Re: пропало напряжение в борт сети
не одна лампа не горит. в акб горит зеленый маячек. мерял напряжение на клемах - есть. акб с завода не трогали
позвони мне завтра часиков в десять утра тлф. в профиле.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → пропало напряжение в борт сети
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
не одна лампа не горит. в акб горит зеленый маячек. мерял напряжение на клемах - есть. акб с завода не трогали
позвони мне завтра часиков в десять утра тлф. в профиле.
Родной АКБ на моем Логане помер так же внезапно, отслужив.... 3 с лишком года... Симптомы один в один. Купил на замену наш какой то АКБ в пределах 300 грн. Покупал в АТЛ. Работает нормально, авто кажен день эксплуатирую, даже в морозы за -15 моторчик крутил легко. Так, что с брендовыми АКБ не вижу смысла заморачиваться. В пределах трех лет и бренд и наш не совсем бренд отработают...
Родной АКБ на моем Логане помер так же внезапно, отслужив.... 3 с лишком года... Симптомы один в один. Купил на замену наш какой то АКБ в пределах 300 грн. Покупал в АТЛ. Работает нормально, авто кажен день эксплуатирую, даже в морозы за -15 моторчик крутил легко. Так, что с брендовыми АКБ не вижу смысла заморачиваться. В пределах трех лет и бренд и наш не совсем бренд отработают...
И вообще срок службы кисолотно-свинцового АКБ - 2 года, а потом как карта ляжет.
Поэтому если АКБ сделан грамотно, то наклейка (бренд) действительно не столь уж и важно.
У меня в ноябре тоже АКБ накрылся тазиком для бритья и как-то сильно не хотелось вываливать 700 грн. за бренд.
Если машина долго стоит лучше акум отрубать. Первый признак что сдох акум это проблемы с центральным замком, он всегда закрываеться (на логоне) на др машинах не закрываеться хотя свет вроде как еще горит. Думать нечего менять. 3 года это нормально, мало кого знаю кто за 4 года перевалил(ща акумы необслуживемые (гелевые) живут до 5 лет, но реально 3,5 года).
на зарядке ночь простоял потом с полтыка утром завелась. вобщем я его снял и в теплый сарай отнес укутав курточкой. зимой всеравно не ежу . всем спасибо за внимание
на зарядке ночь простоял потом с полтыка утром завелась. вобщем я его снял и в теплый сарай отнес укутав курточкой. зимой всеравно не ежу . всем спасибо за внимание
Значит жив еще, просто замерз
Скорее всего плотность электролита низкая
У друга Lacetti (1,5 года) 5 дней в тёплом (t около 15 градусов) гараже простояла и сел аккумулятор. Взял у меня зарядное - реанимирует
Link
ща акумы необслуживемые (гелевые) живут до 5 лет, но реально 3,5 года).
Кто Вам этот бред в головы положил? Какие гелиевые аккумы? то что они не обслуживаемые это еще не говорит о том, что он гелиевый!!!
кроме того, если б аккум был гелиевый то при -10 градусах здох бы в первую зиму. У нас стартерные аккумуляторы, что само по себе подразумевает жидкий электролит в них.
Когда зарядился и подключил аккумулятор, оказался невыключенным штурманский плафон! За 5 дней посадил!!!
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → пропало напряжение в борт сети
Згенеровано за 0.200 секунд(и), виконано 94 запитів