Добавлю ещё от себя. Если у человека есть "запас прочности"(финансовый) и он готов пойти на риск, то можно на гарантию и забить. Но таки логично было бы сделать хотя бы 1-е ТО, и посмотреть, как проявит себя машинка за первые 30 тыс. Если всё гуд, то со 2-го можно спрыгивать.
А по поводу этого...
Автоматчик написав:Кельт написав:Для себя уже давно решил, что прохождение ТО - на оф. станции, а всё остальное у специалистов того профиля, который будет нужен
От себя добавлю - установка допов на сертифицированных СТО или фирмах, с подписанием договора на установку или оформлением наряда-заказа. Тогда при проблемах с допами они нормально решаются с установщиком, при проблемах на родном СТО (типа, Вы поставили сигналку не у нас, мы снимаем электрооборудование с гарантии) - этот номер у оффициалов не проходит, не будут они связываться с сертифицированным установщиком, т.к. условием для снятия с гарантии является внесение изменений в конструкцию автомобиля, которые привели к поломке, а тут уже Вы можете наехать на установщика, а тот в свою очередь "осадит" СТО...
Короче мой вердикт - минимум первые два ТО (30 тысяч км) проходить у оффициалов, а все допы ставить у сертифицированных установщиков - качественнее и дешевле!
Есть закон плюс лояльность Рено и не всегда "ровные" рученьки сервисменов-официалов говорит о том, что допы можно и нужно ставить у проверенных мастеров под личным контролем!
В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду...
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base....БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник...БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line
0