Re: Расход бензина
Это точно
Уже Opel Astra H 2013 и Mazda CX5
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Расход бензина
Сторінки Назад 1 … 25 26 27 28 29 … 52 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Это точно
M@d)|(@xed
Да Вовка, так как ты тулишь хорошо что 8 получается
какоето медиа издание (нескажу точно какое) ставило тесты как дешевле (по расходу) ездить с кондишином или без...... производили замеры при разных скоростях...в общем вывод следующий до 80 км/ч выгоднее открытые окна свыше кондишин......
т.к. открытые окна при большой скорости добавляют сопротивление воздушное
Как это? По-моему, это вентилятор салона. А производительность кондиционера зависит от работы двигателя - чем выше обороты, тем выше производительность кондиционера по холоду
Ну вот эксперимента ради можно попробовать включить на "4" при кондиционере и без такового.
Отбор мощности будет сильно заметен при включенном кондиционере. Нагрузка из-за компрессора нагрузка из-за вентилятора.
Поэтому я и написал, что на "1" будет так сильно заметна работа кондиционера.
в первом случае увеличение расхода топлива около 10%, а во втором почти вдвое меньше. Это я читал в каком-то (каком - не помню) журнале.
Гоша, я полностью не согласен с утверждением, что кондиционер отбирает 10% мощности. Это сильно зависит от:
мощности двигателя, скорости движения, стиля вождения, и т.д.
Мне не понравился тест от разрушителей легенд, где сравнивалось потребление топлива при открытых окнах и при
кондеях. Потому что тестировали они это на каких-то 4х-5и - литровых монстрах. Такому двигателю этот кондей что есть,
что нету. А вот на 1.4 или на 1.6 - сильно заметно.
Лично я полагаю, что для наших двигателей кондиционер критичен в плане расхода только при частых старт-стопах. т.е. в городском
режиме. А на трассе, при МКМ у двигателя запас мощности большой, и повышается расход настолько, что им можно пренебрегать.
По крайней мере у меня так. Я на трассе не ощущаю разницы ни в динамике, ни в расходе топлива.
какоето медиа издание (нескажу точно какое) ставило тесты как дешевле (по расходу) ездить с кондишином или без...... производили замеры при разных скоростях...в общем вывод следующий до 80 км/ч выгоднее открытые окна свыше кондишин......
т.к. открытые окна при большой скорости добавляют сопротивление воздушное
Я ж писал, статья в журнале За Рублём...
Минулих вихідних їздив до друга в Світловодськ (з Вінниці). З різними ліричними відступами, фото і т. п. в одну сторону вийшло 580 км.
Машинка випила 30 л бензину. Тобто, 30:580=5,17 ( л/100 км.) Зворотній шлях: 24:470=5,1 (л/100км).
Двигун 1,6, пробіг 36000 км, 13000 км як не міняв масло. Бензин 95-й.
А по місту жере всі 9!
Минулих вихідних їздив до друга в Світловодськ (з Вінниці). З різними ліричними відступами, фото і т. п. в одну сторону вийшло 580 км.
Машинка випила 30 л бензину. Тобто, 30:580=5,17 ( л/100 км.) Зворотній шлях: 24:470=5,1 (л/100км).
Двигун 1,6, пробіг 36000 км, 13000 км як не міняв масло. Бензин 95-й.
А по місту жере всі 9!
А как вы измеряете?
И какая скорость движения, основная средняя?
Машинка випила 30 л бензину. Тобто, 30:580=5,17 ( л/100 км.) Зворотній шлях: 24:470=5,1 (л/100км).
Двигун 1,6, пробіг 36000 км, 13000 км як не міняв масло. Бензин 95-й.
При какой скорости такой расход?
Мотнулся из Запорожья в Чернигов.Бензин 92 WOG.Туда средний расход-5.9 обратно 5.7.Из Чернигова до Киева ехал не спеша (до встречи было 2 часа).Скорость 90-105 в нас.пунктах-60-70.Конечно дорога класс-ровненькая без горок.Расход-5.5л.Как ипо паспорту.
Замеры по компьютеру ПРЕСТИЖ.Пробег 60000.
Анатолій написав:Машинка випила 30 л бензину. Тобто, 30:580=5,17 ( л/100 км.) Зворотній шлях: 24:470=5,1 (л/100км).
Двигун 1,6, пробіг 36000 км, 13000 км як не міняв масло. Бензин 95-й.При какой скорости такой расход?
90-100 км/год
Як заміряв бензин? Просто: у баку комп показав 6 л. Я залив 30 л. Приїхав у Світловодськ - комп знову показав 6 л. ( , ні він не постійно в мене показує 6 л )
Понятно, но метод не совсем точный это стоит учитывать.
Да и могли не долить.
у меня 1,4 дрыгатель
где то около двух месяцев по бортовику средний расход 10,2 литра на сотню
обычно если проехать по трассе километров 5, то показания уменьшались
сейчас же почему то стабильно 10,2, а реальный расход в городе по тянучкам подозреваю не меньше 11 литров
думаю свечи поменять, мож уменьшится
Дык зимой всегда расход увеличивается. Длительные прогревы, пробуксовки, постоянно включена печка, обогрев зеркал и т.д.
Я например в зимний период всегда езжу при включеных противотуманках, а это тоже + к увеличению расхода.
Дык зимой всегда расход увеличивается
та не, я все таки подозреваю что свечи уже нужно менять, как никак 33 тыс. отработали
в прошлую зиму по бортовику расход показывал максимум 9,5 л.
