если пищит, то скорее всего проскальзывает ручейковый ремень. причина либо в слабом натяжении, либо в попадании на него жидкостей: грязь-вода (пищит при прослабленном ремне), масло (очень не хорошо, срочно надо искать поддеки), тосол (тоже не вери гуд). при отсутствии тосола и масла - натяжка ремня, в зависимости от комплектации несколько разная, советую просмотреть книжку. но бывает что пищит не ремень, а какой-нибудь из роликов. буквально вчера восстановил работу машины (1.4 лауреат) за час и десять гривен вместо пятисот официалов. правда у меня был не писк, а почти вой. появился внезапно и не пропадал на всех режимах работы (при увеличении оборотов усиливался). первое предположение - натяжной ролик. снимаю ремень доп оборудования, прокручиваю натяжной ролик - все ок. а вот обводной (ленивец) - со скрежетом. снимаю, вынимаю пыльник (смех в том, что в ролике использован 302-й подшипник стоимостью максимум 20 грн при цене готового изделия обьявленной мне на сто в 396грн!) промываю подшипник и набиваю его свежей смазкой. устанавливаю все на место (не сразу наугад получилось поставить ремень, потом долго над собой смеялся) и слушаю тишину при работающем двигателе. добавлю только одно: на этом ролике не было ржавчины на обоймах подшипника, поэтому думаю он еще походит. при наличии ржавчины я б не рисковал
Лауреат 2, 1.4, 2005г.в, темно-зеленый перламут (горе мое); серебристый Амбианс 2007г.в., 1.6 и долгожданный 7-ми местный МСВ в Лауреате и серебре
Бери от жизни все, что можешь унести
0