26

Re: Утеплення радіатора - чи потрібно?

gal-0 написав:

двигателя есть еще коробка, амортизаторы они тоже прогрева требуют .

А также впускной коллектор и вообще весь объем МТО.
Тока что прогревался на ХХ. Так вот, ОЖ догрел до 65 градусов, а воздух во впускном коллекторе был все еще -12 (!!!) градусов.

  0



27 Відредаговано Antuan (2010-01-23 00:11:38)

Re: Утеплення радіатора - чи потрібно?

gal-0 написав:

Если машина догревается до рабочей температуры и держит ее в движении то зачем картонка

а вы думаете что на приборке реальные показания, даже если 4 деления горит?
на приборке ведь не показывает температуру двигателя в градусах
просто я сегодня заметил, что иногда, в движении, после недолгой стоянки, деления падают до 2, даже если на ХХ постоял и прогрел до 4 делений
это у меня в городе движение, в основном по тянучкам
если бы я ездил по трассе, то 100% картонку уже бы давно поставил, а так пока думаю

Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут
ненавижу наш автодор
  0

28

Re: Утеплення радіатора - чи потрібно?

gal-0
Так ведь написали же вроде:

Antuan написав:

шо то у меня руки чешутся

big_smile
я если честно то же не верю в эффект картонки! термостат не на дуриш картонкой! а вот если уплотнить по контуру капот и приклеить тепло-шумо изоляцию, то быстрее прогреваться будет и остывать меньше, а на скорости дырок достаточно, чтоб двигло и без радиатора остывало.

  0

29

Re: Утеплення радіатора - чи потрібно?

Antuan написав:

если бы я ездил по трассе, то 100% картонку уже бы давно поставил, а так пока думаю

сегодня в мороз и метель с ветром ехал по трассе туда-назад 200 км, скорость 80-115 км/ч - без картонки, температура четко держалсь в четыре деления...

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

30

Re: Утеплення радіатора - чи потрібно?

PlayDen написав:

а вот если уплотнить по контуру капот и приклеить тепло-шумо изоляцию, то быстрее прогреваться будет и остывать меньше, а на скорости дырок достаточно, чтоб двигло и без радиатора остывало.

однозначно!

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

31

Re: Утеплення радіатора - чи потрібно?

Antuan написав:

если бы я ездил по трассе, то 100% картонку уже бы давно поставил, а так пока думаю

Не парься :температура чётко держится 78-81 градус даже при - 28 (2005г.зима).Если канешна термостат исправный.

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

32

Re: Утеплення радіатора - чи потрібно?

Игорь Петрович1 написав:
Antuan написав:

если бы я ездил по трассе, то 100% картонку уже бы давно поставил, а так пока думаю

Не парься :температура чётко держится 78-81 градус даже при - 28 (2005г.зима).Если канешна термостат исправный.

plus  у меня в тянучках сегодня даже вентилятор включался tbsenile

Citroen C5 Aircross 2.0 180HP
Тойота Королла 1,6 CVT Style 2017 була sad, Тойота Королла 1,6 АТ Luna 2008 була sad
Логан Лауреат 1,6+кондиционер+ГБО+чип, шумка 2005 г.в. була sad
  0

33 Відредаговано Antuan (2010-01-23 15:58:42)

Re: Утеплення радіатора - чи потрібно?

Игорь Петрович1 написав:

Не парься :температура чётко держится 78-81 градус даже при - 28

сдается мне что это не нормальная рабочая температура ДВС
сегодня утром надо было по делу съездить, на стоянке прогрел до 4 делений (ждал жену, я обычно начинаю ехать как только два деления появятся), начал движение потихоньку, вырулил на очищенную дорогу и ... с 4 делений упало до 2
вообщем пока я ездил где то час, салон нормально не прогревался, я люблю когда очень тепло  smile 
периодически то 4 деления, то 2
в основном 2 деления появлялись тогда, когда машина ехала со скоростью 70-75 км в час

Antuan написав:

шо то у меня руки чешутся хоть наполовину закрыть чем то радиатор в такие морозы

вообщем я колхозным методом на быструю руку закрыл нижнюю часть бампера, где основной поток воздуха
и шо вы думаете, после этого я еще пару часов покатался по киеву, стабильно 4 деления, даже на скорости 80 км в час при продолжительном движении, салон прогревается отлично
да колхозно, да страшно смотрится, мне плевать, движок дороже
может как нибудь сделаю покрасивее, из пластика например, с нормальными креплениями 
при таком морозе это не лишнее
ну а теперь пинайте меня что я зря это сделал  smile

пы.сы. про нерабочий термос не надо писать  smile

Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут
ненавижу наш автодор
  0

34 Відредаговано gal-0 (2010-01-23 16:11:07)

Re: Утеплення радіатора - чи потрібно?

Antuan написав:

пы.сы. про нерабочий термос не надо писать  smile

т.е. термостат таки глючит? Как вариант до замены термостата покатит
Я сегодня катался с разной скоростью после того как 4 палки появились они не пропадали.

