26

Re: пропало напряжение в борт сети

ivanij написав:

не одна лампа не горит. в акб горит зеленый маячек. мерял напряжение на клемах - есть. акб с завода не трогали

позвони мне  завтра часиков в десять утра тлф. в профиле.

По поводу необъятного : если очень надо и сильно хочется , то можно попробовать .., ну хотя бы выступающие места
  0



27

Re: пропало напряжение в борт сети

Родной АКБ на моем Логане помер так же внезапно, отслужив.... 3 с лишком года... Симптомы один в один. Купил на замену наш какой то АКБ в пределах 300 грн. Покупал в АТЛ.  Работает нормально, авто кажен день эксплуатирую, даже в морозы за -15 моторчик крутил легко. Так, что с брендовыми АКБ не вижу смысла заморачиваться. В пределах трех лет и бренд и наш не совсем бренд отработают...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

28

Re: пропало напряжение в борт сети

Дядя Федор написав:

Родной АКБ на моем Логане помер так же внезапно, отслужив.... 3 с лишком года... Симптомы один в один. Купил на замену наш какой то АКБ в пределах 300 грн. Покупал в АТЛ.  Работает нормально, авто кажен день эксплуатирую, даже в морозы за -15 моторчик крутил легко. Так, что с брендовыми АКБ не вижу смысла заморачиваться. В пределах трех лет и бренд и наш не совсем бренд отработают...

И вообще срок службы кисолотно-свинцового АКБ - 2 года, а потом как карта ляжет.
Поэтому если АКБ сделан грамотно, то наклейка (бренд) действительно не столь уж и важно.

У меня в ноябре тоже АКБ накрылся тазиком для бритья и как-то сильно не хотелось вываливать 700 грн. за бренд.

  0

29

Re: пропало напряжение в борт сети

Если машина долго стоит лучше акум отрубать. Первый признак что сдох акум это проблемы с центральным замком, он всегда закрываеться (на логоне) на др машинах не закрываеться хотя свет вроде как еще горит. Думать нечего менять. 3 года это нормально, мало кого знаю кто за 4 года перевалил(ща акумы необслуживемые (гелевые) живут до 5 лет, но реально 3,5 года).

DACIA Logan 1.6 MPI Laureate
  0

30

Re: пропало напряжение в борт сети

на зарядке ночь простоял потом с полтыка утром завелась. вобщем я его снял и в теплый сарай отнес укутав курточкой. зимой всеравно не ежу . всем спасибо за внимание

  0

31

Re: пропало напряжение в борт сети

ivanij написав:

на зарядке ночь простоял потом с полтыка утром завелась. вобщем я его снял и в теплый сарай отнес укутав курточкой. зимой всеравно не ежу . всем спасибо за внимание

Значит жив еще, просто замерз  focus

DACIA Logan 1.6 MPI Laureate
  0

32

Re: пропало напряжение в борт сети

Скорее всего плотность электролита низкая

Logan 1,6 Ambiance, (2006) был, Fluence Comfort 1,6 МКПП  (2011) есть
  0

33

Re: пропало напряжение в борт сети

У друга Lacetti (1,5 года) 5 дней в тёплом (t около 15 градусов) гараже простояла и сел аккумулятор. Взял у меня зарядное - реанимирует crazy

шануймося!  empathy
  0

34 Відредаговано PlayDen (2010-01-18 00:22:13)

Re: пропало напряжение в борт сети

Link

Link написав:

ща акумы необслуживемые (гелевые) живут до 5 лет, но реально 3,5 года).

Кто Вам этот бред в головы положил? Какие гелиевые аккумы? то что они не обслуживаемые это еще не говорит о том, что он гелиевый!!!
кроме того, если б аккум был гелиевый то при -10 градусах здох бы в первую зиму. У нас стартерные аккумуляторы, что само по себе подразумевает жидкий электролит в них.

  0

35

Re: пропало напряжение в борт сети

Когда зарядился и подключил аккумулятор, оказался невыключенным штурманский плафон! За 5 дней посадил!!! focus

шануймося!  empathy
  0