у меня 1.4, спилен катализатор, выше 8 литров вообще дикость по городу даже в пробках, что-то у тебя не лады....... у меня один раз только было 12 литров расход.... когда мне газолина залили вместо бензина.... попробуй вычислить в чем узкое место, сначала поменяй свечи, потом заправку.
Lavrik написав:Дык зимой всегда расход увеличивается
та не, я все таки подозреваю что свечи уже нужно менять, как никак 33 тыс. отработали
в прошлую зиму по бортовику расход показывал максимум 9,5 л.
Не сравнивай прошлую зиму и эту
У меня тоже сейчас 10,7 на 1,6 двигателе
Прошлую зиму больше 10 не вылазил
зы : с машиной все ок (с моей )
та не, я все таки подозреваю что свечи уже нужно менять, как никак 33 тыс. отработали
в прошлую зиму по бортовику расход показывал максимум 9,5 л.
Ну дык в этом годе и зима не в пример прошлой: морозы.
Думаю, такие вопросы нужно решать весной.
А сейчас прогревы-разогревы.
К тому же, не забываем, что прогретая ОЖ еще мало.
Нужно, чтобы и МТО был прогрет, а за ним и воздух во впускном коллекторе. Иначе пока входящий воздух слишком холодный, бензин входит в котлы не распыленным в пыль, а более крупными каплями, что не способствует полному сгоранию.
Так, если машина ночью постояла хотябы при -10 температуры воздуха, то утром даже когда ОЖ доходит до 4-х палочек на индикаторе (примерно 83 градуса), температура воздуха в коллекторе все еще -4 градуса.
Заметил эту закономерность наблюдая по БК "Престиж".
Поэтому, если после выезда характер езды равномерный шоссейный, пока все не прогретото ехать еще кое-как можно. А вот в городе на сфетофорах приходится выкручивать двигатель больше обычного, чтобы хоть как-то ускоряться.
Все это мое
у меня 1.4, спилен катализатор, выше 8 литров вообще дикость
Летом точно так.
А вот зимой, да такой морозной, как нынешняя, у меня иногда добегает и до 9,5.
Moofasta написав:у меня 1.4, спилен катализатор, выше 8 литров вообще дикость
Летом точно так.
А вот зимой, да такой морозной, как нынешняя, у меня иногда добегает и до 9,5.
странно.... у меня 8.3 самое большее за эту зиму, ОККО 95й
Sniff написав:Moofasta написав:у меня 1.4, спилен катализатор, выше 8 литров вообще дикость
Летом точно так.
А вот зимой, да такой морозной, как нынешняя, у меня иногда добегает и до 9,5.странно.... у меня 8.3 самое большее за эту зиму, ОККО 95й
Город какой?
Живу в Депропетровске, заправляюсь в Харькове
Живу в Депропетровске, заправляюсь в Харькове
В Киеве такой расход нереальный если ездить по центру
Наезжаю еженедельно 800-900 км. В понедельник всегда обнуляю показания БК. Результат за каждую неделю практически один и тот же. 7,4 л/100 км. Утром с 6.40 до 6,45 прогрев. Затем, Киев - Васильков, особых проблем по интенсивности движения практически нет, за исключением нечищенных дорог по Василькову и некоторых участков в Киеве. Обратно с 17.30 до 17.35 прогрев. Затем Васильков - Киев. Тут проблем хватает. Тянучки по окружной в сторону Жулянского моста или по Столичному шоссе и от моста Метро до Контрактовой площади. Затем по Автозаводской и Луговой.
Пробег уже 132 000 км. Бензин - тот же. А какая заправка - пофиг.
Пока-пока.
P.S. А катализатор в авто должен быть (по крайней мере, где он предусмотрен заводом-изготовителем).
Нельзя же жить по принципу - "После нас хоть потоп".
Наезжаю еженедельно 800-900 км. В понедельник всегда обнуляю показания БК. Результат за каждую неделю практически один и тот же. 7,4 л/100 км. Утром с 6.40 до 6,45 прогрев. Затем, Киев - Васильков, особых проблем по интенсивности движения практически нет, за исключением нечищенных дорог по Василькову и некоторых участков в Киеве. Обратно с 17.30 до 17.35 прогрев. Затем Васильков - Киев. Тут проблем хватает. Тянучки по окружной в сторону Жулянского моста или по Столичному шоссе и от моста Метро до Контрактовой площади. Затем по Автозаводской и Луговой.
У вас типичный смешанный цикл, у меня в таком режиме тоже до 7,5 на сотню.
Наезжаю еженедельно 800-900 км. В понедельник всегда обнуляю показания БК. Результат за каждую неделю практически один и тот же. 7,4 л/100 км. Утром с 6.40 до 6,45 прогрев. Затем, Киев - Васильков, особых проблем по интенсивности движения практически нет, за исключением нечищенных дорог по Василькову и некоторых участков в Киеве. Обратно с 17.30 до 17.35 прогрев. Затем Васильков - Киев. Тут проблем хватает. Тянучки по окружной в сторону Жулянского моста или по Столичному шоссе и от моста Метро до Контрактовой площади. Затем по Автозаводской и Луговой.
Пробег уже 132 000 км. Бензин - тот же. А какая заправка - пофиг.Пока-пока.
P.S. А катализатор в авто должен быть (по крайней мере, где он предусмотрен заводом-изготовителем).
Нельзя же жить по принципу - "После нас хоть потоп".
когда у Вас закончится анамигатор, я вварю катализатор
лямбда не матерится - значит все там ок с выхлопом
Сторінки Назад 1 … 25 26 27 28 29 … 52 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Расход бензина
Згенеровано за 0.157 секунд(и), виконано 83 запитів