Citroen C5 Aircross 2.0 180HP
Тойота Королла 1,6 CVT Style 2017 була sad, Тойота Королла 1,6 АТ Luna 2008 була sad
Логан Лауреат 1,6+кондиционер+ГБО+чип, шумка 2005 г.в. була sad
  0

35 Відредаговано Antuan (2010-01-23 16:16:40)

Re: Утеплення радіатора - чи потрібно?

gal-0 написав:

т.е. термостат таки глючит?

не думаю

gal-0 написав:

после того как 4 палки появились они не пропадали

но у вас же нет показаний темп. ОЖ, а только на приборке 4 деления
откуда вы знаете какая точно темп. ОЖ в ДВС?
4 деления не точный показатель, а только визуальный
конечно машина будет ехать и при 65 градусах, но ... приятно это двигателю? расход увеличивается и т.п.
лично для меня оптимальная температура ДВС на любой машине должна быть не меньше 85-90 градусов

Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут
ненавижу наш автодор
  0

36

Re: Утеплення радіатора - чи потрібно?

Antuan написав:

не думаю

Катался вчера, довольно долго по Киеву, под вечер даже быстро ездил. В салоне-тепло, на приборке - 4 палки по температуре постоянно, радиатор не закрывал, термостат недавно поменяный, поэтому 99%  smile  - рабочий. Вот такие голые факты... Сегодня ещё ездить буду, к вечеру ближе, понаблюдаю, отпишусь...

Dacia Logan 1.4 Laureate 2006 - был
VW Polo sedan Comfortline 2017.
  0

37

Re: Утеплення радіатора - чи потрібно?

inok написав:

Катался вчера, довольно долго по Киеву

вчера днем было максимум минус 10 днем
я же решил поставить картонки при минус 18 утром и минус 15 на данный момент

Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут
ненавижу наш автодор
  0

38

Re: Утеплення радіатора - чи потрібно?

Сегодня ещё ездить буду, к вечеру ближе, понаблюдаю, отпишусь...

Dacia Logan 1.4 Laureate 2006 - был
VW Polo sedan Comfortline 2017.
  0

39

Re: Утеплення радіатора - чи потрібно?

я еще заткнул поролоном воздуховод "в ноги" со стороны пассажира
а то пассажиру дует прилично, а водителю ну очень маленький поток воздуха, да и жена постоянно ворчит выключи печку, ноги уже "сварились"
пусть теперь мерзнет  smile

Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут
ненавижу наш автодор
  0

40 Відредаговано gal-0 (2010-01-23 17:01:08)

Re: Утеплення радіатора - чи потрібно?

Antuan написав:
inok написав:

Катался вчера, довольно долго по Киеву

вчера днем было максимум минус 10 днем
я же решил поставить картонки при минус 18 утром и минус 15 на данный момент

Сегодня ездил в машине тепло, 4 палки стабильно tbsenile   я думаю что все таки термостат подглючивает imho2
У меня на форде такое было он типа работал но как то туповато тоже на скорости, после -15 начинала температура падать, приходилось закрывать радиатор.

Citroen C5 Aircross 2.0 180HP
Тойота Королла 1,6 CVT Style 2017 була sad, Тойота Королла 1,6 АТ Luna 2008 була sad
Логан Лауреат 1,6+кондиционер+ГБО+чип, шумка 2005 г.в. була sad
  0

41

Re: Утеплення радіатора - чи потрібно?

та ХЗ, я думаю и при минус 5 можно перегреться (не догреться) если термос глючный
ведь у меня при минус 10 все ОК

Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут
ненавижу наш автодор
  0

42

Re: Утеплення радіатора - чи потрібно?

Замена термостата
пост №35. Я варил термостаты, результат-разные температуры открытия. Антифриз в рубашке двигателя ещё не нагрелся - а его уже выдавливает в радиатор, из-за этого он переохлаждается. А если температура открытия термосатата нормальная, т.е. 89 градусов, то антифриз не должен в радиатор попадать, пока не нагреется до 89. Причем, если он резко остывает, то термос быстро закрывается и не даёт антифризу переохладиться. Сорри, за ликбез, ты и сам это наверняка знаешь... smile

Dacia Logan 1.4 Laureate 2006 - был
VW Polo sedan Comfortline 2017.
  0

43 Відредаговано inok (2010-01-24 00:43:05)

Re: Утеплення радіатора - чи потрібно?

Проехался я с Отрадного на Харьковский и назад.В салоне-тепло, на приборке - 4 палки по температуре постоянно, радиатор не закрывал, скорость - на отдельных участках до 90 км/ч в основном 60-80. Да, у меня ещё и бампер МСВ-ишный, а у него нижний воздухозаборник поболе будет, чем на родном седановском...

Dacia Logan 1.4 Laureate 2006 - был
VW Polo sedan Comfortline 2017.
  0

44

Re: Утеплення радіатора - чи потрібно?

