1

Тема: Ремень ГР

Посоветуйте, что можно сделать. При мокрой погоде уже несколько раз был слышен визг-писк из под капота. Грешу на ремень ГРМ или на валик. Замена была при 60 000 км сейчас 90 000. Можно ли как то смазать валик самому (если в нем причина)? Вообщем помогите пожалуйста! Заранее благодарен. kapitulation

  0



2

Re: Ремень ГР

Balu77 написав:

Грешу на ремень ГРМ или на валик

Скорей всего ремень генератора (навесного оборудования).

  0

3

Re: Ремень ГР

scorp написав:
Balu77 написав:

Грешу на ремень ГРМ или на валик

Скорей всего ремень генератора (навесного оборудования).

Так что ничего страшного?

  0

4

Re: Ремень ГР

Balu77 написав:

Можно ли как то смазать валик самому

Неможно да и не нужно, он закрытый (не валик, а ролик). пищит ремень генератора или другого навесного оборудования, нужно просто натянуть.

  0

5

Re: Ремень ГР

Oleg207 написав:
Balu77 написав:

Можно ли как то смазать валик самому

Неможно да и не нужно, он закрытый (не валик, а ролик). пищит ремень генератора или другого навесного оборудования, нужно просто натянуть.

Самому стремно лезть, если пару дней поездить ничего страшного?

  0

6 Відредаговано scorp (2010-01-10 19:08:37)

Re: Ремень ГР

За пару дней вряд ли, что нибудь случится, но и запускать нежелательно. Интересно какая комплектация машины - ГУР, кондиционер есть? и менялся ли ремень навесного оборудования на 60 000 ( у официалов или нет).

  0

7

Re: Ремень ГР

scorp написав:

За пару дней вряд ли, что нибудь случится, но и запускать нежелательно. Интересно какая комплектация машины - ГУР, кондиционер есть? и менялся ли ремень навесного оборудования на 60 000 ( у официалов или нет).

ГУР есть, менялся какой то ремень вместе с водяной помпой.

  0

8

Re: Ремень ГР

Balu77 написав:

ГУР есть, менялся какой то ремень вместе с водяной помпой.

Это ремень ГРМ. Если ТО делалось у официалов, то должен был меняться и ремень навесного оборудования с роликами. Если он не менялся, то его и ролики нужно обязательно смотреть  и на 90 000 я бы его поменял.

  0

9 Відредаговано Balu77 (2010-01-10 19:38:02)

Re: Ремень ГР

scorp написав:
Balu77 написав:

ГУР есть, менялся какой то ремень вместе с водяной помпой.

Это ремень ГРМ. Если ТО делалось у официалов, то должен был меняться и ремень навесного оборудования с роликами. Если он не менялся, то его и ролики нужно обязательно смотреть  и на 90 000 я бы его поменял.

Да менял у официалов на 60 000 км

  0

10

Re: Ремень ГР

Ну, тогда его нужно только натянуть.

  0

11

Re: Ремень ГР

Наверняка это ремень навесного оборудования визжит. Но там механизм самонатяжения, поэтому нужно проверить и ремень (заменить если уже прошёл своё) и ролики (особенно натяжной).

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

12

Re: Ремень ГР

Tank написав:

ремень навесного оборудования

кто менял его на 60 тык? Я вот думаю менять, но прикупил только ролик и ремень ГРМ, говорят ремень навесного два срока ходит легко....(без кондея, только ГУР)

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

13 Відредаговано ГОША (2010-01-11 01:35:47)

Re: Ремень ГР

mekena написав:

говорят ремень навесного два срока ходит

Регламент ТО - замена ремня ГРМ и ролика, замена ремня навесного оборудования и роликов (2 шт. - обводной и натяжной) через 60 000 км. Я уже менял два раза. Внешне - вроде бы всё ОК. Но приглядевшись повнимательнее - видны микротрещины в материале ремней. Поэтому - замена ремня ГРМ - однозначно (экономишь пару сотен гривен, потеряешь гораздо больше в случае обрыва). Ремень навесного оборудования можно, думаю менять и после 90 000 км. Но... всё зависит от качества изделия. В случае чего (обрыв или растяжение до недопустимых величин, когда визжание или недозарядка АКБ) - я сам в пути заменить не смогу. Моё мнение - не рисковать  imho2
Но у визжания может быть еще одна причина кроме слабой натяжки - где-то маслице попало на шкивы, ролики или ремень. Вот и проскальзывает с визгом на холодную. При разогреве механизма визг исчезает, но после остановки и конденсации  невидимого глазу количества влаги при новом запуске вновь проявляется. Всё это в конечном итоге может привести к повышению температуры материала ремня (из-за повышенного трения-фрикции) и выходу его из строя. Поэтому замасливание должно быть обнаружено и устранено (растворителем или тем же бензином).

Выводы делайте сами.

