26

Re: Гарантия: стоит ли шурка вычинки?

Господа, о чем спор?
Личный пример:
я ставил сигналку, музыку с дополнительной акустикой, делал тонировку - не у официалов,а у спецов, которым я доверяю!
ТО правда проходил всегда на Рено.
Так вот с проблему "течи" мне решали по гарантии!
Потому что все прекрасно понимают, что ни тонировка, ни музыка, ни кованые диски мои на заводскую проблему с двигателем никак не повлияли! И мне слова никто не сказал!
А после окончания гарантийного срока еще и антикор бесплатно сделали!
Так что будьте смелее и не верьте страшилкам!  big_smile

  0



27 Відредаговано Winner (2009-01-10 15:18:15)

Re: Гарантия: стоит ли шурка вычинки?

Urist? написав:

НЕ МОЖЕТ! Тому мой пример и "Правила гарантийного обслуживания и ремонта автотранпортных средств" утвержденные кабмином.

Всё правильно! Сколько сотен раз можно рвать один и тот же баян. gfish
посмотрите мой БЖ - что там стояло и кто ставил, и как решали вопросы с гарантией. Если чего там непонятно - спрашивайте.

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

28

Re: Гарантия: стоит ли шурка вычинки?

Winner написав:

Сколько сотен раз можно рвать один и тот же баян. gfish
посмотрите мой БЖ - что там стояло и кто ставил, и как решали вопросы с гарантией. Если чего там непонятно - спрашивайте.

Не в том суть! Я не хотел, чтобы обсуждение сошлось до конкретных проблем. Хотелось бы услышать мнение людей со значительным стажем в свете их опыта стоило ли тратить деньги (на ссегодня не малые) чтоб сохранить гарантию.
Как я понял ранее, когда машина была редкостью, запчастей было мало, а специалистов и того меньше это имело смысл. Сейчас же когда проблем с запчастями в принципе нет, можно найти нормального слесаря зачем загонять себя в рамки одной СТО?
Понятно, что никакой связи между парктроником и течью масла нет. В конце концов я об этом и не говорил! Даже наоборот!! Мне без проблем герметизируют из раза в раз болты крышки ремня ГРМ без намёка на претензии (толку правда!?).
В принципе я для себя решил всё и получил ответы на вопросы.

Dacia Logan Ambiance 1.4 був.
New Koleos Dynamique Pack1 2.5 CVT - був.
Skoda Octavia 1.4 MT - є.
  0

29

Re: Гарантия: стоит ли шурка вычинки?

Кельт написав:

Для себя уже давно решил, что прохождение ТО - на оф. станции, а всё остальное у специалистов того профиля, который будет нужен

plus  plus  plus
От себя добавлю - установка допов на сертифицированных СТО или фирмах, с подписанием договора на установку или оформлением наряда-заказа. Тогда при проблемах с допами они нормально решаются с установщиком, при проблемах на родном СТО (типа, Вы поставили сигналку не у нас, мы снимаем электрооборудование с гарантии) - этот номер у оффициалов не проходит, не будут они связываться с сертифицированным установщиком, т.к. условием для снятия с гарантии является внесение изменений в конструкцию автомобиля, которые привели к поломке, а тут уже Вы можете наехать на установщика, а тот в свою очередь "осадит" СТО...
Короче мой вердикт - минимум первые два ТО (30 тысяч км) проходить у оффициалов, а все допы ставить у сертифицированных установщиков - качественнее и дешевле!

Езжу как могу... crazy_pilot
  0

30

Re: Гарантия: стоит ли шурка вычинки?

Doc написав:

Хотелось бы услышать мнение людей со значительным стажем в свете их опыта стоило ли тратить деньги (на ссегодня не малые) чтоб сохранить гарантию.
Как я понял ранее, когда машина была редкостью, запчастей было мало, а специалистов и того меньше это имело смысл. Сейчас же когда проблем с запчастями в принципе нет, можно найти нормального слесаря зачем загонять себя в рамки одной СТО?
В принципе я для себя решил всё и получил ответы на вопросы.

А чем "гарантия" не устраивает?! Во всем нужен здравый, осмысленный подход. К примеру элементарные операции можна делать самостоятельно или с привлечением "нормального слесаря". Скажем колодки сменить (в том числе и расходники не оригинальные сунуть) или наконечник с последующей регулировкой углов установки колес... Маслицо с фильтром сменить в период межи ТО, что бы не более 7,5 тыщ масло эксплуатировать (очень рекомендую, на выходе значимо рессурс моторчика продлевает)...
ТО, что регламентом предусмотрено все же сервису доверить не лишним будет. Стоимость расходников и работ там не многим более выйдет, к тому же контроль ЭБУ "нормальный слесарь" провести не в состоянии и процедур не заказанных Вами (из соображений экономии или по забывчивости), но предписаных графиком ТО не проведет. А регламент - великое дело и его следует соблюдать!!!
У меня давно авто не на гарантии, но на ТО ганяю на станцию (КА)... Конечно денег как всегда жалко, но хочеш кататься - за саночками надлежащим образом следи...
PS  Слесарил в свое время по авто (образование соответствующее есть, разряд моториста, при чем реальный), так вот кто авто не запускал как правило "легкой кровью" отделывался, а кто до последнего выжимал - платил много... Машинка..., она свои денежки в любом случае истребует, а как - сразу ли всю цифру плюс проценты на лечение осложнений или частями и с экономией за счет профилактики то кажному решать для себя!!!

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

31

Re: Гарантия: стоит ли шурка вычинки?

