, что работает, зато слышно все - пилот должен слышать свой аппарат  
Все шумит, что работает, зато слышно все - пилот должен слышать свой аппарат
Пилот должен слышать двигатель, а не дорогу, которая закладывает уши. Как же комфортно все-таки ехать в тихой машине. На днях проехался в такси на Такуме - одно удовольствие получаешь от езды.
все кто сделал шумку сами себя обманывают
я обклеил все дно шумкой(купил в строительном магазине, самоклейка)
Нет, это ты себя, кажется обманул... Для нормальной ШИ сначала дно надо обклеить виброизоляцией, а потом шумку лепить, тогда эффект будет. Причём нормальный такой эффект. Мне есть с чем сравнивать - у бати Логан без ШИ, когда садишься к нему в авт, сразу чувствуешь. Даже при условии, что у меня ещё крыша, моторный отсек и багажник не обработаны ВИ и ШИ.
Moofasta
Ответ на Ваши реплики, молодой человек:
1. Обесшумку наносил на поверхности, предварительно виброизолированные. Потратил на это не один день и защиту сделал практически всей поверхности авто - двери, багажник, арки, крылья, пол, потолок и капот. Единственные места, куда не добрался - перегородка между моторным отсеком и салоном, а также объёмы-полости торпедо и  приборной панели (безработица помешала).
2. По поводу "коктейля Молотова" - доказательства правильности  применения анамегаторов простЫ - 178000 км пробега на "Джетте" 1991 года выпуска и уже 130000 км на Логане.
   Поэтому, уважаемый коллега, всё вышесказанное - личный практический опыт и практика. А "опыт и практика - великое дело" (цитата классика).
Пока-пока.   
 
P.S. Кстати, вибро- и шумоизоляцию автомобиля начал делать, внимательно изучив информацию на российском Форуме.
Moofasta написав:все кто сделал шумку сами себя обманывают
Moofasta написав:я обклеил все дно шумкой(купил в строительном магазине, самоклейка)
Нет, это ты себя, кажется обманул... Для нормальной ШИ сначала дно надо обклеить виброизоляцией, а потом шумку лепить, тогда эффект будет. Причём нормальный такой эффект. Мне есть с чем сравнивать - у бати Логан без ШИ, когда садишься к нему в авт, сразу чувствуешь. Даже при условии, что у меня ещё крыша, моторный отсек и багажник не обработаны ВИ и ШИ.
только там слой толще 0,7 см будет уже мешать уложить полик нормально, туфта
 , еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп
, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп 
доделаю двери, блин уже из принципа доделаю
 , еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп
, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп 
только там слой толще 0,7 см будет уже мешать уложить полик нормально
В общей сложности, на полу толщина "пирога" получилась  1,2 см (2 мм - StP Bany-M2, 1см - Изолон 10), всё нормально на место стало. Со временем   . Правда, поначалу немного "дыбился" родной ковролин, потом улежался и притёрся. А двери я изолировал в таком порядке: на филёнку-более 80% площади StP Bany-M2, потом Изолон, на внутреннюю панель - практически целый лист Bany-M2,  с закрытием (всех!!!) сервисных отверстий, на него Изолон, и внутри карты - Изолон. Попробуй так же, тебе понравится
 . Правда, поначалу немного "дыбился" родной ковролин, потом улежался и притёрся. А двери я изолировал в таком порядке: на филёнку-более 80% площади StP Bany-M2, потом Изолон, на внутреннюю панель - практически целый лист Bany-M2,  с закрытием (всех!!!) сервисных отверстий, на него Изолон, и внутри карты - Изолон. Попробуй так же, тебе понравится  
только там слой толще 0,7 см будет уже мешать уложить полик нормально, туфта
Хрень полная и не аргументированная 
в районе центрального тонеля как лягло 1.2 см? не мешало потом ковролин ложить?
 , еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп
, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп 
Установите ГБО.Шум от мотора на порядок ниже.
в районе центрального тонеля как лягло 1.2 см? не мешало потом ковролин ложить?
Не мешает там ничего.
Ваша проблема что вы шумили без виброизоляции, я когда свою первую машину шумил тоже был такой умный наклеил шумку без вибры думал тихо станет  оно конечно трошки помогло но не очень. А на все остальные машины (3 шт.) делал уже по науке
  оно конечно трошки помогло но не очень. А на все остальные машины (3 шт.) делал уже по науке  эфект очень даже ничего
 эфект очень даже ничего 
 , Тойота Королла 1,6 АТ Luna 2008 була
, Тойота Королла 1,6 АТ Luna 2008 була 

Moofasta написав:в районе центрального тонеля как лягло 1.2 см? не мешало потом ковролин ложить?
Не мешает там ничего.
Ваша проблема что вы шумили без виброизоляции, я когда свою первую машину шумил тоже был такой умный наклеил шумку без вибры думал тихо станет
оно конечно трошки помогло но не очень. А на все остальные машины (3 шт.) делал уже по науке
эфект очень даже ничего
если вибру на шумку клеить будет эффект?... и все таки я не представляю себе центральный тоннель... там реально коврик не ляжет с толстой обклейкой
 , еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп
, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп 
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Кузов та салон → Я в шоке - шумоизоляция меня убила на повал
Згенеровано за 1.344 секунд(и), виконано 99 запитів