Вчера, сегодня ездил по Киеву (с пригорода ехал сегодня 100-120км/час) радиатор не закрыт, капот утеплен, и по контуру стоит уплотнитель.
Все время температура ОЖ в приделах 81-85градусов (стоит комп. Престиж V-55). В пробках, если затяжные, иногда включается даже "карлсон"

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0

45 Відредаговано Sniff (2010-01-24 01:52:26)

Re: Утеплення радіатора - чи потрібно?

Ездил сегдня по Матери Городов Русских.
Режим - город без пробок (сегодня ездитьбыло одно удовольствие).
Температура ОЖ (по Престиж V55) 80-83 градуса.

Заметил такую штуку. При сегодняшнй температуре атмосферы двигатель (ОЖ, МТО и впускной коллектор) и салон основательно прогреваются примерно через 5 км пробега.
То есть так, что и расход нормальный, и тяга нормальная и в салоне комфортно.

Не знаю какая сегодня была температура атмосферы утром, но на ХХ и при 4-й скорости вентилятора печки (забор воздуха за бортом) температура ОЖ очень быстро опускается с 83 до 78 градусов.

Получается, что при такой погоде двиглу вполне хватает и малого круга охлаждения.

  0

46

Re: Утеплення радіатора - чи потрібно?

Antuan написав:

вообщем я колхозным методом на быструю руку закрыл нижнюю часть бампера, где основной поток воздуха
и шо вы думаете, после этого я еще пару часов покатался по киеву, стабильно 4 деления, даже на скорости 80 км в час при продолжительном движении, салон прогревается отлично
да колхозно, да страшно смотрится, мне плевать, движок дороже
может как нибудь сделаю покрасивее, из пластика например, с нормальными креплениями 
при таком морозе это не лишнее

У себя еще в декабре сделал подобное, только из полиэтиленовой пленки (не так заметно и хорошо моется) и закрепил с помощью скрепок (легко ставить и снимать). У меня термостат в норме и без этого держит 4 деления, но я много езжу по трассе со скоростью 100-110 км/ч и основным плюсом отметил чистоту в моторном отсеке (меньше забивается грязи в подкапотное пространство), а притока воздуха при таких морозах более чем достаточно

Logan 1,6 Ambiance, (2006) был, Fluence Comfort 1,6 МКПП  (2011) есть
  0

47

Re: Утеплення радіатора - чи потрібно?

OLEG1970 написав:

много езжу по трассе со скоростью 100-110 км/ч

В такие морозы на скорости салон действительно плохо прогревается.Я почти прикрываю заслонку рециркуляции и всё ОК! Наверно,кто постоянно мотается зимой межгород есть смысл прикрывать радиатор.

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

48

Re: Утеплення радіатора - чи потрібно?

У меня такая же как и у многих проблема измены от палочек температуры! Может прогреться до 4, но при наборе скорости (даже не значительной) упасть до 2, причем какой-то зависимости от манеры езды, скорости движения или нагрузки на двигатель (допустим пробки) я не заметил.
Ввиду всего прочитанного выше, хотелось бы прояснить для себя всего лишь один вопрос! Частичное закрытие забора воздуха двигателя, скажем способом описанным в 33 посту может причинить двигателю какой-то вред или пойдет ток на пользу, просто многие юзеры Dacia Logan не хотят производить данные манипуляции либо из соображений эстетики, либо из-за лености? Надеюсь что вопрос сформулирован достаточно понятно. Особенно хотелось бы услышать ответ от специалистов в данной сфере. like

Nothing is not eternal
  0

49 Відредаговано PlayDen (2010-01-25 00:50:31)

Re: Утеплення радіатора - чи потрібно?

ZONK
таким способом как в 33 посту двигателю навредить не реально даже летом! так как основная часть радиатора остаётся открытой, кроме того у нас есть вентилятор да и еще со ступенчатой регулировкой оборотов.
На пользу это тоже пойдет, особенно если это ноу - хау поможет выровнять температуру двигла и зафиксировать 4-ре полоски на приборке!
У себя не произвожу данные манипуляции, ввиду того что: уплотнен по контуру капот и приклеена тепло-шумо изоляция.

  0

50 Відредаговано Sniff (2010-01-25 00:51:52)

Re: Утеплення радіатора - чи потрібно?

ZONK написав:

Ввиду всего прочитанного выше, хотелось бы прояснить для себя всего лишь один вопрос! Частичное закрытие забора воздуха двигателя, скажем способом описанным в 33 посту может причинить двигателю какой-то вред или пойдет ток на пользу, просто многие юзеры Dacia Logan не хотят производить данные манипуляции либо из соображений эстетики, либо из-за лености?

Никакого вреда.
Вред может быть один: перегрев двигателя из перекрытия обдува радиатора.

При таком морозе, как счас, ограничить поступление забортоного воздуха в МТО даже будет полезнее: более быстрый прогрев узлов и агрегатов в МТО, стабильная температура в МТО, поступление в котлы теплого воздуха.
Как оказалось, при -20 градусах, двигатель вообще спокойно охлаждается только печкой.

PlayDen написав:

У себя не произвожу данные манипуляции, ввиду того что: уплотнен по контуру капот и приклеена тепло-шумо изоляция.

Аналогично.

  0