Doc написав:

Не в том суть! Я не хотел, чтобы обсуждение сошлось до конкретных проблем. Хотелось бы услышать мнение людей со значительным стажем в свете их опыта стоило ли тратить деньги (на ссегодня не малые) чтоб сохранить гарантию.

Думаю что стоит. imho2 Масло, фильтра, свечи, тормозные колодки и.т.д можно менять самому. Не проблема в принципе у кого руки стоят. Я лично на Таврии все менял сам: сцепление, тросики, лампочки. расходники, колодки,ремни - надоело. Купил машину на порядок лучше. Доволен как слон. За ТО-15, 30, 45 заплатил всего около 2000грн за 2 года эксплуатации, что составляет ВСЕГО 0.05грн\км. Сегодня по гарантии поменяли правый наконечник и замок багажника в сборе. До этого устраняли течь ГРМ и меняли тросик газа. Кругом бегом  на 3500грн приблизно. Да , я пошел бы ТО сам в 2 раза дешевле но попал бы на 3.5тыс грн. ОГРОМНОЕ УВАЖЕНИЕ СТО КИЙ АВТО Которое принимает машину на гарантийную замену чего либо даже не пикнув. Я буду у них обслуживатся и после гарантийного срока, тем более что Логан в обслуживании не самая дорогая машина.
P.S. Сегодня моему шефу мастера вынесли приговор по замене задних стоек в Субару Форестер 1шт.-3500грн. итого 7000грн за один раз не считая работы.

Я знаю только то, что ничего не знаю!
Сократ.
  0

32

Re: Гарантия: стоит ли шурка вычинки?

Тему полностью не читал,да и не надо ,ответ готов , не стоит!

По поводу необъятного : если очень надо и сильно хочется , то можно попробовать .., ну хотя бы выступающие места
  0

33

Re: Гарантия: стоит ли шурка вычинки?

Добавлю ещё от себя. Если у человека есть "запас прочности"(финансовый) и он готов пойти на риск, то можно на гарантию и забить. Но таки логично было бы сделать хотя бы 1-е ТО, и посмотреть, как проявит себя машинка за первые 30 тыс. Если всё гуд, то со 2-го можно спрыгивать.
А по поводу этого...

Автоматчик написав:
Кельт написав:

Для себя уже давно решил, что прохождение ТО - на оф. станции, а всё остальное у специалистов того профиля, который будет нужен

plus  plus  plus
От себя добавлю - установка допов на сертифицированных СТО или фирмах, с подписанием договора на установку или оформлением наряда-заказа. Тогда при проблемах с допами они нормально решаются с установщиком, при проблемах на родном СТО (типа, Вы поставили сигналку не у нас, мы снимаем электрооборудование с гарантии) - этот номер у оффициалов не проходит, не будут они связываться с сертифицированным установщиком, т.к. условием для снятия с гарантии является внесение изменений в конструкцию автомобиля, которые привели к поломке, а тут уже Вы можете наехать на установщика, а тот в свою очередь "осадит" СТО...
Короче мой вердикт - минимум первые два ТО (30 тысяч км) проходить у оффициалов, а все допы ставить у сертифицированных установщиков - качественнее и дешевле!

Есть закон плюс лояльность Рено и не всегда "ровные" рученьки сервисменов-официалов говорит о том, что допы можно и нужно ставить у проверенных мастеров под личным контролем!

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
  0

34

Re: Гарантия: стоит ли шурка вычинки?

Думаю, що варто з таких причин:
1. Ви віддаєте свою машину в руки людей, які пройшли спецпідготовку по Вашій машині
2. Ви віддаєте в їхні руки сервісну книжку, в якій РОЗПИСУЮТЬСЯ ЗА СВОЮ РОБОТУ
3. Ваша машина далі на гарантії (мені замінили всю ходову на 45 тис. - БЕЗКОШТОВНО)
4. В випадку продажі якщо ви не надастьте Сервісну книжку покупцеві, Ваша машина втрачає 15-20% її вартості.

P.S. А тепер можемо посперечатись аргументовано з власного досвіду. Я, наприклад, такий вже маю.

  0

35

Re: Гарантия: стоит ли шурка вычинки?

smyk написав:

Ваша машина втрачає 15-20% її вартості.

аргументов нету, но это чересчур много, максимум 10% и то, пока машина на гарантии... dumbom

smyk написав:

мені замінили всю ходову на 45 тис. - БЕЗКОШТОВНО

рычаги, стойки??? acklad

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

36

Re: Гарантия: стоит ли шурка вычинки?

Я, например, собираюсь проходить ТО-1 только из-за того, что на двигателе может появиться течь масла. Где-то читал, что на фазе-2 эту проблему так и не устранили. Если-бы не эта пресловутая течь, то я забил бы на гарантию.

Logan F2 Ambiance-1.4 + Паулюс эконом + ГУР + кондер + передние ЭСП + БК + подогрев зеркал
logan.in.ua/forum/topic12364-logan-sani
  0

37

Re: Гарантия: стоит ли шурка вычинки?

OZZY написав:

рычаги, стойки???

2 стойки, наконечники рульових тяг ( з основного) і по дрібницях купу всього (вже не памятаю)

  0

38

Re: Гарантия: стоит ли шурка вычинки?

smyk написав:
OZZY написав:

рычаги, стойки???

2 стойки, наконечники рульових тяг ( з основного) і по дрібницях купу всього (вже не памятаю)

А что так быстро всё умерло?

  0

39

Re: Гарантия: стоит ли шурка вычинки?

chaynik написав:

А что так быстро всё умерло?

А ты посмотри где живет smyk  smile 
Пару раз поездив по Львовским дорогам я не очень удивляюсь ранней замене ходовой    big_smile

Peugeot 308 SW 1.6 eHDI
  0