Пока-пока.  big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

14

Re: Ремень ГР

ГОША написав:

где-то маслице попало на шкивы, ролики или ремень.

судя по погоде, скорее просто вода... не такое большое капиталовложение, чтобы сомневаться в замене,если есть сомнения, лучше поменять или иметь при себе+инструмент!

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

15 Відредаговано taksist (2010-01-12 02:52:04)

Re: Ремень ГР

если пищит, то скорее всего проскальзывает ручейковый ремень. причина либо в слабом натяжении, либо в попадании на него жидкостей: грязь-вода (пищит при прослабленном ремне), масло (очень не хорошо, срочно надо искать поддеки), тосол (тоже не вери гуд). при отсутствии тосола и масла - натяжка ремня, в зависимости от комплектации несколько разная, советую просмотреть книжку. но бывает что пищит не ремень, а какой-нибудь из роликов. буквально вчера восстановил работу машины (1.4 лауреат) за час и десять гривен вместо пятисот официалов. правда у меня был не писк, а почти вой. появился внезапно и не пропадал на всех режимах работы (при увеличении оборотов усиливался). первое предположение - натяжной ролик. снимаю ремень доп оборудования, прокручиваю натяжной ролик - все ок. а вот обводной (ленивец) - со скрежетом. снимаю, вынимаю пыльник (смех в том, что в ролике использован 302-й подшипник стоимостью максимум 20 грн при цене готового изделия обьявленной мне на сто в 396грн!) промываю подшипник и набиваю его свежей смазкой. устанавливаю все на место (не сразу наугад получилось поставить ремень, потом долго над собой смеялся) и слушаю тишину при работающем двигателе. добавлю только одно: на этом ролике не было ржавчины на обоймах подшипника, поэтому думаю он еще походит. при наличии ржавчины я б не рисковал

Лауреат 2, 1.4, 2005г.в, темно-зеленый перламут (горе мое); серебристый Амбианс 2007г.в., 1.6 и долгожданный 7-ми местный МСВ в Лауреате и серебре

Бери от жизни все, что можешь унести
  0

16

Re: Ремень ГР

mekena написав:

говорят ремень навесного два срока ходит легко....

Я менял после 60000. Тоже заметил, что очень хорошее состояние у ремня навесного. По моей оценке он 100 тыс. должен ходить без проблем. Замена на 60000 - это, не иначе, как развод на бабки от производителя. Натяжной ролик ГРМ кстати 100-120 тыс тоже отходит (состояние отличное было).

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

17 Відредаговано Рома1 (2010-01-13 20:39:28)

Re: Ремень ГР

Мой первый ремень навесного (хотя навесного всего ничего - генератор на базе) но отходил 160 тык, второй уже 200 ходит, пищать начал при старте - скоро буду менять.

  0

18

Re: Ремень ГР

Ребята..... меняйте ремни на 60000, и генератора тоже, не помню подробностей, но при обрыве ремня генератора его куда-то затягивает и ремонта там ппц, был случай

Визжит ремень генератора, если не менял - меняй, если менял - натянуть надо - мне на официалке за 50 грн натянули

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

19

Re: Ремень ГР

Во-во, я тоже считаю что на 60 нужно менять. Недавно(52тис) смотрел, на гладкой стороне уже появились микротрещинки и на ощуп уже стал сухим, грубим.

Logan MCV Laureate-7 2008
МB Sprinter 515 2007
  0

20

Re: Ремень ГР

Я поміняв на 68 тис. весь комплект роликів і ремнів. Ще тисяча, і був би гаплик движку. Правда, ми не один раз покатались на раллійних зборищах

  0

21

Re: Ремень ГР

Все меняли на СТО или кто-то сам? Я к тому, самому менять не сложно?

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

22 Відредаговано Moofasta (2010-01-14 11:48:21)

Re: Ремень ГР

mekena написав:

Все меняли на СТО или кто-то сам? Я к тому, самому менять не сложно?

я подьехал к неофициалам - они все поменяли, ГРМ сам конечно врядли, если нет навыка, а генератор вроде бы можно, но я сам не ставил, хотя очень хотелось бы, люблю машину сам обслуживать

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

23

Re: Ремень ГР

Пошагово в книге все написано как... Мож рискнуть?

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

24

Re: Ремень ГР

mekena написав:

Пошагово в книге все написано как... Мож рискнуть?

риск, по-моему, минимальный

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

25

Re: Ремень ГР

mekena написав:

Пошагово в книге все написано как... Мож рискнуть?

внимательно читать и все получится. перед снятием ремня внимательно посмотри как он заведен, чтоб потом не мучаться

Лауреат 2, 1.4, 2005г.в, темно-зеленый перламут (горе мое); серебристый Амбианс 2007г.в., 1.6 и долгожданный 7-ми местный МСВ в Лауреате и серебре

Бери от жизни все, что можешь унести
  0