ведь тема о курсовой устойчивости? в ночь с 2.02 на 3.02 Запорожье-Одесса через Никополь. Днем в Запорожской и Днепр-ской областях плюсовая тем-ра, а после шести минус... Т.Е. Г О Л О Л Е Д !!! До Херсона терпимо, а дальше засыпано снегом до полколена... Семи-километровые пробки из тягачей и автобусов... ОДЕССА- МАМА!!! у вас хоть трохи чистят! у вас логашиков полно! пробки, правда, очень нудные... и салон PORSHE пустой... обратно той-же дорогой. выехали в 18.00 03.02, приехали в 05.30 04.02... снег, лед, пробки, усталость... машину ,конечно, постоянно кидало из стороны в сторону, но общее мнение (со мной ездили еще двое дальнобойщиков) о поведении машины на дороге более чем положительное. За четыре с половиной года эксплуатации логанов это был самый серьезный экзамен, и Логашик (я в том числе), выдержал его с достоинством! весьма прогнозируемое виляние задка при сбросе газа на льду, очень уверенное продвижение по снежной каше на средних оборотах, при уверенной работе рулем и газом очень быстро выводится из заноса. теперь с еще большей уверенностью буду утверждать, что увеличение базы пошло на пользу универсалу - он более устойчив и прогнозируем на плохой дороге
Лауреат 2, 1.4, 2005г.в, темно-зеленый перламут (горе мое); серебристый Амбианс 2007г.в., 1.6 и долгожданный 7-ми местный МСВ в Лауреате и серебре
Бери от жизни все, что можешь унести
0