1

Тема: Технологичность машины

О французах бытует мнение, что машины достаточно не технологичные. Например (у утрирую) при снятии бампера надо открутить 12 болтов, испульзуя спецоборудование, в то время как с немца можно открутить бампер обычной отверткой, отвитив, к примеру 6 болтов и т. д. Иногда дороговизна обслуживания может быть от того, что, например, для натяжки ремня генератора на некоторых моделях Iveco (микроавтобусы) необходимо сливать охлаждающую жидкость и снимать радиатор. Так же может практиковаться крупноузловая замена и минимум ремкомплектов.
Я на данных абсурдных примерах хочу задать вопрос (если кто-то знает), как с этим обстоят дела у Logana?
Не секрет, что за итальянскими и французскими машинами установился стойкий стереотип нетехнологичности.
Цены на ТО, приведенные на форуме, не большие (соизмеримы с другими марками), но если необходимо (не дай бог) делать что-то более серьезное, то что тогда?

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0



2

Re: Технологичность машины

Есть тут у нас несколько документов http://www.logan.in.ua/viewtopic.php?id=100  можешь их изучить и сделаешь выводы. Поделишься с нами. smile

Обісранець і засранець - це концептуально різні ознаки потенційно споріднених речей. (с) Dron
Бо найважливіші речі у світі дуже прості (с) Прохасько
  0

3

Re: Технологичность машины

Спасибо! Мне действительно очень интересно такое прочитать и сделать выводы

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

4

Re: Технологичность машины

Итак, проанализировал я техническую документацию. Проводил сравнения с легендарным народным автомобилем конца 1980-х начала 1990-х годов VW Golf II (Jetta II), о котором я знаю не по наслышке, поскольку езжу на нем сам. О себе могу дополнительно сказать что я не механик, у меня высшее техническое образование. Свою машину изучил от и до потому что мне просто это очень интересно и для возможности контроля работы механиков.
Мое мнение может не совпадать с мнением других и я готов к дискуссии ибо в споре рождается истина, особенно будет интересно услышать мнение профессионалов, работающих на станциях Renault.
Я считаю необходимым отметить следующее:
1. Для правильного производства ремонта машины необходимо огромное количество спецообрудования и специнструментов, что требует производства ремонта только на специализированных станциях. Это может вызвать удорожание обслуживания не новой машины. Однако нельзя исключать такой возможности, что этот специнструмент под кодом и номером, фиксирующие оправы и т. д. могут заменить обычные приспособы.
2. Машина не является дуракоустойчивой. Например для замены пыльника ШРУСА (что на наших дорогах может случаться часто, я в свое время порвал пыльник -правда рулевой рейки- поймав камешек из под колес встречной машины на пр. Победы в Киеве) необходимо ножовкой спиливать одноразовый крепежный хомут, причем так, что бы не повредить кольцо на корпусе ШРУСА (о чем специально предупреждено). Необходимость проведения таких операций настораживает.
3. Машина действительно ремонтируется крупноузловой заментой деталей. Так (если я правильно понял) для замены ШРУСА необходимо менять всю полуось. Сами ШРУСЫ очень простые и достаточно оригинальной конструкции. Похоже возможна замена корпуса ШРУСОВ, в который входит втулка с роликами. Д
ля замены шаровой опоры надо менять рычаг подвески с новой шаровой, что , несомненно, может вызвать удорожание запчастей.
4.  Подвеска у Логана действительно простая и надежная. Передняя - классический "Мак-Ферсон", без лишних рычагов, сайлентблоков (как у Гольфа), что очень радует, поскольку меньше деталей, которые изнашиваются. Как известно простота-залог надежности.
5. Кузов Логана достаточно функциональный, количество ремонтных деталей, вставок и способов замены много. Сравнение с каталогом деталей седана VW Jetta II очень порадовало, и можно сказать, что кузова ремонту подлежат.

Информация о моторе на английском языке, я все прочитаю и глубже осознаю со временем и может что-то отмечу. В электрику я не лезу, потому что ничего там не понимаю...

В остальном сложилось мнение, что Логан типичный французский автомобиль, усовершенствованый под наши реалии, однако требующий деликатного ремонта. Последнее с нашей дурацкой ментальностью может создавать проблемы. Крупноузловая замена и использование специнструмента это реалии современных автомобилей (этим стали в последнее время грешить и немцы), от которых никуда не денешся... С другой стороны,  крупноузловая замена гарантирует более качественную работу узлов в дальнейшем (полетел внутренний ШРУС - меняешь вал вместе с внешним, и не паришься в ожидании, когда полетит внешний....)
Все же этот автомобиль мне очень нравится своей простотой и надежностью.

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

5 Відредаговано Vlad (2008-12-18 13:05:57)

Re: Технологичность машины

-EVG- написав:

и какое "железо" нужно для  IPTV?


как вариант для 2-го телика. Первый подключен к компу  wink.

http://www.dlink.ru/products/prodview.php?type=29

Обісранець і засранець - це концептуально різні ознаки потенційно споріднених речей. (с) Dron
Бо найважливіші речі у світі дуже прості (с) Прохасько
  0

6

Re: Технологичность машины

Иногда на сервисе такое делают, что в голове не укладывается... Надо быть всегда бдительным. Но машину по-любому надо ремонтировать там, всем должны заниматься профессионалы (а не проффесионалы)...;)

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

7

Re: Технологичность машины

У меня на Астре 1993 гв. стоят клепаные шаровые, тоже типа всместе с рычагом надо менять. Думаете нет отдельно шаровых? Уже есть, я высверлил клепки и поменял шаровые. А знаете сколько родные проходили? 18000 roll

  0

8

Re: Технологичность машины

Прошу прощения, еще нолик пропустил: 180000 км.

  0

9

Re: Технологичность машины

Совершенно с Вами, Vic, согласен! lol Ходовая свой гарантийный пробег 200 тыс отбегает без проблем!
Но Вы  обращали внимание, что на дорогие в обслуживании машины (например Альфа-Ромео, Ситроен и т.д.) падает цена на вторичном рынке? А нам, кому-то уже реально, а кому-то (как мне и Вам) еще гипотетически первым владельцам новой машины, будет интересно, что-бы через 3-4 года продать эту и купить новую, при этом много не потеряв на снижении цены, потому я и заинтересовался этим вопросом и завел эту тему...:angel: А Опель (как и мой Фольксваген) это технологичные и ремонтопригодные немцы, на которые всегда много ремкомплектов и цена на них относительно держится...:storstark:

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0

10

Re: Технологичность машины

Вы знаете Valerik, Я вот скоро схожу на тест драйв Шевроле Авео и все расскажу Вам о впечатлениях. Она в той же комплектации и стоит так же, только без защиты поддона, но по моему, с 4 электро-стекло подъемниками.

  0

11 Відредаговано Valerik (2006-06-14 10:32:47)

Re: Технологичность машины

Вас будет не радовать расход топлива. Ну все, мы уже offtopic Будем общаться по этому вопрсу по личке, потому что выходим из темы топика...

VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО  2008 -2019 был
Renault  Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
  0